Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Роликовых механизмов



Рис. 2.7. Схемы роликовых конвейеров для цилиндрических заготовок

Рис. 2.9. Схемы механизмов загрузки роликовых конвейеров

После формовки корыта подают на две параллельные нитки входных роликовых конвейеров (операция 7). которые осуществляют их доставку на сборочное устройство. Сборка трубы с вертикальным разъемом производится посредством пневмоцилиндров и рычагов (операция 8).

ТОРКРЕТИРОВАНИЕ [от лат. (tec)tor-(ium) - штукатурка и (con)cret(us) -уплотнённый] - вид бетонных работ, заключающийся в нанесении на поверхность (или в форму) бетонной смеси, подаваемой сжатым воздухом через сопло, к к-рому подводят раздельно вяжущее в-во, заполнитель и воду. Смесь наносится при помощи цемент-пушки. Скорость подачи смеси 130-170 м/с, толщ, слоя торкретбетона за один цикл 10-15 мм, полное схватывание 10-15 сут. ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОВКЛЮЧЁНИ-ЕМ, электрическое торможение противотоком, - электрич. торможение, осуществляемое таким переключением питания обмоток исполнит, электродвигателя, при к-ром направление тягового усилия изменяется на обратное. Достигается либо сменой полярности напряжения, подводимого к обмотке вращающегося якоря, либо переключением двух фаз обмотки статора. Применяется в электроприводах грузоподъёмных и трансп. машин, прокатных станов, роликовых конвейеров. ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ -уменьшение скорости или полное прекращение постулат, или вращат. движения машин, трансп. средств, движущихся деталей приборов, осуществляемое посредством преобразования их кинетич. (или потенциальной) энергии в электрическую либо путём такого переключения обмоток питания исполнит, электродвигателя, при к-ром направление тягового усилия меняется на противоположное. В процессе Т.э. направление вращения электродвигателя сохраняется таким же, как и в рабочем режиме, но действующий на его ротор вращающий электрич. момент имеет противоположное направление. Различают реостатное торможение, рекуперативное торможение, торможение про-тивовключением, а также смешанное (рекуперативно-реостатное). Применяется на электрифицир. транспорте, а также в подъёмно-транспортных и грузоподъёмных устройствах, где используются тяговые электродвигатели.

После формовки корыта подают на две параллельные нитки входных роликовых конвейеров (операция 7), которые осуществляют их доставку на сборочное устройство. Сборка трубы с вертикальным разъемом производится посредством пневмоцилиндров и рычагов (операция 8).

положение, из которого захваты кон" вейера переносят ее на конвейер годных деталей (позиция ///). Если деталь в результате контроля признана годной, упор 3 на роликовом конвейере опускается, пропуская ее на дальнейшую обработку, а при получении команды «Брак» упор не опускается, и деталь остается под конвейером до следующего цикла, когда захваты перенесут ее на конвейер брака (позиция IV). Привод роликового конвейера брака включается периодически по команде от автомата, после подъема каретки с захватами в верхнее положение. Бракованные детали накапливаются на роликовом конвейере и цеховым краном*"перегружаются в тару. Роликовый конвейер годных деталей является продолжением конвейера загрузки, поэтому при необходимости отключения автомата каретка с захватами конвейера от-водитсятв верхнее положение, а упоры роликовых конвейеров опускаются ниже уровня роликов, после чего детали могут идти мимо автомата.

Рис. 8. Схемы компоновки автоматических литейных линий с двухветвевой системой приводных роликовых конвейеров

водных роликовых конвейеров показаны на рис. 8. На линиях 1 и 2 установлены однопозиционные проходные автоматы, на линии 3 —• челночный двухпозиционный автомат, на линиях 4—6 —• карусельные автоматы.

Рис. 9. Схемы компоновки автоматических литейных линий с многоветвевой системой приводных роликовых конвейеров

Рис. 10. Схемы компоновки автоматических литейных линий с тележечным конвейером и системой приводных роликовых конвейеров

На рис. 10 приведены схемы компоновки линий с литейными горизонтально- (линия /) или вертикально-(линия 2) замкнутыми конвейерами и с системой многоветвевых роликовых конвейеров-накопителей. Надежность линий зависит не только от схемы компоновки, но и от надежности работы оборудования.

В работе обсуждаются особенности эксплуатационного нагружения узла торможения бурового ключа АКБ-ЗМ, являющегося типовым представителем роликовых механизмов свободного хода. Решена температурная задача на участке упругого контактирования деталей контактной пары «ролик—вкладыш». Уравнения приведены к виду, удобному для расчетов на ЭВМ. Расчетные температуры вполне удовлетворительно согласуются с экспериментальными данными, полученными методом полуестественной термопары.

Режим запусков. Для роликовых механизмов, работающих на режиме запусков, но со сравнительно большим рабочим временем операции (самоходы, рольганги), для которых также задаётся определённая скорость передвижения, передаточное число редуктора подсчитывается по формуле (22), а для цепных и винтовых механизмов (нажимное устройство, механизм перевалки валков, шлепперы, толкатели) — по формуле (23).

для роликовых механизмов (рольганги, подающие ролики, фрикционные толкатели)

В книге изложена методика расчета роликовых, клиновых и храповых механизмов свободного хода, работающих в условиях динамических нагрузок. Разбираются всевозможные конструкции механизмов свободного хода, применяемых в промышленности. Приведены результаты исследований влияния смазки на работу роликовых механизмов свободного хода и рекомендации по различным видам смазки этих механизмов.

Роликовые механизмы двустороннего действия связывают три кинематические цепи и служат для вращения ведомого вала попеременно от одной из двух кинематических цепей, например в механизмах подач суппортов и ползунов металлообрарабываю-щих станков для осуществления быстрого и медленного (установочного) движения механизма. Особое положение среди роликовых механизмов 'свободного хода двустороннего действия занимают роликовые тормоза, представляющие одну из разновидностей стопорных устройств двустороннего действия.

В литературе довольно подробно освещены вопросы исследования механизмов свободного хода, работающих в статических условиях, но недостаточно освещены вопросы исследования механизмов, работающих в динамических условиях, вибраций и тряски, являющихся во многих случаях причиной неудовлетворительной работы этих механизмов, а также вопросы влияния погрешностей изготовления, износа и упругих деформаций на процессы заклинивания и расклинивания роликовых механизмов, рекомендации по необходимой точности изготовления их. В результате чего эти механизмы выполняются с высокой точностью и требуют доводки при сборке.

При определенных соотношениях приведенных моментов инерции ведущей и ведомой систем роликовые механизмы часто работают неудовлетворительно. Поэтому иногда приходится отказываться от применения роликовых механизмов и прибегать к другим конструкциям механизмов свободного хода (клиновым, храповым и специальным), которые не освещены в литературе. В предлагаемой книге изложена методика расчета роликовых, клиновых и храповых механизмов. В работе впервые приводятся исследования влияния смазки на работу роликовых механизмов свободного хода и рекомендации по различным видам их смазки.

Роликовые механизмы свободного хода появились в технике сравнительно давно, однако их широкое применение относится лишь к позднему времени. Это объясняется высокими требованиями, которые предъявляются к материалу и качеству механической и термической обработки деталей механизмов. Однако даже при высокой точности изготовления роликовых механизмов при их эксплуатации, особенно у быстроходных машин, имеют место неполадки (быстрый износ, нагрев, пробуксовка и нерасклинивание). Это указывает на необходимость выполнения

2. КОНСТРУКЦИИ РОЛИКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ Роликовые тормоза и остановы

На том же принципе построены роликовые остановы, являющиеся разновидностью роликовых механизмов свободного хода одностороннего действия и служащие для предотвращения движения в обратном направлении. Роликовые остановы нашли широкое распространение в подъемно-транспортных машинах. Чаще всего они применяются в соединении с тормозами. Так, например, на рис. 3 показано два роликовых останова (сечение L—L и сечение N—N) в соединении с пластинчатым тормозом электротали. Они предназначены для удержания груза, а также сохранения постоянства скорости спуска при определенном числе оборотов мотора [44]. На рис. 4 показан роликовый останов грузоупорного тормоза, принцип действия которого заключается в следующем. В неподвижном чугунном кожухе 1 запрессовано стальное кольцо 2, внутри которого вращается свободно сидящий на валу стальной диск 3, служащий одновременно кольцом шариковой пяты. Осевое давление передается от вала 6 к шариковой пяте, при помощи фланца 4, соединенного с этим валом. Кая видно

Некоторые авторы [25, 16] рассматривают вопросы статического заклинивания роликовых механизмов свободного хода по схеме" заклинивания зажатого ролика двумя сближающимися плоскостями (рис. 36, с), тогда условия заклинивания этих Механизмов выражаются неравенством е < 2Q, где е — угол




Рекомендуем ознакомиться:
Результаты статистической
Результаты тарировки
Результаты тестирования
Результаты вычисления
Результаты указывают
Результаты заносятся
Результатах измерения
Результатами экспериментов
Результатами измерения
Результатами соответствующих
Различном состоянии
Результатам исследования
Результатам механических
Результатам проведенных
Результатам статических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки