Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применением композиционных



При распределении технологических операций по отдельным позициям линии следует стремиться к тому, чтобы продолжительность работы инструментов на станках была примерно одинаковой; это необходимо для более полного использования инструментов. Выравнивание времени работы инструментов достигается разными способами: повышением и понижением режимов резания на лимитирующих операциях, расчленением длительных операций на несколько частей, например сверление глубоких отверстий по частям последовательно на нескольких позициях (на первой позиции сверлится часть длины отверстия, на второй—следующая часть и т. д.), двустороннее (встречное) сверление; применением комбинированного инструмента и т. п.

-деталям многократного и массовою применения придавать формы, допускающие групповую обработку с применением комбинированного инструмента;

Если основным дестабилизирующим фактором в устройстве являются колебания напряжения питающей сети, то конфликт между точностью и устойчивостью может быть разрешен применением комбинированного управления, т. е. введением дополнительного регулирования по возмущению. Однако использование в канале регулирования по возмущению линейных звеньев, как это предлагается в [3]для стабилизаторов непрерывного действия, в импульсных стабилизаторах не позволяет решить задачу полной независимости (инвариантности) выходного напряжения по отношению к напряжению сети.

-деталям многократного и массового применения придавать формы, допускающие групповую обработку с применением комбинированного инструмента;

Исследования показали (К. П. Флорин и А. Ф. Ланда), что хорошие результаты обеспечиваются применением комбинированного флюса следующего состава (в %): 35 NaCl, 35 КС1, 20 ZnCl2, 10 Na3AlFe.

Примечания: 1. В таблице цифрами обозначены номера переходов, в скобках указаны варианты выполнения переходов. Состояние отверстия заготовки обозначено: Н — не подготовлено; Л — отверстие получено в отливке, штампованной заготовке; О — отверстие предварительно обработано. 2. Переходы зенкерования отверстий диаметром более 50 мм могут быть заменены переходами фрезерования по контуру. 3. Данные таблицы — по методическим рекомендациям. «Обработка корпусных деталей крупными сериями на многоинструментных станках с ЧПУ с применением комбинированного инструмента», М.: ЭНИМС, 1982, 24 с.

Примечания: 1. «Обработка корпусных деталей крупными сериями на многоинструментных станках с ЧПУ с применением комбинированного инструмента». М.: ЭНИМС, 1982. 2. В таблице л — частота подходов к станку: Г—затраты времени на работы, обеспечивающие обработку детали и обслуживание станка. Значения п и Т даны на час работы станка.

Примечание. Таблица составлена по методическим рекомендациям «Обработка корпусных деталей крупными сериями на многоинструментных станках с ЧПУ с применением комбинированного инструмента», ЭНИМС, М.: 1982. 24 с.

ропласта. Рассмотренный недостаток исключается применением комбинированного уплотнения из резины и фторопласта, при этом толщина резины берется на 0,5 мм

Как уже отмечалось, за последние годы значительное внимание было уделено решению задачи о поверхностном дефекте в форме полуэллипса в пластине конечной ширины. Были построены численные решения с применением комбинированного метода, метода граничных интегральных уравнений, метода конечных разностей и метода конечных элементов. В трехмерном варианте комбинированного метода [55] для решения задачи о поверхностных дефектах используется общее решение (42) для эллиптической трещины в сочетании с программой метода конечных элементов для пространственных задач.

Схемы энерготехнологического использования канско-ачинских углей разрабатывает ЭНИН имени Г. М. Кржижановского двух типов: с применением комбинированного теплоносителя и с термоконтактным коксованием топлива в кипящем слое [6].

Книга, несомненно, окажется полезной для довольно широкого круга читателей — инженерно-технических и научных работников, связанных с разработкой, исследованием и применением композиционных (материалов, а также для студентов и аспирантов.

В 3-м томе показаны различные области применения как дешевых, так и дорогостоящих композиционных материалов. Однако книга не ограничивается рассмотрением вопросов, связанных с применением композиционных материалов, упрочненных волокнами; в нее включены также интересные композиции, находящие применение в электротехнической и ядерной промышленности, Сложные условия работы в этих отраслях определяют необходимость тщательного подбора компонентов композиционного материала. К материалам, применяемым в отраслях промышленности, рассматриваемых в этом томе, предъявляется широкий спектр технических и экономических требований, оправдывающих использование новых материалов, процессов производства и новых принципов конструирования деталей. Например, стоимость одного килограмма серийно выпускаемого автомобиля, обычного самолета и сверхзвукового реактивного самолета составляет приблизительно 2,2; 33 и 177 долларов соответственно, тогда как экономия массы в стоимостном выражении составляет от одного до нескольких сот долларов на килограмм. Что же касается технологических процессов, то читатель, вероятно, заметит связь между проблемами применения композиционных материалов и технологическими проблемами, настоятельно требующими своего разрешения, а именно создания механизированного производственного процесса, неразрушающих методов контроля и др.

Использование элементов жесткости способствует преодолению начальных девиаций контура, ведущих к разрушению оболочки, а использование внутреннего давления обеспечивает достижение теоретических значений. Из вышеприведенных выражений очевидно, что прочность и модуль упругости материала определяют конструкционное поведение оболочковых конструкций. Это именно те характеристики, уровень которых может быть значительно повышен применением композиционных материалов.

Наконец, в будущем предусматривается разработка новых самолетов с широким применением композиционных материалов. Этот факт совместно со специфическими и растущими потребностями будущего определяет направления вероятной разработки некоторых конкретных типов самолетов; остается только решить вопрос: «какие типы самолетов и какие композиционные мате-риалы?!>.

Все ранее рассмотренные преимущества, обеспечиваемые применением композиционных материалов в мотогондолах, воздуховодах и др. с целью снижения массы и шума, справедливы и для сверхзвуковых самолетов при условии правильного выбора материалов и температурных режимов их эксплуатации.

Сосуды для топлива и окислителя СОМ будут предположительно цилиндрической формы, диаметром около 1 м и длиной около 2,5 м. Исследования алюминиевого лейнера, бандажирован-ного стекловолокном и волокном PRD-49, показывают, что надежность системы возрастает при намотке цилиндрической части в направлении тангенциальных напряжений [2, 7]. Испытания показали, что такой способ может увеличить на 50 % срок службы при циклических нагружениях в присутствии трещины и предотвратить катастрофический характер разрушения. Конструкторская проработка баллонов СОМ в настоящее время недостаточно выполнена, чтобы утверждать окончательно, будут ли они изготовляться с применением композиционных материалов.

Богатый экспериментальный материал, стремление к познанию скрытых механизмов разрушения, достаточно' высокий теоретический уровень — все это делает книгу ценным пособием для инженеров, конструкторов и исследователей, связанных с разработкой и применением композиционных материалов, а также с расчетом на прочность созданных из них конструкций.

Наиболее интересными с практической точки зрения являются исследования, в которых определяются условия увеличения долговечности деталей в результате уменьшения скорости роста усталостных трещин. Увеличение прочностных и пластических характеристик материала (ств, стт, Kic), уменьшение размера структурных составляющих, увеличение коэффициента асимметрии цикла нагружения, уменьшение жесткости двухосного напряженного состояния, понижение температуры испытания и наличие вакуума — вот далеко не полный перечень факторов, приводящих к уменьшению скорости роста трещины. Увеличение сопротивления усталости, связанное с затруднением роста трещины, происходит и при упрочнении границ зерен дробной механотермической обработкой, и при взрывном упрочнении, приводящем к замораживанию дислокаций [8]. Торможения развития трещин добиваются также применением композиционных материалов, в которых трещина либо «вязнет» в мягких слоях, либо не может разрушить более прочные армирующие волокна.

в сферической системе координат (рис. 1.2, в). Это условие обычно выполняется, когда анизотропия связана с применением композиционных теплоизоляторов или же с конструктивными особенностями термоизоляции (наличием ребер, бандажей, определенным образом расположенных каналов, отверстий и т.п.)

Книга предназначена для инженерно-технических работников, занятых созданием, переработкой и применением композиционных материалов, а также для аспирантов и студентов старших курсов, специализирующихся в области полимерного материаловедения.

Этот подход уже обсуждался в разделе II,В. Для лопастей вентилятора критическим свойством является жесткость, и они могут быть сконструированы с применением композиционных материалов, прочность которых ниже величины, предсказываемой правилом смеси.




Рекомендуем ознакомиться:
Превышает температуру
Превышала допустимой
Превышать допускаемых
Превышать допустимую
Превышать предельно
Превышать указанных
Превышать установленной
Превышающей твердость
Превышающих критическую
Превышают допустимых
Превышают предельные
Превышения допустимого
Превышение температуры
Предпосылки конструирования
Превращений протекающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки