Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применением присадочной



готовления, различают С.к. металлич. (стальные, из лёгких сплавов), бетонные и ж.-б., дерев., кам., с применением полимерных и др. материалов. В стр-ве также широко распространены такие типы индустр. С. к., как асбестоцементные конструкции, пневматические строительные конструкции. С. к. должны отвечать своему назначению: обладать прочностью, огнестойкостью, коррозиеустойчиво-стью, соответствовать экон. и технол. требованиям при изготовлении, а также быть удобными при транспортировке.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ — применяются для возведения зданий и сооружений. В зависимости от осн. материала, используемого для их изготовления, различают С. к. металлич. (стальные, из лёгких сплавов), ж.-б., дерев., кам., с применением полимерных и др. материалов. По назначению С. к. подразделяют на несущие, воспринимающие нагрузки и передающие их на другие конструкции, и ограждающие, составляющие наружную оболочку здания или разделяющие его на отд. части. Ф-ции ограждающих и несущих С. к. могут совмещаться. См. также Металлические конструкции. Железобетонные конструкции и изделия. Деревянные конструкции, Каменные конструкции. Ограждающие конструкции, Несущие конструкции.

СТЕКЛОПЛАСТИК ОРИЕНТИРОВАННЫЙ (СВАМ, АГ-4с) — пластмасса, армированная параллельно расположенными волокнами, нитями или жгутами. С. о.— конструкционный и электроизоляционный материал, специфич. особенности к-рого определяются способом его получения, переработки и св-вами исходных компонентов (стеклянных волокон и полимерных связующих). Для С. о. характерны: сочетание высокой прочности и малого уд. веса; ярко выраженная анизотропия физико-механич. св-в, позволяющая усиливать материал конструкции в заданном направлении в соответствии с распределением напряжений в деталях; стойкость к агрессивным средам; незагнивае-мость; немагнитность и высокие диэлект-рич. св-ва; малая теплопроводность. Повышенные физико-механич. св-ва обусловливаются возможностью эффективного использования прочности тонких стеклянных волокон в С. о. Это достигается строгой ориентацией и натяжением волокон в полимерном связующем; отсутствием переплетений, вызывающих дополнит, напряжения и уменьшение прочности, особенно при сжатии; частичным или полным исключением текстильной переработки, снижающей прочность самих волокон; применением полимерных связующих, обеспечивающих совместную работу системы волокон вплоть до момента разрушения. В С. о. можно использовать стеклянные волокна диаметром свыше 10—12 мк (к-рые вследствие малой гибкости не могут применяться в произ-ве стеклотканей). Для получения С. о. применяются гл. обр. стеклянные волокна алюмоборосиликатного, реже кальциевонатриевого и др. составов. Оптимальное содержание стекла в С. о. 78—85% (по весу). Выбор связующих определяется требованиями к прочности, жесткости, термо- и влагостойкости, диэлек-трич. св-вам и др., а также технологич. и экономич. соображениями. От упругих и неупругих хар-к связующих, их когезион-ной прочности и адгезии к стеклу, смачиваемости, обусловливающей равномерное распределение пленок на поверхности волокон, зависит степень использования прочности волокон и св-ва материала. Широкое применение в С. о. находят композиции

В результате проведения конструкторских и исследовательских работ в 1958—1965 гг. потребление пластмасс в среднем на один автомобиль увеличилось с 3,2 до 8,7 кг. НАМИ совместно с автомобильными заводами разработал техническую документацию и определил принципиальные направления работ в области конструирования деталей и узлов, разработки материалов и технологических процессов, отвечающих требованиям массового производства крупногабаритных деталей из пластмасс. Проведены работы по поиску оптимальных видов смол и наполнителей для крупногабаритных изделий, созданы технологические схемы получения недорогих и недефицитных пластиков-полуфабрикатов, разработаны принципиально новые конструкции изделий и агрегатов с применением полимерных материалов.

§ 1. Основные типы арматуры пневмогидросистем с применением полимерных уплотнителей

Отличительной особенностью антифрикционных пластмасс является то, что при смазке водой их работоспособность не хуже, чем при смазке минеральными маслами [19, 42]. Поэтому в случае попадания охлаждающих жидкостей в узлы, выполненные с применением полимерных материалов, их работоспособность не снижается.

Отличительной особенностью АПМ является то, что при смазывании водой их работоспособность не хуже, чем при смазывании минеральными маслами. Поэтому в случае попадания охлаждающих жидкостей в узлы, выполненные с применением полимерных материалов, их работоспособность не снизится.

Создание машин с высокими показателями по долговечности и надежности не обязательно приведет к их утяжелению и удорожанию. Эта задача будет решаться другими путями: применением полимерных материалов, твердых сплавов, стабильных масел, осуществлением централизованной смазки машин, внедрением долгоработающих закрытых подшипников, различными приемами упрочнения недолговечных элементов.

оснастка с применением полимерных ком-

ностном слое (наполненные и слоистые полимерные системы), в решающей степени определяющие вклад компонентов в состав фаз, их взаимодействие по границе раздела и свойства материала в целом. Поэтому не во всех главах авторам удается сохранить единый подход к определению, классификации и анализу свойств и областей применения полимерных композиционных материалов. Однако, несмотря на неравнозначность всех глав по объему и содержанию, книга в целом отражает современный подход к теоретическим и прикладным проблемам полимерного материаловедения и путям их решения, развиваемый в Великобритании и других странах Западной Европы, а также в США и Японии. Она окажется полезной специалистам (технологам и конструкторам), занимающимся применением полимерных материалов в различных областях техники, технологии и быта, а также студентам и аспирантам, специализирующимся в области полимерного материаловедения.

Книга предназначена для специалистов (технологов и конструкторов), занимающихся применением полимерных материалов, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области полимерного материаловедения.

Хромомарганцовоникеле-вая сталь Х14Г14Н с содержанием хрома 12—14% склонна к межкристаллитной коррозии при сварке и после нагрева в интервале опасных темп-р. Применяется для деталей оборудования, от к-рых требуется высокая пластичность и немагнит-ность. По корроз. стойкости близка к 12— 14%-ным хромистым сталям. После закалки превосходит по прочности стали типа 18-8. Удовлетворительно сваривается ручной и автоматич. роликовой и точечной сварками с применением присадочной проволоки из хромоникелевой стали типа 18-8. Термич. обработка стали после сварки (кроме точечной) устанавливается в зависимости от содержания углерода методом контрольных испытаний сварных образцов на межкристаллитную коррозию по ГОСТ 6032—58.

Хромоникелевые Н.а.-ф.с. ОХ2Ш5Т, 1Х21Н5Т иОХ21Н6М2Т. Сталь 1Х21Н5Т при высоких темп-pax обладает сравнительно невысокими механич. св-вами, к-рые быстро убывают при нагреве выше 500° (рис. 5). Сталь хорошо сваривается различными видами сварки: точечной, ручной электродуговой и аргонодуговой с применением присадочной проволоки из стали того же состава или из хромоникелевой стали типа 18-8 и 18-8 с ниобием.

Сталь ЭИ481В применяется для изготовления кольцевых силовых деталей, корпусов газовых турбин, направляющих лопаток компрессора, работающих при 400—650°. Сталь удовлетворительно сваривается контактной сваркой с применением присадочной проволоки ЭИ400. Жаростойкость до 750—800°. Темп-pa разливки 1590—1610°.

**** Сплавы Д16 и Д19 обрабатываются химическим фрезерованием. Полуфабрикаты из сплава Д16, работающие или подвергающиеся технологическим нагревам при 150° С и выше, рекомендуется подвергать искусственному старению. ***** Дополнительные свойства присварке различных сплавов: 1) Сплав АМг2 при герметических швах неудовлетворительно сваривается всеми видами сварки, а при сварке плавлением образуются кристаллизационные трещины, устраняемые при сварке с присадкой сплава АМгЗ. 2) Сплав Д1 сваривается точечной сваркой хорошо, а газовой — удовлетворительно; при газовой сварке изделия замкнутой или сложной конфигурации склонны к трещинообразованию. 3) Сплавы- Д16 и Д19 хорошо свариваются точечной сваркой и неудовлетворительно — газовой. 4) Сплав Д20. Свариваемость хорошая всеми видами сварки, но сварные швы обладают низкой коррозионной стойкостью и требуют защиты лакокрасочными покрытиями, о) Сплав АВ хорошо сваривается точечной и атомно-водородной сваркой и удовлетворительно — газовой с применением присадочной проволоки АК. 6) Сплавы- АД31 и АДЗЗ хорошо свариваются точечной и роликовой сваркой и удовлетворительно — аргоно-дуговой с применением присадочной проволоки АК. 7) Сплавы АК2, АК4, АК4-1, АК6, АК6-1 п Af\8 удовлетворительно свариваются точечной и роликовой сваркой и неудовлетворительно — сваркой плавлением. 8) Сплавы- B9U и В95-1 хорошо свариваются точечной сваркой и неудовлетворительно — газовой.

сквозные прожоги или непровары в корневом слое, выполненном ручной или автоматической аргонодуговой сваркой, исправляют ручной аргонодуговой сваркой с применением присадочной проволоки соответствующей марки или путем повторной автоматической аргонодуговой сварки дефектного участка без присадочной проволоки.

сов, окисленной поверхностью свариваемых кромок, применением присадочной проволоки с окисленной поверхностью и т. д. Повышение вязкости шлака вызывает увеличение давления газов в раковинах и уменьшение размеров раковин.

Ручная и автоматическая аргонодуговая сварка неплавящимся электродом и газовая ацетилено-кислородная сварка в зависимости от материала свариваемых труб должны выполняться с применением присадочной проволоки, указанной в табл. 4-4. Каждая партия проволоки должна иметь сертификат с указанием завода-изготовителя, марки, диаметра, номера плавки и химического состава проволоки. К каждой бухте проволоки должна быть прикреплена бирка с указанием завода:изготовителя, номера плавки, марки и диаметра проволоки.

Сварку среднеуглеродистых сталей следует выполнять так, чтобы снизить содержание углерода в металле шва, что достигается применением присадочной проволоки с низким содержанием углерода и уменьшением доли основного металла в шве. Следует также обеспечить получение шва с большим коэффициентом формы, выбирать режимы сварки и число слоев с учетом получения минимальной зоны термического влияния, предупреждения роста зерна в зоне перегрева и по возможности отсутствия хрупких закалочных структур. Последнее может быть обеспечено предварительным подогревом до 250 ... 300 °С. Многослойная сварка, а также двухдуговая сварка в раздельные сварочные ванны (рис. 3.27, 6) способствуют получению качественных сварных соединений.

В сварных швах можно обнаружить небольшие усадочные и газовые раковины с относительно гладкой поверхностью. Газовые раковины могут иметь округлую или вытянутую форму. Иногда они образуют большие скопления. Источником газов служат реакции, происходящие в металле, и газы, растворившиеся в металле при высоких температурах и выделяющиеся при остывании. Образование газовых раковин может быть вызвано повышенной влажностью электродных покрытий и флюсов, окисленной поверхностью свариваемых кромок, применением присадочной проволоки с окисленной поверхностью » т. д. Повышение вязкости шлака вызывает увеличение давления газов в раковинах и уменьшение их размеров.

Более толстые листы сваривают с применением присадочной проволоки, а у листов толщиной свыше 5 мм разделка кромок выполняется в зависимости от толщины свариваемого металла (см. табл. 4.1).

Сталь удовлетворительно сваривается ручной и автоматической роликовой и точечной сварками с применением присадочной




Рекомендуем ознакомиться:
Предположении постоянства
Превышать допустимой
Превышать определенной
Превышать температуру
Предположении равномерного
Превышающей прочность
Превышающих допустимые
Превышают допускаемые
Превышают нескольких
Превышают указанные
Превышение расчетной
Превосходят оловянные
Превращений аустенита
Превращения механической
Превращения происходящие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки