Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяют соединение



В последнее время для передачи момента с колеса на вал все чаще применяют соединения с натягом.

Соединения с натягом. В последнее время для передачи момента с колеса на вал все чаще применяют соединения с натягом.

Значение Кс зависит от точности изготовления и числа сателлитов. При отсутствии компенсирующих устройств Кс=1,2. . .2. Для повышения равномерности распределения нагрузки рекомендуют выполнять одно из центральных колес самоустанавливающимся, т. е. без радиальных опор. Чаще всего для этих целей применяют соединения типа зубчатой муфты (см. рис. 17.7). В передачах с самоустанавливающимся колесом при С=3 принимают

Непосредственная дуговая сварка стыковых соединений с полным пропдавле-нием всего сечения профильных элементов требует высокой квалификации сварщика и тщательного контроля. При изготовлении конструкций, работающих под статической нагрузкой, часто применяют соединения с накладками, приваренными к соединяемым элементам угловыми швами. Такое соединение технологически проще, хотя и требует дополнительного расхода металла. Для конструкций, работающих под вибрационной нагрузкой, соединения с накладками непригодны.

Основным недостатком клеевых соединений является их слабая работа на неравномерный отрыв, что накладывает требования на конструкцию соединений. Наиболее широко применяют соединения внахлестку, работающие на сдвиг. Стыковые соединения для обеспечения прочности выполняют по косому срезу (на «ус») или предусматривают накладки. При увеличении толщины клеевого слоя прочность падает. Оптимальная толщина слоя 0,05...0,15 мм.

Применяют соединения двух видов: а) с винтами, устанавливаемыми в отверстиях с зазором; б) с винтами, устанавливаемыми под развертку без зазора. Первый вид соединений дешевле, но второй может воспринимать большие нагрузки и обеспечивает центрирование деталей.

В машиностроении все чаще применяют соединения металлических и неметаллических детален различными клеями, приготовленными на основе синтетических смол.

Соединения цапфами и лапками. В механизмах приборов для крепления стоек, распорок, боковых стенок, перегородок, ножек, зубчатых колес на валиках и т. д. применяют соединения цапфами и лапками. Примеры этих соединений показаны на рис. 18.7.

В конструкциях паяных узлов применяют соединения встык, нахлесточные, а также комбинации этих соединений. Соединения стыковые и тавровые следует применять ограниченно, когда нахлесточное соединение нельзя выполнить из-за огра-

Соединения с натягом. В последнее время для передачи момента с колеса на вал все чаще применяют соединения с натягом.

При изготовлении и ремонте деталей, узлов и металлоконструкций оборудования широко применяют соединения деталей сваркой. Наиболее распространены изготовленные ручной или автоматической (полуавтоматической) сваркой из углеродистой или низколегированной стали следующие виды сварных соединений: стыковые, тавровые, угловые и внахлестку с различной подготовкой кромок свариваемых деталей. Толщина свариваемых деталей от 4 до 50 мм. 56

Если необходимо обеспечить повышенную устойчивость против изгибу то применяют соединение деталей в конических гнездах (вид з). Эта конструкция резко снижает необходимое усилие сдавливания деталей при сварке.

С этой же целью применяют соединение с обжатием (вид 7) или с развальцовкой (вид 8) одной из труб. Последний способ предпочтительнее, так как развальцовывать трубы проще, чем обжимать.

В тяжелонагруженных узлах применяют соединение на штампованных накладках, охватывающих присоединяемые трубы (виды 49, 50). Жесткость соединения можно повысить, придавая накладкам косынки, свариваемые точечной сваркой (виды 51, 52).

деталей и служит для передачи'крутящего момента. В том случае, когда необходимо обеспечить возможность относительного смещения деталей в осевом направлении, применяют соединение со скользящей шпонкой.

емного соединения стержней. Однако в конструкциях современных машин эти случаи встречаются не часто. Поэтому область применения клиновых соединений несколько сузилась. 2. Штифтовые соединения. При малых нагрузках, например в приборостроении, часто применяют соединение на штифтах (рис. 14.7). Внешне оно напоминает клиновое, но по характеру работы больше похоже на шпоночное. Так как в штифтовом соединении на поверхностях касания скрепляемых деталей не возникает начальных поверхностных напряжений, оно относится к числу ненапряженных. При нагру-

Если необходимо обеспечить повышенную устойчивость против изгиба, то применяют соединение деталей в конических гнездах (вид з). Эта конструкция резко снижает необходимое усилие сдавливания деталей при сварке.

С этой же целью применяют соединение с обжатием (вид 7) или с развальцовкой (вид 8) одной из труб. Последний способ предпочтительнее, так как развальцовывать трубы проще, чем обжимать.

В тяжелонагруженных узлах применяют соединение на штампованных накладках, охватывающих присоединяемые трубы (виды 49, 50). Жесткость соединения можно повысить, придавая накладкам косынки, свариваемые точечной сваркой (виды 51, 52).

При соединениях больших диаметров трудно обеспечивается направление деталей во время запрессовки, поэтому применяют соединение таких деталей с помощью температурных изменений. Посадки этим способом делаются с помощью нагрева охватывающей детали или охлаждения охватываемой.

Патрубки необходимы в некоторых точках системы паропроводов, когда требуется соединить две трубы или обеспечить очень крутые повороты. Это может делаться для удобства конструкции паровых линий, если необходимо снабжать несколько агрегатов, расположенных в относительно отдаленных точках, или если необходимо уравнять давление между двумя параллельными ветвями. При этом применяют соединение цилиндра с цилиндром, которое обычно осуществляется присоединением под прямым углом труб меньшего диаметра к трубам большего диаметра. В точке пересечения труб недостаточно материала, чтобы он мог успешно сопротивляться кольцевым напряжениям. Эта нехватка компенсируется увеличением толщины одной из труб. Более просто уменьшить напряжение можно за счет увеличения зоны сечения одной из труб, численно равного уменьшению сечения при переходе от трубы большего диаметра к трубе меньшего диаметра. Независи-

б) Котел и пароперегреватель заполняют питательной водой до тех пор, пока вода не начнет литься из верхних вентилей для выпуска воздуха, а также пока она не очистит от пузырей воздуха змеевики пароперегревателя. Подаваемая вода имеет температуру более 100° С и при снижении давления кипит, благодаря чему не поглощает кислорода. В дальнейшем сохраняется присоединение котла к источнику подачи воды и в верхних точках котла поддерживается давление не менее 1 ати, Иногда применяют соединение котла с деаэрато-




Рекомендуем ознакомиться:
Преобразователя позволяет
Преобразователей позволяет
Преобразователи применяют
Предполагает возможность
Преобразуем уравнение
Преобразующие вращательное
Преодоления сопротивления
Преодоление гидравлического
Преодолевая натяжение
Препятствовать проникновению
Препятствует окислению
Препятствует прохождению
Препятствует возникновению
Препятствуют свободному
Предположений относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки