Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют подшипники



Из трубопровода / на полусферические разбрасыватели 2 (рис. 97, а) с определенной высоты падает дробь. Она отскакивает под различными углами и распределяется по очищаемой поверхности. Расположение подводящих трубопроводов и отражателей в зоне высоких температур требуют применения водяного охлаждения. Наряду с полусферическими отражателями применяют пневматические разбрасыватели (рис. 97, б). Их устанавливают на стенах газохода. Дробь из трубы / разбрасывается сжатым воздухом или паром, поступающим по подводящему каналу 4 в разгонный участок 3 разбрасывающего устройства. Для увеличения площади обработки изменяют давление воздуха (пара). Одним разбрасывателем могут быть обработаны 13—16 м2 площади при ширине 3 м. Следует отметить, что удар дроби с поверхностью труб при пневматическом разбрасывании сильнее, чем при использовании полусферических отражателей. В случае интенсивного загрязнения поверхностей нагрева можно комбинировать различные способы очистки.

Перед механической форсункой топливо должно быть очищено от механических примесей, иначе отверстия форсунки будут забиты. В условиях, когда трудно обеспечить надежную очистку, применяют пневматические форсунки, в которых топливо (обычио мазут) распыливается струей воздуха (реже— пара). Первую совершенную форсунку такого типа создал в 1877 г. выдающийся инженер В. Г. Шухов (в то время он был студентом 3-го курса МВТУ). Она применяется до сих пор, хотя впоследствии были созданы более совершенные конструкции, основанные на этом же принципе. Одна из них представлена на рис. 17.7,6.

Из трубопровода / на полусферические разбрасыватели 2 (рис. 97, а) с определенной высоты падает дробь. Она отскакивает под различными углами и распределяется по очищаемой поверхности. Расположение подводящих трубопроводов и отражателей в зоне высоких температур требуют применения водяного охлаждения. Наряду с полусферическими отражателями применяют пневматические разбрасыватели (рис. 97, б). Их устанавливают на стенах газохода. Дробь из трубы 1 разбрасывается сжатым воздухом или паром, поступающим по подводящему каналу 4 в разгонный участок 3 разбрасывающего устройства. Для увеличения площади обработки изменяют давление воздуха (пара). Одним разбрасывателем могут быть обработаны 13—16 м2 площади при ширине 3 м. Следует отметить, что удар дроби с поверхностью труб при пневматическом разбрасывании сильнее, чем при использовании полусферических отражателей. В случае интенсивного загрязнения поверхностей нагрева можно комбинировать различные способы очистки.

Для выполнения различных тяжелых и трудоемких работ применяют пневматические станочные приспособления, инструмент, подъемные и другие пневматические устройства, обеспечивающие механизацию работ. На рис. 91 приведена схема ручного пневматического рычажного пресса, применяемого для расклепывания заклепок. Во* время работы сжатый воздух поступает в цилиндр /, давит на поршень 2, заставляя его вместе с клиновым штоком 3 перемещаться влево. Центр ролика 4 поднимается по дуге окружности радиуса АВ вправо. При этом шатун 5, ползун 6 и тяга перемещаются также вправо и обжимка в подвижной скобе 8 прижимает заклепку к неподвижной скобе 7. Вследствие утечки жидкости или воздуха, а также изменения температуры характер движе-

В качестве вспомогательных приборов к основным (табл. 18) применяют пневматические приборы для оценки шероховатости поверхности — пневматические профилометры Бржезинского (ВНИИ) и Полянского (НИБВ МСС). Эти приборы основаны на том, что на испытываемую поверхность накладывается сопло, через которое прогоняется воздух. При наличии на поверхности неровностей воздух просачивается в зазор между наконечником и поверхностью. Чем больше величина неровностей, тем больше просочится воздуха, что фиксируется по делениям шкалы и служит мерилом шероховатости поверхности.

В качестве первичных преобразователей применяют пневматические сопла с коническими, шариковыми и плоскими заслонками. Пневмоэлектро-контактные преобразователи мод. 235 и 236 завода «Калибр» используют как вторичные преобразователи. По их

Если при сборке требуется точная фиксация узла, а также прочное закрепление во избежание смещения его под действием прилагаемых сил, в приспособлениях применяют пневматические зажимы с клиновыми или рычажными усилителями.

В судостроении для затяжки резьбовых соединений с диаметром резьб 27—42 мм применяют пневматические гайковерты ударно-импульсного действия с ротационным двигателем (рис. 132). Их технические характеристики даны в табл. 21.

Наибольшее распространение в сборочных цехах получили электрические подъемники, реже применяют пневматические. Промышленностью выпускаются электрические подъемники грузоподъемностью от 250 до 10 000 кг и пневматические грузоподъемностью от 100 до 1400 кг.

Технологические маршруты обработки шкивов приведены в табл. 9—11. Конкретные типы станков в зависимости от размеров изделия подбираются по паспортным данным (характеристики токарных полуавтоматов — см. табл. 2 на стр. 131). Для серийного производства рекомендуется выбирать многорезцовые полуавтоматы, имеющие механизмы для быстрой переналадки цикла работы станка при переходе на обработку другой детали и не требующие смены копиров (станки типов 1720, 1730 завода „Красный пролетарий"). При работе в патроне на револьверных станках или патронных полуавтоматах для уменьшения времени на установку и съём детали, облегчения труда рабочего и усиления зажима применяют пневматические или механические быстродействующие патроны.

Для облегчения условий ручной шуровки применяют пневматические молотки, надеваемые на конец пики или лома. Механическую шуровку газогенераторов осуществляют при помощи различных конструкций.

Для опор вала конической шестерни также используют конические роликовые подшипники. При очень высокой частоте вращения вала-шестерни (п > \ 500 об/мин) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.5, г). Первоначально также принимаю! подшипники легкой серии.

Подшипники качения выпускают следующих классов точности (в порядке ее повышения): 0, 6, 5, 4 и 2. Обычно применяют подшипники класса точности 0. Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его заметно возрастает.

Подбор подшипников производят для обеих опор вала. В некоторых изделиях, например в редукторах, для обеих опор применяют подшипники одного типа и одного размера.

прямозубых и косозубых колес редукторов и коробок передач применяют чаще всего шариковые радиальные подшипники (рис. 3.8, а). Первоначально принимают подшипники легкой серии. Если при последующем расчете грузоподъемность подшипника легкой серии окажется недостаточной, принимают подшипники средней серии. При чрезмерно больших размерах шариковых подшипников применяют подшипники конические роликовые (рис. 3.8,д).

Для опор вала конической шестерни применяют в основном, по тем же соображениям, конические роликовые подшипники. При очень высокой частоте вращения вала-шестерни (п> > 1500 об/мин) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.8, г). Первоначально принимают также подшипники легкой серии.

Подшипники качения выпускают следующих классов в порядке повышения точности: 0, 6, 5, 4 и 2. Обычно применяют подшипники класса точности 0. Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его возрастает.

Подбор производят для обеих опор вала. В некоторых изделиях, например в редукторах, для обеих опор применяют подшипники одного типа и одного размера. Тогда подбор производят по более нагруженной опоре. Иногда из соотношения радиальных и осевых нагрузок нельзя заранее с уверенностью сказать, какая опора более нагружена. Тогда расчет ведут параллельно для обеих опор до получения эквивалентных динамических нагрузок Я/.-, и Р,;.2, по которым и определяют более нагруженную опору.

Для уменьшения влияния перекоса применяют самоустанавливающиеся подшипники. Наибольшее распространение получил сферический подшипник (рис. 9.6, а). Нередко для этой же цели применяют подшипники с опорной поверхностью в виде пояска, который резко уменьшает угловую жесткость закрепленного подшипника (рис. 9.6,6).

тора. Для постановки в корпус комплекта вала-шестерни должен быть предусмотрен зазор С. Для этого уменьшают размер левого по рисунку подшипника (рис. !2.3, а) или применяют подшипники разборной конструкции (рис. 12.3, о. <;>.

Если приведенные на рис. 14.21 подшипники не вписываются в сателлиты, применяют подшипники игольчатые (рис. 14.22, а) или скольжения (рис. 14.22, б).

Для опор валов цилиндрических, прямозубых и косозубых колес редукторов и коробок передач применяют чаще всего шариковые радиальные подшипники (рис. 3.8, а). Первоначально назначают подшипники легкой серии. Если при последующем расчете грузоподъемность подшипника окажется недостаточной, то принимают подшипники средней серии. При чрезмерно больших размерах шариковых подшипников в качестве опор валов цилиндрических колес применяют подшипники конические роликовые (рис. 3.8, д).




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразования поступательного
Преобразования вращательного
Преобразование кинетической
Преобразование переменного
Преобразованию координат
Преобразователь изображения
Предполагает существование
Преобразователя позволяет
Преобразователей позволяет
Преобразователи применяют
Предполагает возможность
Преобразуем уравнение
Преобразующие вращательное
Преодоления сопротивления
Преодоление гидравлического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки