Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработанная технология



Документация, разработанная институтом ВНИПИэнерго-пром, согласованная с поставщиками, была утверждена как общие условия для поставок всем сооружаемым объектам по проекту ТЭЦ-ЗИГМ. С этой целью единая типовая техническая документация была передана заводам-изготовителям, которые использовали ее при комплектной поставке строительно-технологической секции (модуля).

Весьма перспективно использование слоистых металл — металлических композиций для повышения долговечности конструкционных материалов. В этой связи представляет интерес разработанная Институтом машиноведения совместно с Горьковским автомобильным заводом [100] трехслойная сталь типа У7 + сталь 30 + У7, предназначенная для изготовления

Время-импульсные системы телеизмерений типа ВСТ, построенные на основе экспоненциальных преобразователей, внедрены на трубопроводах и в ирригации. Система СРП-1, разработанная Институтом автоматики и телемеханики АН СССР в содружестве с ВНИИКАНефтегаз, получила большую золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе. Для управления промышленными кранами и другими подвижными объектами была разработана частотная система телемеханики с радиоканалом.

Положительным примером разработки подобных нормативов является методика определения экономической эффективности механизации и автоматизации производства, разработанная институтом экономики Госплана СССР [5]. Эта методика устанавливает для машиностроения следующие нормативные сроки окупаемости капитальных затрат:

14. Комплексная автоматизация паровых котлов со смесительными горелками. На рис. 81 дана принципиальная схема комплексной автоматизации, разработанная институтом «Мосгазпроект» для паровых горизон-тально-и вертикально-водотрубных котлов.

Одна из конструкций инжекционной газовой горелки низкого давления, разработанная институтом «Мосгазпроект» (рис. 3), состоит из следующих основных частей: форсунки 1, регулятора воздуха 2, смесителя 3 и распределительного насадка 4. В этой конструкции все детали стальные, сварные.

Эта горелка, разработанная Институтом использования газа АН УССР, выполняется в виде перфорированной трубы диаметром 1,5—2,5", помещенной в прямоугольной щели из шамотного кирпича класса А. Отверстия для "выхода газа из горелки делаются диаметром 1,2—3,5 мм под углом 90—120°, а глубина щели— 130 мм.

В Москве длительное время эксплуатировалась разработанная институтом Мосгазпроект пневматическая система автоматизации водогрейных котлов, известная под индексом АПВ. Недостатки

Грязевики. В тепловых пунктах грязевики применяются на подающих трубах для защиты местных установок и систем от посторонних предметов, попадающих в наружные теплопроводы при их монтаже, на обратных трубах — обычно только перед водомерами. Предохраняя от заноса посторонними предметами, грязевик вместе с тем не должен создавать больших дополнительных потерь давления, что особенно опасно в тепловых пунктах, удаленных от ТЭЦ. Вследствие этого наиболее желательной является конструкция грязевика, разработанная институтом Оргэнергострой (МВН МСЭС 1280-59). В этой конструкции (рис. 7-16,а и табл. 7-22) грязевик изготовляется из стальных труб. Диаметр корпуса 1 составляет 2,5—3 диаметра входного патрубка, что резко снижает скорость сетевой воды и способствует оседанию частиц. В выходном патрубке, диаметр которого больше входного, размещается съемный фильтр 3. Фильтр представляет собой патрубок из трубы, диаметр

Примером подобного рода теплообменников для ГТУ является конструкция регенератора турбины ГТУ-50, разработанная Институтом электросварки имени Е. О. Патона и Институтом теплоэнергетики АН УССР совместно с ХТГЗ. Поверхности нагрева этого регенератора состоят из трубок диаметром 16 X 14 мм с наваренными продольными желсбковыми ребрами с высотой ребра 10—12 мм и толщиной 0,3—0,4 мм. Приварка всех ребер осуществляется одновременно [124] с помощью специализированной контактной многороликовой машины с кольцевым трансформатором (фиг. 159), чем достигается высокая производительность процесса. Одновременная приварка всех ребер позволяет получить ровные трубы, без коробления и деформации. Число привариваемых ребер должно быть кратным двум и может изменяться в широких пределах. В настоящее время создается проект универсальной установки, на которой можно оребрять трубы различных диаметров (18—50 мм) и длин (2000—5000 мм).

Из пяти систем автоматизации отопительных котельных на газе, действующих в городах Союза, две — пневматические, использующие в устройствах энергию давления газа, и три — электрические. К пневматическим системам относятся: АПВ, разработанная институтом Мосгазпроект для газа среднего давления и примененная в Москве, и АГК, разработанная Институтом использования газа АН УССР для газа низкого давления и примененная в Киеве.

Исследования проводились на Порошковых сплавах ЮНДКБА. Разработанная технология позволила сформировать однофазную структуру после спекания, и последующая термомагнитная обработка и отпуск получить такие же магнитные характеристики, как у литых сплавов.

Разработанная технология безокислительного разделения полиметаллических порошков, подученных по технологии «Энергонива», позволила получить металлы и сплавы, которые могут быть использованы в металлургии, машиностроении и других отраслях техники. Разделение выполняется выплавлением металлов из смеси порошков; при температуре смеси до 200°С выплавляется висмут, натрий, 200— 400°С — олово, свинец, кадмий, селен, 400—700°С — цинк , алюминий, магний, 700—1100°С — медь, 1100—1500°С — Марганец, кобальт, никель, более 1500°С — железо, титан, хром и другие Тугоплавкие элементы.

Результаты испытаний показывают, что кратковременная прочность образцов с ремонтных участков приближается к прочности основного сплава ЖС6К (см. табл. 117). Таким образом, разработанная технология приемлема для ремонта литейных дефектов методом пайки.

Оценка влияния состояния поверхности образцов после их упрочнения на относительную живучесть материала была проведена применительно к титановым сплавам ВТЗ-1, ВТ-8, ВТ-22 и ОТ-4, которые широко используются в элементах конструкции ВС и ГТД гражданской авиации [106]. Были рассмотрены различные режимы нанесения на поверхность круглых образцов слоя хрома, который используют для снижения контактных повреждений для вращающихся деталей. Разработанная технология нанесения слоя хрома включает в себя первоначально этап подготовки поверхности путем упрочнения ее шариками, а далее осуществляется электрохимическое осаждение слоя хрома различной толщины за один или несколько этапов [107]. Были рассмотрены ситуации изменения режимов хромирования по трем параметрам: размеру шариков, используемых для упрочнения поверхности, температуре раствора и величине тока в процессе нанесения хрома; также рассмотрено одно-, трех- и шестикратное хромирование. Испытания на усталость выполнены при растяжении и изгибе с вращением корсетных, круглых образцов диаметром в рабочей зоне 8 мм в диапазоне уровней напряжения 330-850 МПа. Длительность роста трещины определяли фрак-тографически после достижения глубины около 0,5 мм. Во всех случаях и вариантах процесса хромирования были получены подобные зависимости относительной живучести от долговечности образцов (рис. 1.23). Эти зависимости были подобны друг другу для разных сплавов и не зависели от вида нагружения путем растяжения или изгиба с вращением. Они были едины и для разных вари-

Покрытые частицы представляют большой интерес как один из видов ядерного топлива. Применение покрытых частиц для высокотемпературных реакторов на тепловых нейтронах с газообразным теплоносителем рассматривается в последнем обзоре Годдела [13]. Разработка и создание таких реакторов потребовали проведения исследований по технологии нанесения покрытий на частицы. Разработанная технология позволила использовать покрытые частицы во всех высокотемпературных реакторах как в Америке, так и в Европе. Покрытые частицы можно использовать либо с графитовой матрицей, либо в виде плотно упакованной слоистой системы. Простейшей формой покрытой частицы является топливная частица с нанесенным на нее пиролитическим графитом. Пиролитический графит, обладающий высокой плотностью, служит конструкционным материалом, способным не только замедлять,

Усвоение ванадия из мазутного золошлака при выплавке стали 110Г13Л в электродуговой печи"ДСП-3 в условиях завода составляет 45—60%. Установлено, что сера не переходит в металл, $ содержание ее в опытных плавках составляет 0,017—0,022%, т.е! на том же уровне, что и в серийных плавках. Разработанная технология позволяет повысить износостойкость бронеплит мельниц.

Имеется подробно разработанная технология и большой практический опыт применения гальванических покрытий трущихся поверхностей деталей.

При исследовании технологического процесса изготовления микроотверстий выяснены зависимости их размеров от режимов обработки, изучены точностные характеристики лазерной микрообработки, оценено влияние хроматической аберрации фокусирующей оптики на стабильность и точность размеров обрабатываемых микроотверстий. Разработанная технология обработки микроотверстий внедрена на ряде предприятий.

Разработанная технология внедряется на авторемонтных предприятиях Министерства автомобильного транспорта УССР, Ворошилов-градского автомобильного управления Минтяжстроя УССР, Астраханского автотранспортного объединения.

На основании полученных результатов исследования микроструктуры и микротвердости зоны сплавления рекомендуется для восстановления блоков цилиндров новый низкотемпературный процесс пайко-сварки ацетилено-кислородным пламенем с применением флюса ФПСН-2 в сочетании с припоем ЛОМНА. Разработанная технология внедряется на предприятиях Ворошиловградского автомобильного управления, Грозненского и Павловского автотранспортных объединений. Кроме этого, внедряется сварка деталей из сплавов алюминия в аргоне.

Двухлетний опыт заводской лаборатории по приготовлению радиоактивных электродов показал, что разработанная технология дает минимальные потери изотопа. Проведение плавок с хорошей повторяемостью результатов достигается правильным выбором состава флюса, точным учетом количественного состава компонентов шихты и флюса, температурным и временным режимом плавки. Большое значение имеет также чистота, влажность, структура и другие характеристики исходных материалов шихты и флюса и взаимное расположение их в объеме тигля перед плавкой.




Рекомендуем ознакомиться:
Результатов эксплуатационных
Результатов исследований
Результатов механических
Результатов наблюдений
Результатов определения
Результатов поскольку
Результатов приведенных
Результатов проведенных
Результатов свидетельствует
Результатов возможность
Различными конструктивными
Результат интегрирования
Результат изменения
Результат объясняется
Размещение поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки