Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применения сборочных



Наиболее высокие требования предъявляются к полупромышленным испытаниям. При таких испытаниях в газоходах котла или опытной установки, имитирующих работу поверхностей нагрева котла, устанавливаются автономные поверхности (змеевики), регулирование работы которых ведется независимо от режима работы котла. Такие опытные поверхности обычно снабжаются регулирующими устройствами, позволяющими поддерживать температуру труб в определенных точках постоянной в течение всего периода испытаний. Испытания проводятся на опытных участках труб с фиксированным первоначальным состоянием, с непрерывной регистрацией температуры металла. Возможность применения результатов полупромышленных испытаний для установления кинетики высокотемпературной коррозии сталей рассматривается в гл. 4.

трещины, позволяет учитывать удельную энергию пластической деформации наряду с поверхностной энергией материала. Такой подход значительно расширяет область применения результатов теории хрупкого распространения трещин.

Такая структура зерен является источником распространенного •беспокойства по поводу «экспозиции крайнего зерна» в алюминиевых сплавах (т. е. из-за направленности оси напряжений на поверхности по толщине материала). Могло бы показаться, что -более равноосная структура зерен предпочтительнее. Однако испытания на сплавах с равноосной структурой показали, что восприимчивость к КР при этом по крайней мере такая же (или даже больше), как по толщине неравноосной структуры [2, 3, 145, 153, 155]. Таким образом, промышленная структура зерен характеризуется более высокой стойкостью к КР по сравнению с равноосной структурой. Вновь повторим, что исследования по КР алюминиевых сплавов продолжают проводиться на модельных или «чистых» сплавах, в которых зеренная структура, показанная на рис. 23, отсутствует. Скорости растрескивания в таких материалах могут быть выше, а характер растрескивания может качественно отличаться от наблюдаемого в промышленных сплавах [2]. Все это вызывает сомнения в возможности применения результатов подобных модельных исследований на практике.

При изучении радиационного изменения размеров графита используют образцы различной формы и размеров, что обусловлено в основном особенностями конструкций и объемом; ампульных устройств. Поэтому возникает вопрос о возможности применения результатов, получаемых на образцах, отличающихся размерами и формой, для определения зависимостей радиационного формоизменения графита от флюенса нейтронов, и использования этих результатов для прогнозирования поведения блоков кладки.

труда, соизмерение экономического эффекта от применения результатов исследований и разработок с затратами на их проведение.

Для более сложных случаев исследователи находятся часто на стадии раскрытия механизма разрушения. Они еще не имеют, а часто и не ставят своей целью отыскивать математическую закономерность, описывающую данный процесс. Это обесценивает возможность применения результатов исследований в области физики отказов для прогнозирования поведения машины при ее эксплуатации, т. е. для инженерных расчетов.

Уделено внимание описанию основных узлов высокотемпературных установок с псевдоожиженным слоем, таких, как устройства для подачи тепла в слой, газораспределительные решетки, перетоки, новые теплообменники для использования тепла отходящих высокотемпературных газов. Описаны конструкции, проверенные в промышленных условиях, а также известные по патентной литературе или (что специально оговаривается) не проверенные, но являющиеся простой иллюстрацией возможного применения результатов исследований.

Хотя результаты Берглса — Розенау были получены для однофазного потока, они применимы и к пузырьковому кипению в жидкой пленке, находящейся в контакте с поверхностью нагрева. Существование центров парообразования, по размерам близким к центрам порообразования, необходимым для применения результатов Берглса — Розенау, подтверждается интенсивным образованием пузырей на поверхности, помещенной в перегретый объем [8].

Транспортировка криогенных жидкостей создает обширную сферу возможного применения результатов исследования пленочного кипения жидкостей в горизонтальных трубах. Кроме того, этот тип кипения может быть реализован в устройстве, с помощью которого осуществляется температурный контроль при высоких уровнях температуры.

Достижения советских ученых в совершенствовании методики износных испытаний и аппаратуры для контроля износа, а также в изыскании путей применения результатов износных испытаний к расчету машин и выбору материалов для деталей машин или технологии их обработки (труды М. М. Хрущева [44,. 63], А. К. Зайцева [24], А. К. Дьячкова [19], Д. В. Конвисарова и др.) общеизвестны.

Для применения результатов исследований в расчетах теплообменников, теплоносители которых имеют отличные от использованного в экспериментах воздуха физические константы, опытные данные обработаны в критериальном виде.

Деталь является изделием, изготовленным из однородного материала, без применения сборочных операций, например валик, винт, литой корпус и др.

Машины состоят из деталей. Детали машин -- это составные части машин, каждая из которых изготовлена без применения сборочных операций (например, вал).

изделие * , изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций (болт, вал, зубчатое колесо, корпус редуктора, станина станка и др.). Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сваркой, склеиванием и т. п.), например подшипники, муфта, редуктор и др.

Деталями машин называют их простейшие части, изготовляемые без применения сборочных операций и приспособлений. Из отдельных деталей путем их неразъемного или разъемного соединения собирают узлы (сборочные единицы) машин. Группой называют соединение деталей и узлов, являющееся одной из основных составных частей машины, а также совокупность узлов и деталей, объединенных общностью выполняемой функции.

Аналогично, при громадном разнообразии машин все они состоят из отдельных деталей, т. е. простейших частей, изготовляемых без применения сборочных операций. При этом многие из деталей встречаются в самых различных машинах вне зависимости от их назначения и конструкции. Такие детали принято называть деталями общего назначения. Это детали, служащие для соединения частей машин, — болты, винты, штифты, шпонки и т. п., детали передач вращательного движения — зубчатые колеса, шкивы, червяки и червячные колеса, цепи и звездочки для цепей, валы, оси, подшипники и др. Наряду с указанными широко применяются также детали, специфичные лишь для определенных машин или категорий машин. Перечень таких специальных деталей также чрезвычайно велик. Так, в поршневых машинах применяют поршни, шатуны; в турбинах — роторы, диски; в сельскохозяйственных машинах — лемехи. Изучению расчета и конструирования де-

Деталь — изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций; например, изделие из куска металла, литой корпус и т.д.

Деталью называется изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных опера-

наиболее употребительная система счисления, имеющая основанием число 10. В Д.с.с. используются десять цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Число 10 считается единицей 2-го разряда и потому записывается двумя цифрами. Единица каждого след, разряда в 10 раз больше единицы предыдущего. ДЕТАЛИ МАШИН - 1) отдельные составные части машин, приборов, аппаратов, приспособлений, изготовленные, как правило, из одного куска материала без применения сборочных операций и к-рые не могут быть без разрушения разобраны на более простые элементы (напр., блок цилиндров, зубчатое колесо, вал, болт, стрелка, пружина).

2) Науч. дисциплина, включающая теорию, расчёт и конструирование Д.м., гл. обр. общего назначения. ДЕТАЛЬ (от франц. detail, букв. - подробность) - изделие, изготовл. из однородного материала без применения сборочных операций. Д. наз. также изделия, подвергнутые защитным или декоративным покрытиям или изготовл. из одного и того же материала с помощью пайки, склейки, сварки и т.д.

Машины, механизмы, приборы, аппараты, приспособления, инструменты и другие изделия основного и вспомогательного производств машиностроительных предприятий изготовляют из деталей. Деталью принято называть элемент конструкции, изготовленный из материала одной марки без применения сборочных операций (например, болт, гайка, вал и т. д.).

Деталь — изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций. Детали могут быть простыми (шпонка, болт, гайка и т. п.) или сложными (корпус редуктора, станина станка, коленчатый вал и т. п.). Детали (частично или полностью) объединяют в узлы.




Рекомендуем ознакомиться:
Предположении абсолютной
Претерпевают изменения
Превышает допускаемого
Превышает допустимого
Превышает жесткость
Превышает максимально
Превышает необходимую
Превышает прочность
Превышает равновесную
Превышает суммарную
Превышает установленный
Предположении постоянства
Превышать допустимой
Превышать определенной
Превышать температуру
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки