Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применением подкладок



В станкостроении значительные работы по применению полимерных материалов проведены ЭНИМСом и станкостроительными заводами. Пластмассы здесь стали использоваться для ненагруженных деталей, узлов трения, снижения шума, виброизоляции, защиты от коррозии и др. В 1967 г. с применением пластмасс выпускалась треть продукции данной отрасли. Например, Московский завод «Красный пролетарий» и Карачаровский завод пластмасс освоили и внедрили в крупносерийное производство 50 пластмассовых деталей (из 900 деталей токарного станка IK62). Вес комплекта деталей из пластмасс в 5 раз меньше, чем металлических, себестоимость — на 40%, что позволяет получать ежегодную экономию 20 тыс. руб. и 1350 т металла. За последние годы семилетки изготовлено более 60 тыс. станков IK62 с деталями из пластмасс.

В четвертой главе изложены основы проектирования резьбовых, сварных и клеевых соединений пластмассовых элементов конструкций. В ней же достаточно подробно рассмотрены методы расчета и особенности конструирования зубчатых передач, муфт и подшипников скольжения с применением пластмасс, а также приведены данные по расчету и выбору основных конструктивных параметров и технологии сборки пластмассовых трубопроводов и деталей трубопроводной арматуры. Вопросы расчета и конструирования пластмассовых деталей в данной книге освещены значи-

Материалы книги могут оказать существенную помощь конструкторам в создании деталей и узлов машин с применением пластмасс. Можно надеяться, что советский читатель сумеет должным образом оценить и достоинства и недостатки книги, которая в целом, бесспорно, явится полезным пособием не только конструкторам, но также исследователям и инженерам, работающим в области машиностроения. Книга может быть использована также и студентами втузов.

С применением пластмасс значительно сокращаются стоимость и сроки подготовки нового производства. Этому вопросу посвящена статья д-ра техн. наук проф. В. С. Корсакова, в которой показаны возможности применения пластмасс для корпусов приспособлений, кондукторных плит, шаблонов и других деталей оснастки.

С применением пластмасс для направляющих скольжения станков и других машин открываются новые возможности повысить долговечность и улучшить антифрикционные свойства этих ответственных узлов.

В настоящее время пластические массы во многом определяют технический прогресс в ряде отраслей народного хозяйства, и в частности машиностроения. В текущем семилетии намечается широко внедрять платсмассы в автомобилестроение. Подсчеты показывают, что с применением пластмасс автомобилестроители смогут сэкономить примерно 200 тыс. т металла, в том числе более 20 тыс. т тонкого стального листа, 5 тыс. m цветных металлов, сократить в два раза производственные площади и в три раза количество инструментальной оснастки. Внедрение пластмасс в кузовостроении дает возможность снизить вес автомобиля, повысить устойчивость против коррозии и т. д.

с применением пластмасс, так же как и в .предыдущем случае,

Снижение себестоимости конструкции с применением пластмасс. Уменьшение материалоемкости и трудоемкости изготовления пластмассовых деталей почти во всех случаях приводит к снижению их себестоимости.

С применением пластмасс улучшаются условия труда, так как снижается вес конструкции, устраняется шум, ликвидируется запыленность и т. д.

Восстановление поверхностей подшипников скольжения выполняют с применением пластмасс, содержащих, массовые доли: эпоксидной смолы ЭД-6 100, порошка графита 30, полиэтиленполиамина 10. Для восстановления подшипников применяют и антифрикционный материал ЭТС-52, содержащий массовые доли: эпоксидной смолы 100, полиэтиленполиамина 10, тиокола ЛП-2 25, марша-лита 80—100, дибутилфталата 10, графита СКЛН 50—80.

Подшипники скольжения — Восстановление с применением пластмасс

большой жесткости. Кроме того, сборку узлов необходимо производить с высокой точностью и с применением подкладок.

Применением подкладок одинаковой толщины не компенсируют отклонения от параллельности осей валов в вертикальной плоскости. Поэтому при повышенной точности сборки под каждую лапу электродвигателя ставят подкладки разной толщины или при одинаковой толщине шлифуют с уклоном, а при высокой точности сборки шабрят.

Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах (рамах) большой жесткости. Кроме того, сборку .узлов необходимо производить с высокой точностью и применением подкладок.

Параллельность осей валов в вертикальной плоскости нельзя достичь применением подкладок одинаковой толщины. Поэтому при повышенной точности сборки под каждую лапу электродвигателя ставят подкладки разной толщины или при одинаковой толщине шлифуют с уклоном, а при высокой точности сборки — шабрят.

Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах (рамах) большой жесткости. Кроме того, сборку узлов необходимо производить с повышенной точностью и с применением подкладок.

кладки. Элементы малой толщины всегда сваривают с одной стороны с применением подкладок. Если свариваемые листы работают на изгиб в плоскости малой жесткости, то предпочтительнее, чтобы швы накладывались со стороны волокон, работающих на растяжение.

Применением подкладок одинаковой толщины не компенсируют отклонения от параллельности осей валов в вертикальной плоскости. Поэтому при повышенной точности сборки под каждую лапу электродвигателя ставят подкладки разной толщины или при одинаковой толщине шлифуют с уклоном, а при высокой точности сборки шабрят.

Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах (рамах) большой жесткости. Кроме того, сборку узлов необходимо производить с высокой точностью и применением подкладок.

готовки, придания ей цилиндрическвй формы и гладкой боковой поверхности. Обкатку выполняют лёгкими ударами молота (короткими нажимами пресса), вращая заготовку, установленную на ребро, вокруг её оси (фиг. 65, а). Операция облегчается применением подкладок или обжимок (фиг. 65,0).

б) использованием в тихоходных ступенях механизмов подъёма и передвижения открытых зубчатых передач; в) установкой ходовых колёс тележки и моста на неподвижных осях, закреплённых в металлоконструкциях рам тележки или концевых балок моста; г) преимущественным применением опор скользящего трения; д) использованием тормозов с грузовым замыканием и с электромагнитами длиннохо-дового типа; е) применением эластичных муфт с резиновыми или кожаными пальцами; ж) использованием для основных рабочих элементов термически не обработанных материалов для изготовления ходовых колёс, шестерён, тормозных шкивов, осей и валов; з) отсутствием блочной компоновки механизмов, монтажом их элементов на необработанных рамах и применением подкладок для выверки сопрягаемых деталей.

применением подкладок или обжимок (фиг. 36, б).

г) гаечные ключи должны быть с нормальным невыработанным зевом и отвечать размерам гаек; наращивание ключей и использование ключей больших размеров с применением подкладок категорически запрещается;




Рекомендуем ознакомиться:
Превышали допускаемых
Превышать допустимые
Превышать критическую
Превышать следующих
Предотвращения повреждения
Превышающей критическую
Превышающие допустимые
Превышающих температуру
Предположить существование
Превышают соответствующие
Превышением температуры
Превышении допустимого
Превосходит температуру
Превращения аустенита
Превращения остаточного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки