Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате обеспечивается



Далее кратко рассмотрим основные механизмы образования микротрещин, которые можно подразделить на дислокационные, диффузионные и в результате межзерен-ного сдвига. Дислокационные механизмы могут быть разделены на три группы. К первой группе относятся модели (Зинера, Стро, Коттерелла, Гилмана и др.), связывающие инициированные микротрещины со скоплением дислокаций в плоскостях скольжения. Эти скопления возникают в результате остановки движущихся дислокаций в различных барьерах, которыми являются границы зерен с большими углами разориентировки, включения, поля напряжений. Вторая группа моделей предполагает образование микротрещин в результате скопления дислокаций в окрестностях пересечения систем элементарных актов пластической деформации путем скольжения и двойнико-вания (модель Коттерелла). В соответствии с концепциями моделей третьей группы микротрещины инициируются в результате взаимодействия дефектов кристаллической решетки при пластическом деформировании. Эта группа -барьерные механизмы, описывающие процесс развития трещин в результате объединения цепочек вакансий в движущихся дислокациях со ступенькой; пересечение малоугловых границ; аннигиляции дислокаций в близко расположенных плоскостях скольжения; возникновения поля растягивающих напряжений от двух дислокационных скоплений противоположного знака.

Аналитическое исследование апериодической устойчивости системы жидкостного испарительного транспирационного охлаждения выполнено на основе модели с бесконечно тонкой областью испарения и с локальным тепловым равновесием. В результате объединения решений тепло-

В результате объединения пространства и времени в одну четырехмерную реальность (пространство — время), все четыре измерения которого в принципе эквивалентны, получается стройная система записи величин, инвариантных относительно преобразования Лоренца. При поворотах в обычном трехмерном простран-= f стве преобразуются только пространственные координаты: например, при повороте на угол 9 вокруг оси г координаты преобразуются по следующим формулам:

Полимеризационные смолы получают в результате объединения нескольких ненасыщенных молекул обычно одного и того же вещества (мономера) в более крупные, побочные продукты при этом не образуются.

В 1922 г. на трех московских фабриках электрических ламп было восстановлено производство. В результате объединения и рационализации производства ламп годовой выпуск их в Москве был доведен в 1926—1927 гг. до 7181 тыс. шт.; было освоено производство газополных ламп мощностью до 500 вт. Ленинградский завод «Светлана» в том же году выпустил 7300 тыс. ламп.

При хрупком разрушении трещины образуются в результате нагромождения дислокаций и их взаимодействий (в том числе в пересекающихся системах скольжения) и при отсутствии нагромождений — в результате объединения цепочек вакансий ?.

энергетическую систему СССР. В результате объединения энергосистем, по расчетам института Энергосетьпроект, за счет несовпадения максимумов нагрузок установленная (резервная) мощность может быть сокращена примерно на 35 млн. кВт.

Произойдет объединение всех ОЭС, за исключением энергосистем Камчатки и Магадана, в Единую энергетическую систему СССР. В результате объединения энергосистем, по расчетам Экергосетьпроекта, за счет несовпадения максимумов нагрузок резервная мощность может быть сокращена примерно на 35 млн. кВт. Соответственно сократятся и капитальные вложения-.

покрытия пиковых нагрузок (утром и вечером) в Донбасской энергосистеме, в которой работали только тепловые электростанции. При этом ч-аплоиле электростанции могли работать в наиболее экономичном режиме — по ровному графику нагрузки. В дневные и особенно ночные часы, когда нагрузка снижается, Днепрогэс разгружается, и происходит накопление воды в водохранилище. В результате объединения указанных энергосистем удалось сократить резерв мощностей.

Зарождение плоской трещины может произойти в результате объединения цепочек вакансий, образующихся при движении дислокаций со ступенькой (вакансионный механизм).

Например, в случае суперсплава с крупным зерном (поведение I типа) на воздухе наблюдается ускоренная ползучесть и разрушение образца в результате распространения одной-двух трещин, образующихся на внешней поверхности (рис. 13, а). В вакууме (рис. 13, б) разрушение происходит в результате объединения многочисленных полостей, образовавшихся в местах стыка трех зерен внутри образца. На воздухе трещины зарождались в местах пересечения границ зерен с поверхностью (где в результате окисления происходило обеднение выделениями) и распространялись по границам зерен. Еще одна интересная особенность результатов, полученных на воздухе,— наличие ступенек на участках ускоренной ползучести (см. рис. 3 и 4). По-видимому, они связаны с легким образованием трещин в местах выхода межзеренных границ на поверхность (этому соответствуют резкие перепады ступенек) и последующим замедлением или даже прекращением их развития (относительно плоский участок ступеньки). Притупление трещин происходит в окисленном и лишенном фазы у' поверхностном слое (рис. 14). Такое прерывистое развитие трещин продлевает продолжительность стадии ускоренной ползучести. Этот эффект имеет, по-видимому, динамический характер, поскольку при испытаниях в вакууме предварительно окисленных образцов такой ступенчатой кривой ползучести не наблюдалось, хотя скорость ползучести и была уменьшена присутствием окалины. При вакуумных испыта-

отвода теплоты электродами. В результате обеспечивается замедленное охлаждение заготовок. Контактную стыковую сварку этих сталей выполняют с прерывистым оплавлением, при котором обеспечиваются подогрев заготовок перед сваркой и замедленное охлаждение.

Интроскоп УИ-50 (табл. 23) основан на использовании линейного электронного сканирования. Он содержит 64-элементный преобразователь и коммутатор, переключающий шагами в 1/2 элемента группу из семи-восьми элементов. В результате обеспечивается получение в реальном масштабе времени изображения из 114 строк.

Пробельные клинья устанавливаются для каждой строки отдельно перед началом отливки ее знаков. Перед отливкой пробела клинья занимают свое рабочее положение. Затем кегельная планка отводится вправо до упора в винт мостика, который прижимается к сет-клину. Сет-клин, в свою очередь, прижимает верхний заполнительный клин к пробельным клиньям, а последние — к неподвижной стенке пистонной камеры. В результате обеспечивается ширина полости отливной формы, соответствующая нужной

Следовательно, факторами, влияющими на существующий уровень использования линий, являются: недостаточное конструктивное совершенство механизмов, привода и др.; недостаточная надежность элементов; простои организационного характера. Для повышения уровня использования линий необходимо сокращение длительности рабочего цикла, совершенствование конструкции и повышение качества элементов, повышение качества обслуживания и уровня загрузки. В результате обеспечивается экономия рабочего времени, рост производительности труда, снижение затрат на производство продукции и т. д. [34].

Основные недостатки фторопласта 4 (тефлона) — низкие твердость и износостойкость, а также холодотекучесть, что затрудняет его применение в чистом виде. Армировать же фторопласт обычно технологически достаточно сложно и не всегда эффективно. Однако в условиях автоматической компенсации износа направляющих допустимо применять его ив чистом виде (см. ниже). Область высоких скоростей скольжения фторопласта 4 также ограничивается температурными явлениями на поверхности трения. При повышении температуры фторопласт размягчается и начинает не изнашиваться, а строгаться [1]. Наиболее ценные антифрикционные свойства фторопласта 4 проявляются при малых скоростях. Так, проведенные на машине МВТУ испытания показали, что фторопласт 4 имеет практически постоянный коэффициент трения (f = 0,035-^0,055) в диапазоне скоростей v = 0.2-Н2 м/мин при легкой смазке, который при переходе от покоя к движению практически не изменяется. В результате обеспечивается плавное движение суппорта или стола. При сухом трении коэффициент трения фторопласта 4 быстро возрастает с повышением скорости. При скоростях скольжения, меньших 1 м/мин, коэффициент трения фторопласта 4 составляет 0,1—0,15. Отсутствие скачкообразного движения при малых перемещениях —одно из главных преимуществ фторопласта 4.

Мощности комплекса позволяют также организовать ремонт приборов для всей Москвы. Предусмотрены центральные склады запасных частей и материалов, централизованное получение энергии, тепла и транспортное обслуживание. В результате обеспечивается высокая степень механизации вспомогательных производств, применение поточных методов организации производства и современного межцехового транспорта непрерывного действия. Снижается себестоимость продукции, высвобождаются производственные площади и большое число работников. Так, вместо 12 000 человек, занятых в мелких вспомогательных цехах 180 предприятий, объединению потребуется всего 5200 человек и почти вдвое меньшая производственная площадь. Затраты на ремонт каждой единицы ремонтной сложности при 2000 капитальных ремонтов в год станут на 15—20 руб. меньше, а изготовление, например, токарного резца — почти втрое дешевле. Общие затраты (8 млн. руб.) окупятся за 2 года.

По мере изменения внутреннего диаметра обрабатываемой детали, измерительные губки прибора расходятся, изменяя зазор на пневматическом измерительном сопле. Изменение зазора ведет к перераспределению давления в сильфонах и перемещение подвижной системы датчика, в результате обеспечивается последовательное размыкание и замыкание его контактов. Контакты датчика, при помощи электронного блока, управляют исполнительными устройствами станка, которые изменяют режим обработки и прекращают обработку по достижении заданных размеров.

Вначале при малой скорости вращения (со Ccoj), где еще не проявляется гибкость ротора, необходимо производить интегральное уравновешивание, т. е. компенсацию суммарного действия всех нечетных и всех четных составляющих неуравновешенности. В результате обеспечивается равенство нулю динамических реакций на опорах для малой скорости вращения. Этот этап есть не что иное, как обычное уравновешивание жесткого ротора. Для жесткого ротора уравновешивание на этом и заканчивается, для гибкого ротора выполненное интегральное уравновешивание также необходимо, но оно недостаточно. Следующий этап, необходимый и характерный только для гибкого ротора, имеет целью осуществить более точную компенсацию той части оставшегося после интегрального уравновешивания дисбаланса, которая в рабочем диапазоне скоростей вращения вызывает изгибные деформации ротора.

1. Предварительный подогрев топлива позволяет интенсифицировать процессы горения и переработки топлив, так как исключает фазу испарения капель жидких топлив и позволяет достигнуть более полного смешения паров топлива с окислителем. В результате обеспечивается гомогенное горение, т. е. более тесное и активное взаимодействие горючего и окислителя и, как следствие, повышение скорости и полноты сгорания.

Управление содержанием серы как метод подавления коррозии оказалость неэффективным, однако ослабить коррозию можно путем точной регулировки расхода топлива, применения входных фильтров и ингибиторов. Чтобы повысить сопротивление лопаток коррозии, их изготавливают из специально разработанных и модифицированных сплавов. Теперь в авиадвигателях и промышленных турбинах применяют защитные покрытия, что также существенно продляет срок службы лопаток (рис.2.17). Повысить живучесть лопаток в условиях коррозии можно и путем изменения их конфигурации, в частности, оптимизировав толщину их стенки, т.е. расстояние между наружной поверхностью и поверхностью внутренних охлаждающих каналов; в результате обеспечивается улучшенное сочетание температуры поверхности лопатки с коррозионными потерями [16]. Для проведения подобной оптимизации и прогнозирования живучести детали требуется достаточно точная модель развития коррозии.

Контактную точечную сварку углеродистых и легированных сталей выполняют на мягких режимах, т.е. длительным нагревом током и быстрым удалением заготовок из машины во избежание отвода теплоты электродами. В результате обеспечивается замедленное охлаждение заготовок. Контактную стыковую сварку этих сталей выполняют с прерывистым оплавлением, при котором обеспечивают подогрев заготовок перед сваркой и замедленное охлаждение.

охлаждении, приводящем к тому, что слой I, нагретый выше температуры Асъ, закалится полностью, слой II — частично, а слой III останется незакаленным. В результате обеспечивается высокая прочность и износостойкость поверхностных слоев в сочетании с пластичностью и вязкостью сердцевины изделия.




Рекомендуем ознакомиться:
Ремонтным персоналом
Ремонтной организации
Ремонтного хозяйства
Ремонтном предприятии
Рентгеновская дефектоскопия
Рентгеновский излучатель
Рентгеновских телескопов
Рентгеновской дифракции
Рентгеновского диапазона
Рентгеновского просвечивания
Реологические параметры
Республиканские стандарты
Различное расположение
Ресурсных испытаниях
Реверсивные устройства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки