Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработан технологический



Для работы в тяжелых условиях (главным образом в тормозных узлах) разработан специальный теплостойкий фрикционный материал — ретинакс, что в переводе означает тормозящий, замедляющий.

ломощных сигналов и тем самым исключать из рассмотрения технологические шумы, появление которых неизбежно в режиме эксплуатации ("регенерация-охлаждение") аппаратов. Для реализации амплитудно-частотного анализа разработан специальный программный модуль, осуществляющий визуальное представление временной развертки сигнала, который составлен из любого подмножества амплитудно-частотных категорий импульсов за любой промежуток времени съема информации в любом временном масштабе. Вычисляемый на основе разбиения акустических импульсов на категории интегральный параметр используют в качестве одного из базовых параметров оценки состояния объекта;

Для каждого приложения может создаваться свой набор тегов, наилучшим образом удовлетворяющий требованиям конкретного приложения. С помощью этих тегов производится структурирование документа, отделенное от форматирования, например, определяются отношения между элементами и их типы, вложенность одних элементов в другие. Для форматирования разработан специальный язык XSL (extensible Stylesheet Language), но можно использовать и каскадные таблицы стилей (CSS), введенные в HTML. В частности, разделение структурирования и форматирования, осуществленное в XML, привлекательно для создания ШТМ, поскольку при этом унификация структуры эксплуатационных документов для изделий конкретного класса достигается легче.

Для измерения износа методом вырезанных лунок разработан специальный стандарт (ГОСТ 17534—72).

Для изучения агрессивности воды, т.е. ее способности вызывать подобные повреждения металла, разработан специальный прибор (рис. 6.1).

Для установки «Микро-1» разработан специальный блок тиристорного управления работой двигателей, который подробно описан в работе [171].

Ветроагрегат УВЭУ имеет диаметр двухлопастного ветроколеса до 6 м и высоту башни до 9 м. Для этого ветроагрегата разработан специальный генератор закрытого исполнения с естественным воздушным охлаждением, скоростью вращения 1500 об/мин. Он соединен с валом ветроколеса редуктором, обеспечивающим увеличение числа оборотов. Этот ветроэлектрический агрегат работает при скорости ветра от 4 м/с и выше. К агрегату придается электронасос и кабель, связывающий его с генератором. Производительность ветроэлектрического агрегата УВЭУ при подъеме воды с глубины 25 м и скорости ветра 8 м/с составляет 4,1

Вместо применявшегося в качестве матрицы стандартного титанового сплава состава Ti — 6% А1 — 4% V, интенсивно взаимодействующего с борным волокном, разработан специальный матричный сплав состава Ti — 13% V — 11% Ст — 3% А1. Скорость реакции взаимодействия стандартного титанового сплава с борным волокном при температуре 900° С составляет 24 • 1СГ7 см/с1/2, а высоколегированного матричного титанового сплава — 9 X X 1СГ7 см/с1/'.

Для печей, за которыми отсутствует место для установки котлов-утилизаторов П-образного типа, разработан специальный котел КУ-ЮОБ башенного типа, в котором все поверхности нагрева расположены в одном вертикальном газоходе. Котел рассчитан на охлаждение 100 тыс. м3/ч газов и выработку перегретого пара давлением 1,8 МПа.

Для использования тепла уходящих газов трубчатых подогревателей на газоперерабатывающих заводах разработан специальный малогабаритный котел-утилизатор, в котором применены трубные элементы с оребрением, приваренным с помощью радиочастотной сварки. Применение таких труб, как и в утилизационных теплообменниках, обеспечивает более высокие аэродинамические и теплотехнические характеристики по сравнению с гладкотрубными котлами-утилизаторами. При равном аэродинамическом сопротивлении они обеспечивают в два раза больший удельный теплосъем. Малые габариты таких котлов-утилизаторов позволяют устанавливать их у основания дымовых труб и исключать громоздкие газоходы обычных котлов-утилизаторов, а малое аэродинамическое сопротивление позволяет устанавливать их без дымососа, практически не ухудшая работы трубчатых подогревателей. При температуре уходящих газов 300—450°С в котле-утилизаторе вырабатывается насыщенный пар давлением 1,3 МПа.

Для поочередной работы искательных головок разработан специальный блок автоматического переключения, запуск которого осуществляется от каскада формирования импульсов ультразвукового дефектоскопа. Модернизирован прибор «Метка-1». В его корпус вмонтирован блок слежения за акустическим контактом искательных головок, который определяется косвенно по наличию воды в корпусе головки. На передней панели прибора «Метка-1» установлены две сигнальные лампы акустического контакта. Перед началом работы на установке УКСМ-1 оператор обязан проверить работоспособность приборов и механизмов, произвести настройку чувствительности и зоны автоматического контроля ультразвукового дефектоскопа, заполнить бак водой и резервуар дефекто-отметчика краской и ацетоном.

Технологические данные сплава алюминия с 30% олова. Для сплава разработан технологический процесс изготовления биметаллической ленты со стальным основанием [27], [11].

Фирмой United Technologies Research Center (США) разработан технологический процесс и оборудование для упрочнения гильзы цилиндра дизельного двигателя [57]. Материал гильзы — серый чугун, диаметр — 254 мм. Обработка производилась с перекрытием зон лазерного воздействия. Размер перекрытого участка составлял 8,46 мм при ширине зоны воздействия луча ОКГ 14,2 мм.

За последние годы в мировой практике получили широкое распространение металлопласты — металлический прокат с нанесенным на него с одной из двух сторон тонким слоем полимерного материала. Институтом ВНИИМетмаш совместно с ЦНИИЧерметом и ЦНИИТопом разработан технологический процесс и оборудование для плакирования стального листа полихлорвиниловым пластикатом, на заводе «Запорожсталь» организуется производство этого материала.

ресурс деталей узла трения. Для этого была изготовлена установка и разработан технологический процесс нанесения покрытия на стальные прецизионные детали топливной аппаратуры (рис. 78). Нанесение покрытия на поверхности деталей, представляющих собой тела вращения, производят на обычном токарно-винторез-ном станке. Детали в виде цилиндра устанавливают между центрами, один из которых закреплен в патроне и при работе станка приводит во вращение детали, а второй вращающийся центр закреплен в задней бабке станка.

На основании лабораторных и производственных опытов для поточно-массового производства разработан технологический процесс последовательной мойки в водных растворах: 1,5% кальцинированной соды и 1% жидкого стекла; 1—2% кальцинированной соды; 1—2% трииатрийфосфата. Промывка в каждом растворе ведется в течение 1,5 мин при температуре 80—90° С в трехкамерной моечной машине на полуавтоматической конвейерной линии консервации.

Монометаллические подшипники и вкладыши менее экономичны, но более просты в изготовлении. Они требуют применения прочных сплавов, чтобы при установке их в постели из стали или чугуна при рабочих температурах они могли сопротивляться потерям натяга. Для уменьшения потери натяга такие подшипники нагартовывают (5—7%) осевой осадки. Кроме того, в ЦНИИ МПС разработан технологический процесс изготовления биметаллических вкладышей литейным способом.

Технологические данные сплава алюминия с 30% олова. Для сплава разработан технологический процесс изготовления биметаллической ленты со стальным основанием [27], [11].

Чем детальнее разработан технологический процесс сборки, тем более точно может быть осуществлено его нормирование. Нодиф-ференциация всего процесса сложной машины по элементам операций представляет собой весьма большую работу, выполнить которую в период подготовки производства к выпуску нового изделия не всегда возможно. Поэтому практически даже при подготовке массового производства очень часто вначале пользуются более укрупненными нормами, однако и они разрабатываются с учетом указанных выше факторов.

Если план предусматривает выпуск повыл изделий, по которым ещё не разработан технологический процесс и нет установленных норм, их трудоёмкость определяется ориентировочно по аналогии с другими изделиями, Кроме того, в плане выпуска предусматриваются так называемые „разные заказы*, объём которых устанавливается в суммарных показателях: в денежном или весовом выражении. Исчисленная трудоёмкость основных изделий по группам оборудования увеличивается на соответственный процент, учитывающий дополнительные работы и заказы, которые не поддаются расшифровке при составлении тсхнромфшшлана.

80 мм; число электродов 2; скорость подачи сор-майта 50—85 г/мин; диаметр электродной проволоки, используемой в этом случае, 3 мм; марка электродной проволоки Св-08; флюс АН-348А, АН-8. Запорожским машиностроительным институтом разработан технологический процесс восстановления ответственных и остродефицитных деталей электровозов электрошлаковым методом.

кольца компрессора, работающие в условиях сулши i^cumi n »ю-готовленные из материала на основе эпоксидной смолы, наполненной ПТФЭ, дисульфидом молибдена и графитом, имеют ресурс работы более чем в 10 раз превышающий ресурс работы колец из ПТФЭ, наполненного сажей или графитом. Реактопласты, наполненные ПТФЭ, используются чаще всего не столько для изготовления деталей, сколько в качестве антифрикционных покрытий на подложке. Так, хорошими антифрикционными свойствами обладают детали, изготовленные из феноасбопластика с покрытием из композиции эпоксидная смола — ПТФЭ — свинец. Недавно был разработан технологический процесс изготовления ленты, представляющей собой металлическую подложку с нанесенным на нее покрытием толщиной 0,25—0,30 мм из эпоксидного связующего, наполненного ПТФЭ и свинцом или ПТФЭ, свинцом и графитом. Втулки и опорные шайбы, изготовленные из такого материала, могут успешно работать в интервале температур —35 °С—1-1500С при нагрузках 10 МН/м2 и при значениях показателя PV до 0,5 МН/м2-м/с. Однако следует отметить, что показатель PV, являясь вполне удачным для оценки влияния шероховатости поверхности на износостойкость, в других случаях может вводить в заблуждение при оценке антифрикционных свойств материалов. Следует учитывать, что при одном и том же значении показателя PV, скорость износа при высокой нагрузке и низкой скорости меньше, чем при низкой нагрузке и высокой скорости трения. Так, например, в работе [7] отмечается, что при скорости трения 0,1 м/с и нагрузке 10 МН/м2 скорость износа составляет 10~4 мкм/с, а при скорости трения 1 м/с и нагрузке 0,5 МН/м2—10~3 мкм/с, т. е. в десять раз больше, хотя нагрузка в двадцать раз меньше. В большинстве случаев на практике такая скорость износа (10~3 мкм/с) значительно больше предельно допустимой.




Рекомендуем ознакомиться:
Результатов механических
Результатов наблюдений
Результатов определения
Результатов поскольку
Результатов приведенных
Результатов проведенных
Результатов свидетельствует
Результатов возможность
Различными конструктивными
Результат интегрирования
Результат изменения
Результат объясняется
Размещение поверхностей
Результат представлен
Результат справедлив
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки