|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Результате установкиРазрушение в результате усталости или коррозионной усталости происходит, как правило, из-за ошибок проектирования, когда не учитгылится реальные условия эксдуатации оборудования и spy-оопроьо.цои. с^роадшшь трещнл и этом случае происходит даже в катоднозищищёкнол конструкции под действием механического фактора в концентраторе напряжений. При этом устья трещини являются анодами и подвергаются анодному растворению, а стенки трещины - катадими. Поляризация от внешнего источника тока распространяется ни уотье трещинг, не оказывает положительного влияния ни корроаионно-усталостное разрушение и даже приводит к ускорении роста трещи;ш. Таким образом, время до разрушения По происхождению дефекты изделий подразделяют на конструктивные, являющиеся следствием несовершенства конструкции из-за ошибок конструктора; производственно-технологические, возникающие при отливке и прокате металлов, изготовлении и ремонте деталей (пайке, сварке, клепке, склеивании, механической, термической и других видах обработки, нанесении покрытий и др.). а также эксплуатационные, возникающие после некоторой наработки изделия в результате усталости металла деталей, коррозии, изнашивания и неправильного технического обслуживания и эксплуатации. Основными критериями работоспособности волновых передач являются прочность гибкого колеса и прочность гибкого подшипника генератора. Разрушение гибкого колеса и гибкого подшипника происходит, как правило, в результате усталости материала или при перегрузках. I При работе валы и вращающиеся оси даже при постоянной внешней нагрузке испытываю! знакопеременные напряжения изгиба симметричного цикла, следовательно, возможно усталостное разрушение валов и вращающихся осей. Чрезмерная деформация валов может нарушить нормальную работу зубчатых колес и подшипников, следовательно, основными критериями работоспособности валов и осей являются сопротивление усталости материала и жесткость. Практика показывает, что разрушение валов быстроходных машин обычно происходит в результате усталости материала^ По происхождению дефекты изделий подразделяют на конструктивные, являющиеся следствием несовершенства конструкции из-за ошибок конструктора; производственно-технологические, возникающие при отливке и прокате металлов, изготовлении и ремонте деталей (пайке, сварке, клепке, склеивании, механической, термической и других видах обработки, нанесении покрытий и др.), а также эксплуатационные, возникающие после некоторой наработки изделия в результате усталости металла дега-лей, коррозии, изнашивания и неправильного технического обслуживания и эксплуатации. Поломка зубьев. Чаще всего поломки зубьев возникают в результате усталости материала: вследствие многократного периодического повторения нагрузки при зацеплении зубьев у основания зуба в месте максимальной концентрации напряжений возникает усталостная трещина, приводящая к поломке (рис. 3.64, а). Поломка может произойти также от действия нагрузки, значительно превышающей допустимую но статической прочности материала зубьев. /С допустимым повреждениям относятся коробление. (остаточные деформации) детали, в некоторых случаях поломка в результате усталости, некоторые виды износа, усталость поверхностных слоев. Под действием повторного нагружения в композитах могут проявляться различные механизмы усталости. В однонаправленных композитах, армированных высокопрочными элементами, разрушение может произойти в результате усталости матрицы, сопровождающейся расслоением и потерей изгибной жесткости. В композитах с большим разбросом прочности элементов начальное распределение максимальных растягивающих напряжений приводит к ряду изолированных разрушений армирующих элементов. Циклическое нагружение затем может привести к усталостному расслоению по границе элемент — матрица между изолированными разрушениями элементов. Как только эти изолированные разрушения соединятся при расслоении и образуется эффективная критическая поперечная трещина, композит разрушится хрупким образом. При разработке метода для изучения ударно-усталостного изнашивания учитывалось, что оно происходит при соударении металлических поверхностей, не имеющих в зоне контакта абразива, и развивается путем выкрашивания в результате усталости металла в поверхностных слоях соударяемых поверхностей. Дефектом считается каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям. Они различаются природой возникновения, размерами, формой, расположением в металле; по происхождению подразделяются на: металлургические, образовавшиеся при отливке и прокатке; технологические, возникающие при изготовлении и ремонте деталей, различных видах их обработки; эксплуатационные, появляющиеся после определенной наработки изделия в результате усталости металла, коррозии, износа и т. д., а также неправильного технического обслуживания и эксплуатации. 4. Поверхностная усталость. Эта форма износа наблюдается во время многократного скольжения или качения по одному и тому же следу. Повторные циклы нагружения и разгрузки, которым подвергается материал, могут вызвать образование поверхностных или подповерхностных трещин, приводящих к отделению свободных частиц. Поверхностная усталость может быть только в системах, где нет других видов изнашивания, удаляющих материал, прежде чем он разрушится в результате усталости. может быть охарактеризовано уменьшение модуля механического сопротивления основания, на которое опирается машина, в результате установки под нею амортизаторов. Учитывая выражения (VII. 135) и (VI 1.1 36), можно представить ? в виде разности между перепадом уровней вибрации и логарифмическим перепадом сил на амортизаторе Табл. VII.2 содержит характеристики некоторых составных двухконечных механических звеньев. В виде звена № 2 показана принципиальная схема обычного амортизатора. Его рабочий элемент аппроксимирован параллельно соединенными пружиной С и демпфером R. Массы Мг и М2 представляют жесткие металлические детали, присоединяемые одна к амортизируемому объекту, другая — к его фундаменту. Если амортизированный объект и фундамент можно считать жесткими телами, то схема звена № 2 дает упрощенное представление о механической системе, возникшей в результате установки амортизатора. Если при этом масса деталей амортизатора мала по сравнению с массами фундамента и амортизированного объекта, то она практически не влияет на основные характеристики колебательной системы; поэтому, говоря об амортизаторе, часто имеют в виду именно его вязко-упругий элемент, который и называют амортизатором. «г = а — Да, а для внутреннего а,- = а + Да. Номерные поправки необходимы для компенсации искажения углов зацепления на левой и правой сторонах зубьев колеса, получаемых в результате установки его В США применяется высокоскоростная машина Р. Мура, работающая с /1=10000 об/мин. В этой машине, так же как и в машине Зондерикера-Фармера-Мура, образец подвергается чистому изгибу. Большая скорость достигается в результате установки специального электромотора, надёжной смазки и применения укороченных образцов длиной от 60 до 110 мм. в процессе резания в результате установки его режущей Непрерывное вращение рабочего органа приспособления с зажатыми заготовками осуществляется в результате установки приспособления на вращающемся столе (постоянном или сменном) станка от специального привода. Непрерывное вращение рабочего органа приспособления с зажатыми заготовками осуществляется в результате установки приспособления на вращающемся столе (постоянном или сменном) станка от специального привода. Задача проверки устойчивости многопролетного стержня, опертого на упругие опоры, является одной из наиболее сложных. Как и все предыдущие задачи, она решается попытками: определением такого значения наименьшего параметра критической системы сил, которое, будучи подставленным в уравнение устойчивости, обращает это уравнение в тождество. Первым приближением к истинному наименьшему параметру может служить наименьший параметр шарнирной цепи, полученной в результате установки шарниров над опорами стержня. Для обеспечения высокой вероятности безотказного функционирования кроме резерва времени можно использовать и аппаратурный резерв. В результате установки дополнительных резервных каналов стабилизируется производительность системы и существенно уменьшается вероятность того, что реальная 'производительность станет меньше номинальной. Резервные каналы можно включать по схеме раздельного, скользящего (общего и группового) резервирования и пр. В результате установки кулачка 14 в угловое положение по диску 5 между кулаком 14 и стержнем 17 образуется зазор h. Стержень 17 является промежуточным элементом между упором стола сверлильной головки и кулачком. Благодаря этому сверление выполнится на глубину Л (от нуля до 20 мм]. При достижении рабочего диапазона оборотов ротора определяется форма прогиба его оси, снимаются амплитудно-частотные и фазовые характеристики, позволяющие судить о характере распределения в нем дисбаланса. На этом основании выбирается система уравновешивающих грузов. В результате установки уравновешивающих грузов проводится пробный и контрольный запуски. Рекомендуем ознакомиться: Резиновой звездочкой Резисторы конденсаторы Резонансные характеристики Различного направления Резонансными свойствами Резонансного поглощения Результаты эксперимента Различного поперечного Результаты балансировки Результаты достаточно Результаты интегрирования Результаты изложенные Результаты комплексного Результаты механических Результаты некоторых |