Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработаны алгоритмы



На основе электродов с особо толстым покрытием (Г) разработаны электроды для специальных целей.

Конкретный состав покрытия и стержня в данном электроде определяет так называемая марка электрода. Обозначения марок часто содержат начальные буквы названия организации, в которой были разработаны электроды, и порядковый номер. •\/ Электроды для сварки высоколегированных сталей с особыми свойствами должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10052—75. Большое разнообразие служебного назначения этих сталей определяет и большой типаж электродов для их сварки. Стандартом предусмотрено 49 типов электродов для сварки хромистых и хромоникелевых сталей, коррозионно-стойких, жаропрочных и жаростойких высоколегированных сталей мартенситно-ферритного, ферритного, аустенитно-ферритного и аустепитпого классов.

В качестве электродов сравнения могут быть использованы электроды на основе Hg/Hg2CIj, Ag/AgCl, Hg/HgO, Hg/HjSO* и прочие обычные системы (см. табл. 3.1). Разработаны электроды, применимые при давлениях до 10 МПа и температурах до 200 °С (рис. 20.15).

Разработана технология изготовления изделий из сплавов на основе карбида хрома: наконечники пескоструйных аппаратов, опорные призмы с рабочими темп-рами до 1400°, вкладыши прессформ для калибровки железографитовых втулок, вкладыши крупногабаритных матриц для протяжки труб. Из сплавов изготавливают детали насосов и др. машин, работающих в агрессивных жидкостях. Применение металлокерамич. сплавов на основе карбида хрома вместо тугоплавких металлов и их хим. соединений во ми. случаях может быть технически оправданным и экономически целесообразным. На основе карбида хрома разработаны наплавочные материалы для быстроизнашивающихся деталей машин, вырубных штампов и т. д. Разработаны электроды, обмазка . к-рых состоит из карбида хрома и графита. Карбид хрома добавляется (ок. 10%) к карбидам вольфрама, титана и их смесям при изготовлении твердых сплавов металлокерамич. методами. Более высокое содержание карбида хрома охрупчивает эти твердые сплавы. Карбид хрома повышает коррозионную стойкость металлокерамич.

В Институте электросварки им. Е. О. Патона АН УССР разработаны электроды для кислородно-дуговой резки. В качестве электродного стержня используется трубчатая заготовка, которая применяется для изготовления активированных (порошковых) проволок для сварки в защитных газах. Ее получают прокаткой и волочением по технологии, незначительно отличающейся от процесса изготовления проволок сплошного сечения. Стоимость такой трубчатой проволоки в несколько раз ниже стоимости цельнотянутой трубки.

Для повышения производительности труда сварщика разработаны электроды, у которых в состав покрытия вводится железный порошок (до 40 % от массы покрытия), при этом коэффициент расплавления может увеличиться в 1,5...2 раза и более. Однако такие электроды могут использоваться только для сварки в нижнем положении.

На основе электродов с особо толстым покрытием (Г) разработаны электроды для специальных целей.

Конкретный состав покрытия и стержня в данном электроде определяет так называемая марка электрода. Обозначения марок часто содержат начальные буквы названия организации, в которой были разработаны электроды, и порядковый номер.

Сталь 20ХЗМВФ —сложнолегированная. Она содержит хром, молибден, вольфрам и ванадий. Это самая жаропрочная перлитная сталь. Предназначена для работы при 550—560° С в течение 100000 ч. Рекомендуемый режим термической обработки — закалка с последующим отпуском. Прокаливается насквозь в сечениях до 900 мм. Для сварки стали 20ХЗМВФ разработаны электроды.

Из-за явно выраженной склонности металла шва на никелевой основе к горячим трещинам при сварке невозможно использовать композиции, близкие к основному металлу. Удается получить шов на никелевой основе, свободный от трещин за счет легирования его элементами, повышающими силы межатомных связей матрицы [59]. К таким элементам относится молибден, а также вольфрам, действующий несколько слабее. На базе таких составов разработаны электроды марок ИМЕТ-10 [22], ЦТ-28 [47] и АН)КР-1 [17]. За рубежом широко используется легирование шва ниобием [29].

Разработана технология изготовления изделий из сплавов на основе карбида хрома: наконечники пескоструйных аппаратов, опорные призмы с рабочими темп-рами до 1400°, вкладыши прессформ для калибровки железографитовых втулок, вкладыши крупногабаритных матриц для протяжки труб. Из сплавов изготавливают детали насосов и др. машин, работающих в агрессивных жидкостях. Применение металлокерамич. сплавов на основе карбида хрома вместо тугоплавких металлов и их хим. соединений во мн. случаях может быть технически оправданным и экономически целесообразным. На основе карбида хрома разработаны наплавочные материалы для быстроизнашивающихся деталей машин, вырубных штампов и т. д. Разработаны электроды, обмазка к-рых состоит из карбида хрома и графита. Карбид хрома добавляется (ок. 10%) к карбидам вольфрама, титана и их смесям при изготовлении твердых сплавов металлокерамич. методами. Более высокое содержание карбида хрома охрупчивает эти твердые сплавы. Карбид хрома повышает коррозионную стойкость металлокерамич.

В ОКТБ ИПМ АН УССР совместно с ОКБ «Светлана» разработаны электроды из карбида титана, предназначенные для покрытия деталей электровакуумных приборов электроискровым способом. Электроды в виде прямоугольных брусков размером 18X18X63 мм изготавливаются методом холодного прессования заготовок в стальных пресс-формах с последующим высокотемпературным спеканием в графито-трубчатой печи сопротивления в среде водорода.

Рабочие органы автоматических машин и систем, как правило, представляют собой по структуре пространственные кинематические цепи со многими степенями свободы (см. рис. 1.2). В этой связи перед современной теорией машин и механизмов возникают новые задачи по структурному, кинематическому и динамическому анализу и синтезу различных схем механизмов роботов, манипуляторов, шагающих и других машин и систем. Должны быть решены задачи устойчивости движения рабочих органов, изучены колебательные процессы, возникающие в период их движения, рассмотрены задачи, связанные с оптимальными законами движения рабочих органов, разработаны алгоритмы движения этих органов.

Рабочие органы автоматических машин и систем, как правило, представляют собой по структуре пространственные кинематические цепи со многими степенями свободы (см. рис. 1.2). В этой связи перед современной теорией машин и механизмов возникают новые задачи по структурному, кинематическому и динамическому анализу и синтезу различных схем механизмов роботов, манипуляторов, шагающих и других машин и систем. Должны быть решены задачи устойчивости движения рабочих органов, изучены колебательные процессы, возникающие в период их движения, рассмотрены задачи, связанные с оптимальными законами движения рабочих органов, разработаны алгоритмы движения этих органов.

надежность и экономичность бумагоделательных машин. Разработаны алгоритмы оценки интенсивного и экстедс.ивн,о.го путей повышения эксплуатационной эффективности. Практическое применение результатов диссертации охватывает все структурные звенья ЦЕП и предприятий-изготовителей. Схема организационного, информационного и методологического обеспечения приведена на рис.9.

В Дальневосточном политехническом институте и Пензенском заводе-втузе были проведены теоретические исследования математических методов диагностического тестирования логических схем, разработаны алгоритмы и программы динамического тестирования и математического моделирования типовых неисправностей логических схем, а также математические основы динамического диагностирования объектов с регулярной и нерегулярной структурой. Практической реализацией проведенных исследований явились пакеты прикладных программ диагностического тестирования цифровых вычислительных и управляющих устройств.

информацию об используемых материалах с целью их наилучшего размещения, комплектовать однотипные материалы и изделия в специально отведенных для них зонах для уменьшения времени поиска при вызове. Частая и быстрая смена технологии и номенклатуры производства выдвигает требование развития системы складирования на отдельные участки с целью максимального приближения их к рабочим местам и местам непосредственного обслуживания технологических процессов. Для непосредственного обслуживания станков должны быть разработаны алгоритмы оптимальной работы, предусматривающие порядок выдачи материалов, учитывающие текущее состояние и возможности каждого рабочего места, согласующие различные средства цехового транспорта (конвейер, канатные дороги, автотранспорт) со снижением времени простоев оборудования и энергетических затрат на доставку материалов и деталей к потребителю.

Общее решение поставленной задачи для произвольных законов распределения размеров изделий, отклонений их формы и погрешностей измерений выполнено методом имитационного моделирования на ЭВМ (разработаны алгоритмы и программы ее решения на ЭВМ в самом общем виде).

В настоящее время в ВПКТИ Стройдормаш разработаны алгоритмы, а вычислительным центром Ждановского завода составлены программы, которые позволяют проектировать на ЭЦВМ «Минск-22» технологические процессы механической обработки на детали типа жестких валов диаметром ^500 мм и длиною ^ 2500 мм на следующие операции: заготовительную, центровальную, токарную черновую, токарную чистовую, разметочную, резьбонарезную, шпо-ночнофрезерную и кругло-шлифовальную и назначать — термическую, слесарную и контроль ОТК. Программы отлажены и введены в эксплуатацию. По технологическим процессам, спроектированным на ЭЦВМ, производится изготовление деталей в цехах завода. Ниже приводится описание этой работы.

Щ Для трех наиболее распространенных типов плоских кулачковых механизмов с вращающимся кулачком разработаны алгоритмы и программы проектирования по кинематическим и конструктивным условиям, а для механизма с роликовым коромыслом — алгоритм проектирования с учетом прочности и долговечности.

Значительно снижают технические возможности и сокращают период нормальной эксплуатации неблагоприятные динамические характеристики станков. Например, неправильная отладка моментов переключения фрикционных муфт и их износ приводят не только к увеличению времени холостых ходов, но и к изменению динамических нагрузок. Не всегда соответствует техническим условиям точность исполнения цикла, что вызывает необходимость проверки теоретических циклограмм станков-автоматов кинематическими и динамическими методами. На динамические условия взаимодействия механизмов значительное влияние оказывают скорость вращения РВ и угол поворота шпиндельного блока (одинарная и двойная индексация). При диагностировании технологического оборудования с едиными валами управления выбираются диагностические параметры, несущие наибольшую информацию о работе различных целевых механизмов. Одним из таких параметров является крутящий момент на РВ, на основе которого разработаны алгоритмы и программы диагностирования механизмов подъема, поворота и фиксации шпиндельного блока; подачи, упора и зажима материала; суппортной группы, а также оценки работы автоматов с технологическими наладками [21, 22]. Сущность способа выявления дефектов механизмов без их разборки с помощью этого параметра заключается в том, что на РВ проверяемого автомата между приводом и кулачками управления устанавливается съемный тензометрический датчик крутящего момента, который через преобразователь соединяется с регистрирующей аппаратурой. Качество изготовления и техническое состояние различных узлов и механизмов, управляемых от одного РВ, оценивается сравнением осциллограмм крутящего момента на РВ проверяемого станка с эталонной, полученных в одном масштабе. Если величина и характер изменения кривой крутящего момента на отдельных участках циклограммы проверяемого станка не соответствуют эталонной осциллограмме, то по типовым динамограммам дефектов и дефектным картам механизмов определяются виды дефектов, причины их возникновения и способы устранения. Для удобства проверки станков в цеховых условиях эталонная осциллограмма наносится на линейку из оргстекла.

Для применения предлагаемого метода комплексной диагностики технического устройства были разработаны алгоритмы формирования кома-

На основании проведенных экспериментальных исследований и построения диагностических моделей разработаны алгоритмы и процедуры диагностирования, реализованные в системах виброакустической диагностики на базе мини- и микроЭВМ.




Рекомендуем ознакомиться:
Результате указанного
Результате упрочнения
Размещения оборудования
Результате увеличивается
Результате значительного
Результатом совместного
Результатов численного
Результатов достигают
Результатов измерения
Результатов модельных
Результатов необходимо
Результатов относящихся
Результатов позволяет
Размещения противовесов
Результатов рассмотрим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки