Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате модифицирования



В результате модернизации ингибиторов Д-1 и Д-2, заключавшейся в повышении их защитной эффективности и технологичности путем выделения из пиридиновых и хинолиновых оснований отдельных компонентов с необходимыми свойствами [195], был получен ингибитор Д-4, который достаточно успешно применялся на объектах ПО "Бузулукнефть" [196, 197]. Его отличительной особенностью является отсутствие выделений твердого пористого осадка в процессе хранения.

Если в результате модернизации или реконструкции изменилась мощность оборудования или ЭУ в целом, то в соответствии с требованиями энергетической сопоставимости вариантов надо учесть затраты по замещаемой мощности. В частности, если мощность после модернизации объекта увеличилась на ДАТ, то формула (3.4) примет вид

струкций открывает большие возможности конструктору в тех случаях, когда требуется получить высокие значения прочности и жесткости. Вотт и Филлипс [17] — представители фирмы Royal Aircraft Establishment (Англия) — применили принцип усиления при производстве нескольких изделий, таких, как детали прототипа автомобиля «Форд GT-40». Этот автомобиль с кузовом, упрочненным углеродным волокном, выиграл 24-часовые гонки в Ле-мансе в 1968—1969 гг. Этими же авторами обсуждался вопрос о кузове автомобиля, ранее изготовлявшегося из тяжелого и скрипучего стеклопластика, подверженного усталостным разрушениям при значительных изгибах и вибрациях. При изготовлении кузова из материала, содержащего стеклоуглеволокно) значительно уменьшилась масса (с 69 до 42 кг). После двух сезонов эксплуатации такого кузова не было обнаружено никаких признаков разрушения. В результате модернизации стоимость повысилась на 40%.

На Нововоронежской АЭС в результате модернизации активной зоны и повышения энергонапряженности реактора типа ВВЭР на блоках № 3 и 4 была увеличена электрическая мощность до 440 МВт против 210 и 365 МВт на блоках № 1 и 2 соответственно. Это значительно улучшило технико-экономические показатели как самих реакторов, так и АЭС в целом.

Определение оптимального срока службы на основе сопоставления полученных путем экономических расчетов сроков службы по физическому и моральному износам и исходя из минимальных капитальных вложений производят следующим образом. Если срок службы по моральному износу меньше срока службы по физическому износу, необходимо в соответствии с конструктивной схемой машины и существующими тенденциями конструирования машин данного класса выявить техническую возможность и экономическую целесообразность проведения модернизации машины одновременно с капитальным ремонтом. В результате модернизации приведенные удельные затраты по данной машине снижаются и срок службы ее с учетом морального износа соответственно удлиняется.

По семилетнему плану одних только металлорежущих станков намечено модернизировать более 400 тысяч. Предположив, что их производительность в результате модернизации повысится на 25%, — а это вполне возможно, — не трудно представить себе эффективность намеченного' мероприятия: оно равноценно вводу в действие 100 тысяч новых станков. А если учесть, что автоматизация станков позволит высвобо-

Прогрессивные процессы в литейном производстве осуществляются в результате модернизации существующих вагранок и установки электропечей во вновь строящихся цехах. При этом технология плавки в вагранках совершенствуется путем автоматизации операций набора, взвешивания и загрузки шихты, контроля и регулирования процесса плавки, подогрева дутья, применения природного газа и новых материалов для футеровки (угольные блоки) водоохлаждаемых вагранок. При плавке чугуна в электропечах обеспечивается высокое качество металла путем снижения в нем содержания серы и фосфора и идеального перемешивания, что делает его однородным по химическому составу и температуре. Это позволяет получать отливки хорошего качества любой конфигурации, снижать брак и угар металла до 1,5% вместо 6% в вагранке).

На ремонтных заводах долговечность повышается главным образом в результате модернизации оборудования в процессе капитального ремонта, которая позволяет улучшить и другие показатели ремонтируемой техники. Поэтому для применения указанных методик некоторые авторы считают, что цена за технически высокосовершенную и высококачественную модернизацию должна включать дополнительную прибыль для ремонтного завода, определяемую по формуле

Для эффективного решения указанной задачи может быть рекомендовано создание авто-"матизированной системы управления движением. Эта система обеспечивает автоматическую смену сигналов в светофорах в зависимости от условий движения автомобильного транспорта на обслуживаемых проездах. В настоящее время электронные автоматические системы регулирования уличного' движения уже созданы и планируются к вводу в строй во многих городах мира [5, 7, 9]. В 1971 году в Москве вступит в строй аналогичная система, которая будет обслуживать центральные районы города. Исследования, проведенные в СССР, а также за рубежом, в частности Дорожной исследовательской лабораторией в Англии [4], показали, что затраты на усовершенствование регулирования движения транспорта через один перекресток окупятся в течение года, если время простоя транспорта на перекрестке снизится в результате модернизации всего лишь на 10%. Повышение средних эксплуатационных скоростей движения автомо-

модернизация данного станка и вместо мотора с постоянной мощностью был установлен мотор с постоянным крутящим моментом и переменной мощностью от 25 до 125 кет и числом оборотов от 300 до 1500 об/мин. В результате модернизации допустимое усилие резания для скоростей от 6,73 до 33,7 м/мин остается неизменным (Pz= 12200 кг). Для заготовки весом 34 m при скорости стола v= =20 м/мин в 2,5 раза увеличивается производительность труда.

заключающейся в установке дополнительной станины под заднюю бабку, стали обрабатывать валы длиной 12000мм с поворотом их в центрах. Длина рабочего хода суппорта в результате модернизации не изменилась.

фикаторов применяют Al, Ca, Si. Модифицированию подвергают чугуны с содержанием 2,6—3,2% С и 1,1 — 1,6% Si. В результате модифицирования повышается прочность и уменьшается хрупкость чугуна, поскольку измельчение пластинок графита не ослабляет металлическую основу чугуна.

В результате модифицирования На или NaF+NaCl структура значительно изменяется, поскольку сплав становится доэвтектичес-ким (светлые первичные включения А1 и мелкозернистая эвтектика). При этом температура выделения Si и кристаллизации эвтектики понижается с 574 до 564° С, а концентрация Si в эвтектике увеличивается до 13% (рис. 18.14).

Как следует из таблицы, в результате модифицирования цирконием достигается повышение прочности.

* В результате модифицирования повышено значение uft.

** Графит сетчатый, в результате модифицирования — графит пластинчатый, повышено Зу *** Износоустойчивость: потеря 7 г (стали Гадфильда 12 г) при вращении в барабане вместе с абразивами течение 220 час. **** Глубина отбела регулируется теми же факторами, что и для обычного чугуна.

В качестве материала, наилучшим образом противостоящего внутреннему растрескиванию, выбрана сталь 20ЮЧ, модифицированная церием и алюминием. В результате модифицирования в этой стали изменена природа неметаллических включений (их состав, форма, свойства и др.) и снижена зональная неоднородность по сере.

нагрузки перехода от слабого к интенсивному износу определяется в основном металлической основой сплава. Общая величина интенсивности износа может быть дополнительно уменьшена за счет улучшения характера распределения графита и измельчения эвтектического зерна в результате модифицирования графитизирующими добавками.

В результате модифицирования сплавов с низкой сте пенью эвтектичности ферросилицием и силикокальцием синтетические чугуны приобретают стабильно высокие прочностные свойства (табл 37) Содержание кремния, приведенное в табл 37, соответствует концентрации его в литом образце

В результате модифицирования сплавов с низкой степенью эвтектичности ферросилицием и силикокальцием синтетические чугуны приобретают стабильно высокие прочностные свойства (табл. 37). Содержание кремния, приведенное в табл. 37, соответствует концентрации его в литом образце.

Добавка, комплексного модификатора в чугун с низким содержанием углерода и кремния создает центры графитизации и ведет к образованию небольших, равномерно распределенных графитных включений (фиг. 92, а), причем металлическая основа чугуна получается перлитной (фиг. 92, б). В результате модифицирования повышаются механические свойства чугуна (см. табл. 5) и его износостойкость (в 2 раза и более).

В результате модифицирования измельчается либо макрозерно, либо структурные составляющие на микроуровне (возможно и сочетание обоих процессов). Происходит изменение геометрии выделений интерметаллических фаз: иглообразная, способствующая возникновению концентрации напряжений и развитию трещин, заменяется глобулярной, что предотвращает опасность возникновения этих явлений. Результатом модифицирования металлических композиций является улучшение технологических свойств на стадии получения изделий, а также увеличение прочностных и пластических характеристик готовых изделий, особенно в случае применения для этой цели НП [16]. Вопросу модифицирования посвящена обширная литература [17-22]. При этом установлено, что эффективность модификаторов усиливается с уменьшением размеров частиц, вводимых в расплав.

Проведенные на отдельно отлитых образцах-свидетелях испытания по определению механических свойств показали, что в результате модифицирования НП А12О3 значения ав находятся в пределах 225...280 МПа, тогда как для обычно приготовленного чугуна ав = 203...229 МПа при требованиях по приемным документам ств = 197...241 МПа. Таким образом, модифицирование НП А12О3 в среднем повышает ав по сравнению с требованиями на 13,5 %, а по сравнению с цеховой технологией — на 14,4 %. Изучение микроструктуры показало, что в необработанном НП чугуне преобладает игольчатая структура графита, а в модифицированном НП — глобулярный графит.




Рекомендуем ознакомиться:
Релаксации макронапряжений
Релаксационных колебаний
Различное исполнение
Ременными передачами
Ремонтных организаций
Ремонтным персоналом
Ремонтной организации
Ремонтного хозяйства
Ремонтном предприятии
Рентгеновская дефектоскопия
Рентгеновский излучатель
Рентгеновских телескопов
Рентгеновской дифракции
Рентгеновского диапазона
Рентгеновского просвечивания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки