Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработка вариантов



3. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

4. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

3. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ НЕОДНОРОДНЫХ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТОНКОСТЕННЫХ ОБОЛОЧКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ОБЩАЯ ЗАДАЧА ДВУХОСНОГО НАГРУЖЕНИЯ) 89

4. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ НЕОДНОРОДНЫХ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТОЛСТОСТЕННЫХ ОБОЛОЧЕК ДАВЛЕНИЯ 199

3. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

4. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

3. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ НЕОДНОРОДНЫХ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТОНКОСТЕННЫХ ОБОЛОЧКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ОБЩАЯ ЗАДАЧА ДВУХОСНОГО НАГРУЖЕНИЯ)............ 89

4. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ НЕОДНОРОДНЫХ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТОЛСТОСТЕННЫХ ОБОЛОЧЕК ДАВЛЕНИЯ............................................................................. 199

Для хрупких же покрытий (или сцепляющихся с металлом при помощи хрупких промежуточных слоев) разработка теоретических основ определения прочности их сцепления с металлом и тем более методов экспериментального определения этого свойства покрытия встречается с непреодоленными до последнего времени трудностями.

При выборе материала покрытия и метода его нанесения обычно оценивается уровень прочности соединения. Эта характеристика считается одним из основных критериев, которые определяют как область применения, так и эксплуатационные характеристики покрытия [61], особенно в том случае, если изделие с покрытием выполняет роль несущей конструкции. Разумеется, при нанесении, например, защитных (антикоррозионных) покрытий внимание прежде всего должно уделяться специальным свойствам. Несмотря на то что прочность соединения является «в большинстве случаев основной характеристикой... паспортом, удостоверяющим работоспособность покрытия» [16], разработка теоретических методов расчета прочности соединения только начинается.

§ 4. Расширение полевых экспериментов и I разработка теоретических основ подземных ядерных взрывов..........26

Разработка вариантов - дело не индивидуальной привычки или наклонностей конструктора, а закономерный метод проектирования, помогающий отыскать наиболее рациональное решение. В качестве примера разработки и сравнительного анализа вариантов приведем часто встречающийся в машиностроении узел редуцирующей конической зубчатой передачи (табл. 2).

Другое основное правило компонования — разработка вариантов, углубленный их анализ и выбор наиболее рационального. Ошибочно, если конструктор 'сразу задается направлением конструирования, выбирая или первый пришедший в голову тип конструкции или принимая за образец шаблонную конструкцию. Самое опасное на данном этапе проектирования поддаться психологической инерции и оказаться во власти стереотипов. Вначале необходимо продумать все возможные решения и выбрать из них оптимальное для данных условий. Это требует труда и дается не сразу, а иногда в результате длительных поисков.

Полная разработка вариантов необязательна. Обычно достаточно карандашных набросков от руки, чтобы получить представление о перспективности варианта и решить вопрос о целесообразности продолжения работы над ним.

разработка вариантов способов и средств достиже-- ния поставленных целей и вариантов систем, из которых нужно сделать выбор наиболее предпочтительных;

Разработка вариантов прогноза

Разработка вариантов. Были отобраны три показателя, представляющие главный интерес для анализа: экономический эффект, выраженный затратами на энергию, 3; надежность энергоснабжения, выраженная объемом им-, порта нефти, Я; использование возобновляемых энергоресурсов, представленное размером вклада этих энергоресуров в общее энергопотребление, В. Варианты были определены таким образом, чтобы с помощью модели МАРКАЛ могли быть исследованы различные показатели в будущем с выдвижением на первый план одного из показателей (3, Я или В). Кроме того, были исследованы варианты, предусматривающие ускоренное внедрение новых технологий, а также варианты, в которых введены ограничения на использование органического топлива или ядерного горючего. В целом странами, участвовавшими в исследовании, было рассчитано до 16 вариантов, с помощью которых была получена обширная информация о возможностях внедрения в разных странах новых технологий при различных условиях.

Разработка вариантов при оптимизации осуществляется на основе классификации процессов по уровню механизации и автоматизации операций сборки (табл. 13), предложенной 3. Фишером (ГДР), и классификации структурных схем агрегатного сборочного оборудования (рис. 18). Все схемы на рис. !8 подразделены на три класса: KI — оборудование для сборки в одной позиции; KII — многопозиционное оборудование (сборочные машины с поворотными столами или линии с жесткой связью между позициями); Kill — сборочные системы из многопозиционных автоматов или линий, гибко связанных между собой. Каждый класс включает три

Техническое задание и техническое предложение Выбор технологических методов и разработка вариантов маршрутов обработки и сборки Формирование совокупности структурно-компоновочных вариантов построения системы^машин Выбор оптимального варианта построения системы машин Расчеты ожидаемой точности и длительности обработки по вариантам с учетом совмещения операции Укрупненные расчеты -ожидаемой производительности и экономической эффективности по сравниваемым вариантам Расчет и выбор оптимального варианта

Разработка вариантов - дело не индивидуальной привычки или наклонностей конструктора, а закономерный метод проектирования, помогающий отыскать наиболее рациональное решение. В качестве примера разработки и сравнительного анализа вариантов приведем часто встречающийся в машиностроении узел редуцирующей конической зубчатой передачи (табл. 2).

Другое основное правило компонования — разработка вариантов, углубленный их анализ и выбор наиболее рационального. Ошибочно, если-конструктор 'сразу задается направлением конструирования, выбирая или первый пришедший в голову тип конструкции или принимая за образец шаблонную конструкцию. Самое опасное на данном этапе проектиро-. шния поддаться психологической инерции и оказаться во власти стереотипов. Вначале необходимо продумать все возможные решения и выбрать из них оптимальное для данных условий. Это требует труда и дается не сразу, а иногда в результате длительных поисков.

Полная разработка вариантов необязательна. Обычно достаточно карандашных набросков от руки, чтобы получить представление о перспективности варианта и решить вопрос о целесообразности продолжения работы над ним. . ' "




Рекомендуем ознакомиться:
Результатов свидетельствует
Результатов возможность
Различными конструктивными
Результат интегрирования
Результат изменения
Результат объясняется
Размещение поверхностей
Результат представлен
Результат справедлив
Результат выполнения
Результирующее излучение
Результирующего теплового
Роботизированный технологический
Роликоподшипники сферические
Роликовый подшипник
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки