Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Роликовые втулочные



Здесь определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов — шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов — шариковые или роликовые сферические средней серии.

Чтобы сателлиты самоустанавливались по неподвижному центральному колесу, необходимо применять сферические шариковые подшипники. При большой радиальной нагрузке вместо шариковых применяют роликовые сферические подшипники (рис. 9.6).

После выполнения расчетов приступают к составлению эскизного проекта редуктора. Определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов — шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов шариковые или роликовые сферические средней серии.

Для уменьшения концентрации нагрузки надо, чтобы сателлиты самоустанавливались по неподвижному центральному колесу. Для этого необходимо применять сферические шариковые подшипники. При большой радиальной нагрузке вместо шариковых применяют роликовые сферические подшипники (рис. 14.8). Толщина обода сателлитов 5^5=2/77+1 мм.

рах встречаются конструкции сателлитов с вращающимися осями. На рис. 14.23, а показано наиболее простое исполнение. При исполнении по рис. 14.23, б в качестве опор могут быть применены более грузоподъемные радиальные двухрядные шариковые или роликовые сферические подшип-

После выполнения расчетов приступают к составлению эскизного проекта редуктора. Определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов — шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов — шариковые или роликовые сферические средней серии.

* Типы подшипников: 1 — радиальные шариковые однорядные без канавок для вставления шариков; 2— радиальные шариковые сферические; 3— 'радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами; 4— радиальные роликовые сферические однорядные; 5 — радиальные роликовые сферические двухрядные.

подшипников наименьшая грузоподъемн >сть по сравнению с гимн одногабаритными подшипниками, а роликовые сферические имеют высокую стоимость.

Роликовые сферические .... Роликовые конические^ ....

После выполнения расчетов приступают к составлению эскизного проекта редуктора. Определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов -— шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов — шариковые или роликовые сферические средней серии.

Для уменьшения концентрации нагрузки надо, чтобы сателлиты само-устанавливалнсь по неподвижному центральному колесу. Для этого необходимо применять сферические шариковые подшипники. При большой радиальной нагрузке вместо шариковых применяют роликовые сферические подшипники (рис. 14.8). Толщина обода сателлитов S^2m+l мм.

Приводные цепи. Основными типами современных приводных цепей являются шарнирные роликовые, втулочные и зубчатые цепи. Они стандартизованы и изготовляются специализированными заводами. Главными характеристиками цепи являются шаг, ширина и разрушающая нагрузка.

роликовые втулочные

В качестве приводных применяют роликовые, втулочные и зубчатые цепи. Для них характерны малые шаги (для уменьшения динамических нагрузок) и износоустойчивые шарниры (для обеспечения долговечности).

рушающая нагрузка, устанавливаемая опытным путем. В соответствии с международными стандартами применяют цени с шагом, кратным 25,4 мм (т. е. ~ 1 дюйму). В СССР изготовляют следующие приводные роликовые и втулочные цепи по ГОСТ 13568-75*:

8. Почему цепные передачи делают двух основных типов — роликовые (втулочные) и зубчатые?

Приводные цепи делятся на: роликовые, втулочные, зубчатые и фасоннозвенные (крючковые).

Остановимся лишь на приводных цепях. Наиболее распространенные типы приводных цепей — это роликовые, втулочные и зубчатые.

Приводные цепи бывают роликовые, втулочные, зубчатые и фасонно-звеыные; первые три вида цепей стандартизованы.

По характеру выполняемой работы цепи, применяемые в машиностроении, делятся на три основные группы: приводные, грузовые и тяговые. Каждая группа, в свою очередь, по конструктивным признакам делится на различные типы. В дальнейшем рассматриваются только приводные цепи; из них наиболее распространены роликовые втулочные и зубчатые (так называемые бесшумные) цепи.

Основными типами современных приводных цепей являются роликовые, втулочные и зубчатые. Эти цепи стандартизованы, изготовляют их специализированные заводы. Главными характеристиками цепей являются шаг, ширина и разрушающая нагрузка.

Приводные цепи по конструкции различают: роликовые, втулочные, зубчатые и фасоннозвенные.




Рекомендуем ознакомиться:
Результаты сравнительного
Результаты стендовых
Результаты технологических
Результаты травления
Результаты выполненного
Результаты ультразвукового
Результатах испытания
Различном содержании
Результатами испытания
Результатами определения
Результатами теоретических
Результатам эксплуатации
Результатам измерений
Результатам обработки
Результатам специальных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки