Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результатов исследований



Для определения пределов прочности при сдвиге слоистых материалов широко используется как изгиб коротких балок с отношением llh ~^ 5, так и Испытание пластинок в шарнирном четырехзвеннике. Использование этих методов для испытаний пространственно-армированных материалов не дает положительных результатов. При испытании на изгиб коротких балок даже с отношением llh ж 3 не происходит их разрушения от сдвига. Изменение формы поперечного сечения балки с прямоугольника на двутавр не. дает положительных результатов.

Для определения пределов прочности при сдвиге слоистых материалов широко используется как изгиб коротких балок с отношением llh ~^ 5, так и Испытание пластинок в шарнирном четырехзвеннике. Использование этих методов для испытаний пространственно-армированных материалов не дает положительных результатов. При испытании на изгиб коротких балок даже с отношением llh ж 3 не происходит их разрушения от сдвига. Изменение формы поперечного сечения балки с прямоугольника на двутавр не. дает положительных результатов.

Функционирование блока останова непосредственно связано с блоком обработки результатов. Использование этих блоков в комплексе позволяет создать автоматизированную систему обработки результатов при просчете большого числа вариантов, а также (при введении соответствующих критериев) систему поиска оптимальных параметров. При этом на печать выдается только конечный результат, но предусматривается возможность вывода (по требованию) значений параметров, изменяющихся во времени, для контроля за правильностью расчета.

Статистические характеристики эксплуатационной нагруженности, необходимые для расчета на выносливость, получаются на основе обработки результатов тензометрирования. Рядом организаций (НАТИ, ИМАП1 АН СССР, ВНИИНМАШ, ИМЕХ АН УССР, МАИ, ЗИЛ, ВИСХОМ) разработан ГОСТ 25.101-83, согласованный со стандартом ГДР, в котором изложены методы схематизации случайных процессов нагружения элементов машин и статистического представления результатов. Использование данных методов позволяет получить необходимую для расчетов статистическую информацию о нагруженности.

Помимо уточнения результатов использование коэффициентов распределения дает также возможность проведения анализа точности зонального метода, что является важным в научном и практическом отношениях.

Целям определения спектров служат как теоретические, так и экспериментальные методы. При всей предпочтительности теоретических (расчетных) методов, они еще не всегда способны обеспечить получение надежных результатов. Использование экспериментальных оценок практически неизбежно. Даже тогда, когда нужные результаты можно получить теоретически, экспериментальный путь часто оказывается более доступным и быстрее приводит к цели. Однако сугубо экспериментальный подход к определению спектров таких сложных систем, которыми являются рабочие колеса современных турбомашин, не всегда гарантирует получение достоверной и достаточно полной информации; возможны, как показывает опыт, существенные и даже грубые качественные ошибки, вероятность которых возрастает по мере усложнения спектров и увеличения их плотности. Разумное сочетание теории и эксперимента является той современной концепцией, которая позволяет получить нужные результаты наиболее оптимальным путем.

Разработка и развитие общих теоретических представлений об основных закономерностях, свойственных спектрам рабочих колес, имеет существенное практическое значение. Использование таких представлений позволяет в каждом конкретном случае облегчить выбор и проведение необходимых расчетных оценок, способствует более четкой постановке экспериментов, содействует лучшему предвидению и толкованию их результатов. Это особенно важно для этапа вибрационной доводки турбомашин, когда возникает острая необходимость оперативной постановки, проведения и осмысливания результатов трудоемких и дорогостоящих экспериментальных исследований непосредственно в рабочих условиях.

— автоматизация анализа изображений для повышения скорости обработки данных и увеличения точности получаемых результатов. Использование специализированных мини ЭВМ позволяет улучшить качество изображения, упростить его интерпретацию и автоматизировать управление РЭМ [18]. При этом можно обнаруживать и оценивать доли структурных составляющих на заданном поле любой конфигурации, сравнивать и определять степени расхождения топографии объекта исследования с данными о топографии, заложенными в память ЭВМ, измерять размеры структурных составляющих (ширину, длину, площадь, периметр, расстояние между составляющими) по заданной программе с выбором объекта измерения.

Последнее время широкое применение для расчетов конструкций находит метод конечных элементов [5], хорошо приспособленный для машинной реализации. Его'преимуществом является получение исчерпывающе полной, объемной картины иапряжеиио-деформнрованного состояния и, как показывает сравнение с экспериментами, высокая точность результатов. Использование метода целесообразно для оценки сложных конструктивно-силовых схем. Важной частью обработки расчетных данных является рациональное представление полученных результатов и графическое изображение состояния конструкции. Метод не позволяет использовать полученные результаты для прнкндочных оценок местных изменений конструкции н затруднителен для применения в качестве активного инструмента проектирования.

Увеличение толщины стенки трубы (особенно на участках вблизи компрессорных станций) также приводит к уменьшению растягивающих напряжений. При этом время до разрушения увеличивается за счет большего расстояния, которое необходимо преодолеть трещине для достижения критического размера. На основании результатов исследований, описанных выше, могут быть даны рекомендации по оптимальному выбору толщины стенки трубы, эксплуатирующейся в условиях КР.

«Съезд ставит задачу осуществить энергичный поворот науки к нуждам технического перевооружения народного хозяйства, теснее сомкнуть ее с производством, использовать в этих целях новые, оправдавшие себя формы интеграции и взаимодействия, ускорить внедрение результатов исследований в практику, повысить отдачу академических и отраслевых институтов, научного потенциала вузов, улучшить подготовку научной смены».

литературных источников и результатов исследований, проведенных в ЦНИИТМаше, УЗТМ, УПИ и других организациях.

Ув.личен"» толпош отенки трубы (особенно на участках вблизи компреооораых станций) также приводит к уменьшению растягивающих напряжений. При атом время до разрушения увеличивается ва счет большего расстояния, которое необходимо преодолеть трещине для достижения критического размера. На основании результатов исследований, проведенных в УГНТУ, описанных выше, могут быть даны рекомендации по оптимальному выбору то~дош отенки трубы, экоыуа-тируювейоя а условиях КР.

На основании полученных результатов исследований по экстремальному управлению структурообразошшием предложена модификация технологии поверхностного виброупрочнения дробью сплавов, в частности при производстве несущих элементов летательных аппаратов.

Математическая обработка результатов исследований позволила получить следующие зависимости, имеющие удовлетворительную корреляцию с реальным процессом напыления:

Большинство результатов исследований, посвященных изучению особенностей наступления предельного состояния материалов оболочковых конструкций в условиях их двухосного нагружения, сводится к построению критериев их разрушения в условных напряжениях на основании полученных данных о максимальных нагрузках и наи-болы51их равномерных деформациях. Последние, как правило, определяют в результате испытания трубчатых образцов при одновременном действии внутреннего давления и осевой силы, обеспечивающем различные ва-рианты двухосности напряженного состояния в стенке моделирующих трубчатых образцов /46, 53, 61, 82/. Обобщение результатов данных исследований позволило установить наиболее важные закономерности, лежащие в основе построения критерия потери устойчивости пластического деформирования сварных оболочковых конструкций В частности, авторами данных исследований отмечается, что наступление предельного состояния оболочковых конструкций проявляется либо в виде местного сужения, либо в виде выпучивания. В первом случае процесс обусловлен локализацией пластических деформаций, во втором — наступлением общего неустойчивого состояния конструкции. Отметим,

таблицы для записи результатов исследований. Все подготовленные материалы он должен представить преподавателю.

Наиболее распространенный недостаток органических ингибиторов коррозии — это повышенное содержание смол, которые в процессе эксплуатации оборудования оседают на внутренних поверхностях, ухудшая теплопередачу, а иногда и нарушают работу контрольно-измерительных приборов. Сравнение результатов исследований ингибиторов И-1-А, АНПО, ИКСГ, КО с результатами анализов углеводородных конденсатов, не содержащих ингибиторов, показало, например, что при ингибировании скважин суммарное содержание смол в газоконденсате растет с 33-10~6 до 68-10-6 кг на 10 кг продукта.

Большинство результатов исследований, посвященных изучению особенностей наступления предельного состояния материалов оболочковых конструкций в условиях их двухосного нагружения, сводится к построению критериев их разрушения в условных напряжениях на основании полученных данных о максимальных нагрузках и наибольших равномерных деформациях. Последние, как правило, определяют в результате испытания трубчатых образцов при одновременном действии внутреннего давления и осевой силы, обеспечивающем различные ва-рианты двухосности напряженного состояния в стенке моделирующих трубчатых образцов /46, 53, 61, 82/. Обобщение результатов данных исследований позволило установить наиболее важные закономерности, лежащие в основе построения критерия потери устойчивости пластического деформирования сварных оболочковых конструкций. В частности, авторами данных исследований отмечается, что наступление предельного состояния оболочковых конструкций проявляется либо в виде местного сужения, либо в виде выпучивания. В первом случае процесс обусловлен локализацией пластических деформаций, во втором — наступлением общего неустойчивого состояния конструкции. Отметим,

В задачу предлагаемой книги входило освещение общего состояния вопроса по этой проблеме и изложение результатов исследований, проведенных в лаборатории теории трения Института машиноведения.




Рекомендуем ознакомиться:
Резонансного поглощения
Результаты эксперимента
Различного поперечного
Результаты балансировки
Результаты достаточно
Результаты интегрирования
Результаты изложенные
Результаты комплексного
Результаты механических
Результаты некоторых
Результаты облучения
Результаты оптимизации
Результаты подтверждают
Различного технологического
Результаты построения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки