Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате суммарная



ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ - принцип орг-ции и построения многоуровневых (многоступенчатых) систем управления при к-ром функции управления распределяются между соподчинёнными частями системы (подсистемами). При И.п.у. управляющие сигналы подсистемы высшего уровня поступают для управления подчинёнными подсистемами, и наоборот,- конкретные осведомит, и задающие сигналы низших уровней иерархии используются для формирования управляющих сигналов подсистем высшего уровня. В результате существенно уменьшаются инфор-мац. потоки и сложность задач, решаемых каждым звеном управления.

ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ — многоступенчатое построение управляющих систем, при к-ром ф-ции управления распределяются между соподчинёнными частями системы. Управляющие сигналы устройств «старшего ранга» носят обобщённый характер и конкретизируются в подчинённых устройствах. В результате существенно уменьшаются потоки управляющей информации и сложность задач, решаемых каждым звеном управления. И. п. у, используют в сложных системах, вычислит, комплексах, автоматизированных системах управления и др.

сов отразилось на сложившейся десятилетиями энергосберегающей направленности НТП лишь к середине семидесятых годов. В результате существенно замедлились темпы роста КПИ: если в 1960— 1970 гг. он вырос на 8% (от 31 до 39%), то в 1971 — 1980 гг.— только на 3% (от 39 до 42%). Особенно отчетливо это проявилось на величине экономии энергоресурсов, полученной по десятилетиям. Как показано в табл. 1.1, эта экономия сократилась по абсолютной величине вдвое (и еще больше уменьшилась относительно, поскольку общий объем энергопотребления за двадцатилетие вырос в 2,4 раза): с 270 млн т у. т. в год за 1960—1970 гг. до 135 млн т у. т. в год за 1971 —1980 гг. Это было вызвано достаточно быстрым исчерпанием таких крупных резервов экономии энергоресурсов, как повышение тепловой экономичности тепловых электростанций (ТЭС) и изменение вида тяги на железнодорожном транспорте — замена паровозов электровозами и тепловозами. При дешевом топливе существенно уменьшились также усилия по использованию вторичных энергоресурсов.

Стремительное развитие электротехники и электроэнергетики, начавшееся на рубеже XIX—XX вв., сопровождалось повышением технического уровня мирового электрохозяйства и улучшением его эксплуатационных показателей. В результате существенно снизилась себестоимость электроэнергии, заметно увеличилось число часов использования установленной мощности электростанций. К началу первой мировой войны производство электроэнергии во всем мире составляло примерно 35—40 млрд. кВт-ч [10]. Это создавало реальные предпосылки для массовой электрификации промышленности, транспорта и быта во всех передовых в техническом отношении странах.

без бандажей разворачивались под влиянием центробежных и «паровых» сил. В последнем РК в некоторых случаях угол разворота лопаток доходил до 8°. Это явление коренным образом изменяло выходное живое сечение РК у периферии, что вызывало увеличение расхода пара РК в периферийной зоне, сильные радиальные течения, повышение углов атаки, значительное отклонение потока от осевого выхода и увеличение неравномерности потока за РК. В результате существенно возрастали потери энергии и была опасность появления крутильных колебаний лопаток. Для устранения этих явлений применялись Z-образные связи. Еще более совершенными были РК ЛМЗ с лопатками, имеющими бандажные полки, поверхности соприкосновения которых препятствуют развороту лопаток и вызывают демпфирование колебаний (рис. III.4).

При останове одного из котлов отключают и связанные с ним паропроводы промежуточного перегрева. Нагрузка блока уменьшается соответственно котельной нагрузке; примерно пропорционально уменьшается и давление пара в тракте промежуточного перегрева. При этом средняя температура пара остается на том же уровне, что и при работе двух котлов, и в результате существенно возрастает удельный объем пара.

Энергетические ГТУ отличаются от ПСУ тем, что работа в расчетном режиме (по ISO-2314 это параметры воздуха Гнв = 15 °С, рнв = 0,1013 МПа, влажность 60 %) для них скорее исключение, чем правило. Параметры наружного воздуха, забираемого компрессором, постоянно изменяются, и в результате существенно изменяются основные характеристики ГТУ: электрическая мощность, КПД производства электроэнергии, потребление топлива, количество и параметры выходных газов (см. рис. 6.9). Энергетические ГТУ большую часть времени работают на нерасчетных (переменных) режимах.

В котлостроении широко используется рециркуляция в топочную камеру частично охлажденных дымовых газов, что позволяет снизить температурный уровень экранов и стибилизировать теп-ловосприятие нижней радиационной части топки (НРЧ). В результате существенно изменяются характеристики топочного процесса во всех зонах по высоте топочной камеры. В то же время в нормативном методе [56] это влияние учитывается лишь частично при определении объема и энтальпии продуктов сгорания.

разрушению. В результате существенно повышается надежность и долговечность конструкций.

числа узловых точек используется сравнительно небольшое число узловых линий. В результате существенно снижается порядок разрешающей системы линейных алгебраических уравнений для определения узловых перемещений, которая имеет вид

При движении механизма работа движущих сил в точках их приложения положительна. Если обозначить силу через F, а скорость звена в точке приложения силы — через v, то для движущей силы скалярное произведение F - v> 0. Напротив, работа сил сопротивления отрицательна. Для них F -v <; 0. Выше мы подразделяли внутренние силы, выражающие взаимодействие звеньев, на силы нормального давления и силы трения. При движении механизма суммарная работа сил нормального давления на соприкасающихся элементах кинематических пар равна нулю. Действительно, нормальные составляющие скоростей тех точек обоих звеньев, которые совпадают с точкой контакта, одинаковы (UAI = VA^. Нормальные же давления, хотя и одинаковы по величине, противоположны по знаку (/•"?' = — F^\ В результате суммарная работа нормальных компонентов сил взаимодействия двух звеньев за время At равна нулю:

серого чугуна меньше, чем белого. Данные по линейной усадке белого чугуна в зависимости от характера усадки (свободная, затрудненная) и размеров отливки приведены в табл. 25 и на рис. 14). Усадка при заливке в сухие формы меньше, чем в сырые. В процессе отжига белого чугуна происходит увеличение объема и линейных размеров отливок. В результате суммарная величина усадки ковкого чугуна колеблется в довольно широких пределах. В среднем ее можно принять равной 0,8—1,0% .

Причем, если 7\ ф Г2, т. е. при существовании конечной разности температур, Asx ф As2, и в результате суммарная энтропия системы возрастает:

Замена газовой турбины детандером приводит к тому, что основной водяной экономайзер оказывается под почти полным давлением компрессора. В результате суммарная поверхность обоих экономайзеров в схеме на рис. 2-5 соизмерима с поверхностью нагрева экономайзера в обычной парогазовой установке. Надо учесть и то, что детандер значительно дешевле газовой турбины. Наконец, замена газовой турбины детандером упрощает регулирование установки. Все это говорит в пользу схемы с напорной утилизацией. Однако для создания подобных установок необходимо специальное оборудование.

В результате суммарная характеристика двух параллельно работающих вентиляторов будет иметь два максимума и два минимума.

В результате суммарная относительная температурная погрешность

кономерность же изменения расхода воздуха по скорости полета у ТРДФ и ТРД совпадает. В результате суммарная тяга ТРД

Y = у + xtgp = M0 /H0 (8. 1.45) Прикладывается добавочная нагрузка р и температура нити возрастает на величину AfX). В результате суммарная нагрузка q = gQ +р, распор Н = Н 0 +А1Г и прови- -сание нити Л

2 мкм. После 2,8-106 циклов некоторые устойчивые следы сдвига переходят на соседние зерна и при окончательном разрушении при 3,65 X 10е циклов сильно разрастаются, превращаясь в усталостную трещину. Эти испытания показывают, что начальные усталостные повреждения концентри-. руются в тонком поверхностном слое. Было проведено исследование, в котором через каждые 25% долговечности исходного образца электрополировкой удалялись все устойчивые следы сдвига, после чего испытание образца продолжалось. В результате суммарная долговечность образцов значительно превысила исходную. Форсайтом [66] были обнаружены прверхностные повреждения металла при циклическом нагружении, названные экструзиями и интрузиями. Экструзии представляют собой выдавленные выступы в виде тонких лепестков (рис. 1.4); интрузии — тонкие щелеоб-разные углубления (впадины), проникающие внутрь металла по мере накопления числа циклов и постепенно превращающиеся в зародыш усталостной трещины. Продольный разрез образца с экструзиями и интрузиями на поверхности дан на рис. 1.5. Таким образом, из-за устойчивых следов сдвига, экструзий и интрузий, а также вследствие других механизмов, как правило,, на поверхности образца зарождается начальная макроскопическая трещина усталости. Весьма малую локальную зону, близкую к точке, в которой образуется первая трещина и откуда начинается ее развитие, называют фокусом усталостного излома [68]. На рис. 1.6 приведена схема усталостного излома шатунной шейки коленчатого вала, на которой показаны основные характерные зоны и признаки, позволяющие отличить усталостный излом от других видов излома (хрупкого, вязкого в условиях статического

В процессе отжига белого чугуна происходит увеличение объема и линейных размеров отливки, связанное с графитизацией. В результате суммарная усадка ковкого чугуна составляет 0,8—1,0 %.




Рекомендуем ознакомиться:
Резервных питательных
Резервуара необходимо
Различного инструмента
Резиновые подшипники
Резиновых элементов
Резиновых технических
Резиновых заготовок
Резиновыми прослойками
Резиновая прокладка
Резиновой прокладкой
Резиновой звездочкой
Резисторы конденсаторы
Резонансные характеристики
Различного направления
Резонансными свойствами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки