Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применения гидравлических



1. Повышение экономической эффективности флота путем увеличения грузоподъемности, численности металлических несамоходных судов, повышения мощности и роста скорости самоходных судов за счет широкого применения двигателей внутреннего сгорания и винтовых движителей.

Анализ эксплуатации двигателей показывает, что часто нарушаются правила эксплуатации, предписанные заводом, а также недостаточно соблюдаются согласования условий применения . двигателей. Такие нарушения приводят к снижению надежности • работы двигателей и других их технико-экономических показателей.

В дальнейшем, однако, поршневой двигатель не мог обеспечить значительного повышения скорости самолета, так как возрастание его мощности сопровождалось резким утяжелением и увеличением размеров двигателя. Нужен был более мощный двигатель с меньшим удельным весом, приходящимся на 1 л. с. его мощности. Тогда-то и была выдвинута идея применения двигателей, работающих на принципах реактивной техники. Но ведь на идее не полетишь, нужна машина. Конструкторы и производственники создали новые двигатели и новые самолеты, скорости которых намного увеличились.

Область применения двигателей с повышенным пусковым моментом — краны, элеваторы, лебедки и т. д.

Выбор двигателя по нагреву для повторно-кратковременного режима по указанной здесь методике про- 'I изводится в случае применения двигателей крановых или металлургических, мощность которых маркиро- — вана по повторно-кратковременному режиму. Если же при повторно-кратковременном режиме выбирается двигатель общепромышленного типа (например, серии А), мощность которого маркирована по продолжительному режиму, определение эквивалентного тока графика производится по формуле (59) с учетом времени пауз.

Выбор двигателя по нагреву для пов-торно-краткопременного режима, по указанной методике производится в случае применения двигателей крановых или металлургических. мощность которых маркирована по повторно-кратковременному режиму. Если же при повторно-кратковременном режиме выбирается двигатель общепромышленного типа (например, се-

Это основное преимущество двигателя внутреннего сгорания перед паросиловой установкой явилось причиной широкого применения двигателей внутреннего сгорания. Общая мощность таких двигателей в десятки раз превышает мощность паровых двигателей и исчисляется в настоящее время миллиардами лошадиных сил. Особо широкое распространение двигатели внутреннего сгорания нашли в области транспорта как автомобильного, так и судового и воздушного, а отчасти и железнодорожного.

газа (отсутствие Жаропрочных и жаростойких материалов), а также из-за недостаточного опыта в создании охлаждаемых турбин. Однако развитие авиации по пути увеличения скоростей и высот полета потребовало применения двигателей очень больших мощностей при малых массе и габаритах. Поршневые двигатели этим требованиям уже не могли удовлетворять.

Однако наличие в конструкции ТВД редуктора, ухудшение экономичности двигателя с увеличением скорости полета, высокий уровень шума, развиваемого воздушным винтом, потребовали применения двигателей других схем, в связи с чем в настоящее время ТВД используются лишь на некоторых типах самолетов с невысокой дозвуковой скоростью полета.

Вследствие этого для двигателя военного самолета, например истребителя-перехватчика, для которого необходима высокая лобовая тяга, целесообразно применение относительно невысоких значений тс*. Для двигателей, устанавливаемых на дальних транспортных самолетах, требуется низкий удельный расход топлива, что предопределяет увеличенные значения степени повышения давления. Таким образом, при общей тенденции применения двигателей с увеличенными степенями повышения давления диапазон применяемых значений л* очень широк.

Двигав- ль М.53 является ДТРДФ с однозальиым турбокомпрессоров. Он единственный мощный двухконтурный двигатель такой схемы. Это объясняется тем, что вначале он создавался как дзухконтурная модификация одновального ТРДФ «Атар» в соответствии с концепцией о целесообразности применения двигателей с невысокой л*.Е для высокоскоростных самолетов.

Регулировать ход ведомого звена наиболее просто в случае применения гидравлических механизмов, реверсивных планетарных механизмов ременных передач и фрикционных реверсивных механизмов, сообщающих движение ведомому звену. Обычно ход регулируется перестановкой упоров на ведомом звене, приводящих в действие специальный механизм, переключающий один из перечисленных механизмов, примененный для сообщения движения ведомому звену.

Большое влияние на надежность механизмов оказывает темп их работы. Совершенно очевидно, что на линии завода Сибсельмаш невозможно было бы достигнуть темпа в 8,5 сек без применения гидравлических тормозных устройств во всех механизмах с пневматическим приводом. В противном случае возникли бы высокие динамические нагрузки, которые привели бы к снижению механической надежности агрегатов и увеличению брака отливок.

Эти преимущества оссбо выгодно сказываются при серийном выпуске или при модернизации крупных партий станков. Модернизация токарных станков путем применения гидравлических копировальных приспособлений позволяет автоматизировать процесс обработки в серийном и индивидуальном производствах.

Рассмотренные выше примеры применения гидравлических приводов с одним мотором характеризуют одну, причем наиболее многочисленную группу экскаваторов.

На привод масляного насоса расходуется 0,5—1% мощности турбины. Основная возможность уменьшения этой величины — сокращение расхода масла на регулирование, в частности отказ от применения гидравлических и гидродинамических систем.

Практика применения гидравлических механизмов в самолетостроении показывает, что гидравлические машины способны надежно работать как при высоких, так и при низких температурах. Это говорит о том, что и этот недостаток не является неустранимым.

В связи с расширением применения гидравлических следящих систем и повышением требований к ним ведется большая работа по совершенствованию гидравлических следящих и копировальных устройств для получения большей точности и больших скоростей слежения. Значительный интерес представляет применение двухкаскадных следящих систем с дополнительными обратными связями по давлению, устройств с гидромоторами, легко приспосабливаемыми к механическим устройствам, систем для копирования на больших скоростях слежения. Остановимся на отдельных примерах [36, 96].

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Глава V. Область применения гидравлических тормозов

§ 2.2. Некоторые особенности применения гидравлических следящих приводов в копировальных станках ..... 24

Возможности применения гидравлических следящих приводов для автоматизации различных машин могут быть существенно расширены путем использования приводов с дистанционными исполнительными механизмами.




Рекомендуем ознакомиться:
Препятствует свободному
Препятствуют проникновению
Преподаватель переходит
Прерыватель распределитель
Прерывистой поверхностью
Прессования материала
Предположения относительно
Прессованием волочением
Прессование волочение
Прессованной древесины
Прессовочные материалы
Прессового литейного
Прессовом соединении
Претерпевает мартенситное
Претерпевает существенные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки