|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Разработка концепцииПРОЕКТИРОВАНИЕ - разработка комплексной техн. документации (проекта), содержащей технико-экон. обоснования, расчёты, чертежи, макеты, сметы, пояснит, записки и др. материалы, необходимые для стр-ва (реконструкции) насел, пунктов, пр-тий, сооружений, произ-ва оборудования, изделий и т.п. Многообразие методов П. обусловливается разнообразием целей, объектов и средств П. По типу изображения объекта различают чертёжное и объёмное П. Для ускорения процесса П. используются системы автоматизир. П. с применением ЭВМ, снабжённых дисплеями и автоматич. вычерчивающими устройствами. На применении конструкторской унификации и модульной координации размеров деталей основан серийный метод П., позволяющий получать ряд разновидностей изделия на основе единой базовой конструкции. ПРОЕКТИРОВАНИЕ — разработка комплексной технич. документации (проекта), содержащей тех-нико-экономич. обоснования, расчёты, чертежи, макеты, сметы, пояснит, записки и др. материалы, необходимые для стр-ва (реконструкции) населённых мест, пр-тий, зданий, сооружений, произ-ва оборудования, изделий и т. п. Ближайшей задачей является разработка комплексной автоматизации буровой установки, прежде всего автоматизации спуско-подъ-емных операций. Важной проблемой для последних является автоматическое управление торможением [59]. Учитывая, что уже в настоящее время замыкающие затраты на газ в условиях европейской части СССР составляют около 60 руб./т у. т., а в перспективе будут возрастать, можно считать, что в случае успешного решения технических вопросов создания АСДТ их внедрение в народное хозяйство СССР даст значительный экономический эффект. Дальнейшие исследования экономической эффективности создания атомных систем энергоснабжения с дальним транспортом теплоты должны обеспечить решение следующих задач: 1) разработка комплексной методики выбора структуры и параметров систем производства и передачи теплоты в химически связанном состоянии; 2) определение эффективности и возможных областей применения таких систем в сравнении с системами централизованного теплоснабжения на органическом и ядерном топливах с учетом новых условий развития ЭК СССР; 3) выбор рациональных режимов работы указанных систем по тепловому и электрическому графикам нагрузки; 4) разработка основных требований к оборудованию и его составу для систем производства и передачи теплоты в химически связанном состоянии; 5) определение целесообразной степени концентрации и централизации энергоснабжения от таких систем. разработка комплексной генеральной схемы управления отраслью, включающей все ее подсистемы — энергетику, строительство и стройиндустрию; Разработка комплексной технологии по заводу в целом является сложной и трудоемкой работой, которая может быть значительно облегчена при ее поэтапном выполнении и внедрении. Для этого весь производственный процесс изготовления тех или иных изделий подразделяется на отдельные этапы, каждый из которых имеет вполне законченный технологический цикл: складские работы, межцеховой транспорт, заготовительное производство, обрабатывающее производство, сборочное производство. Разработка комплексной технологии начинается с транспортно-технологической схемы существующего (или проектируемого) производственного процесса. На ней графически изображаются все без исключения операции (подъемно-транспортные, складские, технологические, контрольные, учетные и др.) и указывается последовательность их выполнения в законченном производственном процессе участка, цеха, склада (включая межучастковые, межцеховые и тому подобные перемещения) и завода в целом. После составления транспортно- технологической схемы, разработка комплексной технологии ведется в следующей последовательности, начиная с операций выгрузки поступающих на завод материалов и сырья, складирования их и подачи в цех: Классификация машин и оборудования по принципу общности конструктивно - технологического назначения, разработка комплексной унификации: создание оптимальных параметрических рядов машин, стандартов типов и конструкций машин, проведение внутри-и межтиповой унификации, разработка системы и схем агрегатирования и др. Разработка комплексной проблемы экономической эффективности технологических машин, включающей вопросы экономичности [12, 15, 66, 67, 115, 117], долговечности и надежности [16, 17, 34, 45, 48, 55, 69, /1, 80, 82, 99, 100, 102, 105, 109, 122, 126], а также производительности [5, 6, 24, 31, 50, 74, 112, 134], позволяет уже на стадии проектирования учесть возможные потери последней и предусмотреть меры по повышению коэффициента использования оборудования. Использование указанных выше экспериментальных методов и средств, включающих элементы технической диагностики, датчики повреждений и индикаторы нагруженное™, позволяет воссоздать нагруженность элементов конструкций и кинетику повреждений материала в процессе эксплуатации в диапазоне реальных частот изменения напряжений от 10~5 до 104 1/с. Основу отмеченных методов и средств должны составлять механические, физические и химические явления, сопровождающие процесс накопления повреждений. Фиксируя накапливаемые необратимые повреждения в чувствительных элементах (например, тензорезисторах) датчиков повреждений, можно сформулировать модель суммирования повреждений и судить о степени повреждения элемента конструкции. При воздействии на материал конструкции сложного комплекса повреждающих факторов целесообразна разработка комплексной системы эксплуатационного контроля материала. Такая система, в частности, реализована на АЭС, ТЭС, ХП и характеризуется тремя разрезами (структурным, хронологическим и функциональным), позволяющими выявить основные, приводящие к повреждению металла факторы и процессы. разработка концепции и средств измерения и повышения социально-экономической эффективности энергетики как фактора развития производства, решения сырьевой и продовольственной проблем, роста благосостояния и позитивных сдвигов в стиле жизни населения и др.; До недавнего времени исследование усталости осуществлялось на основе эмпирического построения стандартных (S — N) -кривых и на основе информации об остаточной прочности для ряда материалов и частных схем армирования. Важным достижением в представлениях об усталости явилась разработка концепции «износа» — подходе, рассматривающем ухудшение свойств материала в результате циклического механического воздействия [51]. Эта концепция рас- Как уже отмечалось выше, важным направлением является разработка методических и программных решений в области интегрированной логистической поддержки наукоемкой продукции. Минпромнауки России организована разработка концепции ИЛП и пилотного проекта по созданию и апробации нормативно-правовой, научно-методической и программно-технической базы для решения следующих задач: • разработка концепции эксплуатации ПВН сучетом оценки стоимости жизненного цикла • планирование технического обслуживания (ТО) изделия: разработка концепции ТО, требований к изделию в части его обслуживания и реализации плана ТО; Базовый курс Б-2-1 продолжительностью 2 недели за последний год был проведен около 10 раз для более чем 40 специалистов. Среди предприятий, направивших своих специалистов на этот курс: ТАНТК им. Бериева (Таганрог), В/О «Авиаэкспорт» (Москва), НПП «Мотор» (Уфа), АО «Аэроприбор-Восход» (Москва), Госинпром-КНИАТ (Казань), ОКБ «Спектр» (Рязань), ГНЦ РФ Научно-исследовательский Институт Атомных Реакторов, НАМИ и др. В ходе обучения слушатели выполняют выпускную работу, которая предполагает выработку ими предложений по внедрению ИПИ-технологий на своих предприятиях. Для большинства слушателей в качестве выпускной работы выступает разработка концепции внедрения ИПИ-технологий на предприятии и укрупненный план мероприятий. При выполнении работы слушатели имеют возможность ознакомиться и апробировать практически все наиболее распространенные в России PDM-системы: iMAN (UGS), PartY PLUS (Лоция Софт), PDM STEP Suite (НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»), Т-FLEX Docs (Топ Системы), Windchill (PTC). • разработка концепции реформирования системы управления предприятием, в том числе, управления качеством проектов по созданию программной продукции и ее сопровождению на основе положений стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207, ИСО/МЭК 15504, ИСО 9001:2000, ИСО 9004:2000 и др.; Взаимозависимость энергетических отраслей, необходимость совместно их учитывать и рационализировать спрос с межотраслевых позиций признаются во всем мире. Правительства различных стран, руководство государственными и частными корпорациями высказывают все больший интерес к общеэнергетическим вопросам. Австралия — одна из стран, которая делает попытки непосредственного управления своими энергетическими ресурсами. В США разработка ' концепции проекта «Индепенденс» («Независимость»), последующее учреждение многих федеральных энергетических агентств и инициатива, проявленная при организации Международного энергетического агентства, являлись примерами такой интеграции исследований. Уже упоминалось о растущем проникновении многих энергетических (особенно нефтяных) предприятий в другие сферы энергетики. Особенно легко это происходит при осуществлении геологоразведочных работ, методы которых сходны у угля, газа, нефти и даже урана. Разработка концепции 53. Марков В.А. Разработка концепции интегрального механизма формирования свойств, состава песчано-глинистых смесей и смесеприготовительного оборудования: Дис. ... д-ра техн. наук. Барнаул, 1996. С.376. Разработка концепции внедрения CALS как составной части стратегии бизнеса. Рекомендуем ознакомиться: Результатов обработки Результатов получаемых Результатов представленных Результатов производства Результатов сравнения Результатов выполнения Результатов усталостных Результат эксперимента Результат исследований Результат наложения Результат получается Результат позволяет Результат соответствует Результат вычислений Размерами элементов |