Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработана математическая



Во избежания перегрева изделий в процессе напыления разработана конструкция и апробирована технология повышения локальности плазменного пучка с одновременным периферийным охлаждениям попы напыления.

Разработана конструкция тонколистового покрытия из прямоугольных панелей с размером 64-5-18 м.

Для; одно- и многопролетных производственных зданий пролетом 18 - 36 м с шагом колонн 6-12м бескрановых, оборудованных опорными или подвесными кранами, разработана конструкция блока покрытия, состоящего из двух мембранных панелей шириной 6-н12м и длиной 9-18м, объединенных затяжкой или шпренгельной системой и образующих двухскатную кровлю с уклоном 15 - 30 % (рис. 11.27). Панели соединяются между собой только в углах. Эта конструкция, приближающаяся по компоновке к традиционным решениям, обеспечивает достаточно широкие возможности использования опорных кранов (МК-10, МН-15, МК-20), подвески кранового оборудования (ПК-2, ПК-3), прокладки воздуховодов диаметром до 1700мм, что делает ее пригодной для зданий различных отраслей промышленности.

Для точного экспериментального определения температурного поля в стенке трубы при ее резком охлаждения водой и получения данных о влиянии отверстия для термопары на точность измерения температуры в Таллинском политехническом институте разработана конструкция 'измерительного блока температуры в стенке трубы [175].

Наряду со стационарными температурными вставками Таллинским политехническим институтом разработана конструкция переносного зонда для исследования температурного поля в стенке трубы в циклах водной очистки [179].

Для осуществления измерений была разработана конструкция простой приставки к типовому прибору для испытания технологических свойств листового металла выдавливанием типа ПТЛ, выпускаемому отечественной промышленностью.

Ведущей научно-исследовательской организацией по разработке новых типов преобразователей электрической энергии является Всесоюзный электротехнический институт имени Ленина (ВЭИ). В четвертой пятилетке в ВЭИ была разработана конструкция цельнометаллического запаянного ртутного выпрямителя с воздушным охлаждением, а в 1957 г. создана серия цельнометаллических запаянных игнитронов как с воздушным, так и с водяным охлаждением.

Разработана конструкция анодных батарей галетного типа с пленочной изоляцией, что повысило их емкость и сократило расход материалов.

Что касается электрификации угольной промышленности, то начавшееся еще в годы первой пятилетки расширение номенклатуры электроизделий, выпускаемых для шахт (взрывобезопасных, водонепроницаемых и т. п.), продолжалось и во втором пятилетии. В 1934—1935 гг. в ВЭИ по предложению инженера М. В. Мартынова была разработана конструкция врубовой машины с электроавтоматическим регулированием скорости подачи [31, 55].

С начала 30-х годов на работах по сооружению верхнего строения пути стали применять предложенные В. И. Платовым путеукладчики (рис. 58) — передвижные машины кранового типа для укладки рельсо-шпальнои решетки (рельсов, скрепленных со шпалами), звенья которой, равные длине одного рельсового звена (12,5 м), заготовлялись на звеносборочных базах. Тогда же началось применение балластировочных машин (балластеров), спроектированных Ф. Д. Барыкиным, П. Г. Белогорцевым и В. А. Алешиным и производящих подъемку рельсо-шпальнои решетки, дозирование и разравнивание по ширине пути слоя балласта, предварительно выгруженного на обочины земляного полотна, и последующую рихтовку пути (его выправление относительно проектной продольной оси). С 1932 г. начался выпуск путевых стругов Ф. Д. Барыкина и Н. В. Корягина, использовавшихся для очистки кюветов и срезки обочин полотна, а в 1940 г. В. А. Алешиным, Г. М. Девьяковичем и А. В. Лобановым была разработана конструкция электробалластера с электромагнитами подъемной силой 30 т для вывешивания рельсо-шпальнои решетки и со специальными электроустройствами для автоматического выправления перекосов пути.

На Московском автозаводе имени Лихачева разработана конструкция 3,5-тонного грузового автомобиля ЗИЛ-131 повышенной проходимости. Придаваемый этому автомобилю двигатель мощностью 150 л. с., шесть ведущих колес с шинами, внутреннее давление в которых может быть изменяемо для соответствующего изменения площади опоры на грунт, герметичная система электрооборудования и наличие буксирной лебедки определяют возможность его использования в самых тяжелых дорожных условиях, в том числе для передвижения по заснеженным и заболоченным участкам дорог, преодоления бродов глубиной до 1,4 м и т. д. Уральский автозавод начал производство 7,5-тонных трехосных автомобилей повышенной проходимости с дизельными двигателями мощностью 180 л. с. и с двумя ведущими осями. Проходят испытания опытные образцы грузовых автомобилей Горьковского автозавода — 3,5-тонные трехосные полноприводные автомобили ГАЗ-34 и 7-тонные трехосные автомобили ГАЗ-33 с двумя ведущими осями. На Минском заводе ведется подготовка к выпуску 14-тонных трехосных автомобилей МАЗ-514 (также с двумя ведущими осями) и седельных тягачей МАЗ-515 для работы с двухосными полуприцепами грузоподъемностью 25 т. На том же заводе проводятся испытания трехосного автомобиля МАЗ-516 со средней ведущей осью и задней поддерживающей осью, которая при порожних пробегах машины может подниматься специальным механизмом, отрывая колеса от поверхности дороги. Белорусский автозавод в г. Жодино готовит к производству 65-тонный автомобиль-самосвал и в дальнейшем приступит к проектированию и испытанию автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 120, 160 и 220 т, предназначаемых для работы в карьерах. Наконец, на Ереванском автозаводе будет начато производство легких автомобилей-фургонов ЕрАЗ-763 грузоподъемностью 0,8—1,0 т для внутригородских перевозок.

Методы решения задач оптимальной реконструкции ТСС. Для решения вопросов развития и реконструкции, связанных с источниками теплоты, разработана математическая модель, реализованная в пакете прикладных программ (ППП) СТРУКТУРА [60, 61]. Она позволяет осуществлять формализованный перебор большого числа вариантов структуры системы, отличающихся числом, типом, местами расположения и производительностями источников теплоты, а также конфигурацией сети, что обеспечивает хорошее исследование всей области допустимых решений. В результате решения задачи определяются оптимальные схемы тепловой сети, места расположения, тип и производительность новых источников, а также целесообразность расширения или исключения из схемы существующих источников.

Исходя из того, что для некоторых технологических целей необходим КЭП с различной по толщине концентрацией частиц, была разработана математическая модель образования таких КЭП [57]. Износостойкие покрытия должны иметь три зоны (по толщине): сцепления, упрочнения и приработки. Содержание второй фазы в первой зоне должно равномерно возрастать от нуля до максимального значения, сохраняющегося постоянным при переходе ко второй зоне и по всей ее толщине. В третьей зоне доля второй фазы равномерно уменьшается вплоть до нуля на внешней поверхности .покрытия. Исходя из заданного изменения содержания частиц по толщине слоя, рассчитали условия электроосаждения КЭП Fe—ZrO2 (а„ = 8—10%) при постоянной седиментации частиц на горизонтально расположенный катод.

Третий этап — серийное изготовление продукции — выдвигает новые математические вопросы. В первую очередь, здесь следует указать на разработку методов управления качеством продукции во время ее изготовления. Закладывать стабильно высокое качество, и в том числе надежность, необходимо в процессе изготовления, а не путем разбраковки уже изготовленной продукции. На пути управления качеством продукции во время ее изготовления имеется огромный резерв повышения экономической эффективности всего народного хозяйства. Одновременно эти задачи представляют перспективную область научных исследований, в том числе и для математика. В качестве второго направления исследований следует указать на разработку методов испытаний на надежность. Те планы испытаний, для которых разработана математическая теория, как правило, исходят из гипотезы показательного распределения длительности жизни изделия. Столь же широко разработанной теории для других распределений еще нет.

рассмотрена задача автоматизированного управления процессом центробежного разделения. Разработана математическая модель процесса сепарации микробиологических суспензий, отражающая существующие механизмы возникновения потерь, поставлена задача оптимального управления.

Бела разработана математическая модель, минимгеирувдая сум-1шриы* ватраты на прсфилактические(первое слагаете) и аварийные (второе слагаемое) затраты в функции

Система вентиляции. Системы вентиляции устанавливаются в административных, общественных и производственных помещениях. По назначению они подразделяются на приточно-вытяжную и воздушное отопление. Разработано большое количество схем присоединения установок вентиляции, анализ особенностей которых выходит за рамки настоящей работы. Используя принципы системного анализа, разработана математическая модель режима системы вентиляции, схема которой представлена на рис. 1.3, в. Модель построена на базе соотношений [94]

разработана математическая модель металла, основанная на прин-

Нами разработана математическая модель сопротивления деформа-

3. Разработана математическая модель формирования комплексного показателя приспособленности автомобилей к зимним условиям эксплуатации по температурному режиму двигателей.

2. Разработана математическая модель «граф-откос», которая отражает состояние (устойчивость откоса ) расчетной схемы на любом шаге итерации, а произвольные изопараметрические четырехугольные КЭ позволяют моделировать откосы и склоны практически любых очертаний поперечного профиля.

На основании проведенных в МИНГ им.И.М.Губкина исследований прочности и податливости полимерных покрытий при контактном нагру-жении была разработана математическая модель процесса деформирования полимерного слоя при контактном нагружении, а также комплексная методика оценки работоспособности полимерного покрытия резьбового соединения НКТ, позволяющая выбирать материал покрытия и расчитывать геометрические параметры покрытия для каждого типа-размера соединения.




Рекомендуем ознакомиться:
Результатом измерения
Результатом взаимодействия
Результатов экспериментов
Результатов испытания
Результатов лабораторных
Размещения предприятий
Результатов обработки
Результатов получаемых
Результатов представленных
Результатов производства
Результатов сравнения
Результатов выполнения
Результатов усталостных
Результат эксперимента
Результат исследований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки