Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применения стандартных



Впервые поршневой метод ингибирования был реализован на соединительных газопроводах большого диаметра (0720 мм) ОНГКМ. С этой целью на всех соединительных газопроводах были сооружены специальные узлы запуска и приема поршней. Достоинством поршневого метода является возможность применения сравнительно дешевых ингибиторов (например, на основе побочных продуктов химических производств). В то же время значительные участки газосборной сети, различного рода отводы и перемычки остаются неингибированными.

При более высоких значениях i интерес представляет редуктор с плавающим водилом (рис. 5.11). Все названные типы зубчатых передач изучены достаточно обстоятельно. Рациональная зона применения сравнительно нового вида планетарного редуктора с волновой передачей (рис. 5.16), по-видимому, находится после i > 100.

Несколько раньше, чем в других областях промышленных производств, радиометрические методы и приборы, основанные на использовании свойств радиоактивных изотопов, вошли в практику разведочного и эксплуатационного бурения, заняв в СССР уже к середине 50-х годов одно из первых мест среди других геофизических методов нефтеразведки и обусловив (посредством применения сравнительно компактных источников излучений и сква-жинных гамма-спектрометров) возможность определения залежей полезных ископаемых (железа, меди, марганца, алюминия и др.) на глубинах до 3 км без извлечения образцов пород из буровых скважин.

Другой особенностью изготовления П. н. является необходимость применения сравнительно узкого температурного интервала ковки. Если горячая обработка давлением обычных конструкционных сталей может выполняться при 1230—850°, то для никелевых сплавов этот интервал составляет 1200—1000°. Чтобы предотвратить нарушение сплошности металла, к-рое может возникнуть от термич. напряжений вследствие сравнительно малой теплопроводности никелевых сплавов, слитки и крупные заготовки весом 850—1200 кг предварительно подогревают до 850—900°, а затем нагревают до ковочной темп-ры с любой скоростью. Нагрев производят в нагреват. печах, работающих на жидком или газообразном топливе; лучшая стабильность режима нагрева обеспечивается при использовании электронагреват. печей. Для получения поковок сплавы системы Ni— Cr—Al—Ti—В нагревают до 1130-^1180° и подвергают обработке давлением на ковочных молотах (3—6 т) или на гпдрав-лич. прессах с давлением 1000—3000 т, а сплавы системы Ni—Сг—Со—Мо—W—• V—А1 нагревают до 1160—1200° и подвергают деформации на гидравлич. прессах в осевом налравлении с обжатием за один ход пресса не более чем на 20—35%. Так как никелевые сплавы обладают большой склонностью к рекристаллизации, что может приводить к разнозср-нистости и ухудшению механич. св-в, то необходимо завершать их обработку давлением при темп-ре де ниже 1050— 1080°.

Использование вместо гидравлических систем пневмогидравлических позволяет отказаться от применения сравнительно дорогостоящих гидравлических насосов и обеспечить питание системы от централизованной пневматической сети.

Амплитудно-частотная неувязка линейной теории вязкого внутреннего трения с экспериментальными данными свидетельствует о ее несоответствии с истинными закономерностями явления, точная природа которых до сих пор остается еще невыясненной. Большое количество предложенных гипотез для представления зависимостей по внутреннему трению, высказанных в разное время [4], [7], [12], [13], [153, [23], полностью не охватывают всех сторон явления: кроме того, эти гипотезы различаются не по существу, а только по форме. По содержанию же почти все они объединены общим желанием «линеаризации явления», т. е. замены нелинейных сил трения на эквивалентные им по действию линейные силы трения вязкой природы и замены реального полигармонического движения на соответствующее моногармоническое. Стремление к такой линеаризации вытекает из возможности применения сравнительно простого расчетного линейного аппарата теории вынужденных колебаний, достаточно хорошо и широко разработанного как для дискретных систем со многими степенями свободы, так и для систем с распределенными параметрами.

Количество фасонных элементов, расположенных на поверхности изделия, имеет весьма важное значение для .внешнего вида изделия. В то время как раньше машиностроительные изделия имели сравнительно большое количество различных фасонных элементов, которые своей сложностью вызывали удивление людей, у современных машиностроительных изделий эти элементы скрыты в станинах, стойках или корпусах изделий, или же закрыты кожухами (примером этого служат встроенные электродвигатели, редукторы, выключатели и т. д.). Поэтому современные машиностроительные изделия имеют простую и элегантную форму. Это является достоинством также и в эксплуатационном отношении: изделия такой формы легче чистить, встроенные элементы лучше защищены от повреждений, при обслуживании таких изделий меньше опасность травмирования, обслуживающему персоналу легче ориентироваться в элементах управления таким изделием и т. д. Этими преимуществами обычно полностью компенсируется необходимость увеличить в подобных случаях ширину станины или шкаф управления. Такой пример иллюстрируется рис. 195. Закрытие эксплуатационных фасонных элементов функционального характера при сохранении величины станины неизменной потребовало бы здесь применения сравнительно высоких кожухов некрасивой формы, тогда как увеличение ширины станины позволило использовать два одинаковых низких кожуха эстетической формы.

Связующими в производстве слоистых пластиков служат резольные и модифицированные фенолформальдегидные смолы, эпоксидные, меламино-формальдегид-ные, кремнийорганические, ненасыщенные полиэфирные смолы и некоторые другие. Фенолформальдегидные смолы сочетают в себе термостойкость, жесткостцеравни-тельно высокую пропитывающую способность и хорошую адгезию к большинству наполнителей. Недостаток их — необходимость применения сравнительно высокого давления при изготовлении материалов и формовании изделий. Для устранения этого недостатка прибегают к модификации фенолформальдегидных смол.

Конструкция ленточного пластинчатого клапана представлена на фиг. 65. В нём роль пружины играет сама пластина, что нельзя считать благоприятным фактором. Однако возможность применения сравнительно очень узких

1) фасонно-отрезные для изготовления главным образом несложных по форме изделий небольшой длины; 2) продольно-фасонного точения для изготовления изделий с большим отношением длины к диаметру; 3) револьверные для изготовления изделий относительно небольшой длины и сложной конфигурации, требующих применения сравнительно большого числа различных инструментов.

Поверхностный нагрев в целях максимальной экономии электроэнергии необходимо осуществлять с возможно большей скоростью, т. е. за наиболее короткое время, что требует применения сравнительно высоких удельных мощностей.

Условия эксплуатации контейнеров являются сложными, что оказывает влияние на экономичность контейнерных грузовых перевозок. Делались попытки применения стандартных технических методов для определения напряжений, возникающих в контейнерах при эксплуатации, однако нормировать все воз-

Метод фотосетки лишен указанных недостатков и дает возможность применения стандартных сеток, которые в точности повторяются на каждом образце. Однако при этих очевидных преимуществах фотометод довольно сложен, особенно если образцы имеют криволинейную форму. Технология нанесения такой сетки требует специального оборудования для нанесения слоя эмульсии, обработки

Большой интерес поэтому представляют методы, не требующие снятия слоев. Данные о структуре металла на разной глубине можно получить путем изменения проникающей способности рентгеновских лучей разной длины волны и изменения угла падения лучей на исследуемую поверхность. В [43] был разработан метод исследования структуры твердых тел, получивший название метода скользящего пучка рентгеновских лучей, который позволяет исследовать предельно тонкие слои металла (толщиной 10~4— 10~6 см), занимающие промежуточное положение в случае применения стандартных рентгеновских методик и обычных электронных пучков в методе электронографии. Таким образом, представляется возможность исследовать структурные изменения по глубине металла без какой-либо дополнительной обработки поверхности, неизбежно искажающей результаты исследования, и получить сведения о структуре и свойствах приповерхностных слоев металла, которые до сих пор фактически отсутствуют.

Унификация конструкций позволяет оптимизировать номенклатуру изделий, их деталей, узлов, агрегатов, что значительно увеличивает программу выпуска каждого из них и дает огромную экономию во всех сферах: при проектировании — за счет сокращения сроков и объемов проектных работ; при подготовке производства и в производстве — за счет применения стандартных, типовых и групповых технологических процессов и средств производства; в эксплуатации —,за счет сокращения номенклатуры

На стадии эскизного проектирования решаются следующие вопросы: выбор оптимального варианта принципиальной схемы и рациональной компоновки изделия, его агрегатов и сборочных единиц; выбор оптимальной конструкции разъемов агрегатов, обеспечивающих взаимозаменяемость в эксплуатации при наименьшей трудоемкости; обеспечение преемственности в разрабатываемой конструкции наиболее совершенных агрегатов и сборочных единиц, используемых в изделиях, находящихся в производстве и эксплуатации; максимальная унификация и высокая степень применения стандартных агрегатов, сборочных единиц и приборов.

На стадии рабочего проектирования следует обратить особое внимание на сокращение номенклатуры специальных деталей в результате применения стандартных и унифицированных деталей; унификацию элементов деталей; применение рациональных марок, типоразмеров материалов и заготовок, обеспечивающих наименьшие расход материала и затраты на обработку и выбор способов формообразования деталей, а также сборки изделий прогрессивными методами.

Агрегатирование — это метод создания и эксплуатации машин (оборудования), основанный на геометрической и функциональной взаимозаменяемости отдельных агрегатов и узлов, каждый из которых может быть использован при создании различных модификаций (исполнений) машин (оборудования) одного и того же класса (по классификации промышленной продукции) или других классов машин и оборудования аналогичного назначения, а в отдельных случаях — и разного функционального назначения (например, тракторные и автомобильные двигатели; фреоновые или воздушные компрессоры, в том числе стационарные и передвижные). Важнейшим преимуществом агрегати-рованных машин (оборудования) является их конструктивная обратимость и возможность многократного применения стандартных агрегатов и узлов в новых компоновках при изменении конструкций объектов производства или в условиях мелкосерий-.ного производства, при котором возможна относительно быстрая переналадка производства или новое его оснащение. •

Система вала применяется: а) в конструкциях машин и механизмов, когда детали могут быть изготовлены из пруткового калиброванного материала без дополнительной обработки для получения на нем посадочных мест; б) при наличии длинных валов, а также трубчатых деталей, особенно тогда, когда на отдельных участках вала одного номинального размера необходимо поместить несколько деталей с разными посадками; в) в случае применения стандартных деталей и узлов, выполненных по системе вала, например в сопряжениях наружного кольца подшипников качения с корпусом машины и т. л.

Периодически необходимо корректировать нормы на основе проведения соответствующих организационно-технических мероприятий — изменения и облегчения конструкций изделий, рационализации технологии, применения стандартных или нормализованных материалов, улучшения использования отходов, внедрения заменителей материалов, повышения культуры производства и квалификации рабочих и т. д. Нормы расхода утверждаются главным ин-

Для шевронных или косозубых колес, нарезаемых на станках, работающих двумя долбяками, стандартные размеры также даются в торцевом сечении, но угол наклона зубьев Р^ выбирается с учетом применения стандартных или имеющихся в наличии долбяков и сменных винтовых копиров по формуле

При нарезании косозубых колес на зубодолбежных станках, работающих одним долбяком, размеры зубьев даются в нормальном сечении, а угол наклона р^ зубьев выбирается с учетом применения стандартных долбяков и винтовых копиров по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Превышает амплитуду
Превышает допустимые
Превышает грузоподъемность
Превышает количество
Превышает напряжение
Превышает несколько
Предположении нормального
Превышает соответственно
Превышает температуру
Превышала допустимой
Превышать допускаемых
Превышать допустимую
Превышать предельно
Превышать указанных
Превышать установленной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки