Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применения двигателя



Упростить конструкционную схему насоса и повысить надежность агрегата можно за счет применения достаточно проверенных подшипниковых узлов на минеральной смазке (см. рис. 2.8). Вал насоса по этой схеме вращается в двух гидродинамических .подшипниках 4 и 7 на масляной смазке.

Истирать поверхности следует без смазки (смазка сильно «обезличивает» свойства трущихся поверхностей) и при небольших скоростях и нагрузках, исключающих значительный саморазогрев поверхности, по-разному влияющий на различные материалы. Поскольку при этом сильно падает интенсивность изнашивания, то, во избежание увеличения времени испытания, необходимо увеличить жесткость истирания за счет применения достаточно шероховатой изнашивающей поверхности. Это удовлетворяется в обоих случаях — при истирании по сетке, и особенно — по шкурке.

Глухие отверстия (фиг. 85, е и ж) могут быть обработаны только консольной оправкой; поэтому соотношение длины и диаметра растачиваемого отверстия должно обеспечить возможность применения достаточно жесткой

нием движущего напора естественной циркуляции. Это увеличение возможно при однокорпусном исполнении парогенератора путем применения достаточно высоких вертикальных греющих пучков с хорошо организованной циркуляцией или расположением греющей поверхности и сепарационных устройств в отдельных корпусах, соединенных между собой опускными и подъемными трубами необходимой высоты.

При электрическом или ядерном нагреве (кипящие водяные реакторы) независимой переменной служит тепловой поток. Практически это имеет место и в радиационных поверхностях нагрева обычных парогенераторов. Тогда при тепловой нагрузке, превышающей нагрузку в точке В, произойдет резкий скачок Д / по пунктирной прямой в точку D, связанный с переходом к устойчивому пленочному кипению. Температура теплоотдающей поверхности возрастает настолько, что может наступить и часто наступает расплавление или разрыв металла. Впрочем, бывают случаи, когда катастрофических последствий наступление пленочного кипения не имеет. Не говоря о возможности применения достаточно тугоплавких металлов, следует учитывать, что температурный скачок на поверхности нагрева не очень велик при давлениях, близких к критическому (в термодинамическом смысле), а также при кипении криогенных жидкостей, спиртов и некоторых других веществ.

Таким образом, лишь в сравнительно небольшом числе случаев слой теплоизоляционного материала, нанесенного на теплоизолируемую поверхность, является одновременно и теплоизоляционной конструкцией, т.е. термоизолятор можно отождествить с термоизоляцией. В большинстве случаев термоизолятор - это лишь составная часть термоизоляции, которая часто является достаточно сложной конструкцией, требующей при проектировании и отработке применения достаточно эффективных методов расчета основных рабочих параметров и их оптимизации.

Математическое ожидание MO(T]aY)=0. Весь анализ ведется на основе исследования уравнения измерения (10) по экспериментально полученным реализациям погрешности уач^ при соответствующем уровне значений внешних факторов у и . Для этого необходимо выполнять совместные измерения различных величин у, -у и 1, что требует применения достаточно сложных, управляемых по специальной программе климатических камер, в особенности при коррелированном воздействии ряда влияющих факторов.

Пайка нихрома, сплава инконель, а также никелевых сплавов, содержащих алюминий и титан, требует применения достаточно активных флюсов. При использовании боридных флюсов при печной пайке вследствие образования легкоплавкой боридной эвтектики Ni—В возможна эрозия основного металла. Поэтому пайку в печах никеля и его сплавов проводят в атмосфере водорода с точкой росы —40-т-70°С. Сплавы, легированные алюминием и титаном, паяют в вакууме, в смесях нейтральных газов с газовыми флюсами BF3 или NH4C1.

Следует также отметить, что для современных авиационных ГТД из-за применения достаточно высоких значений степени повышения давления вентиляторов и компрессоров, а также из-за разделения потока воздуха в ДТРД на два контура существенно осложняется решение задачи создания высокоэффективных последних ступеней компрессора. В ТРД и особенно в ДТРД лопатки последних ступеней имеют малую абсолютную высоту при большом значении относительного диаметра втулки dBT. Как известно, при значениях dBT>0,85 существенно увеличиваются концевые потери, что приводит к снижению КПД ступени. Для увеличения высоты лопаток последних ступеней возможно применение пониженных осевых скоростей по тракту проточной части, что благоприятно и для организации рабочего процесса в камере сгорания. Однако пониженные значения осевой скорости приводят к снижению работы сжатия в ступени, что уменьшает степень повышения давления в ней. Поэтому обычно при проектировании последних ступеней компрессора принимается компромиссное решение, при котором оптимизируют форму и высоту проточной части выбором рационального соотношения между осевой скоростью, окружной скоростью и коэффициентом нагрузки.

а-сплавов, их особенности и области применения достаточно под-

Первые попытки изучения схемы электронных состояний кристаллического SiO2 были предприняты более 20 лет назад [8, 9]. Как правило, в ранних работах [8—22] использовались приближенные зонные или кластерные модели и рассматривалась одна кристаллическая фаза (в основном, сс-кварц) диоксида кремния. Количественные данные, составляющие основу современных представленных об электронных свойствах ПМ SiO2, явились результатом применения достаточно строгих неэмпирических схем расчетов [23—51], где наряду с описанием зонного спектра идеальных кристаллов большое внимание уделено исследованиям локальных электронных характеристик SiO2 (в модели молекулярных кластеров [34—36]), а также численным оценкам структурных состояний диоксида методами молекулярной динамики [37—44].

Хотя рабочий цикл реального двигателя внешнего сгорания отличается от идеализированного цикла, можно получить очень высокий КПД. Двигатель внешнего сгорания имеет и еще ряд преимуществ. Поскольку процесс горения топлива (в автомобильном двигателе внешнего сгорания) идет непрерывно, а не вспышками как в ДВС, и при атмосферном давлении, а цилиндры хорошо сбалансированы, вибрация и шум практически отсутствуют. Двигатель можно использовать фактически без тушителя. Автобус с .двигателем внешнего сгорания легко удовлетворяет нормам по шуму тех европейских стран, где эти нормы существуют. Выше уже упоминалось о преимуществах применения двигателя внешнего сгорания для уменьшения вредных выбросов. В нем в принципе может быть использован

Двадцатый век, унаследовавший все достижения своего предшественника, называют веком электричества и двигателей внутреннего сгорания. Нет, ни электричество, ни двигатели, работающие на жидком и газообразном топливе, не принадлежат целиком веку двадцатому. Они возникли и развивались еще в прошлом веке, но расцвет их совпал с нашим временем. . Электричество стало универсальным, самым удобным и самым применяемым, широко используемым в народном хозяйстве видом энергии. В него превращают и энергию водяных потоков и ветра, и большую часть энергии ископаемого топлива. Оно освещает и отапливает наши жилища, движет поезда и троллейбусы, приводит в движение станки заводов и плавит металл. Да просто невозможно перечислить все работы, которые выполняет сегодня электричество, как невозможно перечислить все применения двигателя внутреннего сгорания — от мотоциклетного до двигателя космической ракеты.

сти, возможность М'Ораль'ного'старения тягового двигателя и ряд других соображений,в зависимости.от назначения и применения двигателя. .

Регулирование изменением числа оборотов насоса осуществимо путём применения двигателя с переменным числом оборотов или соединением насоса с двигателем с помощью гидравлической муфты. При изменении числа оборотов насоса характеристика его принимает новое положение, и рабочая точка определяет новую производительность Q^ или QJ,, которая может быть больше или меньше Q^ (фиг. 23). Регулирование изменением числа оборотов не приводит к потерям в системе насос — сеть. К. п. д. насосной установки цну равен к. п. д. насоса на режиме Q^, nx, ть,.. Если провести параболу подобных режимов через точку Ах, то она пересечёт характеристику насоса при числе оборотов п в точке Ах п, в которой к. п. д. равен ^„. Принимая параболу подобных режимов приближённо за кривую постоянного к. п. д., получим

Гидравлические трансформаторы или преобразователи момента компонуются (фиг. 33, а и б) из двух гидромашин в одном корпусе или раздельно. Устанавливаются при несоответствии характеристик датчика и потребителя энергии и при нежелательности применения двигателя с большим запасом мощности. Гидротрансформатор позволяет в большой мере использовать возможности двигателя. Отсутствие перепуска рабочей жидкости в напорной магистрали обеспечивает равенство расходов Qt — Q2, поэтому

Определив предварительно указанным способом мощность и электрический тип двигателя, выбирают необходимый габарит (конструктивный тип) двигателя по заводскому каталогу. При этом должны быть рассмотрены особенности необходимой конструкции двигателя для защиты его от влияния окружающей среды. Иногда приходится учитывать и необходимость применения двигателя с соответствующими значениями его механических(преимущественно махового момента) и электромагнитных параметров (величин активных и реактивных сопротивлений и т. д.). При этом должно быть правильно выбрано число обо-

Для различных вариантов применения двигателя разработано несколько конструкций реверсивного устройства. Например, ре^ верспвное устройство на самолете «Фолкон» 50 обеспечивает реверсирование 40% максимальной тяги двигателя (рис. 78).

Наконец, изучается возможность применения двигателя CFM.56 и для пассажирского самолета «Супер» F.28. Для применения двигателя CFM.56 на этом самолете требуется понизить тягу, чего можно достичь применением нового вентилятора и ряда других узлов или дросселированием. Однако и в этом случае ДТРД CFM.56 оказывается конкурентоспособным по отношению к другим двигателям.

— разработка конкретных требований к конструкции двигателя, определение основных данных, от которых зависят характеристики двигателя, определение способов приемки его заказчиком и ограничительных условий, отражающих особенности предполагаемого применения двигателя;

Для противокорабельной ракеты «Гарпун» ВМС США фирмой «Теледайн» был разработан маломощный дешевый ТРД одноразового применения J402-CA-400 (рис. 100). Этот двигатель является более совершенным вариантом ТРД J69-T-406, применяемого на сверхзвуковой мишени. При его модернизации основное внимание было направлено на сокращение числа деталей благодаря применению точного литья и упрощению конструкции. В результате этого, например, число деталей ротора турбокомпрессора сократилось со 149 до 16 (рис. 101). При разработке ракеты «Гарпун» согласование конструкции ракеты и двигателя J402 производилось с учетом единственного применения двигателя, в связи с чем требования к двигателю были однозначны.

возможно за счет применения схем ДТРД с дожиганием топлива в контурах (ДТРДФ). В этом случав область применения двигателя существенно расширяется в сторону больших сверхзвуковых скоростей полета.




Рекомендуем ознакомиться:
Препятствует протеканию
Препятствуют относительному
Препятствуют возникновению
Преподаватель показывает
Прерывистым движением
Прессовых соединений
Прессования прессование
Прессованием экструзией
Прессование применяется
Прессованных заготовок
Предположение позволяет
Прессовое соединение
Прессового соединения
Претерпевает изменений
Претерпевает превращений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки