Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют регуляторы



В целях улучшения условий работы наиболее нагруженной тихоходной ступени применяют редукторы с раздвоенной быстроходной ступенью (рис. 10.37, г). Для обеспечения равномерной нагрузки обеих зубчатых пар быстроходной ступени их делают косозубыми, причем одну пару — правой, а другую — левой, и один вал устанавливают на подшипниках, допускающих осевую самоустановку. Деформации валов тихоходной ступени не вызывают какой-либо существенной концентрации нагрузки по длине зубьев вследствие симметричного расположения колес. Редукторы получаются на 20 % легче редукторов по развернутой схеме.

2. Кинетические схемы зубчатых редукторов. На рис. Ю.З представлены типичные кинематические схемы зубчатых редукторов. .Чаще всего применяют редукторы с горизонтальным

Для улучшения условий работы зубчатых колес применяют редукторы с раздвоенной быстроходной ступенью типа Ц2Ш (см. рис. 16.1, г), которые легче, но шире. • Соосные редукторы типа Ц2С (см. рис. 16.1, д) применяют для уменьшения длины корпуса. Они проще по конструкции и менее трудоемки в изготовлении.

и = 8 н- 40. Из двухступенчатых редукторов наибольшее распространение имеют трехосные редукторы (рис. 247,6), как наиболее простые по конструкции. Однако из-за несимметричного расположения колес относительно опор у них повышенная неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. Для улучшения условий работы зубчатых колес применяют редукторы с раздвоенной ступенью (рис. 247, г). Соосные редукторы (рис. 247, в) применяют для уменьшения длины корпуса редуктора.

При и < 25 применяют редукторы коническо-цилиндриче-ские (рис. 18.3, д, е) с пересекающимися входным и выходным валами.

Но ведь не во всех машинах валы должны вращаться с такой большой скоростью. Например, цепь или лента конвейера, несущего обрабатываемые изделия, кабина лифта подъемника движутся медленно. Получается, что быстро вращающийся вал электромотора нельзя непосредственно присоединить к валу транспортера или другой машины, — нужны промежуточные механизмы, уменьшающие скорость вращения. В качестве таких механизмов применяют редукторы.

В зависимости от числа оборотов ведомого вала, т. е. валков, применяют редукторы одно-, двух- и трёхступенчатые (фиг. 75). Если передаточное число каждой ступени при значительной мощности привода имеет менее 40— 50 об/мин, применяют двухступенчатые редукторы, а когда ведомый вал имеет меньше 10—15 об/мин—трёхступенчатые.

рования давления применяют редукторы. Классификация редукторов — по ГОСТ 6268-52. Характеристики употребляемых видов редукторов приведены в табл. 14.

Для сжиженных газов (табл. 48) применяют редукторы трех типов: рамповый ПРД-25, баллонный ПБО-5 и сетевой ПСО-6 (все редукторы окрашены в красный цвет). Рамповый редуктор ПРД-25 (заводское обозначение ДПР-1-64) устанавливают на газораспределительных рампах с помощью фланцев. Баллонный редуктор ПБО-5 (заводское обозначение ДПП-1-65) устанавливают непосредственно на баллоне со сжиженным газом с помощью накидной гайки с левой резьбой. Редуктор имеет одноступенчатое регулирование с механической установкой давления. Сетевые редукторы ПСО-6 (заводское обозначение ДПС-66) и МСО-35 (заводское обозначение ДМС-66) устанавливают на трубопроводах с помощью накидных гаек с ле-

При сварке в аргоне применяют редукторы АР-10, АР-40, АР-150, однако могут применяться и кислородные редукторы, например одноступенчатый редуктор ДШ-1-65.

При сварке в аргоне применяют редукторы АР-10, АР-40 или АР-150. При сварке в углекислом газе или в его смесях используют редукторы обратного действия, одновременно являющиеся расходомерами (У-30 и ДЗД-1-59М). Возможно применение также обычных кислородных редукторов, например РК-53, РКД-8-61.

Для изменения скорости ходового колеса изменяют длину маятника /. Рассмотренный спусковой регулятор может применяться лишь в стационарных приборах. В переносных приборах применяют регуляторы с балансом. Баланс, заменяющий маятник, уравновешен и его работа не зависит от положения в пространстве.

При установившемся движении угловая скорость начального звена или постоянная, или колеблется относительно среднего значения, причем эти колебания скорости являются периодическими и могут быть уменьшены путем установки маховика. Условием установившегося движения является равенство работ сил движущих и сил сопротивления (по модулю) за каждый цикл движения. Если это условие нарушается вследствие уменьшения или увеличения сил сопротивления, то скорость движения соответственно увеличивается или уменьшается. Для многих машин это изменение скорости недопустимо, и тогда возникает задача поддержания величины скорости на заданном уровне. С этой целью применяют регуляторы скорости, основанные на том, что при изменении скорости автоматически изменяется величина движущей силы, и условие установившегося движения сохраняется для любого значения силы сопротивления.

Г+ +J ^—' импульсных станках применяют регуляторы L ^^^с гидравлическим приводом, работающим

Для управления ПС (рис. 18) применяют регуляторы подачи регулируемых насосов; регуляторы скорости нагружения в сочетании с вентилем сброса; стабилизаторы нагрузки с механическим или ручным регулированием скорости роста нагрузки.

Если необходимо сохранять постоянное давление сжатого воздуха в магистрали, применяют регуляторы давления, установку которых следует производить непосредственно на трубопроводах в легко доступных для обслуживания местах. Регулятор давления (рис. 84), предназначенный для создания постоянного давления воздуха в магистральном воздухопроводе, позволяет регулировать давление в пределах от 2 кг/см2 до давления несколько ниже создаваемого компрессором. Для наблюдения за давлением сжатого воздуха на магистралях и на ответвлениях устанавливают манометры. В случае необходимости можно применять контактные манометры, позволяющие получать электрические сигналы при изменении давления выше или ниже заданных пределов.

Регулирование изменением расхода воды требует больших усилий для привода регулирующего механизма. Необходимая работа регулирования не может быть развита центробежным маятниковым регулятором. Поэтому для регулирования гидротурбин применяют регуляторы непрямого действия, производящие необходимую работу регулирования при помощи сервомоторов, состоящих из цилиндра и поршня (или плунжера), действующих путём подачи под давлением рабочей жидкости (масла, реже воды).

Для непрерывных регулируе^ мы х станов применяется индивидуальный привод двигателями постоянного тока. Для некоторых непрерывных станов может оказаться необходимым поддерживать изменение скорости с нагрузкой в пределах не выше 0,2-0,50/Q. В этих случаях иногда применяют регуляторы, автоматически поддерживающие скорость на постоянном уровне.

Для котлов с относительно большим водяным объемом применяют регуляторы питания, получающие только один импульс — от уровня воды в барабане. К таким регуляторам относится, например, регулятор прямого действия для котлов ДКВр (рис. 13-1). Регулятор питания состоит из поплавковой камеры, в которой размещается поплавок, и клапана, регулирующего подвод воды. Поплавковая камера соединяется с паровым

наклона рычага заслонки. Для регулирования подачи воздуха в топку используются различные типы пропорцио-нирующих клапанов «газ — воздух». В системах автоматики АГК-2 и АГОК-66 для этой цели применяют регуляторы прямого действия, управляемые импульсом давления газа перед горелками.

герметичной термосистемы, содержащей термобаллон с узлом настройки 2 и исполнительный орган 3. Допустимое давление среды, в которую помещают термобаллон, составляет 1,6 МПа. При регулировании температуры воздействием на расход греющей среды применяют регуляторы с прямым клапаном, охлаждающей среды —с обратным клапаном. Модификации регуляторов РТ приведены в табл. 6.11.

КУ не находится под наддувом), регуляторы температуры перегрева и давления пара, регулятор непрерывной продувки. Для КУ с дополнительным подводом топлива применяют регуляторы тепловой нагрузки (расхода дополнительного топлива на подтоп) и регулятор экономичности процесса горения дополнительного топлива (регулятор расхода воздуха на дутье) (рис. 7.3).




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразователь изображения
Предполагает существование
Преобразователя позволяет
Преобразователей позволяет
Преобразователи применяют
Предполагает возможность
Преобразуем уравнение
Преобразующие вращательное
Преодоления сопротивления
Преодоление гидравлического
Преодолевая натяжение
Препятствовать проникновению
Препятствует окислению
Препятствует прохождению
Препятствует возникновению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки