Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработка алгоритмов



После определения межосевых расстояний, диаметров и ширины колес и размеров червяков приступаю! к разработке конструкции редуктора, коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяю! расположение деталей передач, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбираю! типы подшипников и схемы их установки, составляют эскизную компоновку деталей передач.

РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА

После определения межосевых расстояний, размеров колес и червяков приступают к разработке конструкции редуктора или коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки.

Глава 3. Разработка эскизного проекта . 24

Глава 3 РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА

После определения межосевых расстояний, размеров колес и червяков приступают к разработке конструкции редуктора или коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки.

Глава 3. Разработка эскизного проекта........................... 42

Третья стадия - разработка эскизного проекта — совокупности конструкторских документов, содержащих принципиальные конструкторские решения и разработки общих видов чертежей, дающих представление об устройстве разрабатываемого изделия, принципе его действия, габаритах и основных параметрах. Сюда входит пояснительная записка с необходимыми расчетами.

РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА

После определения межосевых расстояний, размеров колес и червяков приступают к разработке конструкции редуктора или коробки передач. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки.

Глава 3. Разработка эскизного проекта .

совершенствование методов обработки информативных параметров и разработка алгоритмов принятия решений о качестве продукции на основе информации, получаемой от СНК;

7. Испытание на надежность сложных систем. Наличие одного-двух опытных образцов сложных систем и их высокая безотказность исключают применение традиционных методов испытания на надежность, применяемых для относительно простых изделий. Развитие методов испытания в сочетании с прогнозированием и использованием априорной информации, разработка алгоритмов по оценке надежности с учетом постоянно поступающей .информации о фактическом состоянии изделия, выявление экстремальных реализаций потери изделием работоспособности, сочетание испытания со статистическим моделированием, оценка и прогнозирование ведущих процессов старения — все это является основой для разработки методик испытаний сложных объектов, позволяющих на ранних стадиях создания новых изделий получить информацию об уровне их надежности.

Разработка алгоритмов и методик для реализации поставленной цели диктуется особенностями процессов, происходящих в основном аппарате химико-технологической системы депарафиниза-ции минеральных масел. В результате инженерно-технологического анализа отказов химико-технологической системы (ХТС) депарафинизации минеральных масел выявлено, что узким местом процесса является регулярное забивание кристаллизатора парафиновыми углеводородами.

Моделирование работы оборудования для целей диагностики, улучшения конструкции механизмов и повышения надежности систем представляет собой по существу вычислительный эксперимент, который в отличие от натурного благодаря современным численным методам может быть проведен во всей области изменения показателей качества исследуемого механизма. При этом определяются значения и взаимосвязи его внутренних, не поддающихся непосредственному измерению параметров. Наиболее эффективно проводить такой вычислительный эксперимент на завершающей стадии, при испытании опытного образца. Целью моделирования при этом является: а) уточнение основных характеристик (внутренних и выходных) исправного механизма; б) выявление возможных неисправностей и их проявлений; в) выбор диагностических характеристик, способов их регистрации и обработки данных (контрольных точек, датчиков, аппаратуры), разработка алгоритмов диагностирования (совокупности последовательных действий при постановке диагноза); г) выявление сборочных единиц и деталей механизма, снижающих его надежность, ограничи-

Для ГАП вопросы автоматизации процессов диагностирования имеют особое значение. Ввиду отсутствия опыта диагностирования оборудования в этих условиях и коренного изменения конструкции многих станков, создаваемых для ГАП, необходимо проведение поисковых научно-исследовательских работ в этом направлении с целью сравнения и комбинирования различных путей решения и отбора наиболее эффективных и экономичных методов, алгоритмов и систем. Одним из таких путей является разработка алгоритмов идентификации законов движения выходных звеньев механизмов и создание автоматизированных систем, использующих такой подход к диагностированию ряда наименее надежных и ответственных участков. Большое значение при автоматизации лостановки диагноза имеет применение правильных статистических методов оценивания параметров состояния по ограниченному количеству данных измерений и квалиметрических методов. Применение метода ветвей для автоматизации диагноза было рассмотрено в гл. 8.

11.2. Разработка алгоритмов идентификации

11.2. Разработка алгоритмов идентификации параметров движения исполнительных механизмов (Р. В. Веки-

Из-за большого числа элементов машины, из-за необходимости просчета вариантов для различных режимов работы машины и условий ее эксплуатации расчеты могут быть громоздкими. Применение электронно-вычислительных машин позволит устранить этот недостаток. Поэтому одной из важных задач для решения проблемы расчета машин на долговечность и надежность и прогнозирования поведения машины при эксплуатации является разработка алгоритмов для проведения этих расчетов на ЭВМ.

Разработка алгоритмов и процедур автоматизации исследования

IV. Диагностирование механической системы на основе выявления информативных диагностических признаков, идентификации параметров системы, а также разработка алгоритмов и процедур автоматизации исследования.

При построении системы комплексной оценки качества необходимо решить ряд принципиальных задач: формирование классов (эталонов) различных состояний по результатам выходных испытаний устройств; отбор наиболее информагивных параметров из множества входных параметров контроля качества; выбор метода классификации качественных состояний устройства и разработка алгоритмов для конкретных конструкций; оптимизация всей системы оценок качественных состояний по критерию надежности и распознавания.




Рекомендуем ознакомиться:
Результатов наблюдений
Результатов определения
Результатов поскольку
Результатов приведенных
Результатов проведенных
Результатов свидетельствует
Результатов возможность
Различными конструктивными
Результат интегрирования
Результат изменения
Результат объясняется
Размещение поверхностей
Результат представлен
Результат справедлив
Результат выполнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки