Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют радиальные



Для улучшения качества поверхности резьбы часто применяют пружинные державки (рис. 98, в). Некоторые заводы применяют многорезцовые резьбовые головки. Трехрезцовая головка, представленная на рис. 98, г, состоит из корпуса 3, к которому болтом^ прикрепляется Трехрезцовая пластина / (отдельно показана на рис. 98, д). По мере затупления одного из резцов пластина перезакрепляется так, чтобы в работе был новый, незатупившийся резец. Для этой цели в корпусе имеется штифт 2 (рис. 98, г), по которому пластина фиксируется своими тремя точно расположенными цилиндрическими отверстиями. Применение многорезцовых головок наиболее целесообразно в условиях серийного производства.

ложением поршня называют вредным пространством V0. Наличие вредного пространства уменьшает вытесняемый поршнем объем сжатого рабочего тела по сравнению с равновеликим идеальным компрессором. Сжатое рабочее тело, остающееся во вредном пространстве, при обратном движении поршня политропно расширяется (см. линию 3—4). Такое расширение происходит вследствие потерь на трение /тр, утечек /ут сжимаемого рабочего тела к теплообмена внутри цилиндра. Точка 4 соответствует состоянию рабочего тела после его расширения до давления окружающей среды р\. В действительном компрессоре расширение рабочего тела происходит до давления внутри цилиндра более низкого, чем р\, вследствие наличия гидравлических сопротивлений всасывающего патрубка, перепускных каналов и клапанов. У современных компрессоров обычно применяют пружинные самодействующие клапаны, автоматически открывающиеся при достижении рабочим телом определенного давления в цилиндре. При движении засысываемого газа Через клапаны возникают периодические пульсирующие колебания его скорости, вызывающие нарушение равномерности давления при всасывании. На увеличение неравномерности давления газа в цилиндре влияет также изменение скорости движения поршня, обусловленное

Силовые полы должны быть масло-стойкими, а их основание защищено от загрязнения грунтовыми водами. На рис. 14 показаны различные формы выполнения силовых полов. Наиболее совершенна коробчатая . конструкция, позволяющая воспринимать повышенные усилия. Щебеночное ложе (гранулы диаметром менее 16 мм) выполняет демпфирующую и виброизолирующую роль. Для повышения эффективности виброизоляции применяют пружинные, резиновые, пневматические виброизоляторы.

В приборах для измерения твердости вместе с традиционными грузовыми методами создания нагрузки широко применяют пружинные и гидравлические силовозбуждающие системы, которые позволяют создавать приборы компактные и высокопроизводительные (до 1200 испытаний в 1 ч).

Обычно в микромашинах для измерения силы применяют пружинные конструкции или жесткие динамометры с тензорезисторными преобразователями. Для измерения деформации используют оптические или механические приборы. В ряде случаев приме-, няют приборы нескольких типов, например механические приборы (индикаторы часового типа) — для визуального контроля удлинения образца, и электромеханические — для регистрации процесса деформации.

При необходимости увеличивать упругость применяют пружинные шайбы фасонного профиля (рис. 604,1 — IV, 605). Конструкции по рис. 604,77, 777, IV и рис. 605 рассчитаны на применение «висячих» гаек, обладающих свойством более равномерного распределения нагрузки по виткам резьбы.

Можно повысить точность измерений, если .вместо 'пружинных весов применить рычажные. Аналитические рычажные иесы могут быть с успехом применены для исследования жидкостей '(расплавов.) при атмосферном давлении. Однако для исследований газов и жидкостей при .повышенных давлениях рычажные весы должны иметь специальную конструкцию, позволяющую производить нагру-жение и снятие гирь под давлением. Это обстоятельство приводит к значительному усложнению экспериментальной установки и в этих •случаях часто применяют пружинные весы в силу их конструктивной простоты.

С этой целью для визуального наблюдения обычно применяют пружинные манометры требуемого класса точности. В том случае, когда изменение давления носит динамический характер и к тому же требуется непрерывная запись его величины в течение

Кромечрассмотренных пружинных сталей общего назначения в машиностроении широко применяют пружинные стали и сплавы специального назначения. Кроме высоких механических свойств и сопротивления релаксации напряжений они должны обладать хорошей коррозионной стойкостью, кемагнитностью, теплостойкостью и другими особыми свойствами. К этим сталям относятся высоколегированные мартенситные (высокохромистые коррозионно-стойкие стали), мартенситно-стареющие, аустенйтные (коррозионно-стойкие, немагнитные и жаропрочные) стали и др.

В местах, где по условиям работы трубопровода могут возникать температурные деформации, вызывающие кручение и перемещение трубопровода в различных направлениях, в качестве опор применяют пружинные подвески (рис. 8-13). Жесткие подвески (рис. 8-14) допускают небольшие перемещения и поворот трубопровода в горизонтальной плоскости. Направляющие опоры применяют, когда надо обеспечить перемещение трубопровода только вдоль его оси, например для некоторых типов компенсаторов.

В качестве программоносителя в разгоужателях обычно используют какой-либо цикловой механизм, например кулачковый или рычажный. Независимо от конструктивных особенностей разгружатеть, как правило, является аккумулятором энергии — либо потенциальной, либо кинетической. В первом случае применяют пружинные или пневматические устройства Если сила, развиваемая в разгружателе, оказывается функцией положения ведущего звена и не зависит от его угловой скорости, то при компенсации кинематических возмущений должна быть произведена настройка на определенный скоростной режим. Во втором случае используют звенья (с определенным образом выбранными инерционными характеристиками), приводимые в движение с помощью специальных уравновешивающих механизмов. Поскольку при этом усилие пропорционально квадрату угловой скорости ведущего звена, то по отношению к кинематическому возмещению оно оказывается следящим.

Для опор плавающих валов шевронных передач применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис. 3.5,6), также первоначально легкой серии.

На рис. 3.6,а— г показаны основные способы осевого фиксирования валов. В схемах айв осевое фиксирование вала осуществляется в одной опоре: в схеме а одним радиальным подшипником, в схеме в —двумя одинарными радиальными или радиально-упорными (например, по рис. 3.5,в, г) подшипниками. В плавающей опоре применяют радиальные подшипники по рис. 3.5, а, б. Схемы 3.6, а, в применяют при любом расстоянии между опорами вала. При этом схема в характеризуется большей жесткостью фиксирующей опоры.

Для опор плавающих валов шевронных передач применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис. 3.8, в) первоначально также легкой серии.

Схема по рис. 7.49, в. В опорах применяют радиальные шариковые однорядные, шариковые или роликовые двухрядные сферические подшипники. Выбор того или другого типа подшипника определяется потребной грузоподъемностью и жесткостью вала.

Для опор плавающих валов шевронных передач применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис. 3.8, в) первоначально также легкой серии.

В схемах \а и 16вал зафиксирован в одной (левой на рисунке) опоре: в схеме \а—одним радиальным подшипником (например, шариковым, рис. 3.8, а); в схеме 16 — двумя однорядными радиальными или радиально-упорными (рис. 3.8, г, д) подшипниками. В плавающей опоре применяют радиальные подшипники (рис. 3.8, а...в).

В качестве опор плавающих валов применяют радиальные подшипники. Чаще всего используют подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Наиболее распространены следующие конструк-тивныве схемы (рис. 7.49).

Схема по рис. 7.49, в. В опорах применяют радиальные шариковые однорядные, шариковые или роликовые двухрядные сферические подшипники. Выбор того или другого типа подшипника определяют требуемые грузоподъемность и жесткость вала.

В слабонагруженных соединениях применяют радиальные штифты, запрессованные в вал и входящие свободными концами в пазы на ступицах (виды к-м).

Для передачи больших крутящих моментов применяют радиальные (чаще всего эвольвентные) шлицы (вид н) или торцовые шлицы треугольного профиля (рис. 321),

в них, уравновесятся. Плавающим * обычно делают ведущий вал, имеющий меньшую массу, а ведомый вал фиксируют относительно корпуса в осевом направлении. В этом случае происходит самоустановка ведущего вала по колесу ведомого вала. Для опор валов-шестерен шевронных передач применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце (рис. 16.16).




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразованию координат
Преобразователь изображения
Предполагает существование
Преобразователя позволяет
Преобразователей позволяет
Преобразователи применяют
Предполагает возможность
Преобразуем уравнение
Преобразующие вращательное
Преодоления сопротивления
Преодоление гидравлического
Преодолевая натяжение
Препятствовать проникновению
Препятствует окислению
Препятствует прохождению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки