Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработаны стандарты



Эти флюсы изготовляют сплавлением входящих в их состав солей или механическим их смешиванием. Флюс АН-А1 пригоден только для сварки алюминия. При сварке алюминиево-магниевых сплавов натрий, входящий в состав флюса в виде NaCl, попадая в сварочную ванну, восстанавливается магнием, что приводит к пористости швов, а это существенно снижает пластичность металла шва. По указанной причине для сварки алгоминиево-магниевых сплавов применяют флюс АН-А4, который не содержит солей натрия. Для электрошлаковой сварки алюминия также разработаны специальные флюсы.

В качестве смазочного материала для сталей и бронз применяют сульфофрезол. для чугунов — керосин. Разработаны специальные смазочные материалы, обес-' печивающие жидкостное трение. Они снижают рабочее усилие, способствуют повышению качества поверхности, увеличивают точность обработки и стойкость инструмента.

Учитывая особое значение выбора т и г, для конических передач разработаны специальные рекомендации — см. рис. 8.36, а для пря-

Для определения химической стойкости материалов органического происхождения, в особенности пластических масс, прибегают к различным методам, в зависимости от процессов, протекающих при действии на материал агрессивной среды (диффузионные процессы, набухание материала, химическое взаимодействие и др.). Для некоторых материалов органического происхождения разработаны специальные косвенные методы определения их химической стойкости. Так, например, для оценки устойчивости фаолита известен метод, по которому суммируются следующие показатели: изменение веса материала, изменение внешнего вида образца и его размеров, изменение внешнего вида агрессивной среды.

Для изготовления колес методом обкатки разработаны специальные высокопроизводительные станки. Он основан на воспроизведении зубчатого зацепления, одним из элементов которого является режущий инструмент, а другим элементом — заготовка зубчатого колеса. На рис. 18.11,8 показана схема нарезания колеса, когда режущим инструментом является червячная фреза. На рис. 18.11, г колесо нарезают зубчатой рейкой, а на рис. 18.11, д, е — дисковыми долбяком в виде зубчатого колеса, каждый зуб которого является резцом. Режущие свойства дол-бяка или рейки определяются углами заточки: задним <з.ь и передним fft (рис. 18.11, ж). Кроме движения врезания и подачи инструменту и заготовке придается движение, как колесам, находящимся в зацеплении. При этом средняя линия рейки (или начальная окружность долбяка) перекатывается без скольжения по начальной окружности нарезаемого колеса в конце процесса нарезания зубьев. Эта окружность, по которой катится средняя линия рейки, называется также делительной окружностью колеса. Зацепление инструмента с нарезаемым зубчатым колесом называется станочным зацеплением. Червячным и реечным инструментом по методу обкатки можно нарезать прямозубые и косозубые колеса с внешним зацеплением, а долбяком можно нарезать прямозубые колеса с внешним и внутренним зацеплением.

Для выявления возможного образования фуллеренов в железо - углеродистых сплавах были разработаны специальные методики выделения свободного углерода из их структуры [22-24], основанные на различных физических и химических свойствах углерода при реакциях в растворах электролитов. Как показали исследования [22], наиболее эффективно растворение сплава в плавиковой кислоте (HF) в течение 2-х суток. В результате реакции получается сухой осадок в виде порошка, из которого методом экстракции четыреххлористым углеродом (ССЦ) выделяются фуллерены. Полученный экстракт затем упаривается до объема пробы для инфракрасной (ИК) спектрометрии.

Теоретически и экспериментально обоснована возможность практической реализации созданной технологии для получения достаточно широкого класса осесимметричных тонкостенных деталей. Разработаны специальные индукторные системы, методики расчета и управления топографией импульсных магнитных полей,.позволяющие формовать гамму деталей одного класса без применения какого-либо формообразующего инструмента или сменных элементов одним универсальным программируемым блок-индуктором. Это позволяет резко снизить технологическую себестоимостью детали, особенно в условиях мелкосерийного и широкономенклатурного производства при их высоком качестве. Малая длительность силового воздействия ИМП, легкое перепрограммирование индукторной системы и генераторов импульсных токов позволяют исполмоиать технологию штамповки двухсторонним воздействием импульсных магнитных полей в поточном производстве деталей на базе принципиально новых автоматических комплексов о единственным неподвижным технологическим блоком.

Размерность числа твердости по Бриннелю и Виккерсу — МПа или кГс/мм2, а за единицу твердости по Роквеллу принята условная величина, соответствующая осевому перемещению наконечника в поверхность объекта контроля под действием нагрузки на 0,002 мм. В обозначении числа твердости размерность принято опускать. Во избежание вычислений для двух первых методов разработаны специальные таблицы, приложенные к ГОСТам, а число твердости по Роквеллу считывается со шкалы твердомера.

вода значений твердости по разным методам также разработаны специальные таблицы.

Для получения большой скорости удара разработаны специальные ударные машины — пневмогазовые пушки [14,4] различной конструкции. В таких машинах ударник выстреливается с большой скоростью и ударяет по образцу в заданном сечении, сжимая или растягивая его в зависимости от места приложения ударной нагрузки. Наибольшая скорость ударника, получаемая на таких машинах, не превышает 300 м/с.

Отметим, что для многомерных областей канонических форм — квадрат, круг, сфера и т.д. — разработаны специальные кубатур-ные формулы вида

В СССР и других странах разработаны стандарты на основные определения и обозначения элементов резьб, а также типы резьб (ГОСТ 9150-81 и др.).

Реализация основных положений осуществлена путем непосредственного внедрения в промышленности. Базируясь на положениях теории и технических методах,изложенных в диссертации, для цел-.люлозно-бумажной промышленности и подотрасли целлюлоэво-бумажного машиностроения разработаны стандарты -и нормативво-тезш»-ческие документы в области регламентации показателей надежности буммашин. построения рациональной структуры ремонтов картоноде-лательных машин К- I и 2 Архангельского ЦШ, технической диагностики крупногабаритных подшипников; расчета и проектирования ремонтопригодных конструкций уникальных многозвенных зубчатых приводов на заводе Ижтяжбуммаш, механизации ремонтных работ на ряде предприятий ЦШ. в том. числе Каежошк.ц Пермском управлениях ВО "Сопэоргбумпром".

При ударном испытании по Шарли определяют энергию, необходимую для разрушения путем изгиба образца с надрезом. Удар по образцу производят при помощи маятника с известной кинетической энергией, а величина энергии, затраченной маятником, может служить относительной характеристикой вязкости разрушения материала. Хотя на величину энергии маятника и геометрию образца разработаны стандарты, при испытании композитов они

В дальнейшем должны быть разработаны стандарты на корпусные и базовые узлы и детали, узлы переналаживаемых агрегатных станков, узлы агрегатных станков с ЧПУ.

Разработаны стандарты, которые устанавливают порядок ведения выборочного контроля. Для определения объема и периодичности контроля рекомендуется использовать ГОСТ 15893—77 (метод средних значений и размахов) и ГОСТ 16490—70, ГОСТ 16491—80Е, ГОСТ 16492—70, ГОСТ 16493—70 (статистический приемочный контроль по альтернативному признаку).

Незадолго до начала войны в Германии была осуществлена значительная по объему работа в области стандартизации объектов речного судостроения, что 'объяснялось большими масштабами развития внутреннего водного транспорта и повышением его роли в военных целях. Были разработаны стандарты на сухогрузные, рудовозные-и наливные баржи грузоподъемностью до 3000 т. Одновременно были проведены мероприятия по принудительному внедрению этих стандартных судов в эксплуатацию. С этой целью Германский Ллойд прекратил классификацию, а страховые общества — страховку судов, построенных с отступлениями от указанных стандартов. Затем была проведена аналогичная работа по стандартизации буксиров.

Разработаны стандарты: по терминам и определениям — ГОСТ 23.207-78, по методам усталостных испытаний — ГОСТ 25.502.79, по методам определения расчетных характеристик сопротивления усталости- ГОСТ 25.504-82, по методам схематизации случайных процессов нагружения и статистического представления результатов - ГОСТ 25.101-83. В стадии разработки находятся проекты стандартов по методам формирования режимов стендовых испытаний и вероятностным методам оценки надежности и долговечности деталей машин.

Выбор войлочного уплотнения. Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) разработаны стандарты для различных сортов войлока. Рекомендованные SAE сорта войлока, величины зазоров и угол конусности стенки корпуса уплотнения в зависимости от диаметра вала и скорости скольжения помещены в табл. 1. Эти соотношения могут быть при необходимости изменены с тем, чтобы получить наилучшие соответствия между уплотнением и размерами отведенного под него места. Сорта войлока SAE F-1 и F-2 отличаются высокими плотностью и качеством, низкой проницаемостью и максимальной прочностью, они предназначены для сложных условий работы по уплотнению масел и консистентных смазок. Сорта войлока SAE, F-1, F-2 и F-3 рекомендуется применять также при скоростях свыше 300 м/мин. При менее тяжелых условиях удовлетворительно работают F-5 и F-6. При скоростях ниже 230 м/мин можно использовать F-10 и F-11. Пылезащитные уплотнения, спроектированные на окружные скорости более чем 300 м/мин, изготовляются в основном из войлока F-7. Для более низких скоростей применяются F-11, F-12 и F-13. Войлочные уплотнения шарикоподшипников должны изготовляться из высококачественного войлока, соответствующего SAE F-50.

В ЦКТИ были разработаны стандарты и отраслевые нормали на большую часть теплообменного оборудования: ГОСТы на термические деаэраторы, маслоохладители, испарители и па-ропреобразователи, нормали на регенеративные и сетевые подогреватели.

В СССР и за рубежом разработаны стандарты на наиболее распространенные виды деталей резьбовых соединений общего назначения.

Стандартизованы и включены в ГСИ вопросы метрологического обеспечения приборов НК и Д. Разработаны стандарты и нормативные документы по метрологии на государственные поверочные схемы для средств измерений толщины покрытий, поверхностной плотности покрытий, шероховатости поверхности, на методы и средства испытаний и поверки толщиномеров покрытий, толщиномеров ультразвуковых, электромагнитных и ультразвуковых дефектоскопов, рентгенорадиометриче-ских приборов, ультразвуковых преобразователей, мер




Рекомендуем ознакомиться:
Результате устранения
Результате значительно
Результатом полученным
Размещения подшипников
Результатов эксплуатационных
Результатов исследований
Результатов механических
Результатов наблюдений
Результатов определения
Результатов поскольку
Результатов приведенных
Результатов проведенных
Результатов свидетельствует
Результатов возможность
Различными конструктивными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки