Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате следующих



Далее кратко рассмотрим основные механизмы образования микротрещин, которые можно подразделить на дислокационные, диффузионные и в результате межзерен-ного сдвига. Дислокационные механизмы могут быть разделены на три группы. К первой группе относятся модели (Зинера, Стро, Коттерелла, Гилмана и др.), связывающие инициированные микротрещины со скоплением дислокаций в плоскостях скольжения. Эти скопления возникают в результате остановки движущихся дислокаций в различных барьерах, которыми являются границы зерен с большими углами разориентировки, включения, поля напряжений. Вторая группа моделей предполагает образование микротрещин в результате скопления дислокаций в окрестностях пересечения систем элементарных актов пластической деформации путем скольжения и двойнико-вания (модель Коттерелла). В соответствии с концепциями моделей третьей группы микротрещины инициируются в результате взаимодействия дефектов кристаллической решетки при пластическом деформировании. Эта группа -барьерные механизмы, описывающие процесс развития трещин в результате объединения цепочек вакансий в движущихся дислокациях со ступенькой; пересечение малоугловых границ; аннигиляции дислокаций в близко расположенных плоскостях скольжения; возникновения поля растягивающих напряжений от двух дислокационных скоплений противоположного знака.

В катодно заряженных образцах монокристалла сплава 3 % Si—Fe в результате скопления водорода на благоприятных участках кристалла образуются микроскопические трещины длиной около 0,02 см, параллельные плоскости (100) [55].

Зарождение трещин связано с возникновением больших растягивающих напряжений в результате скопления дислокаций, образующихся у препятствий или расположенных вдоль полос скольжения, коагуляции вакансий, возникновения экструзий и энтрузий (выдавливания тонких лепестков металла толщиной менее 1 мкм) в полосах скольжения. Известны две основные схемы роста усталостных трещин: первая заключается в повторном раскрытии и закрытии трещины, вторая — в слиянии микротрещин или пор с магистральной трещиной.

В результате скопления оксидов железа в системе может наблюдаться местная коррозия металла [11, 12]. Она имеет вид раковин диаметром, достигающим иногда нескольких десятков миллиметров [И]. Наблюдаемое при протекании этой коррозии утонение металла в пределах раковин— сравнительно равномерное. Раковины в большинстве случаев имеют резко очерченные контуры. Вблизи раковин поверхность трубы часто бывает покрыта рыхлым слоем ржавчин, под которым металл не имеет признаков разрушения. Скорость проникновения коррозии в глубь металла колеблется в

Природа упрочнения материалов от облучения связана с образованием довольно сложного сочетания различного вида дефектов, смещенных атомов и вакансий, препятствующих движению дислокаций при пластическом течении материала. На дислокациях образуются пороги, происходит конденсация вакансий или скопление внедренных атомов и вакансий, которые ведут себя подобно выделениям. В результате скопления вакансий образуются мелкие дислокационные петли, а от' скопления внедренных атомов — более крупные петли дислокаций. При этом повышается плотность дислокаций и соответственно растет предел текучести.

При осуществлении электрохимической защиты трубопровода на всем его протяжении не удается создать одинаковые значения защитного потенциала, поэтому он изменяется по длине. Так как в наиболее удаленных точках должен быть минимальный защитный потенциал, то в точке подсоединения к трубопроводу он значительно больше. Большая величина защитного потенциала может ускорить разрушение и отслаивание покрытия от металла. Однако отслаивание битумных покрытий в условиях водных электролитов наблюдается и при минимальном защитном потенциале, равном -0.85 В по МЭС, когда не созданы условия для выделения газообразного водорода в результате реакции водородной деполяризации. Такое явление можно объяснить тем, что адгезия битумного покрытия к металлу оказывается недостаточной, чтобы противостоять силе, действующей на границе раздела металл-покрытие в результате скопления миграционной воды (электроосмотические явления). ГОСТ 9.602-89 предусматривает ограничение максимальных защитных

При высоких скоростях охлаждения отливки включения феррита приобретают дендритообразный характер в результате скопления в дендритных осях чугуна кремния, способствующего выделению феррита в чугуне.

При больших переохлаждениях кремний, наоборот, тормозит ферритообразо-вание. В быстро охлажденных отливках из чугуна с повышенным содержанием кремния часто выпадает точечный феррит, расположенный в центре эвтектических колоний или по дендритным осям (в результате скопления в этих местах кремния). Для предотвращения этого нежелательного явления при производстве тонкостенных отливок и кокильного литья * необходимо снижать содержание кремния в чугуне за счет повышения содержания углерода вплоть до заэвтектического.

Коррозия линзовых компенсаторов происходит главным образом в результате скопления влажного воздуха в верхней части линзы. В случае незначительной коррозии заваривают дефектное место при помощи газовой горелки. При значительной коррозии одной или нескольких линз их заменяют новыми. Для этого вырезают негодную линзу и устанавливают новую, предварительно разрезанную по диаметру на две части (рис. 6-19) и приваривают ее (линзу разрезают потому, что иначе

Для выявления трещин участки барабана вскруг проверяемых отверстий поливают раствором порошка окиси железа (на 1 л кипяченой воды 40 Г порошка окиси железа и 15—20 Г олеинового мыла). По стекании раствора в местах, где имеются трещины, на поверхности металла отчетливо выделяются черные линии, получающиеся в результате скопления над трединами окиси железа.

3. Срыв сифона в сливных водоводах в результате скопления воздуха в верхних водяных камерах конденсаторов.

Обычно клепаные соединения нагружены силами, действующими параллельно плоскости контакта соединяемых деталей, поэтому разрушение соединения может произойти в результате следующих причин:

Неравномерность распределения нагрузки по длине зуба возникает в результате следующих основных причин: непараллельность и перекос осей валов за счет неточностей изготовления корпусных деталей и неточностей сборки; погрешностей при изготовлении зубчатых колес и валов; деформации валов (изгиб и кручение) под нагрузкой. На рис. 7.21 показан перекос зубчатых колес в результате изгиба валов под нагрузкой. При симметричном расположении колес относительно опор вала перекос не возникает, а некоторое изменение межосевого расстояния для эвольвентной передачи значения не имеет; при несиммет-

Типичным примером законов превращения могут служить зависимости, описывающие процессы коррозии. Вывести закономерности, непосредственно отражающие изменение величины коррозии во времени, как правило, трудно в результате следующих причин.

Изменение параметров, определяющих работоспособность машины, будет происходить со временем в результате следующих причин:

При различных видах фрикционных связей износ может возникать в результате следующих причин:

Заклепочное соединение может разрушиться в результате следующих видов деформаций заклепок: 1) среза заклепок в плоскости соединения деталей; 2) смятия заклепок деталями; 3) изгиба заклепок при сдвиге деталей.

Если заклепки окажутся: прочными и выдержат все перечисленные выше деформации, то соединение может разрушиться в результате следующих видов деформации деталей: 1) разрыва деталей по наиболее опасному их сечению, т. е. сечению, ослабленному отверстиями; 2) среза листа заклепками, если расстояния до края детали и между рядами будут малы; 3) смятия материала листа под заклепками.

Этот метод применяют давно. Он заключается в восстановлении катодным током Поверхностной пленки и измерении ее толщины по количеству электричества. Например, пленка оксида железа (Fe203) восстанавливается и исчезает в результате следующих катодных реакций:

В § 1.4 отмечено, что отказ или авария СЭ, т.е. снижение ее надежности, может произойти в результате следующих первичных возмущений: отказов элементов системы (основного оборудования, оборудования и аппаратуры систем управления); ошибок эксплуатационного персонала; снижения обеспеченности системы ресурсами по отношению к требуемой для выполнения ею заданных функций в заданном объеме.

Вероятным механизмом образования покрытия можно предположить электрохимический процесс контактного вытеснения серебра металлом основания из увлажненной смеси в результате следующих реакций. Вначале с частиц серебряного порошка удаляются окисные пленки увлажненным ^хлористым 'натрием:

Увеличение экономической эффективности при параллельной обработке удается достигнуть при использовании мини- и микро-ЭВМ в результате следующих причин. Во-первых, меньшая стоимость мини- и микро-ЭВМ из-за увеличения масштабов их производства и, во-вторых, стоимость программного обеспечения больших ЭВМ перекрывает стоимость самой ЭВМ, которые изготовляются небольшими партиями.




Рекомендуем ознакомиться:
Резьбовых отверстий
Резьбовыми отверстиями
Резьбовой поверхности
Различного характера
Резцовыми головками
Резервного источника
Резервуара вместимостью
Резервуаров вместимостью
Резиновые технические
Резиновых амортизаторов
Резиновых уплотнительных
Резиновыми манжетами
Резиновым сердечником
Резиновой изоляцией
Различного материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки