Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применения указанных



Наиболее эффективное средство повышения сопротивления стали усталости и коррозионной усталости среди расмотренных способов это создание «белых> слоев механоультразвуковой обработкой. Она эффективна даже без цементации •— сложного и дорогостоящего технологического процесса. Положительное влияние «белого» слоя, образующегося на поверхности стальной детали при больших скоростях резания (80-—200 м/мин) или при импульсной обработке расширяет возможность применения углеродистых сталей для изготовления газонефтепромыслового оборудования.

напряжений способствует увеличению предела выносливости. Некоторые виды обработки позволяют повысить коррозионную стойкость как при нормальных, так и при высоких температурах и расширить границы применения углеродистых и легированных сплавов. Для работы в присутствии абразивной среды износостойкое покрытие должно быть нехрупким и иметь хорошую связь с металлической основой.

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВ (ВНР)

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВ (ПНР)

МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ И НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВ (СРР)

МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ И НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ,

МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ И НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ,

удельные расходы топлива на выработанный киловатт-час. Однако возможности повышения температуры и давления перегретого пара определялись и определяются успехами в изыскании и .промышленном освоении. достаточно дешевых и надежных сталейГПри высоких'' температурах снижается прочность металла, изменяется его структура, развивается ползучесть, происходит интенсивное окисление топочными газами л .паром. На основе применения углеродистых сталей возможно сооружение надежных котельных агрегатов на параметры не выше 30—40 ат и 425—450° С. Дальнейшее повышение параметров возможно только при использовании легированных жаропрочных и окалиностойких сталей. Среднее давление для вводимых установок в 1913 г. было 10—15, в 1940 г.—50—60, в 1950 г.—100— ПО ат; соответственно средняя температура пара была в 1913 г. 300—325, в 1940 г.—425—450, в 1950 г.—500—510° С. Современные мощные энергетические блоки строятся преимущественно на сверхкритические параметры пара — 255 ат и 540—560° С. Попытка перехода в серийных блоках на температуру перегрева 585°С оказалась неудачной как в Советском Союзе, так и в передовых в промышленном отношении капиталистических странах. Большая часть вводимых в эксплуатацию мощных энергетических блоков в США имеет температуру острого пара 538° С. Наметившаяся в СССР тенденция к снижению параметров пара до 255 ат и 540° С представляется неправильной, так как у нас есть опыт эксплуатации блоков мощностью 300 Мет с параметрами 255 ат и 560° С, которые имеют показатели надежности (коэффициент готовности и коэффициент использованной мощности) не ниже и даже выше, чем в блоках мощностью 300 Мет с параметрами 255 ат и 540° С.

Корпуса клапанов и цилиндров паровых турбин, как правило, литые. В случае применения углеродистых и перлитных сталей и при условии хорошего технологического уровня конструкции (т. е. отсутствия зон, где рыхлость обусловливается неправильной, с линейной точки зрения, конструкцией, чрезмерно толстыми стенками и т. д.) можно допускать коэффициенты запаса прочности для литых конструкций.

Эти весьма важные операции для электролизеров всех типов подробно описаны в монографии А.С. и М.А. Беляевых [5] и потому в данной работе рассмотрены лишь основные вопросы, связанные с проведением капитального ремонта катодного устройства электролизеров. Необходимо отметить, что вышедший в 1989 г. капитальный труд известных специалистов М. Серли и Х.А. Ойе [3], основанный на опыте работы в научных учреждениях и производственных фирмах Норвегии, в значительной степени восполнил пробел в отечественной научной и учебной литературе по вопросам, касающимся применения углеродистых и теплоизоляционных материалов в конструкциях алюминиевых электролизеров. Кроме того, в этой работе подробно рассмотрены вопросы контроля и поведения углеродистых и теплоизоляционных материалов в процессе обжига и пуска электролизеров, а также наиболее типичные виды разрушений катодных устройств. К сожалению, работа [3] издана на английском языке, а тираж русского перевода столь невелик, что она доступна лишь ограниченному числу специалистов.

14.6. Какие показатели точности называют комплексными и поэлементными? Укажите отличия и условия применения указанных видов показателей точности.

На рис. 119 приведены примеры применения указанных правил для ступиц (виды а), бобышек (виды б, в) и фланцев (виды г, д).

Для количественной оценки энергосбережения, во-первых, необходимо выявить возможные масштабы применения указанных мероприятий по этапам расчетного периода и связанные с этим затраты, для чего требуется конкретный содержательный анализ каждого соответствующего участка экономики. Во-вторых, необходимо выявить межотраслевые последствия реализации этих мероприятий, т. е. а) дать их комплексную народнохозяйственную оценку в терминах роста национального дохода, фонда потребления и других характеристик развития народного хозяйства при осуществлении этих мероприятий; б) определить полную экономию энергоресурсов от реализации рассмотренных мероприятий, которая из-за межотраслевых связей должна существенно превышать сумму экономии, получаемых непосредственно по каждому мероприятию. Для выполнения таких народнохозяйственных оценок также должны использоваться динамические межотраслевые модели народного хозяйства.

Как с очевидностью следует из проведенного обсуждения, методу пропитки свойственны некоторые трудноразрешимые проблемы. При изготовлении композита пропиткой чрезвычайно важно обеспечить смачивание волокон расплавом. Существенное повышение температуры заливки (например, значительно выше Гпл алюминия) или использование поверхностно-активных веществ может привести к неполному смачиванию в практически важных системах. Вследствие применения указанных приемов происходит недопустимое ухудшение механических свойств волокна, а значит, и всего композита. Покрытия, в частности вольфрамовые, облегчают смачивание, однако при такой толщине, которая приемлема для тонких волокон, они не обладают достаточной долговечностью в контакте с жидким металлом. Волокна большого диаметра (>0,25 мм) в прочных матрицах, которые представляются практически интересными, механически повреждаются (двойникова-нием или скольжением) при охлаждении от температуры пропитки.

Эффективность применения указанных технологических приемов для сглаживания электрохимической гетерогенности сварного соединения во многом зависит от способности основного металла и релаксации остаточных напряжений. В этом направлении представляются весьма перспективными малоуглеродистые стали мар-тенситного класса, обладающие высокой прочностью, пластичностью и ударной вязкостью, например, сталь 07ХЗГНМ (0,1% С; 3,0% Сг; 0,8—1,2% Ni; 0,3—0,35% Mo). Малоуглеродистый мартенсит этой стали имеет тонкую субмикроструктуру, состоящую из пакетов параллельных пластин с высокой плотностью дислокаций, обеспечивающей высокие прочностные характеристики (ав = 1150 МПа, а0]2 = 900 МПа). Однако низкое содержание углерода (от 0,05 до 0,1%) обусловливает сохранение подвижности значительной доли дислокаций, образующихся в процессе 7 -* «-превращения, и облегчает релаксацию напряжений путем микропластических деформаций. Релаксации напряжений способствует высокая температура начала мартенситного превращения (480 °С и выше). Сталь имеет низкую критическую скорость закалки. Она закаливается с прокатного нагрева, сохраняя при этом высокие технологические свойства (б = 20%, at20 = - 130 Дж/см2, а?° = 80 Дж/см2).

Предварительные оценки эффективности применения композиционных материалов по расчетным данным на основании свойств компонентов композиций по правилу аддитивности дают весьма обнадеживающие результаты. Последние показывают возможность повышения прочности примерно в 2 раза, жесткости и сопротивления усталости в 3 раза и т. д. Однако в ряде случаев первая проверка применения указанных материалов в виде подкрепляющих элементов или простой заменой материала отдельных деталей, изготовленных по чертежам, предназначенным для аналогичных конструкций узлов из традиционных сплавов, не дает ожидаемого эффекта, т. е. не позволяет полностью раскрыть достоинства новых материалов.

луатацин транспорте!. Высокая эффективность применения указанных материалов в автомобильной промышленности заключается в сочетании высокой жесткости, циклической прочности и вибростойкости при малой плотности. Применение деталей из композиционных материалов взамен стальных деталей повышает в 2—3 раза удельные прочность и жесткость и значительно уменьшает материалоемкость автомобильных конструкций. Это одновременно потребует пересмотра принципов конструирования деталей и создания технологии и специализированного производства.

Если приведенные затраты по обоим вариантам равны, то целесообразность применения указанных станков вытекает уже из того, что, снижая трудоемкость, станки с ЧПУ позволяют использовать освободившихся станочников для работы на других станках, благодаря чему повышается степень использования станочного парка. Превышение приведенных затрат при станках с ЧПУ над затратами в обычных условиях,' как отмечалось, может быть допущено только в случае, если оно компенсируется снижением брака и повышением качества продукции.

На ремонтных заводах долговечность повышается главным образом в результате модернизации оборудования в процессе капитального ремонта, которая позволяет улучшить и другие показатели ремонтируемой техники. Поэтому для применения указанных методик некоторые авторы считают, что цена за технически высокосовершенную и высококачественную модернизацию должна включать дополнительную прибыль для ремонтного завода, определяемую по формуле

Для сравнительной оценки термостабильности полимерных стекол и определения верхних температурных пределов их переработки, а в некоторых случаях и эксплуатации снимают кривые потери веса на образцах размером 20 X 20 X 10 мм при продолжительности термообработки 1—5 ч (рис. 12). Для стекол СОЛ, СТ-1, 2-55 вблизи температуры перехода в вязко-текучее состояние наблюдается увеличение потери летучих веществ и на стеклах появляются пузыри, что свидетельствует о начале деструкции полимеров. Поэтому температуры перехода в вязко-текучее состояние принимают за верхние температурные пределы переработки и применения указанных органических стекол.

В результате применения указанных компонентов и технологии был получен элемент конструкции, которая в собранном виде представляет собой раму.




Рекомендуем ознакомиться:
Превышает количество
Превышает напряжение
Превышает несколько
Предположении нормального
Превышает соответственно
Превышает температуру
Превышала допустимой
Превышать допускаемых
Превышать допустимую
Превышать предельно
Превышать указанных
Превышать установленной
Превышающей твердость
Превышающих критическую
Превышают допустимых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки