|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Разработанной программеУправление комплексом АРМ-М осуществляется с алфавитно-цифрового дисплея. Устройством ввода-вывода графической информации является графический дисплей, который используется для формирования на экране возможных конструктивных вариантов и выбора из их числа нужного, а также для изображения разработанной конструкции в целом или по частям. Вывод графической информации из ЭВМ осуществляется также с помощью графопостроителя планшетного типа. В пункте 4 записки следует сослаться на прототип, положенный в основу разработанной конструкции, если « ема устройства не была задана, и дать его анализ. Для обоснования принятой схемы следует привести в общих чертах конструктивные, технологические, экономические и другие соображения. После этого кратко объясняются назначение, устройство и принцип де{ствия проектируемого механизма. В конце описания даются рекомендации по смазке всех узлов. процесса автофретирования, а именно: осевого перемещения конического пуансона и мощности пресса, которые составили для конкретного случая 0,02ыи 2400 кН. Вероятностный расчет на неограниченную долговечность вала, сопряженного с автофретиро-ванным колесом, подтвердил требуемый уровень надежности разработанной конструкции. При этом вероятность неразрушения составила более 0,99. . Попытка преодоления этих недостатков предпринята в разработанной конструкции печи с вращающимся подом. Для этого в ней дополнительно установлена кольцевая перегородка переменной высоты, уменьшающейся от места ввода сырого кокса к первому скребку. Причем последующие скребки сдвинуты (рисунок 5) относительно предыдущих в сторону обратную направлению вращения пода, что, при неизменном шаге по радиусу печи, позволит увеличить расстояние между ними и, следовательно, снизить вероятность забивания, уменьшить истирание прокачиваемого кокса, а значит и его потери. Необходимым условием обеспечения надежной работы уплотнителей и направляющих втулок являются тщательные и всесторонние испытания выбранного материала в различных условиях, в том числе и в наиболее неблагоприятных из возможных в реальной эксплуатации, детальный анализ и учет результатов этих испытаний. Нередко весьма полезными бывают специальные испытания в особо тяжелых условиях, проводимые при отработке вновь разработанной конструкции с полимерными материалами для выявления их «слабых» мест. Большая скорость и точность воспроизведения подобных решений дает возможность получать несколько вариантов и выбирать оптимальный. Более сложны расчетные работы, осуществляемые по уже разработанной конструкции; при этом можно определить слабые места конструкции и средства для корректирования этих решений. Для определения трудоемкости изготовления разработанной конструкции нового изделия составляется маршрутный технологический процессе по всем видам обработки, сборки и испытаний с нормированием каждой операции. Коэффициент использования материалов, задаваемый в техническом задании, должен быть выше по сравнению с коэффициентом использования материалов в аналогичном образце. В разработанной конструкции нового изделия коэффициент использования материалов даже должен быть выше или равен задаваемому. Снижение коэффициента использования материалов требует обоснования, например, большой сложностью конструкции деталей вследствие повышенных технических требований к новому изделию. Выполнение правил обеспечения технологичности конструкции изделий (ГОСТ:14.201-83; 14.202-73; 14.203-73; 14.204—73 и 14.205—83) обеспечивает повышение производительности труда и качества изделий при снижении затрат времени и средств на разработку, технологическую подготовку производства, изготовление, эксплуатацию и ремонт. Уровень технологичности разработанной конструкции характеризует квалификацию конструктора. Процесс балансировки в каждой из плоскостей при разработанной конструкции исполнительного механизма и системе автоматики также разбивается на два этапа: 1) угловой поиск — совмещение направляющей балансировочного груза (рис. 4) с направлением вектора силы от дисбаланса; 2) радиальное перемещение груза до возможно более полной компенсации дисбаланса. 10) Определяется технологичность конструкции, проводится расчет технико-экономической целесообразности изготовления разработанной конструкции, заканчивающийся окончательным расчетом и отработкой конструкции прибора. Испытывают экспериментальные образцы машины по специально разработанной программе на стендах, воспроизводящих условия ее работы и снабженных аппаратурой для измерения показателей качества машины. Для стеклопластика АФ-10П на основе кремнеземной ткани КТ-11 приведено исследование корреляционной связи между механическими и физическими характеристиками. Статистической обработке по разработанной программе на ЭВМ «Минск-22» подвергались результаты испытаний на изгиб стеклопластиковых балочек, а также значения скоростей распространения ультразвука по основе v0, утку v90, в диагональном направлении u4s и по толщине Vf,, диэлектрической проницаемости по основе е0) утку 890, результаты определения стеклосодержания / и плотности р. Анализ полученных данных (табл. 4.9) показывает, что для случаев парной корреляции наблюдается сравнительно низкая статистическая связь между прочностью при изгибе и физическими характеристиками. Несколько более эффективной по сравнению с линейной является нелинейная парная корреляция. Проверка качества программы и ее корректирование являются третьим, заключительным этапом проектирования. Контроль отсутствия ошибок в разработанной программе может осуществляться различными методами. Наиболее простым, но и несовершенным из них является метод сверки программы, записанной на перфоленте, с картой программы на слух двумя операторами. Применяется также повторное кодирование информации и изготовление второго экземпляра перфоленты с последующей сверкой ее с первым экземпляром да специальном перфораторе. Более, совершенной и наиболее распространенной является проверка записанной программы на контрольном столике. Он имеет пишущее устройство, которое перемещается в соответствии с программой от трех шаговых двигателей. Два из них перемещают пишущее устройство по осям X и Y, обеспечивая вычерчивание на листе эквидистанты обрабатываемой поверхности. Третий служит для вычерчивания перемещения инструмента по оси Z, пишущее устройство при этом перемещается под углом к оси Y. Контрольный столик позволяет выявить не только грубые ошибки при программировании, но и определить саму величину перемещений по каждому из участков. Расчет производительности и надежности НСЛ с использованием статистического моделирования выполняют на ЭВМ по разработанной программе, имитирующей функциониро- По этой системе показателей проводилось измерение научно-технического прогресса в промышленности на основе фактических данных ЦСУ СССР и Госкомитета по науке и технике по 32 отраслям промышленности и были получены их средние значения. На основании этих значений проводились расчеты на ЭВМ «Минск» по разработанной программе. Выполненные по разработанной программе расчеты на ЭВМ с использованием этого соотношения показали, что при затяге нажимных винтов 25% распорного усилия идет на догрузку шпилек, остальная часть ослабляет контактное сжатие в точке В. При действии внутреннего давления догрузка шпилек составляет приблизительно 10—12% выбранного предварительного усилия затяга. Указанные выше и аналогичные им изменения формул упругого расчета учитываются при упругопластическом расчете. Диаграмма деформирования задается в виде кусочно-ломаной линии координатами точек перегиба. По разработанной программе были выполнены упругопласти-ческие расчеты оболочек и пластин, позволившие оценить для предлагаемого метода точность получаемых результатов и скорость сходимости последовательных приближений. Нагрузки на оболочки увеличивались от соответствующих моменту появления пластических деформаций до удвоенных, при которых наиболее напряженное сечение детали или большая его часть переходят в чисто пластическое состояние. В приведенных ниже примерах принималась диаграмма деформирования без упрочнения, дающая наихудшие условия для сходимости последовательных приближений, так как при идеальной пластичности функции E(z)/E отличаются от 1 больше, чем в других возможных случаях упрочнения, В качестве критерия скорости сходимости последовательных приближений рассматривались последовательные уточнения значений перемещений и усилий, модулей упругости Е^ и D^, а также величин максимальной и минимальной деформаций в наиболее напряженном сечении. Число выполненных последовательных приближений во всех рассмотренных случаях не превышало 4—5, так как при этом указанные уточнения составляли около 1%. В табл. 7.1 приведены величины нагрузок, модулей упругости Е^"\ D^"\ Так как процесс образования групп, включающий такие действия, как анализ и сортировку номенклатуры деталей определенной программы (месячной и более), а также поиск оптимальной группы по количеству и размерам деталей является трудоемким, то на втором этапе работ был разработан алгоритм образования групп деталей с комплексной заготовкой, построенный по принципу поиска оптимальных групп. Проверка алгоритма по разработанной программе на ЭВМ «Минск-22» на заводе «Станколиния» показала, что номенклатура заготовок сокращается в 10 раз, трудоемкость механической черновой обработки снижается в 2 — 6 раз, а себестоимость — на 10 — 50% (в зависимости от способа группирования деталей). Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проходят по специально разработанной программе на специально оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенными испытаниями для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок. Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проводят по специально разработанной программе на оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенным видом испытаний для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок. Все испытания, связанные с изменением режима работы сетей, выполняются по специально разработанной программе, согласованной с главным инженером ТЭЦ. Перед началом каждого испытания проводится соответствующая подготовительная работа по обследованию испытываемого участка сети, подготовке контрольно-измерительных приборов, инструктажу персонала и т. п. Гидравлические испытания на плотность теплопроводов проводятся при давлении, равном 1,25 рабочего давления. Рекомендуем ознакомиться: Результатов достигают Результатов измерения Результатов модельных Результатов необходимо Результатов относящихся Результатов позволяет Размещения противовесов Результатов рассмотрим Результатов требуется Результатов ультразвукового Размещение оборудования Результат испытаний Результат измерения Результат определения Результат получился |