|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Применяют воздушныеДля обработки чугуна, цветных металлов и неметаллических материалов применяют вольфрамовые сплавы. В качестве электродов для сварки применяют вольфрамовые прутки диаметром 0,2—12 мм, выпускаемые промышленностью: вольфрам чистый (ЭВЧ), вольфрам торированный (содержащий торий — ЭВТ5, ЭВТ10, ЭВТ15), вольфрам лантанированный (ЭВЛ10, ЭВЛ20), вольфрам иттрированный (ЭВИЗО). При испытаниях на воздухе широко применяют трубчатые кварцевые лампы с вольфрамовой нитью накала, а также излучатели из нихромовой фольги. При высокотемпературных испытаниях в вакуумных камерах применяют вольфрамовые и графитовые излучатели. Волокнистые композиты на основе кобальта и его сплавов мало разработаны из-за большого дефицита кобальта и ограниченного использования кобальтовых сплавов по сравнению с жаропрочными сплавами на никелевой основе. В качестве упрочнителя Co-сплавов в основном применяют вольфрамовые и молибденовые проволоки. При высоких температурах предел прочности МВКМ превышает предел прочности матрицы. Для изготовления ковкого вольфрама применяют вольфрамовые порошки, восстановленные только водородом с содержанием примесей не более 0,05 %. Для получения плотных заготовок для прессования используют порошки с разнообразным набором зерен крупностью 0,5—6 мкм. При резке с неактивными плазмообразующими газами применяют вольфрамовые электроды, с активными кислородосодержащими газами, в том числе с воздухом, - медные водоохлаждаемые державки с циркониевыми или гафниевыми вставками (см. рис. 118). На поверхности этих вставок образуются пленки плотных окислов, защищающих металл от дальнейшего окисления и электропроводных при высоких температурах. В результате при силе тока 250...500 А продолжительность работы такого электрода доходит до 4...6 ч. Стационарные установки для плазменной резки практически такие же, как и для кислородной резки, отличаются они режущей оснасткой (плазмотроны вместо кислородных резаков) и упрощенной системой газопитания. При использовании водорода подачу его обязательно производят через сухой затвор (например, ЗСУ-1) для предохранения от обратного удара. Переносные комплекты оборудования и полуавтоматические установки применяют для плазменной резки листов из низкоуглеродистой, коррозионно-стойкой стали и из алюминиевых сплавов толщиной до 40 мм, а с водородосодержащими смесями до 100... 120 мм. Универсальные комплекты оборудования (например, КДП-1, КДП-2) включают в себя резак (плазмотрон с рукояткой) с кабелями и шлангами и сварочный выпрямитель. Полуавтоматы (например, ПРП-1) состоят из переносной тележки, циркульного устройства, машинного резака-плазмотрона и пульта управления. Аппаратура для плазмен- В качестве неплавящихся электродов применяют вольфрамовые стержни (ГОСТ 23949—80), содержащие активирующие добавки оксида лантана (ЭВЛ), иттрия (ЭВИ) или диоксида тория (ЭВТ) для облегчения зажигания и поддержания горения дуги, зов используют аргон, азот, смесь аргона с азотом и водородом, углекислый газ и воздух (в основном для резки). В качестве электрода применяют вольфрамовые стержни или специальные медные со вставками из гафния или циркония. В качестве неплавящихся электродов применяют вольфрамовые стержни (ГОСТ 23949—80), содержащие активирующие добавки оксида лантана (ЭВЛ), иттрия (ЭБИ) или диоксида тория (ЭВТ) для облегчения зажигания и поддержания горения дуги, При испытаниях на воздухе широко применяют трубчатые кварцевые лампы с вольфрамовой нитью накала, а также излучатели из нихромовой фольги. При высокотемпературных испытаниях в вакуумных камерах применяют вольфрамовые и графитовые излучатели. ВОЗДУХОПОДГОТОВКА — обработка воздуха для придания ему качеств, отвечающих технологич. или сан.-гигиенич. требованиям. В. широко применяют в системах воздушного отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха пром., обществ., жилых и с.-х. производств, зданий и сооружений, средств транспорта (ж.-д. вагонов, речных и мор. судов, самолётов), космич. легат, аппаратов и т. д. В. включает: очистку от пыли, вредных газовых примесей, запахов и бактерий, подогрев, охлаждение, увлажнение и осушение, добавление кислорода и ароматич. веществ. Для В. применяют воздушные фильтры, фильтры-поглотители газов и запахов, ультрафиолетовые бактерицидные лампы, возду-хопромыватели, воздухонагреватели, воздухоохладители, регенерац. и увлажнит, устройства, форсуночные и насадочные камеры, а также автомати-зир. кондиционеры со встроенными или выносными вентиляторами и холодильными машинами. Для выравнивания подачи поршневых насосов и уменьшения инерционных сил, возникающих при их работе, и тем самым для увеличения допустимой высоты всасывания применяют воздушные колпаки. Последние представляют собой разновидность- гидравлического аккумулятора и устанавливаются в кон-Рис. 11.5 це всасывающего трубопровода и в начале нагнетательного, как можно ближе к насосу (рис. Тормоза этого типа, т. е. непрямодейству-ющие,на затяжных спусках быстро истощаются, так как питаются из ограниченного объёма запасных резервуаров. Для пополнения последних необходимо восстановить давление в магистрали, т. е. отпустить тормоза. Для частичного устранения опасности чрезмерного повышения скорости тяжёлых товарных поездов на длинных спусках в результате истощения тормозов устанавливают на атмосферных (выпускных) отверстиях тройных клапанов задерживающие клапаны, включаемые перед спуском и поддерживающие в тормозных цилиндрах давление 1,0—1,5 am. Иногда вместо задерживающих клапанов применяют воздушные реостаты, замедляющие выпуск воздуха. Так, во фреоновых холодильных машинах малой холодопроизводи-тельности, до 15 кВт, применяют воздушные конденсаторы, в холодильных машинах средней холодо-производительности, от 15 до 120 кВт,—как воздушные, так и водяные конденсаторы, а в холодильных машинах большой производительности, более 120 кВт,— чаше водяные конденсаторы. На изучаемых автомобилях применяют воздушные В самолетостроении применяют воздушные винты, лопасти которых выполняют из ПКМ. В одной из таких конструкций (рис. 4.20, а) лонжерон 2 с переменными по длине лопасти размерами и обшивка 1 (толщиной 2 мм) выполнены из стеклопластика, пустоты заполнены пенопластом 3, имеющим плотность 250 кг/и3. Толщина обшивки по всей длине лопасти постоянна, толщина лонжерона плавно возрастает от конца к комлю, где достигает 10 ... 12 мм. Задачами НК является обнаружение дефектов соединений между: В зависимости от вида охлаждающей среды в электрических машинах и трансформаторах применяются теплообменники различных типов. В электрических машинах применяют воздушные и газовые теплообменники (воздухо- и газоохладители), в которых воздух или водород, циркулирующий в машине, охлаждается водой. В машинах с непосредственным охлаждением обмоток используют водо-во-дяные теплообменники. В трансформаторах — масляные, масляно-воздушные, масляно-водяные. 11. Почему на ПГУ с КУ часто применяют воздушные конденсаторы пара паровых турбин? Конструктивно ротор представляет собой сбалансированный рычаг; в наибо лее точных установках применяют воздушные подшипники [13] В зависимости от вида охлаждающей среды в электрических машинах и трансформаторах применяются теплообменники различных типов. В электрических машинах применяют воздушные и газовые теплообменники (воздухо- и газоохладители), в которых воздух или водород, циркулирующий в машине, охлаждается водой. В машинах с непосредственным охлаждением обмоток используют водо-во-дяные теплообменники. В трансформаторах — масляные, масляно-воздушные, масляно-водяные. Рекомендуем ознакомиться: Преобразует вращательное Преодоления энергетического Преодоления указанных Преодоление препятствий Преодолевается сопротивление Препятствует дальнейшему Предполагаются заданными Препятствует протеканию Препятствуют относительному Препятствуют возникновению Преподаватель показывает Прерывистым движением Прессовых соединений Прессования прессование Прессованием экструзией |