|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Разработка алгоритмовПосле определения межосевых расстояний, диаметров и ширины колес и размеров червяков приступаю! к разработке конструкции редуктора, коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяю! расположение деталей передач, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбираю! типы подшипников и схемы их установки, составляют эскизную компоновку деталей передач. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА После определения межосевых расстояний, размеров колес и червяков приступают к разработке конструкции редуктора или коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки. Глава 3. Разработка эскизного проекта . 24 Глава 3 РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА После определения межосевых расстояний, размеров колес и червяков приступают к разработке конструкции редуктора или коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки. Глава 3. Разработка эскизного проекта........................... 42 Третья стадия - разработка эскизного проекта — совокупности конструкторских документов, содержащих принципиальные конструкторские решения и разработки общих видов чертежей, дающих представление об устройстве разрабатываемого изделия, принципе его действия, габаритах и основных параметрах. Сюда входит пояснительная записка с необходимыми расчетами. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА После определения межосевых расстояний, размеров колес и червяков приступают к разработке конструкции редуктора или коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки. Глава 3. Разработка эскизного проекта . совершенствование методов обработки информативных параметров и разработка алгоритмов принятия решений о качестве продукции на основе информации, получаемой от СНК; 7. Испытание на надежность сложных систем. Наличие одного-двух опытных образцов сложных систем и их высокая безотказность исключают применение традиционных методов испытания на надежность, применяемых для относительно простых изделий. Развитие методов испытания в сочетании с прогнозированием и использованием априорной информации, разработка алгоритмов по оценке надежности с учетом постоянно поступающей .информации о фактическом состоянии изделия, выявление экстремальных реализаций потери изделием работоспособности, сочетание испытания со статистическим моделированием, оценка и прогнозирование ведущих процессов старения — все это является основой для разработки методик испытаний сложных объектов, позволяющих на ранних стадиях создания новых изделий получить информацию об уровне их надежности. Разработка алгоритмов и методик для реализации поставленной цели диктуется особенностями процессов, происходящих в основном аппарате химико-технологической системы депарафиниза-ции минеральных масел. В результате инженерно-технологического анализа отказов химико-технологической системы (ХТС) депарафинизации минеральных масел выявлено, что узким местом процесса является регулярное забивание кристаллизатора парафиновыми углеводородами. Моделирование работы оборудования для целей диагностики, улучшения конструкции механизмов и повышения надежности систем представляет собой по существу вычислительный эксперимент, который в отличие от натурного благодаря современным численным методам может быть проведен во всей области изменения показателей качества исследуемого механизма. При этом определяются значения и взаимосвязи его внутренних, не поддающихся непосредственному измерению параметров. Наиболее эффективно проводить такой вычислительный эксперимент на завершающей стадии, при испытании опытного образца. Целью моделирования при этом является: а) уточнение основных характеристик (внутренних и выходных) исправного механизма; б) выявление возможных неисправностей и их проявлений; в) выбор диагностических характеристик, способов их регистрации и обработки данных (контрольных точек, датчиков, аппаратуры), разработка алгоритмов диагностирования (совокупности последовательных действий при постановке диагноза); г) выявление сборочных единиц и деталей механизма, снижающих его надежность, ограничи- Для ГАП вопросы автоматизации процессов диагностирования имеют особое значение. Ввиду отсутствия опыта диагностирования оборудования в этих условиях и коренного изменения конструкции многих станков, создаваемых для ГАП, необходимо проведение поисковых научно-исследовательских работ в этом направлении с целью сравнения и комбинирования различных путей решения и отбора наиболее эффективных и экономичных методов, алгоритмов и систем. Одним из таких путей является разработка алгоритмов идентификации законов движения выходных звеньев механизмов и создание автоматизированных систем, использующих такой подход к диагностированию ряда наименее надежных и ответственных участков. Большое значение при автоматизации лостановки диагноза имеет применение правильных статистических методов оценивания параметров состояния по ограниченному количеству данных измерений и квалиметрических методов. Применение метода ветвей для автоматизации диагноза было рассмотрено в гл. 8. 11.2. Разработка алгоритмов идентификации 11.2. Разработка алгоритмов идентификации параметров движения исполнительных механизмов (Р. В. Веки- Из-за большого числа элементов машины, из-за необходимости просчета вариантов для различных режимов работы машины и условий ее эксплуатации расчеты могут быть громоздкими. Применение электронно-вычислительных машин позволит устранить этот недостаток. Поэтому одной из важных задач для решения проблемы расчета машин на долговечность и надежность и прогнозирования поведения машины при эксплуатации является разработка алгоритмов для проведения этих расчетов на ЭВМ. Разработка алгоритмов и процедур автоматизации исследования IV. Диагностирование механической системы на основе выявления информативных диагностических признаков, идентификации параметров системы, а также разработка алгоритмов и процедур автоматизации исследования. При построении системы комплексной оценки качества необходимо решить ряд принципиальных задач: формирование классов (эталонов) различных состояний по результатам выходных испытаний устройств; отбор наиболее информагивных параметров из множества входных параметров контроля качества; выбор метода классификации качественных состояний устройства и разработка алгоритмов для конкретных конструкций; оптимизация всей системы оценок качественных состояний по критерию надежности и распознавания. Рекомендуем ознакомиться: Результатов наблюдений Результатов определения Результатов поскольку Результатов приведенных Результатов проведенных Результатов свидетельствует Результатов возможность Различными конструктивными Результат интегрирования Результат изменения Результат объясняется Размещение поверхностей Результат представлен Результат справедлив Результат выполнения |