Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработанной программе



Управление комплексом АРМ-М осуществляется с алфавитно-цифрового дисплея. Устройством ввода-вывода графической информации является графический дисплей, который используется для формирования на экране возможных конструктивных вариантов и выбора из их числа нужного, а также для изображения разработанной конструкции в целом или по частям. Вывод графической информации из ЭВМ осуществляется также с помощью графопостроителя планшетного типа.

В пункте 4 записки следует сослаться на прототип, положенный в основу разработанной конструкции, если « ема устройства не была задана, и дать его анализ. Для обоснования принятой схемы следует привести в общих чертах конструктивные, технологические, экономические и другие соображения. После этого кратко объясняются назначение, устройство и принцип де{ствия проектируемого механизма. В конце описания даются рекомендации по смазке всех узлов.

процесса автофретирования, а именно: осевого перемещения конического пуансона и мощности пресса, которые составили для конкретного случая 0,02ыи 2400 кН. Вероятностный расчет на неограниченную долговечность вала, сопряженного с автофретиро-ванным колесом, подтвердил требуемый уровень надежности разработанной конструкции. При этом вероятность неразрушения составила более 0,99. .

Попытка преодоления этих недостатков предпринята в разработанной конструкции печи с вращающимся подом. Для этого в ней дополнительно установлена кольцевая перегородка переменной высоты, уменьшающейся от места ввода сырого кокса к первому скребку. Причем последующие скребки сдвинуты (рисунок 5) относительно предыдущих в сторону обратную направлению вращения пода, что, при неизменном шаге по радиусу печи, позволит увеличить расстояние между ними и, следовательно, снизить вероятность забивания, уменьшить истирание прокачиваемого кокса, а значит и его потери.

Необходимым условием обеспечения надежной работы уплотнителей и направляющих втулок являются тщательные и всесторонние испытания выбранного материала в различных условиях, в том числе и в наиболее неблагоприятных из возможных в реальной эксплуатации, детальный анализ и учет результатов этих испытаний. Нередко весьма полезными бывают специальные испытания в особо тяжелых условиях, проводимые при отработке вновь разработанной конструкции с полимерными материалами для выявления их «слабых» мест.

Большая скорость и точность воспроизведения подобных решений дает возможность получать несколько вариантов и выбирать оптимальный. Более сложны расчетные работы, осуществляемые по уже разработанной конструкции; при этом можно определить слабые места конструкции и средства для корректирования этих решений.

Для определения трудоемкости изготовления разработанной конструкции нового изделия составляется маршрутный технологический процессе по всем видам обработки, сборки и испытаний с нормированием каждой операции.

Коэффициент использования материалов, задаваемый в техническом задании, должен быть выше по сравнению с коэффициентом использования материалов в аналогичном образце. В разработанной конструкции нового изделия коэффициент использования материалов даже должен быть выше или равен задаваемому. Снижение коэффициента использования материалов требует обоснования, например, большой сложностью конструкции деталей вследствие повышенных технических требований к новому изделию.

Выполнение правил обеспечения технологичности конструкции изделий (ГОСТ:14.201-83; 14.202-73; 14.203-73; 14.204—73 и 14.205—83) обеспечивает повышение производительности труда и качества изделий при снижении затрат времени и средств на разработку, технологическую подготовку производства, изготовление, эксплуатацию и ремонт. Уровень технологичности разработанной конструкции характеризует квалификацию конструктора.

Процесс балансировки в каждой из плоскостей при разработанной конструкции исполнительного механизма и системе автоматики также разбивается на два этапа: 1) угловой поиск — совмещение направляющей балансировочного груза (рис. 4) с направлением вектора силы от дисбаланса; 2) радиальное перемещение груза до возможно более полной компенсации дисбаланса.

10) Определяется технологичность конструкции, проводится расчет технико-экономической целесообразности изготовления разработанной конструкции, заканчивающийся окончательным расчетом и отработкой конструкции прибора.

Испытывают экспериментальные образцы машины по специально разработанной программе на стендах, воспроизводящих условия ее работы и снабженных аппаратурой для измерения показателей качества машины.

Для стеклопластика АФ-10П на основе кремнеземной ткани КТ-11 приведено исследование корреляционной связи между механическими и физическими характеристиками. Статистической обработке по разработанной программе на ЭВМ «Минск-22» подвергались результаты испытаний на изгиб стеклопластиковых балочек, а также значения скоростей распространения ультразвука по основе v0, утку v90, в диагональном направлении u4s и по толщине Vf,, диэлектрической проницаемости по основе е0) утку 890, результаты определения стеклосодержания / и плотности р. Анализ полученных данных (табл. 4.9) показывает, что для случаев парной корреляции наблюдается сравнительно низкая статистическая связь между прочностью при изгибе и физическими характеристиками. Несколько более эффективной по сравнению с линейной является нелинейная парная корреляция.

Проверка качества программы и ее корректирование являются третьим, заключительным этапом проектирования. Контроль отсутствия ошибок в разработанной программе может осуществляться различными методами. Наиболее простым, но и несовершенным из них является метод сверки программы, записанной на перфоленте, с картой программы на слух двумя операторами. Применяется также повторное кодирование информации и изготовление второго экземпляра перфоленты с последующей сверкой ее с первым экземпляром да специальном перфораторе. Более, совершенной и наиболее распространенной является проверка записанной программы на контрольном столике. Он имеет пишущее устройство, которое перемещается в соответствии с программой от трех шаговых двигателей. Два из них перемещают пишущее устройство по осям X и Y, обеспечивая вычерчивание на листе эквидистанты обрабатываемой поверхности. Третий служит для вычерчивания перемещения инструмента по оси Z, пишущее устройство при этом перемещается под углом к оси Y. Контрольный столик позволяет выявить не только грубые ошибки при программировании, но и определить саму величину перемещений по каждому из участков.

Расчет производительности и надежности НСЛ с использованием статистического моделирования выполняют на ЭВМ по разработанной программе, имитирующей функциониро-

По этой системе показателей проводилось измерение научно-технического прогресса в промышленности на основе фактических данных ЦСУ СССР и Госкомитета по науке и технике по 32 отраслям промышленности и были получены их средние значения. На основании этих значений проводились расчеты на ЭВМ «Минск» по разработанной программе.

Выполненные по разработанной программе расчеты на ЭВМ с использованием этого соотношения показали, что при затяге нажимных винтов 25% распорного усилия идет на догрузку шпилек, остальная часть ослабляет контактное сжатие в точке В. При действии внутреннего давления догрузка шпилек составляет приблизительно 10—12% выбранного предварительного усилия затяга.

Указанные выше и аналогичные им изменения формул упругого расчета учитываются при упругопластическом расчете. Диаграмма деформирования задается в виде кусочно-ломаной линии координатами точек перегиба. По разработанной программе были выполнены упругопласти-ческие расчеты оболочек и пластин, позволившие оценить для предлагаемого метода точность получаемых результатов и скорость сходимости последовательных приближений. Нагрузки на оболочки увеличивались от соответствующих моменту появления пластических деформаций до удвоенных, при которых наиболее напряженное сечение детали или большая его часть переходят в чисто пластическое состояние. В приведенных ниже примерах принималась диаграмма деформирования без упрочнения, дающая наихудшие условия для сходимости последовательных приближений, так как при идеальной пластичности функции E(z)/E отличаются от 1 больше, чем в других возможных случаях упрочнения, В качестве критерия скорости сходимости последовательных приближений рассматривались последовательные уточнения значений перемещений и усилий, модулей упругости Е^ и D^, а также величин максимальной и минимальной деформаций в наиболее напряженном сечении. Число выполненных последовательных приближений во всех рассмотренных случаях не превышало 4—5, так как при этом указанные уточнения составляли около 1%. В табл. 7.1 приведены величины нагрузок, модулей упругости Е^"\ D^"\

Так как процесс образования групп, включающий такие действия, как анализ и сортировку номенклатуры деталей определенной программы (месячной и более), а также поиск оптимальной группы по количеству и размерам деталей является трудоемким, то на втором этапе работ был разработан алгоритм образования групп деталей с комплексной заготовкой, построенный по принципу поиска оптимальных групп. Проверка алгоритма по разработанной программе на ЭВМ «Минск-22» на заводе «Станколиния» показала, что номенклатура заготовок сокращается в 10 раз, трудоемкость механической черновой обработки снижается в 2 — 6 раз, а себестоимость — на 10 — 50% (в зависимости от способа группирования деталей).

Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проходят по специально разработанной программе на специально оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенными испытаниями для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок.

Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проводят по специально разработанной программе на оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенным видом испытаний для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок.

Все испытания, связанные с изменением режима работы сетей, выполняются по специально разработанной программе, согласованной с главным инженером ТЭЦ. Перед началом каждого испытания проводится соответствующая подготовительная работа по обследованию испытываемого участка сети, подготовке контрольно-измерительных приборов, инструктажу персонала и т. п. Гидравлические испытания на плотность теплопроводов проводятся при давлении, равном 1,25 рабочего давления.




Рекомендуем ознакомиться:
Результатов достигают
Результатов измерения
Результатов модельных
Результатов необходимо
Результатов относящихся
Результатов позволяет
Размещения противовесов
Результатов рассмотрим
Результатов требуется
Результатов ультразвукового
Размещение оборудования
Результат испытаний
Результат измерения
Результат определения
Результат получился
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки