Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате некоторого



Чернота на обработанных местах детали образуется в результате недостаточного припуска на обработку или кривизны поковки.

Несоответствие между требованиями и реальными возможностями происходит в результате недостаточного изучения влияния окружающих условий на работу оператора. При взаимодействии человека с машиной существенную роль играют механические нагрузки и порождаемые ими вибрации, действующие на оператора.

только в результате недостаточного грамотного или непродуманного решения данного вопроса.

Между разработанным проектом и его материальным воплощением, как правило, имеется несоответствие. Как бы ни было совершенно мышление, оно не всегда полностью совпадает с действительностью даже при тщательном обдумывании. Источником отличия теоретического решения от практического воплощения во" многих случаях могут быть те допущения, которые принимают при расчетах и конструировании. Кроме того, такие несоответствия могут быть и в результате недостаточного учета взаимосвязей между отдельными факторами, влияющими на выбор варианта конструкции.

Поскольку на входе в ТРВ жидкости не хватает, ее также не хватает на выходе, и последняя капля испаряется в испарителе слишком рано (точка 2). Как следствие, пары хладагента длительное время находятся в контакте с охлажденным воздухом, обеспечивая большую протяженность зоны перегрева. Вот почему температура термобаллона (точка 3) аномально повышена (в пределе температура всасывающей магистрали может становиться почти равной температуре окружающей среды). В результате недостаточного количества жидкости испаритель слабо заполнен хладагентом и холодопроизводительность низкая. Поэтому температура воздуха в помещении, где установлен кондиционер (или в холодильной камере) повышается, что приводит к вызову ремонтника так как «.слишком тепло».

возможен в результате недостаточного натяжения ремня привода

Качество готового проката зависит от общей продолжительности нагрева металла в печи и скорости нагрева. Одним из основных требований, предъявляемых к нагреву, является равномерность распределения температуры по сечению заготовки. Равномерность нагрева заготовок можно обеспечить длительной выдержкой металла в печи. Однако длительная выдержка при температуре >800°С связана с образованием окалины, обезуглероживанием. Ускоренный нагрев для ряда сталей также нежелателен. Например, при нагреве высоколегированных сталей в результате недостаточного внутреннего теплообмена образуются трещины по сечению заготовок, которые приводят к браку металла или снижению его механических свойств. Практически установлена длительность нагрева слитков от 2 до 12 ч. При нагреве слитков, имеющих исходную температуру 800— 900°С, требуется ~2 ч для нагрева их до температуры прокатки. При нагреве холодных слитков необходимо принять такую скорость, чтобы термические напряжения не превышали критических значений. Например, если слитки с содержанием 0,3—0,45 % С нагревают до температуры прокатки за 6—7 ч, то слитки стали с большим содержанием углерода следует нагревать с меньшей скоростью и длительность нагрева составит 8—9 ч.

Дефектом является также образование мягких пятен на закаленной поверхности в результате недостаточного нагрева отдельных участков. Пятна чаще всего обнаруживают измерением твердости переносным прибором-склерометром. Могут быть также применены вихретоковые, термоэлектрические и магнитные методы. Эти же методы применяют для обнаружения таких дефектов, как обезуглероживание или чрезмерное науглероживание поверхностных слоев.

Образуется в результате недостаточного питания соединительного зазора припоем и усадочных явлений, происходящих при кристаллизации. Возникновению способствует большой зазор

В результате недостаточного подогрева образовались отрывы рядом со швом непосредственно после сварки.

Задиры на рабочей поверхности цилиндров и на поршнях двигателей внутреннего сгорания могут, по мнению Г. И. Михалина, произойти вследствие искажения геометрической формы зеркала цилиндра (в результате недостаточного или резкого охлаждения двигателя, длительной перегрузки или форсированной нагрузки его без достаточного предварительного прогрева, повышения температуры выпускных газов из-за плохой работы топливной аппаратуры); перегрева поршня (вследствие малого зазора в замках газоуплотни-тельных поршневых колец, закоксовывания, потери кольцами упругости, недостаточного поступления жидкости в головку охлаждаемого поршня); недостаточного смазывания цилиндров или неудовлетворительного качества применяемого смазочного масла; чрезмерных перекосов осей кривошипно-шатунного механизма; малого зазора между тронком и цилиндром или излищне плотной посадки втулки в блок цилиндров; резкого увеличения подачи охлаждающей воды; недостатков конструктивного оформления тронка; поломки поршневых колец; осевого смещения -поршневого пальца; неудовлетворительной приработки деталей; значительного нагарообразо-вания.

Несчастные случаи чаще всего происходят в результате недостаточного усвоения работающими необходимых производственных навыков и отсутствия нужного опыта в обращении с инструментом и оборудованием. Сознательное отношение к мерам предосторожности, полное знание технологического процесса, оборудования, приспособлений, приемов работы и умение правильно организовать свое рабочее место создают условия для безопасного и высокопроизводительного труда. Поэтому каждый рабочий, поступающий на производство, должен быть хорошо знаком с вопросами безопасности труда и стремиться к укреплению этой безопасности как в отношении самого себя, так и в отношении окружающих.

На стабильность горения дуги влияет плотность тока. Чем больше плотность тока, тем стабильнее горение дуги, так как термоэлектронная эмиссия более интенсивна. На устойчивость горения дуги под водой оказывает влияние и «чехольчик», который образуется на конце электрода в результате некоторого запаздывания плавления электродного покрытия по сравнению с плавлением стержня, так как он способствует сохранению газовой полости, в которой горит дуга.

*г Для повышения вязкости в результате некоторого снижения твердости (HRC 58 — 59) температуру отпуска повышают до 200 — 275 °С. *2 При повышенных динамических нагрузках —560 °С (HRC 59 — 60).____________________________________________________________________

применяют зубчатые колеса со смещением. По сравнению с нормальным зацеплением профили зубчатых колес со смещением получаются очерчиванием их более выгодными участками эвольвенты той же основной окружности. Такие колеса получаются в результате некоторого смещения рейки (режущего инструмента) в радиальном направлении, поэтому они и называются колесами со смещением. Смещение рейки от центра колеса считают положительным, а к центру — отрицательным. Смещение характеризуется коэффициентом смещения х.

чатых колес со смещением получаются очерчиванием их более выгодными участками эвольвенты той же основной окружности. Такие колеса получаются в результате некоторого смещения рейки (режущего инструмента) в радиальном направлении, поэтому они и называются колесами со смещением. Смещение рейки от центра колеса считают положительным, а к центру — отрицательным. Смещение характеризуется коэффициентом смещения х.

Важное значение имеет возможность автоматической регулировки (под-настройки) системы в связи с дрейфом ее параметров (характеристик) [5]. Эта автоматическая регулировка может осуществляться как перед пуском системы, так и периодически в процессе ее работы. Предположим, что в результате некоторого дрейфа параметров системы критерий качества ее работы (например, точность) несколько ухудшился, скажем, система отошла от точки оптимума. Для целей компенсации этого дрейфа введем в систему некоторые регулировочные параметры Api,..., Apm. Каковы должны быть значения этих регулировочных параметров, чтобы максимально компенси-

Другой формой проявления дефекта является эрозионный износ уплотнителя или так называемое вымывание материала уплотнения рабочей средой. Это происходит как в результате попадания на рабочую поверхность уплотнителя пыли, песка, влаги, так и в результате некоторого сочетания скорости деформации поверхности уплотнителя и скорости истечения рабочей среды. То же самое наблюдается и на металлических уплотнителях, но наиболее наглядно это можно видеть на металлопла-стмассовых клапанах (рис. 60).

По мере увеличения давления рв на пластмассовую вставку интенсивность ее изнашивания JB возрастает. При этом увеличивается количество продуктов изнашивания, переносимых в зону контакта медного сплава с контртелом, вследствие чего, а также в результате некоторого снижения давления на металл ры интенсивность изнашивания металла (JM) уменьшается. Пересечение

§ 1.5. Понятие о динамической устойчивости. Напомним, что вопрос о статической устойчивости связан с определением условий равновесия системы и выяснением того, что с ней произойдет, если в результате некоторого малого возмущения она будет выведена из равновесного положения. Возмущение, сообщенное системе, находящейся в положении неустойчивого равновесия, вызовет все нарастающее отклонение ее от этого положения. Если система находится в положении устойчивого равновесия, то, будучи выведена из этого положения, она стремится в него вернуться.

При нагреве стали под потоком газа атмосфера типа Н2 — Н2О — N2 практически является обезуглероживающей сталь с любым содержанием углерода. При нагреве стали в печах с герметическими муфелями и с ограниченным весьма малым расходом газа образуется в результате некоторого обезуглероживания стали метан в концентрации, достаточной для установления равновесия между газовой фазой и углеродом в у-железе. С понижением парциального давления Рн -(- Рсн равновесное содержание метана уменьшается, и область обезуглероживания сужается (пунктирные кривые верхней части фиг. 125). Обезуглероживающая способность атмосферы типа На — Н2О — N2 при различных условиях нагрева стали характеризуется кривыми зависимости глубины обезуглероживания от влажности атмосферы (фиг. 129) и микроструктурой обезуглероженного слоя (фиг. 130, см. вклейку).

Пусть в результате некоторого числа измерений п была определена величина выборочной дисперсии s2n. Требуется определить доверительную вероятность а для заданного доверительного интервала ±&.х. По аналогии с формулой 1-8 некая величина tart играющая ту же роль, что и е, но при малом числе измерений равна:

1. Остаточный небаланс ротора, допущенный при изготовлении или получившийся во время работы турбины: в первое время в результате некоторого взаимного перемещения его деталей под влиянием напряжений, температур и вибрации, а в дальнейшем — вследствие неравномерного износа от эрозии и коррозии, отложений солей и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Релаксацию напряжения
Ремонтных мастерских
Ремонтными бригадами
Различное конструктивное
Ремонтное предприятие
Ремонтного производства
Рентабельности производства
Различное назначение
Рентгеновских исследований
Рентгеновской аппаратуры
Рентгеновское изображение
Рентгеновского излучателя
Рентгеновском просвечивании
Реологическое уравнение
Рессорное подвешивание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки