Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результатов эксплуатационных



На основании имеющихся за последние годы результатов эксплуатации действующих атомных электростанций и научно-исследовательских работ можно полагать, что в недалеком будущем АЭС окажутся

Доклад об ее строительстве и первых итогах эксплуатационного освоения, представленный Советским Союзом в августе 1955г. I Международной конференции по мирному использованию атомной энергии и показавший реальную возможность эффективного производственного применения новых энергетических ресурсов, привлек пристальное внимание специалистов. В крупнейших странах мира была ускорена постройка опытно-промышленных атомных электростанций. Так, в 1956 г. введена в действие атомная электростанция в Колдер-Холле (Англия) мощностью 92 тыс. кет, к концу 1957 г. начала выработку электроэнергии атомная электростанция в Шип-пингпорте (США) мощностью 60 тыс. кет, а в 1958г. завершено строительство атомной электростанции в Маркуле (Франция) мощностью 40 тыс. кет. >С учетом результатов эксплуатации Обнинской АЭС и выполненных на ней экспериментальных исследований осуществлялось последующее проектирование крупных советских атомных электростанций.

Еще в 1957 г. в НАМИ была завершена разработка перспективного типажа автомобилей, выполнявшаяся с учетом опыта международного автомобилестроения и результатов эксплуатации автомобильного парка сначала под руководством Е. А. Чудакова и затем А. А. Липгарта.

В 60-х годах после первых результатов эксплуатации опытно-промышленных атомных электростанций на Западе высказывались весьма оптимистические прогнозы дальнейшего развития атомной энергетики. Этот оптимизм был основан на преимуществах ядерного горючего. ^ЛеплоФа—егорйшш—урана-235 в 2 400 000 раз превышает теплоту сгорания'условного топлива.

На данном этапе широко используется также патентный фонд, изучаются образцы новой техники (как отечественные, так и зарубежные), анализируется информация эксплуатирующих и ремонтных организаций, полученная, в частности, через опорные автопредприятия, отчеты специалистов по обследованиям результатов эксплуатации автомобилей.

Объясняется это тем, что чем дольше длится эксплуатация элемента, тем меньше вероятность того, что элемент не откажет ни разу и плотность распределения его сопротивляемости равна исходной. Аналогичный вывод получается также при сравнении результатов эксплуатации в разных по уровню нагружения и условиях одинаковых в смысле начальных предельных свойств х элементов. Чем выше уровень и нагружения элемента, тем меньше вероятность FU (х) его неотказа хотя бы в одном нагружении, а следовательно, и тем короче срок его эксплуатации до первого' отказа. Наконец, в-третьих, изменение плотности распределения Ф2 (х) [п = 1 (1)оо] связано с влиянием на нее в каждом нагружении двух факторов: наличия апостериорной информации об исходе предыдущего нагружения, учет которой трансформирует плотность распределения сопротивляемости элементов после нагружения по сравнению с ее значением до нагружения (при положительном исходе нагружения); и возможностью восстановления; сопротивляемости элемента до некоторого уровня у (при отрицательном исходе нагружения).

Процесс нагружения при этом превращается в процесс фиксации негодности к дальнейшей эксплуатации комплекта ЗИП. Конечно, рассматриваемый случай представляет собой некоторый предельный и недопустимый в реальной эксплуатации случай. По мере старения элементов ЗИПа на основе анализа результатов эксплуатации, очевидно, будет приниматься решение о полной (частичной) его замене на новый или восстановлении его путем ремонта. В этом случае прогнозирование ПО по разработанным моделям необходимо будет начать вновь с момента замены (ремонта) ЗИПа. Если же при прогнозировании заранее известен (спланирован) момент замены ЗИПа, то факт этой замены может быть учтен в модели путем перехода с некоторого планируемого момента п1 на новую исходную плотность ср~ (х) сопротивляемости элементов, в общем случае отличную от первоначальной ф~ (х). Старение ЗИПа после замены начинается вновь с момента пг и будет определяться уже текущим моментом (п — nx) при дальнейшем увеличении глубины прогноза п.

1. Уточнение номинальных значений эксплуатационных показателей машины или другого исследуемого изделия; определение предельных значений эксплуатационных показателей изделий исходя из их назначения, требований к надежности и долговечности. Значение эксплуатационных показателей изделий в начале и в конце срока службы, т. е. допуски на эти показатели, могут быть установлены на основе прочностного, теплового, гидродинамического и других расчетов, учитывающих износ и изменение функциональных параметров в процессе длительной эксплуатации изделий; они могут быть установлены также путем обобщения результатов эксплуатации и проведения экспериментальных испытаний моделей, макетов или опытных образцов изделий.

Для уменьшения скорости коррозии в зоне кипения и конденсации в четырехокись азота вводилась антикоррозионная добавка (такой теплоноситель получил название «нитрин»). Отличие теплофизических свойств чистой N20)4 и нитрина незначительное. Исследования на отдельных образцах, а также анализ результатов эксплуатации узлов экспериментальных стендов показывают, что при работе на нитрине скорость коррозии нержавеющих сталей в опасных зонах резко снизилась и составляет: в зоне кипения 0,001—0,002 г/м2-час; в зоне конденсации 0,001—0,004 г/м2-час. Стали не подвергаются специфическим видам коррозии (МКК, КР, пит-тинг и т. д.). Образующаяся окисная пленка обладает высокой пластичностью и прочно связана с металлом.

Такая автоматизация была в определенном объеме осуществлена в Московской теплосети, но вследствие неудовлетворительных результатов эксплуатации ее жилищными управлениями от данной автоматики пришлось временно отказаться.

Описанию принципа работы, конструкции, методики расчета и результатов эксплуатации контактных и контактно-поверхностных экономайзеров и котлов (водонагревателей с собственной топкой) было посвящено первое издание книги автора, вышедшее в свет в 1978 г. За годы, прошедшие с момента выхода книги, созданы новые конструкции контактных теплообменников различного назначения, разработаны схемы, а также типовые проекты их установки, накоплен большой опыт эксплуатации, в том числе и на электростанциях, появилось немало интересных предложений по повышению надежности и эффективности работы этих'установок, а также разработаны и начали внедряться конструкции контактно-поверхностного типа, использующие преимущества контактного принципа нагрева воды и вместе с тем обеспечивающие неизменность ее качества.

Неоднородность жаропрочных свойств по сечению поковки может отражаться на деформации ползучести отдельных роторов, что проявляется значительным разбросом результатов эксплуатационных измерений [71]. Поэтому необходимо располагать среднемарочным уравнением состояния стали в целом с определением границ полосы разброса, построенной для заданной вероятности.

4. Внецикловые потери по оборудованию ЕВ0б вследствие простоев линии для обнаружения и устранения отказов механизмов, устройств, аппаратуры управления и т. д. можно прогнозировать только на основании результатов эксплуатационных исследований работоспособности аналогичных механизмов и устройств. Ожидаемые собственные внецикловые потери циклически действующих узлов ?Воб рассчитывают по формуле

Значение коэффициента w также определяется путем обобщения результатов; эксплуатационных исследований. При вместимости накопителей Е = ЗО-т-50 мин и более w как функция числа участков может быть охарактеризована данными,, приведенными на стр. 204.

Анализ результатов эксплуатационных испытаний стандартной смазки в шлицевом соединении показывает, что цилиндрическая часть скользящей вилки (с твердостью HRC 42—56) изнашивается рабочей поверхностью шлицевой втулки, имеющей меньшую твердость (НВ 255—285).

Опытно-статистические методы основаны на обобщении результатов эксплуатационных наблюдений, при этом величина дополнительных простоев может быть непосредственно учтена в балансе затрат фонда времени работы линии (см. табл. 9).

На основании указанных положений, а также комплексных исследований (результатов эксплуатационных наблюдений, экономических исследований и др.) была экстраполирована кривая Д, в средней части которой находится область оптимальной тонкости фильтрования для фильтров, устанавливаемых в топливных системах.

Информация о показателях надежности и долговечности изделий может обладать различной достоверностью, так как эти показатели носят вероятностно-статический характер. В ряде случаев отдельные данные о надежности и долговечности можно получить на основе анализа результатов эксплуатационных испытаний машины или при оценке других показателей машины. Но только специальные испытания по правильно разработанной методике позволят получить те достоверные сведения, которые можно положить в основу мероприятий по повышению надежности машин. Поэтому методы испытания машин на надежность и долговечность превратились в настоящее время в самостоятельную отрасль науки о надежности.

Для получения этих данных, помимо специальных методов расчета, необходимо иметь сведения о скоростях изнашивания отдельных сопряжений. Эти значения получаются как путем обработки результатов эксплуатационных наблюдений за износом сопряжений у аналогичных моделей машины (прототипов разрабатываемой конструкции), так и при использовании специальных методов физико-статистического моделирования

Этап IV. Параметры работоспособности и станков с числовым программным управлением и гибких производственных систем рассчитывают: а) по фактическим циклограммам машин и обобщению характеристик рабочего цикла: rpl, S, tB1, tB2, tB3 и др.; б) по таблицам простоев машин с использованием результатов эксплуатационных наблюдений и баланса планового фонда времени.

Ведомость объема работ по капитальному ремонту котла составляют на основании записей в эксплуатационных журналах, актов осмотра котлоагрегата, аварийных актов и листов браков в работе, актов приемки котла из последнего капитального и текущих ремонтов, результатов эксплуатационных испытаний котлоагрегата и наблюдений за его работой. 6* 83

Ведомость объема работ. Сведения по техническому состоянию оборудования заносятся в ведомость на основе записей в эксплуатационных журналах, актов осмотра оборудования, аварийных актов, записей брака в работе, результатов эксплуатационных испытаний и наблюдений за работой оборудования, актов приемки оборудования из последнего капитального и текущих ремонтов. Необходимый объем ремонтных работ определяется техническим состоянием узлов и деталей.




Рекомендуем ознакомиться:
Резонансными свойствами
Резонансного поглощения
Результаты эксперимента
Различного поперечного
Результаты балансировки
Результаты достаточно
Результаты интегрирования
Результаты изложенные
Результаты комплексного
Результаты механических
Результаты некоторых
Результаты облучения
Результаты оптимизации
Результаты подтверждают
Различного технологического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки