Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Размещения подшипников



КОКПИТ (англ, cockpit) - открытое сверху помещение в кормовой части палубы небольшого судна (яхты, катера), предназнач. для размещения пассажиров и экипажа. Иногда выполняется в виде небольшого углубления в палубе и снабжается трубами для удаления за борт попавшей в него воды (само.отливной К.). КОКС (нем. Koks, от англ, coke) - тв. остаток, образующийся при коксовании природных топлив или продуктов их переработки. Содержит 91-99,5% углерода. В чёрной металлургии наиболее распространён кам.-уг. К., применяемый как топливо и восстановитель жел. руды в произ-ве чугуна. Нефт. и электродный пековый К. применяют для изготовления электродов, коррозионноустойчивой аппаратуры, в качестве восстановителя при получении ферросплавов и др., реже - как топливо.

ПАЛУБА - горизонтальное перекрытие в корпусе и надстройках судна, простирающееся по всей их длине. Состоит из настила и набора (бимсов, карлингсов и др.). Верх. П. является осн. продольной связью корпуса, обеспечивающей его общую прочность и поперечную жёсткость. На верх. П. размещаются надстройки, палубные механизмы, грузы и т.п. Ниж. П. наз. в порядке их расположения сверху вниз 2-й, 3-й и т.д., служат для разделения грузовых помещений по высоте, размещения пассажиров, технол. оборудования и пр. На пасс, судах П. надстроек наз. прогулочными, а верхнюю из них, где обычно размещают спасат. шлюпки,-шлюпочной.

ПАЛУБА — горизонт, перекрытие в корпусе судна. Состоит из настила и набора (бимсов, кар-лингсов и др.). Верх, непрерывная П. является осн. продольной связью корпуса, обеспечивающей его общую прочность и поперечную жёсткость. Ниж. палубы служат для разделения грузовых помещений по высоте (грузовые суда), размещения пассажиров (пасс, суда), технологич. оборудования (напр., рыбообрабатывающие суда) и пр. П., ограничивающие сверху надстройки, наз. П. надстроек, вышележащие имеют назв. по их назначению (шлюпочная, прогулочная П. и др.).

Кузов делится на три части (или отсека): носовой, средний и кормовой. В носовом отсеке обычно располагаются двигатель и система его охлаждения, доступ к которым обеспечивается специальными люками. Средний отсек занят органами управления и служит для размещения пассажиров или груза. В кормовом укладывается шанцевый инструмент, а также такелажное и спасательное имущество. Носовой и кормовой отсеки перекрываются палубой и имеют водонепроницаемые люки.

5. Возможность размещения тягового оборудования или полностью под вагоном, или частью в небольших помещениях внутри вагона с использованием остальной части вагона для размещения пассажиров или груза (моторный вагон, трамвай и т. д.).

Летательные аппараты В 64 {аварийные устройства для эвакуации D 25/08-25/20; бронирование D 7/00; вентиляция D 13/00-13/04; с вертикальным взлетом и посадкой С 29/00-29/04; замедление движения при посадке F 1/02; заправка топливом (D 37/14-37/18; в полете D 39/00-39/06); конструктивные и аэродинамические элементы С 1/00-19/02; легче воздуха В 1/00-1/70; модификация кресел и других сидений для летательных аппаратов D 11/06, 25/04; молниеотводы D 45/02; с мускульным приводом С 31/04; обнаружение, предупреждение и устранение обледенения D 15/00-15/22; оборудование (для погрузки, перевозки и размещения пассажиров и грузов D 9/00-11/06; для сбрасывания или подъема бомб и других предметов или материалов D 1/00-1/22)]

Самолеты [упаковка В 65 В ЗЗД04-06); устройства
Размещение пассажиров. Для того чтобы уменьшить влияние размещения пассажиров на центровку, в агентствах Аэрофлота и кассах аэропортов продажа билетов ведется таким образом, что раньше продают билеты на места, расположенные вблизи центра тяжести, а затем — на более удаленные от него в обе стороны. Такое размещение пассажиров при неполной загрузке кабины обеспечивает минимальное влияние на центровку.

Термин «пространственное проектирование» применяют в автомобилестроении для описания работы инженера-конструктора, во-первых, по приспособлению интерьера автомобиля для размещения пассажиров и водителя, а также механических систем, и, во-вторых, по реализации требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля, которые выдвигают специалисты по стилизации формы и отделки кузова, специалист по аэродинамике, специалист в области норм и правил и другие специалисты. Процесс компоновки автомобиля в основном сводится к пространственному проектированию, и приводимый в этой главе материал поможет инженеру-конструктору или проектировщику осознать характер ограничений, накладываемых на конструкцию при ее проектировании.

Сторонники заднего расположения двигателя и привода считают, что при таком решении не накладывается никаких ограничений на величину радиуса поворота, которые обычно возникают вследствие ограниченности пространства, используемого под рулевое управление, кроме того, обеспечивается лучшее сцепление с дорогой на скольз-ских подъемах, а также минимальное изменение положения центра масс автомобиля в нагруженном и ненагруженном состояниях. Шум, перегрев, запах топлива, отработавшие газы — все это устраняется вместе с решением проблемы управления передними ведущими колесами. При близком взаимном расположении двигателя и привода могут быть уменьшены потери мощности в трансмиссии. Кроме того, при этом для размещения пассажиров и водителя используется все освободившееся между колесами пространство.

В проекте экспериментального автомобиля «Техна» (Techna) компании «Форд» применен иной подход к расположению карданной передачи: карданная передача смещена с продольной оси автомобиля и лежит под углом к ней [2]. На рис. 2.13 для сравнения приведены компоновки трансмиссии, используемой в современных автомобилях и в автомобиле «Техна». С применением последней компоновки значительно увеличивается пространство для размещения пассажиров и водителя, без повышения низкой посадки автомо-

Выбранные размеры цилиндрической зубчатой передачи следует проверить по двум условиям: по условию размещения подшипников и по соотношению диаметров шестерни d\ и диаметра вала dn для установки подшипника.

Тогда требуемое межосевое расстояние но условию размещения подшипников

Проверка передач по условию 1 размещения подшипников. По формуле (3.6) требуемое межосевое расстояние должно быть

вагь дополнительные окна больших размеров. Корпус коробки передач выполняют чаще всего призматической формы, с гладкими наружными стенками и выступающими внутрь корпуса бобышками для размещения подшипников.

В конструкции по рис. 14.4, г для размещения подшипников вала конической шестерни применен стакан с кольцевым выступом в отверстии. Наличие кольцевого высгупа усложняет обработку стакана, требует более высокой точности изготовления.

— условие размещения подшипников валов быстроходной ступени (при необходимости с учетом расположения между ними болта соединения крышки и корпуса редуктора) параметр АПБ;

числа быстроходной ступени) проще удовлетворить конструктивные ограничения, связанные с размещением колеса быстроходной ступени (Ац), подшипников валов тихоходной ступени (Апт), проще получить неврезное исполнение быстроходной шестерни (d{), но труднее выполнить условие размещения подшипников валов быстроходной ступени (А„Е), гак как с уменьшением иь/мт величина А„ь уменьшается.

На параметры АИЕ, А,п, Аи, dl значительное влияние оказывает величина допускаемых контактных напряжений. Эти параметры уменьшаются с увеличением [OJH при высоких значениях [о1]// труднее удовлетворить конструктивным ограничениям. Общее передаточное число мред сильно влияет на размер быстроходной шестерни (d{ при мред = 31,5 в 1,6 раза меньше, чем при мрсд=12,5), слабо влияет на условие размещения подшипников и не оказывает влияния на условие размещения колеса быстроходной ступени.

металлических прокладок / между корпусом редуктора и фланцем стакана. В узле на рис. 12.5, о для размещения подшипников вала конической шестерни применен стакан с кольцевым выступом в отверстии. Точность установки наружных колец в стакане определяется точностью изготовления торцов этого выступа. Наличие кольцевого выступа в отверстии стакана усложняет его обработку. Нсли при-

В узле по рис. 12.5, г для размещения подшипников вала конической шестерни применен стакан с кольцевым выступом в отверстии. Точность установки наруж-

По условию компоновки приводов возникает необходимость выполнять оси ведущего и ведомого валов редуктора совпадающими по направлению; такие редукторы называют сооспыми. На рис. 12.4 показана схема двухступенчатого соосного горизонтального редуктора, который по габаритам и массе близок к редуктору с раздвоенной схемой, во многих случаях позволяет получить удачную общую компоновку привода, примерно на 25% большее передаточное число, но вследствие необходимости размещения подшипников валов внутри корпуса имеет увеличенную ширину и усложненную конструкцию корпуса.




Рекомендуем ознакомиться:
Результате последующего
Результате повышаются
Результате поверхностного
Результате предварительного
Результате приложения
Результате проявления
Результате проектирования
Результате протекания
Результате радиационного
Результате рассмотрения
Результате различных
Результате рекристаллизации
Результате снижается
Размыкание контактов
Результате совершения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки