Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применения соответствующих



Область применения смазочных материалов чрезвычайно обширна-Правильно выбранный смазочный материал способствует работе машины с высоким к. п. д., уменьшает износ трущихся поверхностей, увеличивает срок службы и повышает надежность, предохраняет поверхности от коррозии; жидкие масла, кроме того, уносят часть тепла с нагретых деталей, т. е. выполняют функции охлаждающих жидкостей.

Для уменьшения износа повышают износостойкость передачи путем повышения твердости контактирующих поверхностей, защиты от попадания абразивных частиц в зону контакта, применения смазочных материалов повышенной вязкости.

Область применения смазочных материалов чрезвычайно обширна-Правильно выбранный смазочный материал способствует работе машины с высоким к. п. д., уменьшает износ трущихся поверхностей, увеличивает срок службы и повышает надежность, предохраняет поверхности от коррозии; жидкие масла, кроме того, уносят часть тепла с нагретых деталей, т. е. выполняют функции охлаждающих жидкостей.

Повышение срока службы металлорежущих станков, обеспечение бесперебойной и производительной работы на них зависит от правильного подбора и применения смазочных материалов. Смазочные материалы должны обеспечить совершенную смазку с учетом скоростей, нагрузок и температур, установленных для данного механизма. Основной характеристикой смазочного масла является вязкость, т. е. способность удерживаться в узлах трения, предотвращая износ и заедание трущихся поверхностей.

Опыт применения смазочных масел в двигателях машин показал, что до 70% парка машин, эксплуатируемых в народном хозяйстве, может быть переведено на работу без замены масла.

Опыт применения смазочных масел группы Д в двигателях 6-РАЧ-185 и 8-РАЧ-185 (ЧСФР), устанавливаемых на большегрузных автомобилях БелАЗ, показал, что срок замены смазочного масла М-10ДМ — не менее чем через 300 мото-ч работы. Установлено, что мило-зольное моторное масло М-10ДМ имеет высокие эксплуатационные свойства, и во время работы в двигателях эти свойства сохраняются на высоком уровне благодаря эффективной работе системы очистки воздуха и масла. •Содержание кремния и свинца в масле в течение всего срока его службы остается практически неизменным, а по содержанию основных металлов (железа, свинца, меди) показатели масла не превышают предельно допустимых значений, вязкость масла увеличивается лишь на 10—15%; щелочность снижается от 5 до 32%.

Опыт применения смазочных масел в двигателях машин показал, что до 70% парка машин, эксплуатируемых в народном хозяйстве, может быть переведено на работу без замены масла.

Опыт применения смазочных масел группы Д в двигателях 6-РАЧ-185 и 8-РАЧ-185 (ЧСФР), устанавливаемых на большегрузных автомобилях БелАЗ, показал. что срок замены смазочного масла М-10ДМ — не менее чем через 300 мото-ч работы. Установлено, что малозольное моторное масло М-10ДМ имеет высокие эксплуатационные свойства, и во время работы в двигателях эти свойства сохраняются на высоком уровне благодаря эффективной работе системы очистки воздуха и масла. Содержание кремния и свинца в масле в течение всего срока его службы остается практически неизменным, а по содержанию основных металлов (железа, свинца, меди) показатели масла не превышают предельно допустимых значений, вязкость масла увеличивается лишь на 10—15%; щелочность снижается от 5 до 32%.

Эффективность применения смазочных сред для улучшения эксплуатационных характеристик скользящих контактов не является бесспорной, хотя тенденция к расширению такого применения устойчива.

I. Особенности и области применения смазочных устройств для жидкой смазки

2. Особенности и области применения смазочных устройств для густой смазки

не производить перерегулировку приборов систем питания и зажигания самостоятельно без применения соответствующих контрольно-диагностических приборов и инструкций;

Применение ХИТ помогает решать проблему неравномерного, потребления энергии, ХИТ аккумулируют избыточную энергию в. ночное время и отдают ее в часы пик. В случае внезапного прекращения подачи энергии с электростанций, ХИТ выполняют роль аварийных источников энергии. В перспективе ХИТ, в частности топливные элементы, могут сыграть роль в преодолении затруднений с ресурсами энергии. ХИТ получили бы еще большее применение, если бы удалось реализовать системы с использованием наиболее легких и электроотрицательных металлов в качестве анодов (отрицательных полюсов) элементов и предотвратить потерю емкости уже-существующих ХИТ в процессе их хранения и эксплуатации. В первую очередь речь идет о защите от коррозии таких металлов, как цинк, литий, алюминий и некоторых других. Успех в решении этих проблем во многом определяется возможностью подбора и применения соответствующих ингибиторов коррозии.

На основе экспериментального материала показано, что изнашивание в условиях удара имеет специфические особенности, свои критерии износостойкости материалов; обоснована необходимость применения соответствующих методов для исследований изнашивания в условиях удара.

сигнальных ламп «Закрыто» — «Открыто» на пульте управления. Возможен также дистанционный контроль и любых промежуточных положений путем применения соответствующих электрических прибора-датчика на электроприводе и вторичного прибора на пульте управления. Электроприводы позволяют обеспечивать блокировку арматуры с другими агрегатами, механизмами, установками и т. п.

Рассматривая физическую сущность старения, следует отметить, что невозможно описать надежность изделия, находящегося под действием нагрузки и среды, без учета времени и, особенно, долговечности изделия. В изделии, испытывающем старение, уменьшение нагрузки увеличивает его долговечность. Допустимая нагрузка на изделие зависит от количества энергии и материала, присутствующего в среде, и требуемой долговечности. Повышение долговечности изделий можно осуществить путем увеличения прочности изделия, уменьшения нагрузки, приложенной к изделию, и уменьшения скорости старения изделия. В процессе проектирования машин выбирается коэффициент запаса прочности и соответствующая надежность. Реальный запас надежности в значительной степени определяется процессом производства. Послепроизводственные события, происходящие в период эксплуатации, связаны с величинами приложенных нагрузок и скоростью старения. Изменение скорости старения (долговечности) можно обеспечить путем применения соответствующих материалов для изготовления деталей и защиты их от воздействия внешней среды (потоков энергии) и проникновения материалов, вызывающих нарушения нормальной работы деталей соединений (наличие барьеров).

Другим процессом чистовой обработки, предназначенным для получения высокого класса чистоты почти без изменения размеров детали, является процесс механического полирования. Полирование представляет собой комплекс физико-химических процессов. Механический процесс удаления неровностей с поверхности металла осуществляется путем перемещения мельчайших выступов (гребешков) от предшествующей обработки в углубленные места. Этому способствует тепло, которое возникает при взаимодействии быстровращающегося (окружная скорость 20— 45 м/с) полировального круга с полируемым изделием и вследствие применения соответствующих паст.

Номенклатура комплектующих изделий и деталей непрерывно расширяется. Объясняется это усложнением конструкций изготовляемых машин (оборудования), форсированием режимов их эксплуатации, повышением нагрузок и рабочих температур, что требует применения соответствующих взаимозаменяемых деталей и узлов производства специализированных заводов. С каждым годом все больше и больше таких изделий заказывают машиностроительные заводы, в результате чего каталоги специализированных предприятий становятся важным спутником официальной стандартизации. На рис. 2 в качестве примера показаны футерованные винипластом или полиэтиленом трубы и тройники, изготовляемые специализированными предприятиями. Применение таких изделий существенно снижает расход нержавеющей стали, повышает долговечность труб и тройников и уменьшает их стоимость.

Химический состав этих сталей и сплавов, их механические свойства и ориентировочные режимы термической обработки указаны в табл. 19, 20. Коррозионная стойкость литых деталей в различных средах, как правило, мало отличается от коррозионной стойкости деформированной стали при условии применения соответствующих режимов термической обработки.

Валки холодной прокатки работают в тяжелых эксплуатационных условиях. Они испытывают весьма значительные контактные нагрузки в условиях динамического нагружения. Работа валков сопровождается выделением большого количества тепла на поверхности контакта рабочих валков с прокатываемой полосой и требует применения соответствующих условий их охлаждения. Суммарное воздействие высоких контактных нагрузок, сил трения в зоне контакта и температурных напряжений, возникающих в результате теплосмен при прокатке, определяют конструктивную прочность и долговечность валков.

Внедрение цепного метода сборки и метода узловой сборки требует отработки конструкторской документации. Во-первых, возможность отдельной сборки комплектов, подузлов, узлов должна быть предусмотрена в чертеже, а во-вторых, конструкция детали и узла должна предусматривать возможность применения соответствующих технологических приемов, гарантирующих собираемость машины при исключении общей сборки. Особое внимание следует обращать при назначении технических условий в чертеже, так как непродуманная запись технических условий, не улучшая работоспособности машин, приводит к затруднениям в производстве. Резервов сокращения цикла производства за счет технологичности конструкции, построения соответствующей технологии и организации производства очень много, поэтому в практической работе следует их повседневно использовать.

шей точки поверхности заготовки rmin, т. е. А=гшах— гшш. Отсюда следует, что теоретически максимальный диаметр вала De, который может быть получен из заготовки диаметром Dsae при биении А, равен разности между ними или Ds=Dsae— 2Д. Следовательно, для уменьшения диаметра заготовки или увеличения диаметра готового изделия, надо уменьшать биение вала. Это достигается путем применения соответствующих приемов при термической обработке валов, а также их правкой




Рекомендуем ознакомиться:
Претерпевает превращений
Превышает амплитуду
Превышает допустимые
Превышает грузоподъемность
Превышает количество
Превышает напряжение
Превышает несколько
Предположении нормального
Превышает соответственно
Превышает температуру
Превышала допустимой
Превышать допускаемых
Превышать допустимую
Превышать предельно
Превышать указанных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки