|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Размещения подшипниковКОКПИТ (англ, cockpit) - открытое сверху помещение в кормовой части палубы небольшого судна (яхты, катера), предназнач. для размещения пассажиров и экипажа. Иногда выполняется в виде небольшого углубления в палубе и снабжается трубами для удаления за борт попавшей в него воды (само.отливной К.). КОКС (нем. Koks, от англ, coke) - тв. остаток, образующийся при коксовании природных топлив или продуктов их переработки. Содержит 91-99,5% углерода. В чёрной металлургии наиболее распространён кам.-уг. К., применяемый как топливо и восстановитель жел. руды в произ-ве чугуна. Нефт. и электродный пековый К. применяют для изготовления электродов, коррозионноустойчивой аппаратуры, в качестве восстановителя при получении ферросплавов и др., реже - как топливо. ПАЛУБА - горизонтальное перекрытие в корпусе и надстройках судна, простирающееся по всей их длине. Состоит из настила и набора (бимсов, карлингсов и др.). Верх. П. является осн. продольной связью корпуса, обеспечивающей его общую прочность и поперечную жёсткость. На верх. П. размещаются надстройки, палубные механизмы, грузы и т.п. Ниж. П. наз. в порядке их расположения сверху вниз 2-й, 3-й и т.д., служат для разделения грузовых помещений по высоте, размещения пассажиров, технол. оборудования и пр. На пасс, судах П. надстроек наз. прогулочными, а верхнюю из них, где обычно размещают спасат. шлюпки,-шлюпочной. ПАЛУБА — горизонт, перекрытие в корпусе судна. Состоит из настила и набора (бимсов, кар-лингсов и др.). Верх, непрерывная П. является осн. продольной связью корпуса, обеспечивающей его общую прочность и поперечную жёсткость. Ниж. палубы служат для разделения грузовых помещений по высоте (грузовые суда), размещения пассажиров (пасс, суда), технологич. оборудования (напр., рыбообрабатывающие суда) и пр. П., ограничивающие сверху надстройки, наз. П. надстроек, вышележащие имеют назв. по их назначению (шлюпочная, прогулочная П. и др.). Кузов делится на три части (или отсека): носовой, средний и кормовой. В носовом отсеке обычно располагаются двигатель и система его охлаждения, доступ к которым обеспечивается специальными люками. Средний отсек занят органами управления и служит для размещения пассажиров или груза. В кормовом укладывается шанцевый инструмент, а также такелажное и спасательное имущество. Носовой и кормовой отсеки перекрываются палубой и имеют водонепроницаемые люки. 5. Возможность размещения тягового оборудования или полностью под вагоном, или частью в небольших помещениях внутри вагона с использованием остальной части вагона для размещения пассажиров или груза (моторный вагон, трамвай и т. д.). Летательные аппараты В 64 {аварийные устройства для эвакуации D 25/08-25/20; бронирование D 7/00; вентиляция D 13/00-13/04; с вертикальным взлетом и посадкой С 29/00-29/04; замедление движения при посадке F 1/02; заправка топливом (D 37/14-37/18; в полете D 39/00-39/06); конструктивные и аэродинамические элементы С 1/00-19/02; легче воздуха В 1/00-1/70; модификация кресел и других сидений для летательных аппаратов D 11/06, 25/04; молниеотводы D 45/02; с мускульным приводом С 31/04; обнаружение, предупреждение и устранение обледенения D 15/00-15/22; оборудование (для погрузки, перевозки и размещения пассажиров и грузов D 9/00-11/06; для сбрасывания или подъема бомб и других предметов или материалов D 1/00-1/22)] Самолеты [упаковка В 65 В ЗЗД04-06); устройства Размещение пассажиров. Для того чтобы уменьшить влияние размещения пассажиров на центровку, в агентствах Аэрофлота и кассах аэропортов продажа билетов ведется таким образом, что раньше продают билеты на места, расположенные вблизи центра тяжести, а затем — на более удаленные от него в обе стороны. Такое размещение пассажиров при неполной загрузке кабины обеспечивает минимальное влияние на центровку. Термин «пространственное проектирование» применяют в автомобилестроении для описания работы инженера-конструктора, во-первых, по приспособлению интерьера автомобиля для размещения пассажиров и водителя, а также механических систем, и, во-вторых, по реализации требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля, которые выдвигают специалисты по стилизации формы и отделки кузова, специалист по аэродинамике, специалист в области норм и правил и другие специалисты. Процесс компоновки автомобиля в основном сводится к пространственному проектированию, и приводимый в этой главе материал поможет инженеру-конструктору или проектировщику осознать характер ограничений, накладываемых на конструкцию при ее проектировании. Сторонники заднего расположения двигателя и привода считают, что при таком решении не накладывается никаких ограничений на величину радиуса поворота, которые обычно возникают вследствие ограниченности пространства, используемого под рулевое управление, кроме того, обеспечивается лучшее сцепление с дорогой на скольз-ских подъемах, а также минимальное изменение положения центра масс автомобиля в нагруженном и ненагруженном состояниях. Шум, перегрев, запах топлива, отработавшие газы — все это устраняется вместе с решением проблемы управления передними ведущими колесами. При близком взаимном расположении двигателя и привода могут быть уменьшены потери мощности в трансмиссии. Кроме того, при этом для размещения пассажиров и водителя используется все освободившееся между колесами пространство. В проекте экспериментального автомобиля «Техна» (Techna) компании «Форд» применен иной подход к расположению карданной передачи: карданная передача смещена с продольной оси автомобиля и лежит под углом к ней [2]. На рис. 2.13 для сравнения приведены компоновки трансмиссии, используемой в современных автомобилях и в автомобиле «Техна». С применением последней компоновки значительно увеличивается пространство для размещения пассажиров и водителя, без повышения низкой посадки автомо- Выбранные размеры цилиндрической зубчатой передачи следует проверить по двум условиям: по условию размещения подшипников и по соотношению диаметров шестерни d\ и диаметра вала dn для установки подшипника. Тогда требуемое межосевое расстояние но условию размещения подшипников Проверка передач по условию 1 размещения подшипников. По формуле (3.6) требуемое межосевое расстояние должно быть вагь дополнительные окна больших размеров. Корпус коробки передач выполняют чаще всего призматической формы, с гладкими наружными стенками и выступающими внутрь корпуса бобышками для размещения подшипников. В конструкции по рис. 14.4, г для размещения подшипников вала конической шестерни применен стакан с кольцевым выступом в отверстии. Наличие кольцевого высгупа усложняет обработку стакана, требует более высокой точности изготовления. — условие размещения подшипников валов быстроходной ступени (при необходимости с учетом расположения между ними болта соединения крышки и корпуса редуктора) параметр АПБ; числа быстроходной ступени) проще удовлетворить конструктивные ограничения, связанные с размещением колеса быстроходной ступени (Ац), подшипников валов тихоходной ступени (Апт), проще получить неврезное исполнение быстроходной шестерни (d{), но труднее выполнить условие размещения подшипников валов быстроходной ступени (А„Е), гак как с уменьшением иь/мт величина А„ь уменьшается. На параметры АИЕ, А,п, Аи, dl значительное влияние оказывает величина допускаемых контактных напряжений. Эти параметры уменьшаются с увеличением [OJH при высоких значениях [о1]// труднее удовлетворить конструктивным ограничениям. Общее передаточное число мред сильно влияет на размер быстроходной шестерни (d{ при мред = 31,5 в 1,6 раза меньше, чем при мрсд=12,5), слабо влияет на условие размещения подшипников и не оказывает влияния на условие размещения колеса быстроходной ступени. металлических прокладок / между корпусом редуктора и фланцем стакана. В узле на рис. 12.5, о для размещения подшипников вала конической шестерни применен стакан с кольцевым выступом в отверстии. Точность установки наружных колец в стакане определяется точностью изготовления торцов этого выступа. Наличие кольцевого выступа в отверстии стакана усложняет его обработку. Нсли при- В узле по рис. 12.5, г для размещения подшипников вала конической шестерни применен стакан с кольцевым выступом в отверстии. Точность установки наруж- По условию компоновки приводов возникает необходимость выполнять оси ведущего и ведомого валов редуктора совпадающими по направлению; такие редукторы называют сооспыми. На рис. 12.4 показана схема двухступенчатого соосного горизонтального редуктора, который по габаритам и массе близок к редуктору с раздвоенной схемой, во многих случаях позволяет получить удачную общую компоновку привода, примерно на 25% большее передаточное число, но вследствие необходимости размещения подшипников валов внутри корпуса имеет увеличенную ширину и усложненную конструкцию корпуса. Рекомендуем ознакомиться: Результате последующего Результате повышаются Результате поверхностного Результате предварительного Результате приложения Результате проявления Результате проектирования Результате протекания Результате радиационного Результате рассмотрения Результате различных Результате рекристаллизации Результате снижается Размыкание контактов Результате совершения |