Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разработке алгоритмов



Задача оптимизации отклика типа (3) при разработке алгоритма оптимизации заключается в следующем: минимизировать

При разработке алгоритма расчета малоцикловой долговечности необходимо учитывать особенности формирования процедуры построения полей деформаций, трудоемкость ее реализации и достигаемую при этом точность.

Непосредственное использование выражений (1) и (2) при разработке алгоритма расчета переходных процессов в системе ТП—Д затрудняется тем, что ?т.п и /я представляют собой трансцендентные функции от ел и Аь Задача упрощается, если считать, что sin— /(-7- ) ~ 1. В трехфазной мосток-вой схеме, где 0

Задача оптимизации отклика типа (3) при разработке алгоритма оптимизации заключается в следующем: минимизировать

Последняя группа задач включает в себя остальные как частные случаи, однако их целесообразно выделять при разработке алгоритма, так как самостоятельная реализация позволяет значительно сократить требуемое машинное время и число используемых внешних накопительных устройств (ВНУ).

Значения составляющих минимальных припусков должны быть систематизированы и приведены к табличной форме, удобной для использования при машинном счете. Преимущества автоматизированного способа расчета припусков и промежуточных размеров состоят в одноразовой разработке алгоритма и программы для деталей данного класса и ее многократном использовании для всего многообразия деталей данного класса. Расчет припусков для очередной детали каждый раз

Задача — расчет дроссельных диафрагм. Для решения многих функциональных задач гидравлического режима используется метод декомпозиции. Декомпозиция расчетной схемы тепловой сети заключается в представлении двухтрубных тепловых сетей в виде двух отдельных подающих и обратных трубопроводов. При этом элементы, моделирующие потребителей теплоты, ГТП, источники теплоты и насосные станции смешения, заменяются фиксированным расходом теплоносителя. Такое представление расчетной схемы называют однолинейным, а расчет гидравлического режима — расчетом с фиксированными расходами потребителей и источников. Этот метод использован при разработке алгоритма данной задачи.

Разработка конструкции выбранных механизмов и их критериальный анализ наиболее эффективно может проводиться с использованием дисплея. Разработка динамических моделей ведется с учетом заданных условий, которыми могут являться заданный тип привода, его автономность, конструктивные особенности передающих механизмов и др. В последующем динамические модели могут уточняться по результатам экспериментальных исследований и сопоставления их с результатами динамического синтеза. После разработки конструкции производится изготовление экспериментальных моделей, их экспериментальное исследование, а также определяются данные для динамического синтеза (жесткост-ные характеристики, зазоры, коэффициенты трения и др.) и пределы изменения переменных параметров. При этом используются результаты экспериментальной проверки исследуемых механизмов. Область изменения параметров может определяться ЛП-методом [4]. Динамический синтез ведется посредством аналоговых ЭВМ или устройств типа дисплея, что учитывается при разработке алгоритма синтеза. При динамическом синтезе используются данные экспериментов, а его результаты сопоставляются с ограничениями, принятыми при кинетостатическом синтезе и учитываются при окончательной отработке конструкции механизмов.

После выбора оптимизируемых параметров приступают к разработке алгоритма вычисления значения принятого критерия эффективности (энергетического или технико-экономического). Данный алгоритм является основой для разработки организующей программы, которая вызывает вычислительные блоки в заданной последовательности и осуществляет передачу данных между ними.

Математическая модель гидродинамических процессов в инерционных насосах разных типов описывается одной и той же системой нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных с учетом влияния нерастворенного воздуха на скорость, но с различными граничными условиями. При разработке алгоритма расчета гидродинамических процессов граничные условия учитываются совместным решением уравнений соответствующей характеристики с определенными граничными условиями, записанными в разностной форме. Поэтому при составлении таких программ для ЭЦВМ изменению подвергают только ее часть, которая вычисляет граничные точки.

При разработке алгоритма расчета малоцикловой долговечности необходимо учитывать особенности формирования процедуры построения полей деформаций, трудоемкость ее реализации и достигаемую при этом точность.

от взятых для численного решения приближенных значений X/ могут быть разных знаков, что используется при разработке алгоритмов численного определения частот. На рис. 4.10 приведен качественный график изменения определителя D в зависимости от значений К. Точки пересечения графика с осью абсцисс есть частоты.

Главная трудность состоит в целесообразном преобразовании и кодировании (в цифровой форме) телевизионного изображения, а также в разработке алгоритмов распознавания подлежащих обнаружению дефектов.

Принципы, положенные в основу ЭАД колонных аппаратов, могут быть использованы при разработке алгоритмов диагностирования и другого оборудовании.

Численные методы. Выше отмечалось, что число задач, которые можно решить аналитически, невелико и они ни в коей мере не могут удовлетворить нужд практики. Это вносится не только к оптимальному проектированию машин, но также к теории оптимального управления, экономике, исследованию операций и другим областям науки. По этой причине, а также благодаря большому прогрессу в развитии ЭЦВМ, последнее десятилетие учеными было уделено большое внимание численным методам решения, т. е. разработке алгоритмов, позволяющих с помощью вычислительной машины через конечное число операций получить приближенные решения необходимой точности. Вопросам

Система управления качеством, действующая в объединении, конечно, никаких административных прав и возможностей управлять процессом эксплуатации автомобилей не имеет, но осуществляет свое влияние по многим каналам. К их числу относятся технические рекомендации по эксплуатации, по периодичности и объему технических обслуживании, по номенклатуре и числу поставляемых запасных частей, по нормам затрат труда в эксплуатации, по нормам потребления горючего, по всем показателям эксплуатационной надежности выпущенных автомобилей. Поэтому в объединении ЗИЛ уделяют столь серьезное внимание сбору эксплуатационных статистических данных и фактических показателей надежности, их тщательной обработке на ЭВМ, разработке алгоритмов и программ машинных методов обработки этой информации. Набор данных эксплуатационной надежности на предприятиях—потребителях своей продукции, проведение этой работы совместно с институтами автомобильной эксплуатации, таких как НИИАТ, ГосавтотрансНИИпроект, БелНИТИАТ, создает отличные возможности для того, чтобы информационная база надежности стала межотраслевой, т. е. обрела характер и значение государственной единой базы для управления качеством и надежностью, как на предприятиях поставщика, так и на предприятиях потребителей. Создание такой системы управления качеством было бы новым этапом в развитии управления качеством и дало бы большой народнохозяйственный эффект.

При разработке алгоритмов положительным принято направление вращения звена или вектора против хода часовой стрелки (в соответствии с этим определяются знаки угловой скорости и уг-

Построение информационно-измерительных систем (ИИС) на базе унифицированных управляемых элементов позволяет использовать минимальный набор решающих блоков для реализации целого ряда вычислительных алгоритмов (косвенных измерений, статистической обработки), каждый из которых является автономным режимом работы ИИС. При использовании ИИС для автоматизации исследований набор унифицированных блоков может применяться не только для реализации заданных при разработке алгоритмов. Путем добавления новых управляющих субблоков первоначальная программа автоматической переработки информации легко меняется.

•Практически для всех автоматических систем с, электроприводом быстродействие является одним из основных требований, а для целого ряда условий -функционирования распространенных объектов — основным. В общем случае синтез оптимального управления определяется процедурой принципа максимума. Одиако практическое использование получаемых при этом результатов бывает осложнено целым рядом причин: приближенностью математического описания объекта, на основе которого осуществляется синтез (в результате управление оказывается неоптимальным для реального объекта), сложностью технической реализации оптимальной гиперповерхности переключения, трудностями получения измерительной информации, необходимой для реализации управления. В связи с этим актуальной остается потребность в разработке алгоритмов и способов приближенного синтеза, реализуемого более простыми техническим и средствами [1, 2].

При разработке алгоритмов идентификации параметров движения будем полагать, что параметр движения / (t) представляется в виде временного ряда /(0), / (At), f (2-At), . . ., f(m-At) (At ^> 0 — фиксированный шаг дискретизации).

Возможности ЭЦВМ были также эффективно реализованы при разработке алгоритмов и решении задач анализа точности средств автоматического контроля размеров изделий методами вероятностного моделирования и для расчета и исследования элементов автоматических систем управления уровнем точности в массовом производстве.

Сказанное выше не исключает возможность применения при алгоритмическом проектировании и других систем кодирования элементов конструкций. Необходимо только при разработке алгоритмов учитывать их особенности и стремиться использовать системы, приводящие к наиболее простым алгоритмам. В процессе алгоритмического проектирования конструкции оцениваются различными критериями в зависимости отрешаемой задачи. Классификацию элементов конструкций целесообразно производить по функциональному признаку, методике применения в конструкциях и по отношению к некоторому базовому элементу конструкции.




Рекомендуем ознакомиться:
Результатов выполнения
Результатов усталостных
Результат эксперимента
Результат исследований
Результат наложения
Результат получается
Результат позволяет
Результат соответствует
Результат вычислений
Размерами элементов
Результирующее распределение
Ритмичность производства
Роликоподшипники конические
Роликовый кантователь
Роликовые конические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки