Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Роликовом подшипнике



Стол дефектоскопии представляет собой сварную раму, на верхней плоскости которой смонтированы поворотные плиты с преобразователями дефектоскопов. Поворотные плиты используют при настройке дефектоскопов, для чего преобразователи поворачивают на такой угол, при котором пруток можно перемещать" вручную. На раме стола дефектоскопа смонтирован пульт управления линии. Все пять ведущих роликов приводятся в движение от общего привода, установленного на подающем роликовом конвейере.

положение, из которого захваты кон" вейера переносят ее на конвейер годных деталей (позиция ///). Если деталь в результате контроля признана годной, упор 3 на роликовом конвейере опускается, пропуская ее на дальнейшую обработку, а при получении команды «Брак» упор не опускается, и деталь остается под конвейером до следующего цикла, когда захваты перенесут ее на конвейер брака (позиция IV). Привод роликового конвейера брака включается периодически по команде от автомата, после подъема каретки с захватами в верхнее положение. Бракованные детали накапливаются на роликовом конвейере и цеховым краном*"перегружаются в тару. Роликовый конвейер годных деталей является продолжением конвейера загрузки, поэтому при необходимости отключения автомата каретка с захватами конвейера от-водитсятв верхнее положение, а упоры роликовых конвейеров опускаются ниже уровня роликов, после чего детали могут идти мимо автомата.

В ГАЛ со сменными шпиндельными коробками, транспортируемыми по нижней плоскости (рис. 113, е), движение подачи и установочные движения получает деталь 4, закрепленная на крестовом столе 5. Комплект шпиндельных коробок 1 располагается на роликовом конвейере 2 непрерывного действия в порядке технологического маршрута обработки. На силовом узле 3 входной вал шпиндельной коробки через муфту входит в зацепление с приводом главного движения, причем во время обработки шпиндельная коробка остается неподвижной.

Площадь линии может быть существенно уменьшена при разветвлении потока на участках охлаждения, что также легко осуществить на роликовом конвейере. Для той же цели используют транспортные тележки, не связанные между собой цепью и перемещающиеся по рельсовому пути. Достоинством роликового конвейера и транспортных тележек является также то, что отдельные их секции приводятся в действие не строго одновременно. В результате резко уменьшаются динамические нагрузки, пере-даваемыена строительные конструкции.

К автоматическим штамповочным линиям, широко используемым в машиностроении, относятся линии на базе горячештамповочных автоматов. Они имеют автоматический стеллаж для размещения прутков, роликовый конвейер для подачи прутков в проходной индукционный нагреватель и автомат. Линия оснащена средствами активного контроля наличия прутков на стеллаже, роликовом конвейере, индукторе, температуры

готовка, полуфабрикат и поковка переносятся в рабочем пространстве КГШП встроенным перекладчиком. Автоматически обеспечивается смазывание штампов графито-масляной смесью. По склизу отштампованные поковки попадают на подземный пластинчатый конвейер периодического действия и далее к бункерам-накопителям, из которых с помощью виброконвейера равномерно рассыпаются на конвейере закалочной печи. Нагретые поковки охлаждаются в закалочной ванне, а затем после мойки попадают в отпускную печь. Поковки промываются и через бункера-накопители и дозаторы поступают к автомату для обрезки стержня поковки. После очистки от окалины, мойки и сушки поковки попадают в правильную машину. Заключительной является операция контроля геометрических размеров поковки, которая выполняется в специальном автомате. Каждый из КГШП усилием 10 МН обеспечивает производство 6—8 тыс. поковок в смену. Комплекс обслуживает десять операторов. Создание КГШП усилием до 160 МН позволило разработать и освоить несколько автоматизированных комплексов, которые можно использовать в качестве прототипов при разработке технических проектов производства крупных поковок различных типов (рис. 14). Исходные штучные заготовки в таре грузоподъемностью 3 т размещены на роликовом конвейере. Автоматически загрузочным устройством заготовки извлекаются из тары и подаются к индукционным нагревателям. Нагрев

На промежуточном роликовом конвейере лист маркируется с помощью маркировочной машины, после чего передается на выходной роликовый конвейер. Далее лист вакуумными захватами транспортируется на приемный стол 3 машины для механической резки. Затем лист поступает к ножницам 5, разрезается ими на заготовки, которые разборщиком укладываются на стеллажи или в контейнеры между рельсами 6.

Для изготовления кольцевой заготовки из полосы или профильного проката полосу 4 устанавливают на реборде кольцевой оправки планшайбы и на роликовом конвейере опоры, прижимают конец полосы исполнительным роликом к оправке планшайбы и, повернув планшайбу на заданный угол с помощью приводного электродвигателя, проводят гибку полосы.

Станина. В роликовом конвейере станина собирается из прогонов (неравнобо-кие угольники, реже швеллеры), поперечных связей и опорных стоек. В некоторых случаях для удержания грузов от соскальзывания в сторону прогоны устраиваются выступающими над поверхностью роликов (фиг. 150). Опорные стойки делаются постоянной высоты или выдвижной конструкции для возможно-

Фиг. 159. Весы для взвешивания грузов на роликовом конвейере.

В зависимости от метода установки форм под заливку различают следующие способы заливки: на полу (плацу) литейного цеха, на роликовом конвейере, специальные (в наклонные формы, поворотные формы, сифоно-стопочная заливка, непрерывная разливка, по трубопроводам, заливка в автоклаве и др.).

В роликовом конвейере с приводом от цилиндрических зубчатых колес (рис. 13, а) ролики /, сврбодно вращающиеся на осях 2, снабжены зубчатыми колесами 5, которые сцеплены с холостыми (паразитными)

роликами. Регулирование этого зазора является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может быть причиной его преждевременного износа. Радиальный зазор в коническом роликовом подшипнике регулируется путем осевого смещения наружного или внутреннего кольца.

Контактные напряжения в подшипнике. Контактные напряжения (см. рис. 27.5) в подшипнике вычисляют по формуле Герца (см. с. 313). Тогда условие прочности по допускаемым контактным напряжениям для наиболее нагруженного тела качения в роликовом подшипнике

Щеку с цапфой 4 в сборе вновь нагревают и производят запрессовку пальца 1. На пальце монтируют шатун на роликовом подшипнике. Далее нагревают щеку с цапфой 5, обе подгруппы базируют в приспособлении, устанавливают дистанционную плиту и производят окончательную сборку вала.

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При слишком малом зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при увеличенном — со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок. Из-за неправильного регулирования зазоров шелушение может появиться также и на поверхностях качения колец.

<Фиг. 48. Монтаж: а —обоих концов промежуточного вала на роликовых подшипниках с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего кольца; б— промежуточного вала на роликовом подшипнике с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего кольца и на шариковом однорядном радиальном подшипнике; в—обоих •концов промежуточного вала на шариковых однорядных радиальных подшипниках; г — заднего конца промежуточного вала на двухрядном шариковом радиальном подшипнике; д — обоих концов промежуточного вала на роликовых подшипниках с коническими роликами; е — заднего конца промежуточного вала на двух роликовых подшипниках с коническими роликами.

Фиг. 49. Монтаж переднего конца вторичного вала на роликовом подшипнике: а — с цилиндрическими роликами и с внутренним кольцом; б— с цилиндрическими роликами и с обоими кольцами.

Чтобы избежать этих явлений, применяют вращающиеся центра, встроенные в пиноль задней бабки ,(рис. 56,а). В этом случае обыкновенный центр 1 вставляется в шпиндель 5, который вращается в пиноли 8 задней бабки в подшипниках 3 и 7. д, Осевые силы, действующие на центр 1, воспринимаются упорным подшипником 4. Радиальный зазор в роликовом подшипнике 3 регулируется резьбовым кольцом 2. Для выталкивания заднего центра служит стержень 6. Если пиноль 5 используется для закрепления сверл, Зенкеров и других инструментов, то шпиндель 5 фиксируется стопором 9.

Пример. Допустим, что масло МС-20 с вязкостью 20 мм2/с при 100 °С находится при такой же температуре в зоне трения между роликами и кольцами в роликовом подшипнике. Давление в смазочном слое масла в зоне контакта составляет 1000 МПа. Пьезокоэф-фициент вязкости масла при указанной температуре — около 1,6-1 02 см2/Н. Тогда вязкость в зоне контакта т)р=20 е16« 1,5- 10s мм2/с. Зависимость пьезокоэффици-ента от вязкости масла можно приближенно представить в следующем виде: а =6,82- 10-7г)°>23.

Если подставить сюда значение 9 из зависимости (4), то получим только одно неизвестное — охш, которое в общем случае определить достаточно просто. Угловая скорость маятникового резонанса сом подсчитывается из известных данных о радиальном зазоре в роликовом подшипнике [по формуле (1)].

На рис. 11.10 дан продольный и поперечный разрез такого гидродвигателя конструкции НАТИ. На неподвижной оси 2, имеющей эксцентрик (величина эксцентриситета равна 42 мм), на двух опорах (шариковом подшипнике / и роликовом подшипнике 7) вращается составной блок цилиндров. Гидродвигатель имеет пять цилиндровых гильз, зажатых между головками 3 и картером блока при помощи шпилек. В цилиндрах установлены поршни 4 диаметром 75 мм; ход поршня 84,346 мм. Ось цилиндра смещена на 0,346 мм в сторону вращения колеса при переднем ходе трактора, что способствует уменьшению нормальной реакции со стороны гильзы на поршень и, следовательно, уменьшению потерь на

В отличие от наклонной шайбы наклонный диск нагружен передаваемым моментом и в регулируемых машинах соединен с валом при помощи карданного привода, а в нерегулируемых машинах закрепляется на валу, как это видно на рис. 11.18 (наклонная шайба в нерегулируемых машинах крепится к корпусу — рис. 11.16). На рис. 11.18 изображен нерегулируемый аксиально-поршеньковый насос с наклонным силовым диском и клапанным распределением. Приводной вал 6 вращается на двух опорах: на шариковом радиально-упорном подшипнике 5, установленном в крышке 8, и на роликовом подшипнике, смонтированном в выточке блока цилиндра 10. Все цилиндры насоса гильзованные. В донной части каждой гильзы просверлено отверстие, закрываемое нагнетательным клапаном /. Всасывающий клапан 2 смонтирован непосредственно в поршеньке 3 и перекрывает осевое свер-лениапоршенька. Поршеньки под действием пружин сферическими головками плотно прижимаются к поверхности наклонного диска 4.




Рекомендуем ознакомиться:
Различном расстоянии
Результаты воздействия
Результаты ускоренных
Результатах исследования
Результатах полученных
Результатами исследования
Результатами полученными
Результатам эксперимента
Результатам испытания
Результатам кратковременных
Результатам определения
Различную чувствительность
Результатам ультразвукового
Результате частичного
Результате экзотермических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки