Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате непрерывного



Напряжения оказывают определенное влияние на коррозию металлов и заслуживают особого внимания со стороны конструкторов. Эти вопросы подробно рассмотрены в гл. VII. Концентрация напряжений, возникающих при штамповке и сварке, так же как и сильные местные напряжения, возникающие в результате неправильного конструирования, могут ускорить процесс коррозии металлов. Имеется значительное количество данных, подтверждающих, что при наличии в металле остаточных напряжений или приложенных извне нагрузок могут образоваться локальные гальванические элементы. В результате на участках металла, подверженных действию наибольших напряжений, появляются коррозионные поражения в виде трещин.

При контактной сварке оплавлением контролю подлежат два рода дефектов--несплошности и окисные пленки различной толщины, возникшие в результате неправильного применения режимов сварки. Для контроля качества соединений используют специальные сварные образцы с искусственно вводимыми дефектами, например путем недостаточной осадки или при малых скоростях

Зажим — заштампованная складка, которая появляется в результате неправильного наполнения фигуры штампа металлом или при закатывании заусенцев, полученных на первых переходах штамповки.

один из родившихся близнецов отправился в путешествие на ракете, а другой остался в инерциальной системе координат, то при их встрече после возвращения ракеты первый был бы моложе второго. В этом ничего парадоксального нет. Парадокс возникает в результате неправильного рассуждения, которое формулируется так. Так как движение относительно, то можно сказать, что в путешествие отправился второй близнец, а близнец, находящийся на ракете, никуда не полетел. Тогда получается, что после встречи более молодым должен быть второй близнец, а не тот, который находился в ракете. Кто же из них будет действительно моложе? В этом и состоит парадокс. Неправильность приведшего к парадоксу рассуждения состоит в том, что системы отсчета, связанные с близнецами, не эквивалентны — одна из них инерциальна, а вторая, связанная с ракетой, неинер-циальна. Формула (17.6) справедлива только в инерциальной системе отсчета. Поэтому более молодым при встрече будет близнец, находившийся в ракете. Применить формулу (17.6) в неинерциальной системе отсчета нельзя, как это особенно ясно видно в рассмотренном выше примере облета Земли. В системе координат, связанной с поверхностью земли, течение времени в самолете, летящем на восток, замедляется, а в летящем на запад — ускоряется. Поэтому никакого парадокса близнецов не возникает, надо лишь все рассуждения и расчет проводить в инерциальной системе координат. Например, проведем их для простейшего случая. В момент ^ —0 ракета отправляется в полет со скоростью v = const (мгновенное ускорение, оно на показания часов в раке-

Зажим — заштампованная складка, которая появляется в результате неправильного наполнения фигуры штампа металлом или при закатывании заусенцев, полученных на первых переходах штамповки.

Наиболее вероятные причины: искривление ротора и задевание деталей в результате неправильного прогревания турбин; задевание внутри зубчатой передачи; отсутствие смазки и подплавление подшипников; ухудшенный вакуум в конденсаторе.

Трещины, имеющиеся на поверхности детали не только поблизости, но и вдали от излома, могут указывать на наличие хрупкого слоя, образовавшегося в результате неправильного проведения термической, химико-термической или механической обработки, влияние активных насыщающих сред или на коррозионные повреждения.

Зажим — заштампованная складка, образующаяся в результате неправильного заполнения ручья штампа металлом (встречное движение металла) или закатывания заусенцев, полученных на первых переходах штамповки (фиг. 164 и 165).

Наряду с решением вопроса о выборе оптимального числа наладчиков в поточно-автоматизированном производстве решается также вопрос об определении коэффициента использования поточных и автоматических линий при выбранном числе наладчиков. Особенно важно решение этой задачи на стадии проектирования станков и линий, когда в результате неправильного определения коэффициента использования линия может не обеспечить требуемую годовую программу выпуска деталей, или же, наоборот, может получиться так, что производительность линии выше необходимой и линия значительную часть времени простаивает, что приводит к сниже--нию ее экономического эффекта. Коэффициент использования сложных станочных систем при эксплуатации в значительной мере зависит от числа обслуживающих их наладчиков.

При точностных отказах контрольных автоматов (контроль деталей с недопустимыми погрешностями) ухудшается качество разбраковки или сортировки изделий. Основной характер точностных отказов контрольных автоматов — грубые самоустраняющиеся погрешности контроля. При этом под погрешностью контроля А/С понимается находимая экспериментально (при повторной проверке проконтролированных деталей на ручных приборах или другими способами) разность между действительным размером х детали и размером хй ближайшей сортировочной группы, к которой она была отнесена в результате неправильного контроля: А/С = х — Х0.

Сопряженные части отливки должны иметь примерно равную усадку, получить которую практически можно при равномерной толщине стенок отливки и постепенном переходе от одной толщины к другой. Конструктор должен избегать местных утолщений металла, приводящих к литейным напряжениям. На рисунке 65 слева показана неправильная конструкция кулачка, а оправа—правильная, с равномерной толщиной стенок. В результате неправильного соотношения масс металла в ступице и ободе возникла резкая разница в условиях охлаждения и появились трещины А. После изменения конструкции (рис. 65,6) трещины в отливках не появлялись.

Эти подшипники могут быть аэростатическими и аэродинамическими. В аэростатических подшипниках так же, как и в гидростатических, цапфа поддерживается воздушной подушкой в результате непрерывного поддува сжатого воздуха; в аэродинамических воздушная подушка образуется вследствие самозатягивания воздуха в клиновой зазор так же, как и в гидродинамических.

атмосфере корродирует с образованием продукта коррозии — гидрата закиси железа Fe(OH)2, который при доступе к нему кислорода воздуха может перейти в гидрат окиси железа Fe(OH)3. Гидрат окиси железа обладает незначительной растворимостью в воде и обычно покрывает поверхность металла рыхлым осадком, не защищающим металл от дальнейшего разрушения. В результате непрерывного поступления кислорода коррозия железа будет продолжаться до полного его разрушения с образованием ржавчины. Ржавчина представляет собой вещество состава xFeO • #Fe203 • zH20, где х, у и z — коэффициенты, не имеющие постоянного значения и зависящие от доступа кислорода, температуры и увлажненности воздуха.

В начальный период эксплуатации ремонтные расходы невелики. Затем -они скачкообразно возрастают по мере текущих и средних ремонтов и, наконец, достигают значительной величины, соизмеримой со стоимостью машины, когда машина подвергается капитальному ремонту. Перед сдачей в капитальный ремонт должен быть решен вопрос о целесообразности дальнейшей эксплуатации машины. Если оставить пока в стороне вопросы технического устаревания, то экономически целесообразным пределом эксплуатации следует считать момент, когда предстоящие расходы на капитальный ремонт приближаются к стоимости новой машины. Выгод-_ нее приобрести новую машину, чем реставрировать старую, тем более, что новые машины всегда превосходят по качествувоеетновленные и тем более, что показатели новых машин в результате непрерывного технического прогресса всегда выше показателей старых машин. Вместе с тем с течением времени закономерно снижается стоимость новых машин в связи с неуклонной интенсификацией1 и совершенствовднием производи ственных 'процессов." ^

эксцентричном положении вала в подшипнике в результате непрерывного нагнетания вращающимся валом масла в суживающуюся часть зазора. Этот самоподдерживающийся процесс создания давления в масляной пленке носит название гидродинамической смазки.

Опоры с газостгп'ическон смазкой при меняют при необходимости максимального снятия сил трения и обеспечения высокой точности вращения, главным образом в приборах, испытательных устройствах, прецизионных ма пинах, особо точных станках при невысоких и средних скоростях. В этих опорах вал поддерживается воздушной подушкой в результате непрерывного поддува сжатого воздуха извне. По эксплуатационным свойствам эти опоры близки к гидростатическим, но имеют еще меньшие силы трения. Недостатками этих опор являются возможность аварий из-за прекращения подачи или сильного понижения давление сжатого газа.

При сварке непрерывным оплавлением детали сближают при включенном сварочном токе и очень малом усилии. Детали соприкасаются вначале по отдельным небольшим площадкам, через которые проходит ток высокой плотности, вызывающий оплавление деталей в результате непрерывного образования и разрушения контактов — перемычек между их торцами. В результате оплавления на торце образуется слой жидкого металла, который при осадке вместе с загрязнениями и окисными пленками выдавливается из стыка. Соединение образуется в твердом состоянии.

лежащих внутри и вне единичного круга z ^; 1. Отсюда следует, что изменение типа неподвижной точки х* (\и) в результате непрерывного изменения параметров ц, может произойти только при появлении корня z на границе единичного круга, т. е. при выполнении одного из условий

случаи можно рассматривать, как возникшие в результате непрерывного изменения точечного отображения и его графика, при котором две или несколько неподвижных точек сливаются. На рис. 7.32 представлены три последова-

Основным преимуществом зубофрезерования является то, что профили зубьев образуются в результате непрерывного перемещения заготовки и инструмента. Кроме того, фреза не имеет дополнительных перемещений подачи и отвода. Благодаря этому данный способ производителен и обеспечивает высокую точность изготовления профилей.

стенки трубы во времени на участке, в пределах которого происходит полное упаривание жидкой пленки [120]: Высокие темпы роста температуры стенки трубы во времени обусловлены увеличением термического сопротивления слоя накипи, образующейся в результате непрерывного отложения солей на поверхности трубы. В работе [120] опыты проводились на растворе Na2SC>4 с концентрацией 1 —1,5 г/л. Как видно из рис. 12.12, при уменьшении плотности теплового потока от 0,58 до 0,29 МВт/м2, т. е. в два раза, скорость нарастания температуры стенки в зоне интенсивного солеотложе-ния остается очень высокой. Следовательно, парогенератор не может (даже очень короткое время) работать на воде с большой концентрацией растворенных в ней солей, если в парогенерирующих трубах возможно превышение граничных значений паросодержа-ния *.

На основе схематизации свойств физически нелинейной среды, учитывающей основные закономерности поведения материала на этапе активного упругопластического деформирования и ползучести при высоких температурах (см. рис. 4.46), проведен расчетный анализ НДС в циклической постановке. В результате непрерывного счета на ЭВМ для начального участка (до 25 циклов) процесса циклического упруго-пластического деформирования выявлено, что на внутренней поверх-




Рекомендуем ознакомиться:
Ремонтных мастерских
Ремонтными бригадами
Различное конструктивное
Ремонтное предприятие
Ремонтного производства
Рентабельности производства
Различное назначение
Рентгеновских исследований
Рентгеновской аппаратуры
Рентгеновское изображение
Рентгеновского излучателя
Рентгеновском просвечивании
Реологическое уравнение
Рессорное подвешивание
Ресурсных характеристик
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки