Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют пластичные



излучения дуги в стационарных условиях устанавливают закрытые кабины, а при строительных и монтажных работах применяют переносные щиты и ширмы. -

Техническое обеспечение представляет собой совокупность устройств получения и обработки информации (диагностические приборы, преобразователи и т. п.). В АЛ применяют переносные периодические подключаемые и автоматические диагностические устройства. Последние входят в состав оборудования. Например, на станочных АЛ применяются устройства для контроля наличия смазки в основных механизмах, точности установки приспособления-спутника или заготовки на приспособлении станка, состояния фильтров системы очистки СОЖ и т. д. Аппаратура для диагностирования включает серийно выпускаемую тензометрическую и регистрирующую аппаратуру и устройства для динамических исследований, а также различные специальные устройства (для контроля целостности

Сборочные цехи для таких операций обычно имеют несколько сверлильных станков, установленных вблизи линии сборки. Для отверстий до 10—12 мм применяют переносные приспособления или небольшие станки на колонках, а для более крупных — станки на фундаменте.

Если собираемый узел не может быть установлен на стационарный пресс, применяют переносные пневматические или гидравлические приспособления. Конструкция их, как правило, должна предусматривать силовое замыкание в системе приспособление — узел, чтобы устранить необходимость упора узла, что не всегда можно осуществить. Одно из таких приспособлений — пневматическая скоба — показано на рис. 315. Приспособления применяют с оправками соответствующих конструктивных форм (рис. 316).

Дефекты, выявленные на поверхности обечаек, днищ, трубных и лазовых отверстий и штуцеров, а также в сварных швах барабанов, должны быть удалены механическим способом. Для этого применяют переносные абразивные круги с механическим, пневматическим или электрическим приводом, расточку металлорежущим инструментом, сверловку и другие способы, которые не вызывают нагрева металла до цветов побежалости.

Для шлифования и полирования крупных деталей иногда применяют переносные приборы, используя для привода их пневматические шлифовальные машины.

Для горячей промывки и обезжиривания применяют переносные и стационарные ванны. Стационарная ванна (фиг. 17) состоит из металлического бака 1, внутри которого имеется решетка 2 для укладки деталей. Раствор подогревают горячей водой или паром при помощи змеевика 3 или электрическим нагревательным элементом. Испарения от ванны отсасываются через вытяжной зонт 4. Растворы, применяемые для промывки деталей, приведены в главе I, табл. 18.

Для прохода людей по откосам штабелей применяют переносные трапы из досок с набитыми поперек планками.

Разработаны эффективные безобразцовые методы потрубного контроля, не требующие вырезки образцов из труб, что делает эти методы особенно ценными. Для контроля микроструктуры непосредственно на трубах применяют переносные металл-микроскопы, снабженные фотоаппаратами и укрепляемые на трубе. Во избежание получения «размытых» фотографий,- что возможно даже при незначительной вибрации оборудования, длительность экспозиции уменьшена до 1/30 сек. Подлежащую исследованию поверхность необходимо подготовить: отшлифовать и отполировать. Шлиф подготовляют пневматической или электрической дрелью набором шлифовочных и полировочных дисков.

При подъёме небольших грузов на незначительную высоту в качестве опорных конструкций применяют переносные козлы и т. п. Мачты, применяемые при монтаже, представляют собой вертикально-закреплённые вантами (расчалками) брусья, на верху которых укрепляют грузовой блок. Расчалки мачт крепят или к конструкции здания или к специальным балкам, укреплённым в земле.

Для разогрева мазута в железнодорожных цистернах в некоторых случаях применяют переносные змеевиковые паровые подогреватели, Техническая характеристика их дана в табл. 10.

Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации машин. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла, чем выше контактные давления в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес. Предварительно определяют окружную скорость, затем по скорости и контактным напряжениям по табл. 11.1 находят требуемую кинематическую вязкость и по табл. 11.2 марку масла. В настоящее время широко применяют пластичные смазочные материалы ЦИАТИМ-201 и ЛИТОЛ-24, которые допускают температуру нагрева до 130°С.

Смазка подшипников. Смазка существенно влияет на долговечность подшипников. Она уменьшает трение, снижает контактные напряжения, защищает от коррозии, способствует охлаждению подшипника. Для смазки подшипников качения применяют пластичные (густые) мази и жидкие масла. Жидкая смазка более эффективна для охлаждения и уменьшения потерь. Необходимое количество смазки для подшипников качения очень невелико. Излишнее количество смазки только ухудшает работу подшипника. Например, если сепаратор погрузить в масло, то оно будет препятствовать его свободному вращению, увеличиваются потери и нагрев подшипника Подшипниковые узлы необходимо тщательно защищать от попадания пыли и грязи. В противном случае долговечность подшипников резко снижается.

Наряду с высокосвинцовыми бронзами для заливки подшипников применяют пластичные (НВ 60 — 80) бронзы с содержанием 5 — 7% РЬ, 5% Р и 5% Zn.

Для подшипников применяют пластичные и жидкие смазочные материалы.

Для легконагруженных цепных передач применяют пластичные смазки. Вязкость смазочных масел при температуре эксплуатации должна составлять 20—40 сСт. Рекомендуется применять пластичные смазки с температурой каплепадения в диапазоне от 50 до 100° С

Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации машин. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла, чем выше контактные давления в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес. Предварительно определяют окружную скорость, затем по скорости и контактным напряжениям по табл. 11.1 находят требуемую кинематическую вязкость и по табл. 11.2 марку масла. В настоящее время широко применяют пластичные смазочные материалы ЦИАТИМ-201 и ЛИТОЛ-24, которые допускают температуру нагрева до 130°С

Применяют пластичные, жидкие и твердые смазочные материалы (см. § 23.4).

Для легконагруженных цепных передач применяют пластичные смазки. Вязкость смазочных масел при температуре эксплуатации должна составлять 20—40 сСт. Рекомендуется применять пластичные смазки с температурой каплепадения в диапазоне от 50 до 100° С

Наряду с высокосвинцовыми бронзами для заливки подшипников применяют пластичные (НВ 60-80) бронзы с содержанием 5 — 7% РЬ, 5% Р и 5% Zn.

Для изготовления барабанов и корпусов котлов низкого давления применяют пластичные и технологичные малоуглеродистые стали. Для барабанов котлов высокого давления используют легированные стали повышенной прочности, что позволяет уменьшить толщину стенки.

Для смазывания подшипников качения, работающих в обычных условиях, преимущественно применяют пластичные смазочные материалы, которые по сравнению с маслами обладают следующими достоинствами: не требуют сложных уплотнительных устройств, имеют более высокие свойства защиты от коррозии, более экономичны.




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразования непрерывного
Преобразования равномерного
Преобразования уравнения
Предполагает применение
Преобразование вращательного
Преобразованного механизма
Преобразователь перемещается
Преобразователь устанавливают
Преобразователя расстояние
Преобразователей расположенных
Преобразователи различных
Преобразуя выражение
Преобразует вращательное
Преодоления энергетического
Преодоления указанных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки