Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате специальных



Если обрабатываемое зубчатое колесо / свободно катить по шевер-рейке 2 из положения А, то оно должно было бы переместиться в положение Б. Но так как зубчатое колесо и шевер-рейка представляют собой как бы винтовую зубчатую пару со скрещивающимися осями, то колесо передвинется не в положение Б, а в положение В. В результате создается относительное скольжение зубьев обрабатываемого зубчатого колеса и шевер-рейки, определяемое отрезком между положениями зубчатых колес Б и В.

чувствительного элемента также увеличиваются, благодаря чему шары отходят от оси, опуская заслонку 6. Тогда количество пара, подаваемое в паровую машину, уменьшается. В результате создается соответствие между движущей силой и силой сопротивления. Таким образом, вновь устанавливается постоянная, но уже на ином уровне угловая скорость коренного вала, т. е. вновь получается стационарное движение агрегата. Переход регулируемого объекта из одного стационарного состояния в другое называется переходным процессом. Если нагрузка рабочей машины увеличивается, то угловая скорость коренного вала уменьшается, шары опускаются, заслонка поднимается, количество поступающего в паровую машину пара увеличивается, вследствие чего опять устанавливается требуемое соответствие между движущей силой и силой сопротивления. Чувствительный элемент рассмотренного типа широко применяется до настоящего времени. Однако сейчас разработано большое количество и других видов конструкций чувствительных элементов,

Модели сложных изделий, в которых может объединяться до нескольких десятков тысяч элементов, требуют значительных ресурсов компьютера. В системах верхнего уровня предусмотрены специальные приложения визуализации и анализа таких изделий. Эти среды позволяют использовать математически точные модели изделия, упрощая их представление в структуре данных. В результате создается новый геометрический объект - «большая сборка», который может использоваться для изменения его конструкции путем топологических операций, проверки связности сборки или измерения параметров и характеристик (объем, центр масс, плотность, моменты и тензоры инерции и др.).

В результате создается разрыв между скоростями машин-двигателей и рабочих машин. При их соединении в единый производственный агрегат между ними приходится включать специальные передаточные устройства. Очень часто такими устройствами являются различного типа механизмы. В этом случае их называют механическими передачами.

Клиновые шпонки забивают в пазы, в результате создается напряженное соединение, которое передает не только вращающий момент, но и осевую силу. Эти шпонки не требуют стопорения ступицы от продольного перемещения вдоль вала. При забивании клиновой шпонки в соединении возникают распорные радиальные

Клиновые шпонки представляют собой клинья с уклоном 1:100, загоняемые в пазы с усилием — обычно ударами молотка. В результате создается напряженное соединение, способное за счет сил трения, развиваемых на рабочих поверхностях, передавать не только вращающий момент, но и осевую силу. Поэтому применение этих шпонок устраняет необходимость стопорения деталей от осевого перемещения. Однако клиновая форма шпонки вызывает перекос деталей (см. рис. 214), в результате которого их торцовые плоскости оказываются неперпендикулярными оси вала. Кроме того, при использовании клиновой шпонки возможно радиальное смещение ступицы по отношению к валу, в результате чего возникают биения, и работа машины происходит в неблагоприятных условиях. Ввиду этих недостатков применение клиновых шпонок в машиностроении ограничено тихо^ ходными передачами низкой точности.

Распространение возникших сейсмических волн в значительной степени зависит от характера окружающих пород. Опыт показал, что в некоторох геологических условиях сейсмическая ударная волна относительно однообразно распространяется по всем радиальным направлениям, в других условиях, наоборот, заметна тенденция фокусировки сейсмической энергии в определенном направлении. В результате создается ясно выраженная асимметрия в амплитуде сейсмического толчка.

В гидроприводе станков с программным управлением программоноситель (магнитная лента, перфорированная карта) через считывающее устройство посылает в узел сравнения импульсы, число которых пропорционально заданному перемещению. Фактическое перемещение рабочего органа измеряется электрическими датчиками обратной связи, создающими импульсы, масштаб которых аналогичен масштабу импульсов в задающем устройстве. Заданные и фактические перемещения сопоставляются в узле сравнения, и в результате создается сигнал, пропорциональный ошибке с учетом знака. Под действием сигнала и электромеханического преобразователя основной золотник смещается и пропускает масло в ту или другую полость гидродвигателя, приводящего в движение рабочий орган, в результате чего последний перемещается в соответствии с заданной программой.

Уровень исследований гидроусилителей класса сопло-заслонка также во многом аналогичен сказанному выше об усилителях с золотником. Далее, в главе VI, излагаются многие вопросы, связанные с работой усилителей с соплом и заслонкой, эффект дросселирования потока жидкости в которых также очевиден. В гидроусилителях с золотником или соплом-заслонкой все участки движения рабочей жидкости внутри усилителей могут рассматриваться как закрытые напорные трубопроводы. К этим участкам потока можно с различной степенью достоверности применить уравнение Бернулли. В отличие от усилителей с золотником и соплом-заслонкой гидроусилитель со струйной трубкой имеет участки потока жидкости, соприкасающиеся с окружающей средой (воздушной или жидкой), и по этой причине занимает обособленное место. На рис. 5.18 показана упрощенная принципиальная схема гидроусилителя со струйной трубкой. При повороте управляющим элементом струйной трубки 2 вокруг оси О, перпендикулярной к плоскости рисунка, струя истекающей из трубки рабочей жидкости перекрывает входные окна приемных сопел 7 на различную величину. В результате создается перепад давлений РБ — РА, который приводит в движение гидравлический исполнительный механизм (двигатель) двухстороннего действия, подключенный к усилителю. На рис. 5.19 приведен один из конструктивных вариантов струйной трубки. Рабочая жидкость под постоянным давлением р0 поступает от насоса в струйную трубку 5 через полую ось 4 в сечении /—/. В тройнике 2 поток рабочей жидкости поворачивает на 90°, идет далее через цилиндрическую часть трубки 5 и, сужаясь в ее коническом насадке 6, с большой скоростью истекает в сечении //—// в виде конусообразно расширяющейся струи. В среднем (нейтральном) положении струйной трубки истекающая из нее струя рабочей жидкости одинаково перекрывает входные окна приемных сопел 7, создавая в них равные давления.

В режиме ИП трение происходит без окисления поверхностей и поэтому не сопровождается образованием окисных пленок. Защиту поверхностей от окисления выполняют плотные слои положительно заряженных адсорбированных поверхностно-активных веществ, которые образуются в процессе трения и предотвращают поступление кислорода к сервовитной пленке. Отсутствие окисных пленок уменьшает работу выхода электрона и способствует протеканию хемосорб-ционных процессов, в результате создается дополнительная защита от изнашивания.

Высокочастотный индукционный нагрев металлов (т. в. ч.) является одним из наиболее высокопроизводительных методов нагрева и широко применяется для термической обработки стальных деталей, выплавки сплавов и паяния металлов. Сущность процесса паяния с помощью нагрева т. в. ч. заключается в том, что участок подлежащий нагреву, помещается в быстропеременное электромагнитное поле, создаваемое индуктором, питаемым от специального машинного или лампового генератора. При этом переменное магнитное поле проводника, по которому проходит ток, вступает во взаимодействие с полем паяемого металла. В результате создается тепловой эффект, обеспечивающий нагрев детали при паянии. При паянии с помощью т. в. ч. оказывается возможным за несколько секунд нагреть деталь до температуры плавления припоя. Окисление и коробление при этом незначительные. Представляется возможность непосредственно вести наблюдение за ходом процесса паяния.

Удалось установить [74] определенную связь между составом пленки и ее защитными свойствами. Указанные выше стали подвергали коррозионным испытаниям в 10%-ном растворе FeBr3 при 25° С в течение 150 час. Соответствующие данные о составе пассивных пленок после испытаний и скорости коррозии приведены на рис. 25. Можно отметить интересные изменения в составе пленки: примерно 25% Si в пассивной пленке в процессе коррозионных испытаний заменяются Мо. В результате создается поверхность, обладающая высокими защитными свойствами. Наибольшее повышение содержания кремния в пленке и наибольшая скорость обогащения пленок молибденом в процессе коррозии наблюдаются у сплавов, содержащих 1—2% Si, и это количество кремния будет самым эффективным. Дальнейшее повышение содержания Si оказывает значительно меньшее влияние на улучшение коррозионной стойкости сплава, что подтверждается коррозионными данными. Состав пленки для сплава с 2% Si после

Первичные данные о механических свойствах материала получают в результате специальных лабораторных испытаний на испытательных машинах. Вид образцов и методы испытаний регламентированы государственными стандартами. При этом получают диаграмму растяжения F =/(Д/). Исключив влияние размеров образца путем деления силы на начальную площадь, а удлинения — на начальную длину образца, получим диаграмму деформирования а = /(s). Типичная диаграмма деформирования приведена на рис. 10.5.

лов нагружения. Эту зависимость получают в результате специальных стендовых испытаний. Заметим, что стендовое испытание радиальных подшипников ведется при чисто радиальной нагрузке FR. Радиально-упорные и конические подшипники испытывают при комбинированной нагрузке FR и FAM, упорные — при чисто осевой, нагрузке FA.

В результате специальных исследований О. Рейнольде в 1883г. установил, что в общем случае режим течения жидкости определяется не только одной скоростью, а особым безразмерным комплексом aj//v, состоящим из скорости движения жидкости ад, коэффициента кинематической вязкости жидкости v и характерного размера / канала или обтекаемого тела. Теперь такой комплекс называется критерием или числом Рейнольдса и обозначается символом Re= — wl/v. Переход ламинарного режима в турбулентный происходит при критическом значении этого критерия ReKp. Например, при движении жидкости в трубах Нёкр=шКрй/у=2-103*.

В результате специальных исследований О. Рейнольде в 1883 г. установил, что в общем случае режим течения жидкости определяется не только одной скоростью, а особым безразмерным комплексом wl/v, состоящим из скорости движения жидкости w, кинематического коэффициента вязкости жидкости v и характерного размера / канала или обтекаемого тела. Теперь такой комплекс назы-2* 35

Выработка электрической энергии на 'ГЭС определяется среднегодовым расходом воды. В балансах электрической энергии выработка ГЭС обычно учитывается ее среднемноголетней величиной, соответствующей 50%-ной обеспеченности среднегодового расхода воды. Поскольку речной сток колеблется из года в год, вводится понятие гарантированной выработки ГЭС, соответствующей наиболее маловодным условиям. Принимаемая гарантированная энергоотдача ГЭС зависит от затрат на развитие ЭЭС и ущербов потребителей от недоотпуска электроэнергии и устанавливается в результате специальных технико-экономических расчетов. Для отдельных ГЭС гарантированная обеспеченность изменяется в широких пределах - от 75 до 99%. Поэтому при определении запасов топлива для компенсации снижения выработки ГЭС можно в качестве первого приближения исходить из известных конкретных ее значений, соответствующих определенным ГЭС (каскадам ГЭС).

При выборе материала и расчетах элементов конструкции для работы в условиях высоких температур пользуются рядом характеристик, определяемых в результате специальных испытаний: на ползучесть, длительную прочность, релаксацию (для крепежа), чувствительность к надрезу, термическую стойкость, окалиностой-кость или жаростойкость в соответствующих газовых средах, с учетом изменения пластичности материала в процессе длительных испытаний.

и расположние этих деталей должны обеспечить минимальное сопротивление движению пара. На фиг. 6 и 7 приведены диаграммы, показывающие значение ; в зависимости от средней скорости поршня при разных отсечках к вполне открытом регуляторе для 12 товарных и пассажирских паровозов с машинами однократного расширения. Эти диаграммы, полученные в результате специальных испытаний, могут быть использованы для предварительного определения значения ? и для оценки влияния на величину ? конструкции указанных выше деталей паровоза [1].

диаграммы позволяют судить о правильности выбора основных размеров котла, машины и величины сцепного веса Рс данного паровоза. Такие диаграммы, полученные в результате специальных тягово-теплотехнических испытаний паровозов, приводятся в паспортных книжках.

Удельное основное сопротивление определяют по эмпирическим формулам, полученным в результате специальных опытов над

Определение ошибки разности немыслимо без знания дисперсии обеих сравниваемых величин. Мы уже говорили, что нужные нам дисперсии можно подсчитать по выборкам сравниваемых параметров, полученным в аналогичных условиях или в результате специальных дополнительных исследований.

Основным методом экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности машин является проведение определенным образом спланированных испытаний при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту машины. Оценка показателей ремонтопригодности может быть осуществлена как в результате специальных испытаний, так и по результатам испытаний, проводимых для определения других свойств машины. Кроме того, необходимость в обслуживании или ремонте может возникать как в результате естественного изменения технического состояния машины, так и искусственного создания такой потребности, например, введением искусственных неисправностей.




Рекомендуем ознакомиться:
Различного характера
Резцовыми головками
Резервного источника
Резервуара вместимостью
Резервуаров вместимостью
Резиновые технические
Резиновых амортизаторов
Резиновых уплотнительных
Резиновыми манжетами
Резиновым сердечником
Резиновой изоляцией
Различного материала
Резиновое уплотнительное
Резонанса колебаний
Резонансных характеристик
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки