Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют кулачковые



В легко нагруженных опорах при отсутствии осевых сил применяют крепление с помощью пластин с разводными концами (рис. 7.20, и). Обычно применяют две пластины, устанавливая их через 180° по окружности. Пластины вводят в осевые канавки на посадочном отверстии корпуса. Концы пластин отгибают попарно на корпус и на наружное кольцо подшипника.

Если и палец и щеки выполнены из твердых, не поддающихся расклепыванию материалов, применяют крепление расплющиваемыми заглушками (вид г/) или кольцами из пластичного материала (низкоуглеродистая сталь, отожженная медь и т. д.), зачеканиваемыми в выточки пальца (виды ч - щ).

В слабонагруженных соединениях (валы вспомогательных приводов) применяют крепление цилиндрическими (рис. 313, а) или коническими (вид б) радиальными штифтами, фиксирующими насадную деталь в угловом и осевом направлениях.

намических напряжений в трубопроводах иногда применяют проволочный демпфер (рис. 11). Демпфирующим элементом служит тонкая проволочная сетка. Располагать такие демпферы следует на участках, наиболее подверженных вибрациям,, а также в местах соединения трубопроводов. В некоторых случаях успешно применяют крепление трубопроводов с применением фторопластовых втулок.

Если и палец и щеки выполнены из твердых, не поддающихся расклепыванию материалов, применяют крепление расплющиваемыми заглушками (вид 1/) или кольцами из пластичного материала (низкоуглеродистая сталь, отожженная медь и т. д.), зачеканиваемыми в выточки пальца (виды ч - щ).

В слабонагруженных соединениях (валы вспомогательных приводов) применяют крепление цилиндрическими (рис. 313, я) или коническими (вид 6) радиальными штифтами, фиксирующими насадную деталь в угловом и осевом направлениях.

Арматура должна быть надежно закреплена в,детали в осевом направлении и застрахована от поворота вокруг своей оси. Распространенные способы крепления стержней показаны на рис. 456, /— IX. Чаще всего применяют крепление с помощью рифленых поясков, разделенных кольцевой выточкой (рис. 456, IX). Конструктивные соотношения для этого крепления показаны на рис, 457. Нередко применяют более простое крепление'с помощью двух отфрезерованных на стержне лысок (рис. 456, V).

В последнее время применяют крепление золотника на шпинделе при помощи шариков (фиг. 25). Такое крепление может быть реко-

зелях применяют крепление крышки клиньями (фиг. 72). В больших газовых двигателях горизонтального типа применяют рамовые подшипники с разъёмом в горизонтальной пло-

Кроме указанных выше видов крепления машин на фундаменте, на ряде предприятий применяют крепление станков цанговыми (разжимными) фундаментными болтами. Схемы крепления такими болтами показаны на рис. 13. Собранное крепление вставляют в аккуратно просверленное отверстие в фундаменте или в бетонном основании пола цеха. При завинчивании болта сегменты цанговой втулки расширяются, врезаясь зубьями, имеющимися на внешней их стороне, в стенки отверстия в бетоне, плотно закрепляясь в нем.

в) биметалл; для сокращения трудоемкости изготовления контактов с накладками применяют крепление серебряных накладок еще в процессе изготовления металла для контактов на металлургическом заводе; контактный биметалл, главным образом серебро—медь, поставляется в виде полос, проволоки и прутков фасонных сечений;

В машиностроении чаще всего применяют кулачковые, зубчатые и фрикционные сцепные муфты.

В машиностроении чаще всего применяют кулачковые, зубчатые и фрикционные сцепные муфты.

Для передачи значительных моментов в условиях стесненных ..габаритов мри нечастых включениях и необязательной плавности включения применяют кулачковые или зубчатые муфты. Кроме того, эти муфты применяют при необходимости осуществления жесткой кинематической связи или включения в строго определенном положении.

В связи с ростом быстроходности и' нагруженное™ в современном автоматостроении все чаще применяют кулачковые механизмы с двухроликовыми толкателями и спаренными кулачками. Это обеспечивает бесшумную работу механизма и увеличивает долговечность профилей кулачков.

Для принужденности движения ведомого звена применяют кулачковые механизмы, у которых профили кулачков обладают тем

В машиностроении чаще всего применяют кулачковые, зубчатые и фрикционные сцепные муфты.

Во многих программных машинах применяют кулачковые механизмы. Однако они не позволяют широко варьировать программу испытаний. Известны также конструкции программных машин с инерционным, грузовым и другими типами силововбуждення.

Конструкции и исполнительные размеры патронов для быстросменного крепления протяжек с цилиндрическим хвостовиком диаметром 5—11 мм приводятся в нормали машиностроения МН 102-63, а протяжек с хвостовиками диаметром от 12 до 70 мм автоматического крепления — в нормалях МН 104-63 и МН 5 146-63. Для крепления шпоночных протяжек с хвостовиком по ГОСТу 4043—70 применяют кулачковые патроны по нормали МН 105-63. Размеры элементов крепления (замковая часть) принимают в зависимости от типа протяжек, формы и размеров предварительно подготовленного отверстия. Основными параметрами, определяющими длину режущей части протяжек, являются припуск под протягивание на сторону, толщина срезаемого слоя или подача на зуб sz и шаг режущих зубьев.

И качестве управляемых муфт применяют кулачковые, фрикционные и электромагнитные фрикционные муфты. Муфты 1 (рис. 10, а), размыкающие кинематическую цепь рабочей подачи, располагают после самотормозящихся передач, чем обеспечивают возможность вращения оставшейся части кинематической цени при включении электродвигателя 2 быстрых ходов.

При достижении упомянутой скорости дополнительные объемы автоматически отключаются от цилиндров, и эффективность АРА-1 сказывается лишь в применении гасителей пиков давления воздуха, т. е. подрессоренных штоков поршней воздушных амортизаторов. Уравновешивание избыточных крутящих моментов. Для изменения величины уравновешивающих крут^ щих моментов по заданной программе обычно применяют кулачковые механизмы с соответствующими на-

значительны. В качестве такого типа Д. применяют кулачковые Д. (сх. в). Кулачки g расположены в сепараторе-водиле h и взаимодействуют' с выступами центральных колес о и 6. Кулачки перемещаются в радиальном направлении. Большое сопротивление относительному проворачиванию звеньев обусловлено большими углами давления в кинематических парах.




Рекомендуем ознакомиться:
Предполагает использование
Преобразований уравнений
Преобразования электрического
Преобразования кинетической
Преобразования механической
Преобразования поступательного
Преобразования вращательного
Преобразование кинетической
Преобразование переменного
Преобразованию координат
Преобразователь изображения
Предполагает существование
Преобразователя позволяет
Преобразователей позволяет
Преобразователи применяют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки