Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют переходные



В поточных линиях изготовления труб большого диаметра для перегрузки с одного роликового конвейера на другой, параллельный первому, применяют передвижные конвейеры. Их располагают на тележке, которая перемещается по рельсовому пути перпендикулярно оси конвейера, состоящего из приводных роликов. Совмещение осей передвижного и стационарного конвейеров и последовательное включение привода роликов для передачи труб легко поддаются полной автоматизации. Так, информация о наличии заготовок труб на рольгангах заготовительного участка, а также об освобождении входных рольгангов перед сварочными станами накапливается в запоминающем устройстве, а на основе этой ин-

НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ - комплекс сооружений, машин и устройств для напорного перемещения жидкостей; обычно состоит из приёмного устройства (водозабора), всасывающих труб, насосов, двигателей, напорных трубопроводов и комплектующего оборудования (приборов, регуляторов и др.). Н.с. входят в состав систем водоснабжения, канализации, мелиорации, гидротехн. сооружений, нефтепроводов и т.д. Различают Н.с. наземные, заглублённые и глубокие (шахтного типа). В с. х-ве для полива применяют передвижные Н.с. (самоходные, прицепные и навесные). Известны также плавучие Н.с. -на барже или понтоне.

СТЕЛЛАЖ (нем. Stellage, от голл. stel-lage, от stellen - ставить, помещать) - устройство для хранения предметов и штучных материалов, состоящее из полок (настилов), укреплённых в неск. ярусов на вертик. стойках. С. часто выполняют составными из секций, с регулируемыми по высоте полками. Для хранения грузов, приём и выдача к-рых должны производиться в определ. местах, применяют передвижные С. с ручным и электрич. приводами. Складские С. оборудуют ярусными тележками, устройствами для поштучной выдачи предметов или контейнеров и др. средствами механизации. СТЕЛЛИТ (англ. Stellite - фирменное название, от лат. stella - звезда) -назв. группы литых твёрдых сплавов на основе кобальта, содержащих хром, вольфрам, кремний и др. элементы. Обладают высокой твёрдостью при повыш. темп-pax, износоустойчивостью и корроз. стойкостью. Применяются для наплавки деталей машин, газовых турбин, инструментов. Сплавы, в к-рых кобальт заменён никелем, наз. стеллитоподобными. СТЕМАЛЙТ - листовой строит, материал из закалённого (толщиной 6-12 мм) стекла, покрытого с одной стороны непрозрачной керамич. краской. Отличит, особенности С.: яркий

НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ — комплекс сооружений, машин и устройств для напорного перемещения жидкостей; обычно состоит из водоприёмного устройства (водозабора), всасывающих труб, насосов, двигателей и напорных трубопроводов. Н. с. входят в состав систем водоснабжения, канализации, мелиорации, гидротехнич. сооружений, нефтепроводов и т. д. В зависимости от расположения оборудования различают Н. с. наземные, заглублённые и глубокие (шахтного типа). В с. х-ве для полива применяют передвижные Н. с. (самоходные, прицепные и навесные).

На ряде заводов для закрепления узлов при сборке применяют передвижные сборочные приспособления. Конструкция такого приспособления для сборки ротора турбокомпрессора показана на рис. 41. Базовая деталь узла устанавливается в двух чугунных опорах / и 2 с вкладышами из алюминиевого сплава. С помощью винта 3 можно увеличивать длину стенда от 900 до 1200 мм (для разных роторов). Катки — самоустанавливающиеся, покрытые резиной, на шариковых опорах. Ферма тележки сварена из тонкостенных стальных труб.

Передвижные опоры более целесообразны — они позволяют постоянно и достаточно точно регулировать величину стрелы провисания. Широко применяют передвижные салазки, на которых крепятся подшипники вала передачи. При передаче от электродвигателя последний монтируют на качающейся плите или на салазках.

Для технического обслуживания машин непосредственно на рабочем месте применяют передвижные средства для смазывания и заправки машин — автотопли-вомаслозаправщики и механизированные заправочные агрегаты, смонтированные на базе грузовых автомобилей и снабженные одной или несколькими цистернами

Для выполнения работ небольшого объема в различных местах монтируемого объекта применяют передвижные наземные подмости.

При выполнении ремонта на временном рабочем месте применяют передвижные металлические верстаки (легкие, но устойчивые) и переносные инструментальные ящики. Для обслуживания отдельных слесарных операций (шабрения, разметки, пригонки деталей) возле ремонтируемого оборудования устанавливают простейшие грузоподъемные устройства, например, кран-балки, консольные краны с тельферами и талями. Мостовые краны, имеющиеся в пролетах цеха, используют только при разборке и сборке оборудования.

На складах с малым средним грузооборотом для разгрузки топлива применяют передвижные ленточные и скребковые транспортёры, при помощи которых можно грузить топливо в вагонетки или в вагоны, а также насыпать з штабеля. Основные данные передвижных ленточных транспортёров приведены в табл. 15.

Для технического обслуживания машин непосредственно на рабочем месте применяют передвижные средства для смазывания и заправки машин — автотопли-вомаслозаправщики и механизированные заправочные агрегаты, смонтированные на базе грузовых автомобилей и снабженные одной или несколькими цистернами

Режущие инструменты с коническим хвостовиком закрепляют непосредственно в шпинделе сверлильного станка (рис. 6.42, а). Если размер конуса хвостовика инструмента меньше размера конического отверстия шпинделя, то применяют переходные конические втулки (рис. 6.42, б). Инструменты с цилиндрическим хвостовиком закрепляют в двух-, трехкулачковых или цанговых патронах. Закрепление режущего инструмента в цанговом патроне показано на рис. 6.42, в. На резьбовую часть корпуса патрона 1 навинчена втулка 2, в которой находится разрезная цанга 3. Цилиндрический хвостовик инструмента 4 вставляют в отверстие цанги и закрепляют вращением втулки 2.

Для подачи в подшипники пластичного смазочного материала (рис. 8.8) применяют пресс-масленки. Смазочный материал подают под давлением специальным шприцем. Для удобства подвода шприца в некоторых случаях применяют переходные штуцера У.

Для корпусов, не имеющих плоскости разъема гто осям валов (например, корпуса коробок передач), на выбор посадок колес диктует жесткие условия технология сборки. Сборку деталей производят внутри корпуса в стесненных условиях. Поэтому для колес коробок передач применяют переходные посадки.

няют пресс-масленки (рис. 11.9). Масло подают под давлением специальным шприцем. Для удобства подвода шприца в некоторых случаях применяют переходные штуцера /.

коробок передач применяют переходные посадки.

Для подачи в подшипники пластичного смазочного материала можно применять пресс-масленки (рис. 11.10). Смазочный материал подают под давлением специальным шприцем. Для удобства подвода шприца в некоторых случаях применяют переходные штуцера 1.

При небольших нагрузках и частых разборках применяют переходные посадки H7/k6, Н7/тб и др., при которых в соединении возможен как небольшой натяг, гак и некоторый зазор. Для передачи вращающего момента в этом случае используют шпонки, шлицы и штифты. При редких разборках применяют посадки Н7/п6 и Н7/рб. Колеса с указанными посадками должны фиксироваться в осевом направлении пружинными кольцами, установочными винтами или распорными втулками, гайками и др.

Для корпусов, не имеющих плоскости разъема по осям валов (например, корпуса коробок передач), на выбор посадок колес диктует жесткие условия технология сборки. Сборку деталей производят внутри корпуса в стесненных условиях. Поэтому для колес коробок передач применяют переходные посадки.

няют пресс-масленки (рис. 11.9). Масло подают под давлением специальным шприцем. Для удобства подвода шприца в некоторых случаях применяют переходные штуцера /.

Для соединения внутренних масляных каналов в разъемных корпусах применяют переходные трубки, на концах которых установлены уп-лотнительные кольца из маслостойкой резины или синтетического материала (рис. 412,/, II). Для компенсации возможных смещений соединяемых каналов головки трубок1 делают сферическими (рис. 412,///).

количества имеющихся приборов применяют переходные коэфициенты от одного критерия на другой. Для ориентировочных подсчётов




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразования механической
Преобразования поступательного
Преобразования вращательного
Преобразование кинетической
Преобразование переменного
Преобразованию координат
Преобразователь изображения
Предполагает существование
Преобразователя позволяет
Преобразователей позволяет
Преобразователи применяют
Предполагает возможность
Преобразуем уравнение
Преобразующие вращательное
Преодоления сопротивления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки