Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результате установки



Разрушение в результате усталости или коррозионной усталости происходит, как правило, из-за ошибок проектирования, когда не учитгылится реальные условия эксдуатации оборудования и spy-оопроьо.цои. с^роадшшь трещнл и этом случае происходит даже в катоднозищищёкнол конструкции под действием механического фактора в концентраторе напряжений. При этом устья трещини являются анодами и подвергаются анодному растворению, а стенки трещины - катадими. Поляризация от внешнего источника тока распространяется ни уотье трещинг, не оказывает положительного влияния ни корроаионно-усталостное разрушение и даже приводит к ускорении роста трещи;ш. Таким образом, время до разрушения

По происхождению дефекты изделий подразделяют на конструктивные, являющиеся следствием несовершенства конструкции из-за ошибок конструктора; производственно-технологические, возникающие при отливке и прокате металлов, изготовлении и ремонте деталей (пайке, сварке, клепке, склеивании, механической, термической и других видах обработки, нанесении покрытий и др.). а также эксплуатационные, возникающие после некоторой наработки изделия в результате усталости металла деталей, коррозии, изнашивания и неправильного технического обслуживания и эксплуатации.

Основными критериями работоспособности волновых передач являются прочность гибкого колеса и прочность гибкого подшипника генератора. Разрушение гибкого колеса и гибкого подшипника происходит, как правило, в результате усталости материала или при перегрузках.

I При работе валы и вращающиеся оси даже при постоянной внешней нагрузке испытываю! знакопеременные напряжения изгиба симметричного цикла, следовательно, возможно усталостное разрушение валов и вращающихся осей. Чрезмерная деформация валов может нарушить нормальную работу зубчатых колес и подшипников, следовательно, основными критериями работоспособности валов и осей являются сопротивление усталости материала и жесткость. Практика показывает, что разрушение валов быстроходных машин обычно происходит в результате усталости материала^

По происхождению дефекты изделий подразделяют на конструктивные, являющиеся следствием несовершенства конструкции из-за ошибок конструктора; производственно-технологические, возникающие при отливке и прокате металлов, изготовлении и ремонте деталей (пайке, сварке, клепке, склеивании, механической, термической и других видах обработки, нанесении покрытий и др.), а также эксплуатационные, возникающие после некоторой наработки изделия в результате усталости металла дега-лей, коррозии, изнашивания и неправильного технического обслуживания и эксплуатации.

Поломка зубьев. Чаще всего поломки зубьев возникают в результате усталости материала: вследствие многократного периодического повторения нагрузки при зацеплении зубьев у основания зуба в месте максимальной концентрации напряжений возникает усталостная трещина, приводящая к поломке (рис. 3.64, а). Поломка может произойти также от действия нагрузки, значительно превышающей допустимую но статической прочности материала зубьев.

/С допустимым повреждениям относятся коробление. (остаточные деформации) детали, в некоторых случаях поломка в результате усталости, некоторые виды износа, усталость поверхностных слоев.

Под действием повторного нагружения в композитах могут проявляться различные механизмы усталости. В однонаправленных композитах, армированных высокопрочными элементами, разрушение может произойти в результате усталости матрицы, сопровождающейся расслоением и потерей изгибной жесткости. В композитах с большим разбросом прочности элементов начальное распределение максимальных растягивающих напряжений приводит к ряду изолированных разрушений армирующих элементов. Циклическое нагружение затем может привести к усталостному расслоению по границе элемент — матрица между изолированными разрушениями элементов. Как только эти изолированные разрушения соединятся при расслоении и образуется эффективная критическая поперечная трещина, композит разрушится хрупким образом.

При разработке метода для изучения ударно-усталостного изнашивания учитывалось, что оно происходит при соударении металлических поверхностей, не имеющих в зоне контакта абразива, и развивается путем выкрашивания в результате усталости металла в поверхностных слоях соударяемых поверхностей.

Дефектом считается каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям. Они различаются природой возникновения, размерами, формой, расположением в металле; по происхождению подразделяются на: металлургические, образовавшиеся при отливке и прокатке; технологические, возникающие при изготовлении и ремонте деталей, различных видах их обработки; эксплуатационные, появляющиеся после определенной наработки изделия в результате усталости металла, коррозии, износа и т. д., а также неправильного технического обслуживания и эксплуатации.

4. Поверхностная усталость. Эта форма износа наблюдается во время многократного скольжения или качения по одному и тому же следу. Повторные циклы нагружения и разгрузки, которым подвергается материал, могут вызвать образование поверхностных или подповерхностных трещин, приводящих к отделению свободных частиц. Поверхностная усталость может быть только в системах, где нет других видов изнашивания, удаляющих материал, прежде чем он разрушится в результате усталости.

может быть охарактеризовано уменьшение модуля механического сопротивления основания, на которое опирается машина, в результате установки под нею амортизаторов. Учитывая выражения (VII. 135) и (VI 1.1 36), можно представить ? в виде разности между перепадом уровней вибрации и логарифмическим перепадом сил на амортизаторе

Табл. VII.2 содержит характеристики некоторых составных двухконечных механических звеньев. В виде звена № 2 показана принципиальная схема обычного амортизатора. Его рабочий элемент аппроксимирован параллельно соединенными пружиной С и демпфером R. Массы Мг и М2 представляют жесткие металлические детали, присоединяемые одна к амортизируемому объекту, другая — к его фундаменту. Если амортизированный объект и фундамент можно считать жесткими телами, то схема звена № 2 дает упрощенное представление о механической системе, возникшей в результате установки амортизатора. Если при этом масса деталей амортизатора мала по сравнению с массами фундамента и амортизированного объекта, то она практически не влияет на основные характеристики колебательной системы; поэтому, говоря об амортизаторе, часто имеют в виду именно его вязко-упругий элемент, который и называют амортизатором.

«г = а — Да, а для внутреннего а,- = а + Да. Номерные поправки необходимы для компенсации искажения углов зацепления на левой и правой сторонах зубьев колеса, получаемых в результате установки его

В США применяется высокоскоростная машина Р. Мура, работающая с /1=10000 об/мин. В этой машине, так же как и в машине Зондерикера-Фармера-Мура, образец подвергается чистому изгибу. Большая скорость достигается в результате установки специального электромотора, надёжной смазки и применения укороченных образцов длиной от 60 до 110 мм.

в процессе резания в результате установки его режущей

Непрерывное вращение рабочего органа приспособления с зажатыми заготовками осуществляется в результате установки приспособления на вращающемся столе (постоянном или сменном) станка от специального привода.

Непрерывное вращение рабочего органа приспособления с зажатыми заготовками осуществляется в результате установки приспособления на вращающемся столе (постоянном или сменном) станка от специального привода.

Задача проверки устойчивости многопролетного стержня, опертого на упругие опоры, является одной из наиболее сложных. Как и все предыдущие задачи, она решается попытками: определением такого значения наименьшего параметра критической системы сил, которое, будучи подставленным в уравнение устойчивости, обращает это уравнение в тождество. Первым приближением к истинному наименьшему параметру может служить наименьший параметр шарнирной цепи, полученной в результате установки шарниров над опорами стержня.

Для обеспечения высокой вероятности безотказного функционирования кроме резерва времени можно использовать и аппаратурный резерв. В результате установки дополнительных резервных каналов стабилизируется производительность системы и существенно уменьшается вероятность того, что реальная 'производительность станет меньше номинальной. Резервные каналы можно включать по схеме раздельного, скользящего (общего и группового) резервирования и пр.

В результате установки кулачка 14 в угловое положение по диску 5 между кулаком 14 и стержнем 17 образуется зазор h. Стержень 17 является промежуточным элементом между упором стола сверлильной головки и кулачком. Благодаря этому сверление выполнится на глубину Л (от нуля до 20 мм].

При достижении рабочего диапазона оборотов ротора определяется форма прогиба его оси, снимаются амплитудно-частотные и фазовые характеристики, позволяющие судить о характере распределения в нем дисбаланса. На этом основании выбирается система уравновешивающих грузов. В результате установки уравновешивающих грузов проводится пробный и контрольный запуски.




Рекомендуем ознакомиться:
Резиновой звездочкой
Резисторы конденсаторы
Резонансные характеристики
Различного направления
Резонансными свойствами
Резонансного поглощения
Результаты эксперимента
Различного поперечного
Результаты балансировки
Результаты достаточно
Результаты интегрирования
Результаты изложенные
Результаты комплексного
Результаты механических
Результаты некоторых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки