Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результатов свидетельствует



при использовании ряда экспериментально установленных коэффициентов, вторые действительны для определенных условий. Если в подшипниковых узлах применяется антифрикционный чугун, как в нашем случае, получешше зазоры рекомендуется увеличивать на 15-30$, а при значительном нагреве в работе - до 50# по сравнению с установленными для бронзы. В дальнейвем полученный зазор уточняется с учетом результатов стендовых испытаний и наблюдений за работой в процессе эксплуатации.

Другой причиной, снижающей полную достоверность результатов стендовых испытаний как тормозных накладок, так и накладок сцепления, является известная условность режима испытаний, их интенсификация (с целью сокращения длительности), определенная сложность выбора оптимального режима трения и др.

В настоящее время возникает необходимость на основе накопленного опыта выработать строгие критерии отбора, позволяющие заменить эмпирический подход целенаправленным поиском систем, оптимальным образом отвечающих заданным условиям. Это требование особенно важно для разрушающихся теплозащитных материалов, количество которых резко растет в связи с прогрессом в области органической химии и материаловедения. При этом возникла потребность в разработке теории (механизма) процессов разрушения и прогрева теплозащитных материалов, в теоретическом исследовании влияния состава различных классов покрытий на параметры разрушения, в обобщении результатов стендовых исследований и создании новых методик эксперимента.

Полученные выше оценки для характерных значений времени установления температуры и скорости разрушения позволяют указать такую глубину заделки термопар А, при которой их показания с заданной точностью могут быть приняты за автомодельные или квазистационарные температуры. Этот вопрос непосредственно связан с методикой обработки результатов стендовых испытаний с целью определения теп-лофизических характеристик материала. Как показано ранее, использование автомодельного или квазистационарного режима прогрева позволяет избежать трудоемкой процедуры численного интегрирования уравнения теплопроводности и одновременно дает возможность установить зависимость температуры от координаты по известной зависимости температуры от времени в одной фиксированной точке тела. Именно этим объясняется то, что оба указанных режима широко используются при экспериментальных исследованиях новых рецептур теплозащитных покрытий, для которых отсутствуют данные по теплофизическим свойствам.

для интерпретации экспериментальных данных и переноса результатов стендовых испытаний на натурные условия. Заметим, однако, что согласно работе [Л. 7-16] использование в расчетах по методике Скала нового значения теплоты образования циана — 347,5 кДж/моль, такого же как в методике Долтона, приводит к существенно большей скорости уноса массы, приближая ее к экспериментальным данным (кривая 2 на рис. 7-13). Теплота образования циана в таблицах JANAF на 35% выше этого значения и равна 466,2 кДж/моль.

Согласно положениям, развиваемым И. В. Крагельским, А. В. Чичи-надзе, В. С. Щедровым, Г. И. Трояновской и другими, сравнение результатов испытаний возможно при сохранении постоянными температуры на поверхностях трения и температурного градиента в трущихся деталях. Поэтому при создании условий, обеспечивающих сравнимость результатов стендовых, дорожных и эксплуатационных испытаний на натурных тормозных узлах, постоянство температур на поверхности трения и температурного градиента может быть в известной степени обеспечено созданием в течение определенного времени заданного количества тепла, т. е. путем совершения в тормозном узле равных работ за равные промежутки времени.

Аналогичные данные были получены при сопоставлении результатов стендовых моторных испытаний с результатами определения нейтрализующего действия на лабораторной установке РУМ-1 не только свежих, но и работавших в двигателе масел. На дизеле Д-38 по 100-часовой методике (п = 1 420 об/мин, расход топлива 7,5 кг/час, температура охлаждающей воды 95° С, температура масла в картере 90—95° С, дизельное топливо с содержанием серы 1%) было испытано масло с 2,86% присадки В-350 и масло с той же присадкой в смеси с диалкилдитиофосфатными компонентами: в одном случае — 1,11% В-353, и в другом случае — 1,14% В-354. Через 20; 60 и 100 часов работы двигателя были отобраны пробы масел, нейтрализующая эффективность которых затем определялась на лабораторной установке. Сопоставление результатов лабораторных определений изменения нейтрализующей эффективности масел с присадками по мере их работы в двигателе __

Другой причиной, снижающей полную достоверность результатов стендовых испытаний как тормозных накладок, так и накладок сцепления является известная условность режима испытаний, их интенсификация, определенная сложность выбора оптимального режима трения и др.

Система работает при кратности упаривания 1,5—2,0 без обработки добавочной воды. В системе имеет место образование отложений, состав которых характеризуется содержанием следующих компонентов, %: органические вещества 29,91—29,36; ЗЮз—10,64— 19,81; Fe2O3 — 7,6—30; СаО — 11,3—12,96; MgO — 4,53—9,32; CuO —2,1—2,5; PaOs+AlaO3 — 4,75—9,8. Как и на других ТЭЦ в составе отложений преобладают органические соединения. На основании этих наблюдений, а также результатов стендовых исследований АзИНЕФТЕХИМ можно сделать вывод о необходимости проведения коагуляционной обработки добавочной воды для рассмотренных систем оборотного охлаждения.

Важным условием сокращения сроков отработки конструкции узлов трактора являются ускоренные ресурсные испытания, особенно стендовые. В основу метода ускоренных испытаний положена качественная идентичность повреждаемостей деталей по виду и характеру промежуточных и предельных состояний, полученных на стенде и при эксплуатации трактора. Ускорение стендовых испытаний достигается за счет сокращения перерывов в работе, увеличения числа циклов и повышения уровня нагружения узла по сравнению с эксплуатационными, усиления воздействия окружающей среды. Для оценки достоверности результатов стендовых испы-

Параллельно со стендовыми исследованиями износостойкость серийных и экспериментальных гильз проверялась Одесской испытательной станцией НАТИ. Эта проверка преследовала две цели: определить относительную износостойкость гильз непосредственно в полевых условиях и выяснить соответствие результатов стендовых испытаний, проведенных ло ускоренной методике, с результатами полевых испытаний. При полевых испытаниях, так же как и при стендовых, в блок цилиндров двигателя Д-54 одновременно установили опытные и серийные гильзы (попеременно через один цилиндр).

На рис.12 приведены типичные экспериментальные результаты измеренных виброперемещений головки ПЭД в устье испытательной скважины. Анализ экспериментальных результатов свидетельствует о том, что виброперемещения резко уменьшаются в местах жесткого закрепления ПЭД в устье испытательной скважины. Диапазон измерения виброперемещений для ПЭД разной мощности,а также новых, после текущего ремонта составляет от нескольких мкм до 120 мкм. Экспериментальные результаты приведены на рис. В.

Анализ экспериментальных результатов свидетельствует о линейном росте виброперемещений вдоль корпуса ПЭД вблизи головки двигателя. Это обстоятельство позволяет считать, что в

Используя подход корректировки решения (3.10) и (3.56) была оценена несущая способность сварных соединений термоупрочненной стали 20X3 МВФ, ослабленных мягкими прослойками с линейным изменением свойств. В табл 3.6 приведены значения средних предельных напряжений оср, подсчитанных по (3.10) и (3.56) и экспериментальные данные /118/. Сравнение результатов свидетельствует о приемлемости предлагаемого подхода корректировки решений, полученных для оцен-

Используя подход корректировки решения (3.10) и (3.56) была оценена несущая способность сварных соединений термоупрочненной стали 20X3МВФ, ослабленных мягкими прослойками с линейным изменением свойств. В табл. 3.6 приведены значения средних предельных напряжений аср, подсчитанных по (3.10) и (3.56) и экспериментальные данные /118/. Сравнение результатов свидетельствует о приемлемости предлагаемого подхода корректировки решений, полученных для оцен-

Прямое наблюдение периодичности образования и разрушения вторичных структур при граничном трении по интенсивности износа, величинам силы трения и ЭДС, возникающей при трении, было выполнено в работе [79]. Исследования проводились на прецизионной машине на образцах с минимально возможной площадью касания при непрерывной регистрации износа, силы трения и трибо-ЭДС. При установившемся режиме изнашивания отчетливо наблюдается периодическое изменение коэффициента трения и ЭДС. Длительность цикла образования и разрушения вторичных структур изменяется в зависимости от скорости скольжения и нагрузки. Влияние внешних параметров на количественные характеристики периодических кривых отмечается и в работах [76—78]. Анализ этих результатов свидетельствует о том, что изучение периодического характера структурных изменений является реальным путем для создания новых методов оценки износостойкости фрикционных материалов. С позиций представлений об усталостном разрушении поверхностей трения периодический характер структурных изменений открывает новые возможности для определения основных характеристик усталостного процесса: числа циклов до разрушения и действующих на поверхности напряжений и деформаций. Этот сложный вопрос1 является весьма актуальным для дальнейшего развития усталостной теории износа, поскольку существующие методы оценки указанных параметров имеют определенные недостатки. Так аналити-

Анализ полученных результатов свидетельствует об относительно низкой парной корреляционной связи между механическими и физическими характеристиками. Наиболее высокий коэффициент корреляции наблюдается между характеристиками прочности при сжатии и скоростью распространения ультразвука.

Сравнение результатов свидетельствует о приемлемости принятых допущений.

Для проверки точности метода в целом были проведены расчеты для случая, когда скоростное распределение вне пограничного слоя описывается уравнением (2). Результаты вычисления, приведенные на рис. 2, где X дано в функции Р вместо я, сравниваются с данными точного решения, полученного в первой части статьи. Этот способ выражения зависимости предпочтителен, так как точное решение не содержит ос, а Р/ а — медленно изменяющаяся функция а . Можно видеть, что точность метода удовлетворительна, за исключением экстремального случая п=8. Несмотря на то, что распространить справедливость расчета на точку отрыва (Р = 0) трудно вследствие значительного изменения величины d In Gfd In U, можно приблизиться к точке отрыва так близко, что последняя может быть экстраполирована с достаточной точностью. В пользу надежности результатов свидетельствует тот факт, 'что метод совершенно точно подсказывает влияние скоростного распре-

Анализ результатов свидетельствует о повышении tfan резьбовых соединений при уменьшении зазоров в резьбе. Следует отметить, что эти данные со-

членов с целью контроля. Большое расхождение результатов свидетельствует обычно о невыполнении требуемых граничных условий. При разнице < 3 дБ по модулю и 20° по фазе оба элемента необходимо заменять их векторной полусуммой.

лен с учетом результатов дополнительных исследований: анализа трещиностойкости ТОТ с учетом циклических нагрузок за весь оставшийся срок эксплуатации в течение 22 лет; анализа вероятности разрыва трубки и безопасности эксплуатации трубного пучка при принятом уровне браковки; анализа влияния успешных гидроиспытаний на надежность трубного пучка парогенераторов. На рис. 37 представлены также результаты расчетно-эксперимен-тальных лабораторных исследований трещиностойкости ТОТ ПГ реактора ВВЭР-1000, выполненных в Чехии в условиях, максимально приближенных к реальным [31]. Сравнение полученных результатов свидетельствует об их удовлетворительном совпадении.




Рекомендуем ознакомиться:
Результаты измерения
Результаты кратковременных
Результаты модельных
Различного сочетания
Результаты обработки
Результаты отличающиеся
Результаты показывают
Результаты получаются
Результаты позволяющие
Результаты представлены
Результаты приведенные
Результаты производства
Результаты различных
Результаты сопоставления
Различном оборудовании
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки