Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют контактные



Наряду с ними применяют конструкцию вала по рис. 14.13,;% в которой колесо при сборке доводится до упора в буртик вала. Во всех вариантах конструкции подшипники установлены «враспор».

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. Примеры конструкций выходных валов редукторов, выполненных по развернутой схеме, показаны на рис. 12.21. Сами валы проектируют с возможно меньшим числом ступеней, обеспечивая осевую фиксацию зубчатых колес на валу посадками с натягом (рис. 12.21, о, б, в). Определенным недостатком указанных конструкций является необходимость применения при установке колес специальных приспособлений, обеспечивающих точное осевое положение колеса на валу. Поэтому наряду с ними, применяют конструкцию вала по рис. 12.21, г, в которой колесо при сборке доводится до упора в буртик вала. Во всех вариантах конструкций рис. 12.21 подшипники установлены «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают установкой набора тонких металлических прокладок / под фланец при-вертной крышки (рис. 12.21, а, в), а в конструкциях с закладной крышкой установкой компенсаторного кольца 2 при применении радиального шарикоподшипника (рис. 12.21,6) или нажим ного винта 3 при применении конических роликоподшипников (рис. 12.21, г).

Примеры конструкций выходных валов редукторов, выполненных, по развернутой схеме, показаны на рис. 12.22. Сами валы проектируют с возможно меньшим числом ступеней, обеспечивая осевую фиксацию зубчатых колес на валу посадками с натягом (рис. 12.22, а — в). Определенным недостатком указанных конструкций является необходимость применения при установке колес специальных приспособлений, обеспечивающих точное осевое положение колес на валу. Поэтому наряду с ними применяют конструкцию вала по рис. 12.22, г, в которой колесо при сборке доводят до упора в заплечик вала. Во всех вариантах конструкций рис. 12.22 подшипники установлены «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают установкой набора тонких металлических прокладок 7 под фланец приверткой крышки (рис '2.22, а, в), а в конструкциях с закладной крышкой — установкой компенсаторного кольца 2 при применении радиального шарикоподшипника (рис. 12.22, б) или нажимного винта Зпри применении конических роликоподшипников (рис. 12.22, г).

клапана на вертикальном трубопроводе применяют конструкцию, изображенную на рис. 5-25,6.

3.85 показан рабочий чертеж червячного колеса. Для выборки мертвого хода в передаче применяют конструкцию с разрезными колесами, показанную на рис. 3.86.

Резервуар / (рис. 3.142, б), связанный с неподвижной гчастыо прибора, заполняется жидкостью и должен быть герметичен для предохранения ее от выплескивания; поршень 2 связан с подвижной частью прибора. Цилиндр изготавливается из качественной конструкционной стали, а поршень из чугуна, латуни, из конструкционной стали со средним содержанием углерода. В некоторых случаях для возможности регулирования величины коэффициента успокоения применяют конструкцию, аналогичную регулятору скорости (см. рис. 3.127), имеющую дополнительный цилиндр,

трехзвенного винтового механизма, которое иногда используют для скрепления стержней и труб. Трубы / и 2 имеют соответственно левую и правую резьбы. Вращая стяжную муфту 3, сообщают трубам поступательное перемещение до упора по торцовой плоскости разъема. Такой способ неудобен для соединения крупных деталей, так как изготовление резьбы удорожается с увеличением ее диаметра. Поэтому более широкое применение получила конструкция, изображенная на рис. 14.8, б, где крышка 2 присоединена к корпусу / винтами 3, равномерно расположенными по окружности диаметра d. Каждый винт вместе с деталью / образует двухзвенный винтовой механизм. В тех случаях, когда нежелательно нарезать резьбу в гнездах детали /, применяют конструкцию, показанную на рис. 14.8, в, где обе соединяемые детали имеют гладкие сквозные отверстия, а на резьбу винта 3 навертывается дополнительная деталь — гайка 4. В этом случае винтовой механизм, который

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. Примеры конструкций выходных валов редукторов, выполненных по развернутой схеме, показаны на рис. 12.21. Сами валы проектируют с возможно меньшим числом ступеней, обеспечивая осевую фиксацию зубчатых колес на валу посадками с натягом (рис. 12.21, а, б, в). Определенным недостатком указанных конструкций является необходимость применения при установке колес специальных приспособлений, обеспечивающих точное осевое положение колеса на валу. Поэтому наряду с ними, применяют конструкцию вала по рис. 12.21, г, в которой колесо при сборке.доводится до упора в буртик вала. Во всех вариантах конструкций рис. 12.21 подшипники установлены «враспор». Необходимый осевой зазор обеспечивают установкой набора тонких металлических прокладок / под фланец при-вертной крышки (рис. 12.21, а, в), а в конструкциях с закладной крышкой установкой компенсаторного кольца 2 при применении радиального шарикоподшипника (рис. 12.21,6) или нажимного винта 3 при применении конических роликоподшипников (рис. 12.21, г).

большего диаметра утапливается в отверстии; противоположный конец штифта выступает наружу. Штифт стопорят от выпадения пружинным кольцом, которое, в свою очередь, застраховано от проворачивания выступающим концом штифта. Утапливать штифт в отверстии не всегда возможно (например, при тонкостенных насадных деталях). В этих случаях применяют конструкцию, изображенную на рис. 152. Пружинное кольцо выполнено с петлей, охватывающей выступающий конец штифта. Эта конструкция обеспечивает и стопорение штифта и страховку кольца от поворота.

Число болтов z выбирают, исходя из конструктивных соображений. Обычно для штоков малых диаметров применяют конструкцию с накидной гайкой или два болта, а для больших диаметров — три-четыре и более болтов.

Для штоков небольшого диаметра при высоком давлении применяют конструкцию саль-

Чтобы защитить подшипниковые узлы от загрязнения и предупредить вытекание смазки, их снабжают уплотняющими устройствами. При малых и средних скоростях применяют контактные манжетные уплотнения в виде пластмассовых (у<10 м/с) или войлочных (у<5 м/с) колец (рис. 27.15, а, б). При высоких скоростях применяют лабиринтные уплотнения (рис. 27.15, в), изви-

измерит, прибор, в к-ром измеряемая величина сначала преобразуется в код, полученный цифровой эквивалент измеряемой величины отображается цифровым указателем, а в нек-рых Ц. и. п., кроме того, фиксируется регистрирующим устройством. Выпускаются цифровые амперметры, вольтметры, омметры, частотомеры, фазометры и т. п. В элект-ромеханич. Ц. и. п. применяют контактные элементы с высокой точностью измерений (погрешность порядка 0,01—0,1%). Электронные Ц. и. п. выполняют на бесконтактных, безынерц. элементах; они имеют погрешность измерений 0,1—0,5%. Достоинства Ц. и. п.— объективность и удобство отсчёта и регистрации результатов измерений, высокая точность измерений, возможность сочетания Ц. и. п. с автоматич. вычислит, устройствами; недостаток — сложность конструкции.

Для уплотнения деталей, выступающих за пределы корпусов, применяют контактные уплотнения в виде сальниковых набивок, изготовляемых из вой-Рис. 4.81. Уплотнение высту- лока, фетра и других материалов (рис. лающих из корпуса деталей. 4.81). Сальниковую набивку / поджимают с помощью нажимной гайки 2.

При номинальном токе выше 50 А применяют контактные пластинки из сплавов серебра, припаянные твердым припоем к основе.

и уменьшения электросопротивления контактов в контакторах с номинальным током до 200 А используют материал серебро — 10% или 15% окись кадмия, изготовленный методом порошковой металлургии или внутреннего окисления. В больших контакторах применяются медные контакты L- или Т-формы, закрепляемые болтами. В некоторых случаях применяют контактные пластины из серебра с 50—75% вольфрама для подавления электрической эрозии и снижения контактного сопротивления. Большое число малых контакторов используется в грузовых лифтах, электрических цепях оборудования на железных дорогах, на электротранспорте и в механическом оборудовании.

В оборудовании современного автомобиля есть большое число маломощных двигателей, предназначенных например, для воздушного вентилятора, кондиционера, стеклоочистителя ветрового стекла, для стеклоподъемника двери, для регулировки сидения, стеклоочистителя фары, поднятия капота двигателя, магнитофона, подъема антенны и настройки радио. Для двигателей с большим пусковым моментом, работающих в прерывистом режиме, применяют контактные щетки с высоким содержанием металла, например с 80% меди и 20% графита, тогда как для двигателей непрерывного действия с низким пусковым моментом используют щетки

Для защиты от атмосферной коррозии применяют контактные и летучие ингибиторы (табл. 10.1). Летучие ингибиторы в большинстве случаев представляют собой производные аминов. Помимо аминов, в состав летучих ингибиторов часто вводят нитрит натрия.

Процесс склеивания ускоряется при нагревании. Для нагревания применяют контактные или рефлекторные электронагреватели, сушильные камеры, обдувку теплым воздухом, токи высокой частоты, инфракрасные лучи.

ровать качество детали. Для автоматизации контроля используют датчики различного типа. Наиболее широко применяют контактные и бесконтактные конечные выключатели. Последние предпочтительны, так как при отсутствии контакта с деталью (особенно при ее малой массе) надежность их действия повышается. Толщина исходной заготовки и отсутствие сдвоенных заготовок проверяют также с помощью электрических или индуктивных датчиков; иногда используют радиоизотопные методы контроля.

В Бельгии применяют контактные экономайзеры, устанавливаемые за газовыми котлами и позволяющие экономить 15 % природного газа. Фирма «Газ де Франс» разработала комбинированную установку, включающую контактный экономайзер и контактный воздухоподогреватель, которые с 1982 г. выпускаются под маркой ИННОРЕКС (INNOREX). Благодаря наличию контактных экономайзеров и воздухоподогревателя водогрейный котел может работать с более высокой температурой обратной воды (до 70 °С вместо обычной 50 °С). Это обусловлено повышением точки росы и температуры мокрого термометра из-за увеличения влагосодержания газов благодаря наличию контактного воздухоподогревателя (точка росы достигает 68 °С) [62].

Режимы полирования, точность изделий и чистота посерхности зависят от выбранного метода и режимов полирования. Наиболее чистая поверхность при небольших съемах припуска получается при полировании на свободной ветви ленты. Для увеличения производительности применяют контактные ролики; конструкцию и материал для этих роликов выбирают в зависимости от назначения полирования. Контактный ролик с ободом из войлока, фетра или мягкой резины дает более чистую обработанную поверхность и применяется на окончательных операциях. Контактный ролик с ободом из твердой резины используют для предварительных операций. С увеличением твердости ролика и с уменьшением




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразований аналогичных
Преобразований получается
Преобразований уравнение
Преобразования химической
Преобразования компонентов
Преобразования непрерывного
Преобразования равномерного
Преобразования уравнения
Предполагает применение
Преобразование вращательного
Преобразованного механизма
Преобразователь перемещается
Преобразователь устанавливают
Преобразователя расстояние
Преобразователей расположенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки