Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработаны материалы



или двигатель с регулируемым числом оборотов. В настоящее время разработаны конструкции шаговых электродвигателей, в которых периодически включается цепь питания. При каждом включении ротор электродвигателя поворачивается точно на заданный угол. Эти включения, или импульсы, посылаются через блок управления в соответствии с заданной программой. Через тот же блок подаются команды начала и конца движения, прямою и обратного хода и другие, предусмотренные программой движения. Двигатель с регулируемым числом оборотов обычно имеет девять различных скоростей: от 1/9 до 9/9 номинальной скорости.

Применение жароупорного бетона допустимо до температур 1200-1300° С. Жароупорный бетон нашел применение в химической промышленности для футеровки механических колчеданных печей. Разработаны конструкции таких печей из армированного жаростойкого бетона без металлического корпуса.

ЭНИМСом разработаны конструкции порошковых тормозов шести типоразме-

При создании магнитных интроскопов разработаны: конструкции матричных сканеров магнитного поля, предназначенных для диагностирования ферромагнитного оборудования в приложенном поле и на принципе остаточной намагниченности; подсистемы цифровой обработки и отображения информации на базе персонального компьютера и видеоконтрольного устройства, снабженного графическим жидкокристаллическим экраном и пультом управления для проведения диагностирования оборудования в полевых условиях; конструкции ншагничивающих устройств.

В ЦНИИпроектстальконструкция им. Мельникова разработаны конструкции каркасов типа «Канск» - одноэтажных производственных зданий с применением несущик рам из прокатных широкополочных и сварных двутавровых балок с шагом

или двигатель с регулируемым числом оборотов. В настоящее время разработаны конструкции шаговых электродвигателей, в которых периодически включается цепь питания. При каждом включении ротор электродвигателя поворачивается точно на заданный угол. Эти включения, или импульсы, посылаются через блок управления в соответствии с заданной программой. Через тот же блок подаются команды начала и конца движения, прямого и обратного хода и другие, предусмотренные программой движения. Двигатель с регулируемым числом оборотов обычно имеет девять различных скоростей: от 1/9 до 9/9 номинальной скорости.

При создании магнитных интроскопов разработаны: конструкции матричных сканеров магнитного поля, предназначенных для диагностирования ферромагнитного оборудования в приложенном поле и на принципе остаточной намагниченности; подсистемы цифровой обработки и отображения информации на базе персонального компьютера и видеоконтрольного устройства, снабженного графическим жидкокристаллическим экраном и пультом управления для проведения диагностирования оборудования в полевых условиях; конструкции намагничивающих устройств.

Наличие продувочного насоса усложняет конструкцию двигателя, поэтому разработаны конструкции двигателей (например, дизель 2ДСП 16,5/20,2), в которых в качестве продувочного насоса используется кривошипно-шатунный механизм (рис. 70). Когда при работе двигателя поршень идет вверх, в картере создается разрежение и воздух в него поступает через клапаны 1. При движении поршня вниз воздух в картере сжимается и, когда поршень открывает продувочные окна, он по обводному каналу попадает в цилиндр двигателя.

Разработаны конструкции испытательных установок и устройств для исследований прочностных характеристик конструкционных материалов, а также некоторых видов волокнистых композиций, нагружаемых в широком диапазоне температур и скоростей деформирования.

В 1937—1938 гг. конструкторским коллективом Н. Н. Поликарпова были разработаны конструкции опытных скоростных воздушных истребителей танков (ВИТ) и самолетов воздушного боя (СВБ), обладавших максимальной скоростью до 500—513 км/час и достаточно мощным пушечным вооружением. В 1938—1939 гг. под руководством А. А. Архангельского было завершено проектирование пикирующего бомбардировщика Ар-2, тогда же переданного в серийное производство. В 1939 г. А. С. Яковлевым был сконструирован двухместный скоростной бомбардировщик Як-4, развивавший скорость до 567 км/час, в то время наибольшую в СССР для боевых самолетов, и обладавший дальностью полета до 1600 км. Принятый к серийному производству, он был построен затем в количестве свыше 600 шт. Наконец, в том же году В. М. Петляковым (1891—1942) был спроектирован и прошел летные испытания скоростной пикирующий бомбардировщик Пе-2 с двумя двигателями М-105Р. Годом позднее он был передан в серийное производство и в ходе Великой Отечественной войны стал основным типом советских бомбардировщиков ближнего действия. Все эти скоростные бомбардировщики довоенного выпуска были сконструированы на базе проектов или опытных образцов тяжелых двухмоторных истребителей. Этим определялись их особенности как боевых самолетов: наряду с увеличением скорости полета по сравнению с аналогичными зарубежными бомбардировщиками они имели недостаточное оборонительное вооружение, малую емкость бомбовых отсеков и сравнительно небольшую боевую живучесть. Большую грузоподъемность и более мощное вооружение имел только опытный самолет Ту-2, специально спроектированный в 1940 г. конструкторским бюро А. Н. Туполева как фронтовой бомбардировщик и поступивший в серийное производство уже в военные годы.

ВНИИСТом разработаны конструкции кольцевых протекторов, которые изготовляют из двух литых анодов-полуколец, соединенных болтами, либо сваркой стальной арматуры или отдельных сегментов (4,6 и более). Каждый сегмент имеет контактный стержень, привариваемый к стальным ободам, охватывающим трубопровод.

Магнитотвердые материалы применяют для изготовления постоянных магнитов. Они характеризуются величинами остаточной индукции, коэрцитивной силы и магнитной анергии. В настоящее время разработаны материалы, обладающие коэрцитивной силой до 360 кА/м, остаточной магнитной индукцией до 1,6 Т и магнитной энергией до 40— 50 кДж/м8. В качестве магнитотвердых материалов используют: пар-тенситовые стали ЕХЗ, ЕВ6, ЕХ5К5, ЕХ9К15М2 (ГОСТ 6862—71) (буквы означают! Е—сталь магнитотвердая, X — хром, В — вольфрам; К — кобальт, М — молибден), сплавы на основе меди, железа, кобальта, никеля, алюминия и других металлов: ЮНД4, ЮНД8, ЮНДС, ЮНДК15, ЮНДК18, ЮНДК35Т5, ЮНДК34Т5, ЮН14ДК24, ЮН13ДК246, ЮН13ДК25А, ЮН13ДК25БА и т. д. (ГОСТ 17809—72)1 деформируемые сплавы Викаллой 1 и II, Кунифе I и II, Кунико I и II, бариевые сплавы (магнитотвердые ферриты), 1БИ, 1БИ1, 1БИ2, 2БА, 2БА1, ЗБА, 1.5КА, 2КА (ОСТ 11 ПО 707.002); высококоэрцитивные сплавы на основе благородных металлов PtFe, PtCo и AgMnAl.

разработаны материалы на основе железа с добавкой 48 об. % графита для торможения железнодорожных вагонов. Испытания этого материала показали постоянство коэффициента трения прв температурах до 500° С и стойкость при нагреве до 850° С.

водники германий и кремний, а также некоторые искусственные материалы — сапфир, плавленый кварц, полимеры, оптическую керамику. Разработаны материалы и для получения волоконных световодов, работающих в УФ-и ИК-областях спектра.

Магнитотвердые материалы применяют для изготовления постоянных магнитов. Они характеризуются величинами остаточной индукции, коэрцитивной силы и магнитной энергии. В настоящее время разработаны материалы, обладающие коэрцитивной силой до 360 кА/м, остаточной магнитной индукцией до 1,6 Т и магнитной энергией до 40— 50 кДж/м3. В качестве магнитотвердых материалов используют: мар-тенситовые стали ЕХЗ, ЕВ6, ЕХ5К5, ЕХ9К15М2 (ГОСТ 6862—71) (буквы означают! Е—сталь магнитртвердая, X — хром, В — вольфрам; К — кобальт, М — молибден), сплавы на основе меди, железа, кобальта, никеля, алюминия и других металлов: ЮНД4, ЮНД8, ЮНДС, ЮНДК15, ЮНДК18, ЮНДК35Т5, ЮНДК34Т5, ЮН14ДК24, ЮН13ДК246, ЮН13ДК25А, ЮН13ДК25БА и т. д. (ГОСТ 17809-72)? деформируемые сплавы Викаллой I и II, Кунифе I и II, Кунико I и II, бариевые сплавы (магнитотвердые ферриты), 1БИ, 1БИ1, 1БИ2, 2БА, 2БА1, ЗБА, 1.5КА, 2КА (ОСТ 11 ПО 707.002); высококоэрцитивные сплавы на основе благородных металлов PtFe, PtCo и AgMnAl.

разработаны материалы на основе железа с добавкой 48 об. % графита для торможения железнодорожных вагонов. Испытания этого материала показали постоянство коэффициента трения прв температурах до 500° С и стойкость при нагреве до 850° С.

Из экспериментальных данных следует, что на основе тугоплавких металлов могут быть разработаны материалы с высокой размерной стабильностью. Однако эти эксперименты до сих пор не вышли за рамки экспериментальных исследований — нет сообщений о массовой замене оболочек твэлов быстрых реакторов из нержавею-- щей стали оболочками из тугоплавких металлов и сплавов на их основе.

является препятствием к применению эфиров в гидравлических системах, поскольку разработаны материалы с удовлетворительной стойкостью к их воздействию. В эфирах фосфорной кислоты растворимы многие присадки, которые эффективно улучшают их антиржавийные и вязкостно-температурные свойства, предотвращают вспенивание и т. д.

лем оказался Th02, с использованием которого разработаны материалы

Разработаны материалы на основа углерода. К ним относятся углеси-талл, силицированпьтй графит, угле-графитовые материалы с различными

Разработаны материалы на основе углерода. К ним относятся углеси-таля, силицированный графит, угле-графитовые материалы с различными

На уровне материалов это достигается не только проектированием их оптимальной структуры, включая выбор химически стойкого вяжущего, но и введением добавок, химически взаимодействующих с агрессивной средой, с образованием высокопрочных гидратных комплексов. С использованием принципа "позитивной" коррозии разработаны материалы с полимерной и силикатной матрицами, стойкие практически во всех реальных средах отраслей обоих комплексов.

Магнитотвердые материалы применяют для изготовления постоянных магнитов. Они характеризуются величинами остаточной индукции, коэрцитивной силы и магнитной энергии. В настоящее время разработаны материалы, обладающие коэрцитивной силой до 360 кА/м, остаточной магнитной индукцией до 1,6 Т и магнитной энергией до 40— 50 кДж/м*. В качестве магнитотвердых материалов используют: мар-тенситовые стали ЕХЗ, ЕВ6, ЕХ5К5, ЕХ9К15М2 (ГОСТ 6862—71) (буквы означают! Е—сталь магнитотвердая, X — хром, В — вольфрам; К — кобальт, М — молибден), сплавы на основе меди, железа, кобальта, никеля, алюминия и других металлов: ЮНД4, ЮНД8, ЮНДС, ЮНДК15, ЮНДК18, ЮНДК35Т5, ЮНДК34Т5, ЮН14ДК24, ЮН13ДК246, ЮН13ДК25А, ЮН13ДК25БА и т. д. (ГОСТ 17809-72)5 деформируемые сплавы Викаллой I и II, Кунифе I и II, Кунико I и II, бариевые сплавы (магнитотвердые ферриты), 1БИ, 1БИ1, 1БИ2, 2БА, 2БА1, ЗБА, 1.5КА, 2КА (ОСТ 11 ПО 707.002); высококоэрцитивные сплавы на основе благородных металлов PtFe, PtCo и AgMnAl.




Рекомендуем ознакомиться:
Результате умножения
Результате усреднения
Результате устранения
Результате значительно
Результатом полученным
Размещения подшипников
Результатов эксплуатационных
Результатов исследований
Результатов механических
Результатов наблюдений
Результатов определения
Результатов поскольку
Результатов приведенных
Результатов проведенных
Результатов свидетельствует
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки