Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рудничных электровозов



') Состав композитов: полиэфирная смола Paraplex P-43, катализатор Luperco АТС — 1%. Содержание наполнителя составляло 50 вес. %, за исключением: глина — рубленое стекловолокно — 48% глины (фирма-изготовитель 10, табл. 29), 19% рубленого стекловолокна, 45% водной глины, 40% кальцинированной глины. Отверждение в течение 1 ч при 63 °С и 1 ч при 121 °С.

рубленого стекловолокна

армирующих наполнителей, между внутренним слоем и первым слоем основного армирующего наполнителя, располагают два или более слоев из стекломата на основе рубленого стекловолокна массой 32 г, пропитанного связующим с высокой растворимостью. Внешний слой составляет стекломат, пропитанный связующим, этот слой стоек к воздействию паров и атмосферных условий. Труба, показанная на рис. 1, состоит из внутреннего слоя толщиной 0,25—0,5 мм с высоким содержанием связующего, армированного поверхностным матом из стекловолокна на основе С-стекла или слоем органических волокон (а); слоя толщиной 2,5 мм, представляющего собой два или более слоев стекломатов массой 32 г с содержанием стекловолокна 25—30% (б), и слоев армирующего наполнителя, Число которых определяется заданной толщиной стенки и прочностью трубы (в). Это могут быть дополнительные слои стекломата массой 32 г, слои стеклоткани или стеклоровницы. В тяжелых конструкциях, где требуется несколько слоев стеклоровницы, между слоями последней располагают стекломаты. На последний слой стеклоровницы всегда укладывают стекломат массой 32 г. Внешний слой (г) имеет более высокое содержание связующего и упрочняется стеклома-тами из С-стекла с добавками, повышающими стойкость от воздействия УФ-излучения. Такие трубы предназначены для эксплуатации при температурах до 125° С и избыточном давлении 10,5 кгс/см2. Выпускают трубы длиной 3,6; 6,0 и до 12,2 м, иногда до 18 м. Диаметр труб составляет от 50 до 1520 мм; однако могут быть изготовлены трубы большего диаметра, например недавно была изготовлена труба, диаметр которой составлял 2700 мм. Содержание связующего в этом типе труб, изготовленных контактным формованием, составляет 75%, содержание стекло-волокнистого наполнителя 25%.

Процесс производства листовых формовочных заготовок заключается в нанесении рубленого стекловолокна, полученного из непрерывной ровницы, на полимерную пленку, на поверхность которой предварительно нанесена паста из полиэфирной смолы и стеклонаполнителя. Пасту и стеклонаполнитель осторожно перемешивают, а затем формуют листы. Рулоны листового формовочного материала подвешивают на специальных рамах до увеличения вязкости связующего и получения нелипкого резино-подобного материала. Материал разрезают на куски требуемой длины. После удаления полимерной пленки и взвешивания листы заданной массы готовы для прессования изделий.

На стенки формы с помощью пистолета-распылителя подается смесь рубленого стекловолокна и связующего. Сразу же после напыления смеси форму проворачивают и уплотняют на поверхности формы вручную, чтобы удалить воздух и обеспечить плотный контакт. Отверждение изделия осуществляют при воздействии теплоты и катализатора.

По этому методу формования используют порошковый термопласт и армирующий наполнитель в виде рубленого стекловолокна. Смесь термопласта и армирующего наполнителя загружают в горячую форму, которая может вращаться в одной или двух плоскостях. После полного расплавления термопласта форму охлаждают и извлекают изделие.

Рубленое стекловолокно применяют для получения формовочных термопластичных и термореактивных композиций. Обычно длина рубленого стекловолокна составляет 6,35 мм, однако имеется стекловолокно, длина отрезков которого составляет 3,2; 12,7 и 25,4 мм.

Другим видом рубленого стекловолокна является дробленое стекловолокно, которое получают при обработке непрерывных прядей на молотковой дробилке. Стекловолокно с длиной отрезков 0,79 мм используют в качестве армирующего наполнителя термопластов для уменьшения усадки при формовании, повышения жесткости, теплостойкости и стабильности размеров.

Стекломаты из непрерывных волокон получают выкладкой непрерывных крученых прядей, соединяемых связующим. Стекломаты на основе рубленого стекловолокна с произвольным взаимным расположением армирующих волокон содержат волокна длиной 38—50,8 мм, соединенные связующим.

Рис. 6. Применение углеродных волокон в процессе выкладки матов на основе рубленого стекловолокна. Фотография представлена фирмой Royal Aircraft Establishment, Англия

приобретенный в вопросах, касающихся длины и ориентации волокон для формовочных композиций на основе рубленого волокна обсуждается Конли [5]. Автор пришел к заключению, что в процессе предварительного формования или прессования края пресс-формы образуют границу, вдоль которой может происходить ориентация волокон. При испытании эпоксидного стеклопластика с произвольным расположением рубленого стекловолокна длиной 6,3, 12,7 и 25,4 мм установлено, что в случае использования волокна длиной 12,7 и 25,4 мм отношение прочности материала на кромках к прочности материала с произвольным расположением волокон возрастает на 40 и 130% соответственно по сравнению с волокнами длиной 6,3 мм. Конли отметил, что с увеличением длины волокон повышается вероятность разрушений материала в переходных процессах во время прессования детали.

В послевоенные годы была осуществлена модернизация конструкций аккумуляторов и гальванических элементов, налажен выпуск аккумуляторов с сухозаряженными пластинами, что значительно увеличило срок их службы. Для шахтных светильников и рудничных электровозов стали изготовляться железо-никелевые аккумуляторы.

Сводные данные по унификации элементов рудничных электровозов типа 8АРВ, 7КР, ЮКР на колею 550, 575, 600, 750 и 900 мм

Многообразие типов и типо-размеров рудничных электровозов, скребковых конвейеров и шахтных вагонеток также обусловливало мелкосерийный характер и отсталые методы производства.заводов-изготовителей.

Табл. 18 характеризует результаты эпизодической унификации узлов и деталей рудничных электровозов, на базе которой можно было бы осуществить эффективную отраслевую стандартизацию с сокращением числа типоразмеров деталей до 78%. Помимо этого, появилась бы возможность существенно сократить число марок и сортаменты применяемых материалов, а также и число конструктивных элементов, что имеет важное производственно-технологическое значение.

Унификация рудничных электровозов

В табл. 5 приведены данные основных, рудничных электровозов, выпускаемых отечественными заводами.

Основные данные отечественных рудничных электровозов

Фиг. 20. Обший вид рудничных электровозов ПАР-1 и ПАР-2 (для ПАР-1 А = 950 мм, Б = 1044 мм, для ПАР-2

Фиг. 22. Общий вид рудничных электровозов ПТР-2 и ПГР-Э.

Для рудничных электровозов производится расчёт на длине 1а, равной длине откатки, для отечественных шахт до 4000л. Расчётным профилем является так называемый уклон равного сопротивления (3—5°/00 в сторону движения с грузом). Тяжёлые уклоны обычно имеют малую протяжённость и облегчают работу двигателей, лимитируя вес состава по сцеплению. Скорость движения резко ограничена длиной тормозного пути (40 м) при торможении состава одним электровозом. Удельное сопротивление движению для гружёных вагонеток на роликовых подшипниках составляет 7 кг/т и для порожних 10 кг/и; для тяжёлых вагонеток (вес брутто 5 т и выше) WQ ниже на 25—30%.

виями коммутации, стремятся повысить п, поскольку это позволяет уменьшить размеры двигателя и его вес. Необходимое для этого увеличение i в некоторых случаях лимитируется конструктивными возможностями: 1) увеличение Dz ограничивается минимальной высотой кожуха передачи над головкой рельса Ь (фиг. 3), составляющей для магистральных железных дорог 130 мм, для трамвая ПО мм и для рудничных электровозов 35—50 мм:




Рекомендуем ознакомиться:
Результатах испытания
Различном содержании
Результатами испытания
Результатами определения
Результатами теоретических
Результатам эксплуатации
Результатам измерений
Результатам обработки
Результатам специальных
Результатам термического
Результата измерения
Результате экспериментов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки