Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Размещают непосредственно



В устройствах измельчения с электродными системами стержень-плоскость возможны два варианта компоновки стадий дробления: а) секции устанавливаются одна под другой с уменьшающейся сверху вниз от секции к секции перфорацией в заземляемом электроде (рис.4.26); б) однотипные секции размещаются последовательно так, что

в &-й строке которого размещаются последовательно следующие величины: порядковый номер р стержневого элемента, эксцентрично скрепленного с узловыми элементами; эксцентриситеты т)'7'» ^ точки контакта начала р-го стержневого элемента с f-м узловым элементом; эксцентриситеты ч\{1, г\{1 точки контакта конца р-го стержневого элемента с /-м узловым элементом.

размещаются последовательно компоненты вектора Аг обобщенных перемещений г-го узлового элемента рассматриваемой стержневой системы. Процедура GAUS2 использует при своей работе процедуру WRDSK. Атрибуты массива DR (*, *) определяются по умолчанию.

размещаются последовательно компоненты вектора R1 обобщенных реакций в г-м опорном узле стержневой системы, причем порядковый номер i узлового элемента определяется элементом WR (К, 0) входного массива WR(*, *). Атрибуты массива RR(*, *) определены по умолчанию.

размещаются последовательно компоненты Л^о, Qy0, Qzo> Mg, Му0, Мго для пространственной или компоненты NO, Qy0, Mfo для плоской стержневой системы в начальном торцовом сечении /7-го стержневого элемента стержневой системы. Атрибуты массива QIJ (*, *) определены по умолчанию.

размещаются последовательно числовые значения компонент Nxt Qy, Qz, Мх, My, Mz для пространственной или компонент Nx, Qy, Mz для плоской стержневой системы в сечении с координатой xt = L/IX*I, где L —длина рассматриваемого стержневого элемента.

размещаются последовательно компоненты вектора А,- обобщенных перемещений z'-ro узла пластинчатой системы.

размещаются последовательно компоненты вектора R1 обобщенных реакций в /-м опорном узле пластинчатой системы, причем порядковый номер / опорного узла определяется элементом NB (К, 0) входного массива NB(*, *). Атрибуты массива RR (*, *) определены по умолчанию.

размещаются последовательно числовые значения величин аъ сг2, аь а,- в центре треугольного элемента с порядковым номером р. Атрибуты массива SG(*, *) определены по умолчанию.

Рабочие процессы в экономайзере и воздухоподогревателе протекают различно. Вместе с тем по условиям тепловой работы экономайзер и воздухоподогреватель взаимно связаны. Это объясняется тем, что и экономайзер, и воздухоподогреватель, являясь последними по газовому тракту (низкотемпературными) поверхностями нагрева, утилизируют тепло продуктов сгорания и размещаются последовательно один за другим в конвективной шахте. Общими задачами при конструировании низкотемпературных поверхностей нагрева являются: интенсификация теплообмена и создание компактных малогабаритных элементов с умеренной затратой металла, которые бы подвергались минимальным золовому износу, заносу и коррозионным повреждениям. Различают одноступенчатую и двухступенчатую компоновку низкотемпературных поверхностей нагрева.

^ADJNCY (NMAX *2) — для хранения списка смежности каждой вершины графа (списки размещаются последовательно в порядке возрастания номеров их вершин);

GS (NC, 4) — массив характеристик материалов, в k-и строке которого размещаются последовательно значения: нуль, модуль упругости Е, коэффициент Пуассона v и температурный коэффициент линейного расширения at для k-ro номера типа материала (или, что то же самое, кольцевого элемента);

Очень часто подшипники не имеют специального корпуса. При этом вкладыши размещают непосредственно в станине (рис. 16.8, с> или раме (рис. 16.8, б) машины. Таково, например, большинство подшипников двигателей, турбин, станков, редукторов и т. д. Подшипники с отдельными корпусами (см. рис. 16.2 и 16.9) устанавливают главным образом в таких устройствах, как конвейеры, грузоподъемные машины, трансмиссии и т. д. В этих случаях подшипники крепят на фермах, стенах, колоннах.

Подшипники скольжения нагруженных механизмов кроме корпуса и цапфы содержат, как правило, вкладыш из антифрикционного материала (для экономии дорогостоящих цветных металлов и улучшения ремонтоспособности). Часто вкладыши размещают непосредственно в корпусе (станине, раме) механизма. Применяют также подшипники с автономными разъемными и неразъемными корпусами (рис. 26.6, а и б). Подшипники выполняют с лапами или фланцами для закрепления с помощью болтов на корпусах (рамах). Разъемный подшипник (см. рис. 26.6, б) состоит из корпуса 1, крышки 2, вкладыша 3, крепежных болтов с гайками 4 и масленки 5. Разъем вкладыша делают по его диаметру,

Конструкции подшипников скольжения весьма разнообразны. Во многом они зависят от конструкции машины, в которой устанавливается подшипник. Основные элементы подшипников корпус и в к л а-дыш (втулка). Часто подшипник не имеет специального корпуса. При этом вкладыш размещают непосредственно в станине (рис. 15.2) или раме машины, например подшипники двигателей, станков, редукторов и т. п.

При работе газового тракта, котла под разрежением коллектора 4 выносят за пределы газохода, а при наддуве или уравновешенной тяге размещают непосредственно в газоходе для улучшения герметизации.

При работе газового тракта, котла под разрежением коллектора 4 выносят за пределы газохода, а при наддуве или уравновешенной тяге размещают непосредственно в газоходе для улучшения герметизации.

Обычно протекторы размещают непосредственно на объекте защиты. Однако при использовании в грунте их для лучшей токоотдачи располагают отдельно и соединяют с объектом защиты при помощи кабеля. В данном случае кабель должен иметь особенно низкое омическое сопротивление, чтобы и без того малое напряжение защиты не было бы еще уменьшено омическим падением напряжения. Следовательно, при большой длине проводов поперечные сечения кабелей следует принимать достаточно большими. Обычно достаточно применить кабели с оболочкой NYM с поперечным сечением медного провода 2,5 мм2. Иногда требуются более мощные кабели со специальной изоляцией, например NYY 4 мм2. Подсоединительные кабели, укладываемые в грунте, должны иметь бросающуюся в глаза окраску, например белую. При прокладке в морской воде иногда как и в системах с наложением тока от постороннего источника могут потребоваться кабели, стойкие к повышенной температуре, маслу и морской воде.

Первичный конвективный пароперегреватель обычно устанавливают в горизонтальном газоходе между топкой и конвективной шахтой, а змеевики его располагают вертикально. Промежуточный пароперегреватель располагают в конвективной шахте горизонтально в зоне температуры продуктов сгорания не выше 850° С. Иногда промежуточный пароперегреватель размещают непосредственно за первичным пароперегревателем также вертикально.

Компоновка пароперегревателя зависит от параметров пара и способа размещения испарительных поверхностей нагрева (см. табл. 11-1). Пароперегреватель среднего давления (р = 40 бар; :/пе=440°С) выполняют конвективным и обычно размещают непосредственно за фестоном (рис. 12-7,а), реже за конвективным пучком. При наличии перед пароперегревателем только фестона неоднородность температурного поля по ширине топки почти полностью сохраняется и на входе в пароперегреватель. Повышенная местная температура продуктов сюрания может вызвать шлакование пароперегревателя. Шлакование наблюдается и при общем повышении температуры в топке, а следовательно, и на выходе из нее. Увеличение опасности шлакования потребовало фестонирования (глубокой разрядки) передних змеевиков пароперегревателя. Для защиты металла выходных змеевиков от чрезмерно высокой температуры пароперегреватель выполняют по смешанной схеме. Расположение труб вертикальное, пароперегреватель недренируемый.

перекрывая одновременно сообщение камеры с пневмолинией. Камера заполняется маслом. При переключении распределителя в позицию А давление р2 становится равным р\ и шарик под действием пружины перемещается влево, перекрывая вход в дозирующую камеру и одновременно соединяя ее с пневмолинией, по которой масло из камеры К вместе с потоком воздуха поступает в рабочую полость пневмоцилиндра. Обычно питатель 4 размещают непосредственно возле пневмодвигателя, а к резервуару 3 могут быть подключены несколько питателей.

Очень часто подшипники не имеют специального корпуса. При этом вкладыши размещают непосредственно в станине (рис. 16.8, а) или раме (рис. 16.8, б) машины. Таково, например, большинство подшипников двигателей, турбин, станков, редукторов и т. д. Подшипники с отдельными корпусами (см. рис. 16.2 и 16.9) устанавливают главным образом в таких устройствах, как конвейеры, грузоподъемные машины, трансмиссии и т. д. В этих случаях подшипники крепят на фермах, стенах, колоннах.

При пневматических способах сбора и удаления золы багерную насосную станцию и узел приготовления пульты размещают непосредственно у склада сухой золы.




Рекомендуем ознакомиться:
Результате понижения
Результате постоянного
Результате поверхность
Результате повторного
Результате преобразований
Результате приработки
Различными концентраторами
Результате происходящего
Результате проведения
Результате расщепления
Разложение процессов
Результате разработки
Результате скольжения
Результате содержание
Результате соответствующего
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки