Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Развернуть отверстие



Особенно интенсивно развернулось строительство ГЭС в последующий период, когда Советский Союз приступил к осуществлению своих пятилетних планов развития народного хозяйства.

Одновременно с началом освоения энергоресурсов рек Волхова, Свири и Днепра развернулось строительство ГЭС в районах Заполярья на Кольском полуострове и в Карелии, на Кавказе, в Средней Азии и на Алтае.Выбор этих районов определялся тем, что главнейшей задачей, стоявшей перед гидроэнергетическим строительством на первом этапе его развития, являлось усиление электроснабжения районов, испытывающих недостаток топлива или же вовсе лишенных его, к числу которых и относились в то время указанные районы. Развитию здесь строительства ГЭС благоприятствовало и то обстоятельство, что эти районы располагали достаточными запасами эффективных для использования гидроэнергетических ресурсов 19.

Вслед за постройкой Иваньковской ГЭС на Волге развернулось строительство двух гидроузлов в районе Углича и Рыбинска. В результате этих работ Москва получила крупное подкрепление от двух ГЭС, одна из которых (Угличская) вступила в 1940 г., а вторая (Рыбинская) — в первые месяцы Великой Отечественной войны.Без преувеличения можно сказать, что волжские ГЭС «выручили» Москву и систему Мосэнерго, особенно в зиму 1941—

В течение 1951—1958 гг. развернулось строительство таких крупных электростанций, как волжские ГЭС имени Ленина и имени XXII съезда КПСС, Иркутская, Новосибирская, Бухтарминская, Павловская, Кременчугская, Братская. Было начато строительство Красноярской ГЭС на Енисее мощностью 5 млн. кет и многих других, менее мощных ГЭС 24.

в Кандалакше, Беломорске, Нарьян-Маре, Нагаеве и бухте Провидения. Тогда же приступили к эксплуатационному освоению Северного морского пути — арктической судоходной магистрали между северными европейскими и дальневосточными портами, во многом способствовавшей интенсивному экономическому развитию районов Крайнего Севера. В 1932 г. ледокольный пароход «А. Сибиряков» под командованием капитана В. И. Воронина совершил первое сквозное плавание по этому пути, пройдя его с запада на восток за одну навигацию. В 1934 г. также за одну навигацию его прошел с востока на запад ледорез «Ф. Литке» под командованием капитана Н. М. Николаева [6]. С 1935 г. по нему началась регулярная проводка караванов транспортных судов и развернулось строительство морских портов в бухтах Диксон, Тикси (близ дельты Лены) и Амбарчик (у устья Колымы), порта Певек в Чаунской губе, портов Дудинка и Игарка в устье Енисея и пунктов рейдовой разгрузки в устьях Оби, Хатанги, Яны и Индигирки.

В 50-х годах развернулось строительство новых установок на Новоуфимском, Омском и Новокуйбышевском заводах. Была сдана в эксплуатацию третья очередь Красноводского завода и закончено восстановление Херсонского и Туапсинского заводов. Увеличились мощности ряда нефтеперерабатывающих заводов. В послевоенные годы в более широких масштабах осуществлялось строительство установок каталитического крекинга различных конструкций и мощностей с применением различных катализаторов. Внедрен в промышленность новый технологический процесс, разра-

Характерной особенностью нефтепереработки США в годы второй мировой войны было увеличение производства высокооктановых бензинов. В 1945 г. 88% мирового производства (без СССР) стооктанового бензина приходилось на США и только 12% на другие страны. После второй мировой войны в США особенно широко развернулось строительство установок каталитического крекинга. В сочетании с другими технологическими процессами это привело к резкому увеличению производства высокосортных авиационных и автомобильных бензинов.

В годы первой и второй пятилеток развернулось строительство первых мощных гидроэлектростанций. Перед Великой Отечественной войной общая мощность всех действующих гидроэлектростанций Советского .Союза достигла уже 1 600 000 киловатт. В дни Великой Отечественной войны строительство не прекращалось, и послевоенные годы оно развернулось еще шире.

В то время по всей России развернулось строительство железных дорог. На территории Латвии первая железная дорога была проведена от Риги до Двинска (Даугавпилса), строилась она с 1858 по 1861 гг. Строительство заводов, путей сообщения и других объектов требовало большого количества специалистов. Нужны были инженеры-путейцы, строители мостов, инженеры-механики и технологи для руководства предприятиями. Наряду с промышленностью стали сильно развиваться торговля и гражданское строительство. В связи с этим нужно было уделить должное внимание и благоустройству города Риги: водоснабжению, канализации, освещению.

Переход к технике трехфазного переменного тока и решение проблемы передачи электрической энергии на значительные расстояния позволили резко увеличить возможности использования электрической энергии в промышленности, на транспорте и в быту. Во второй половине 90-х годов XIX в. во всех передовых капиталистических странах широко развернулось строительство электрических станций. К 1900 г. мировое производство электроэнергии достигло уже 15 млрд. кВт-ч [10]. Постепенно электростанции постоянного тока, занимавшие доминирующее положение на начальной стадии развития электрификации, вытеснялись установками трехфазного тока. Создание все более мощных электростанций диктовалось условиями экономичности. Их выгодно было строить на месте добычи топлива или вблизи источников водной энергии, а вырабатываемую энергию передавать по линиям высокого напряжения в промышленно развитые районы и города. Такие электростанции, получившие название районных, стали возникать еще в конце прошлого столетия.

Великую Сибирскую магистраль строили с двух противоположных направлений. Восточный участок магистрали начали прокладывать в мае 1891 г. от Владивостока до ст. Графской в Приамурье. Летом 1892 г. развернулось строительство с запада на восток — от Челябинска.

Развернуть отверстие 0 D начерно (начисто) I Нарезать резьбу 0 D с шагом i метчиком (а) , резцом (б) ~L,^ ^

В конструкции штифтового крепления чашечной детали на валу (вид 7) невозможно просверлить и развернуть отверстие т под штифт, а также установить штифт. Нужно или предусмотреть в ободе шкива холостое отверстие т (вид 8) или изменить расположение ступицы (вид 9).

чательной выверки корпусов отверстия под штифты развертывают разверткой с несколько увеличенным по диаметру конусом и забивают новые штифты. Можно также просверлить и развернуть отверстие под старый штифт в другом месте.

В конструкции штифтового крепления чашечной детали на валу (вид 7) невозможно просверлить и развернуть отверстие т под штифт, а также установить штифт. Нужно или предусмотреть в ободе шкива холостое отверстие т (вид 8) или изменить расположение ступицы (вид 9).

1) Фрезеровать, строгать или срубить отломанную выступа-ошую часть; 2} сверлить отверстия под развертку или нарезку рег^ь-бы; 3) развернуть отверстие или нарезать резьбу; 4) запрессовать или ввернуть наделку

Рис. 66. Схемы обработки крышки из штучной заготовки: / — снять и закрепить заготовку (не показано); //—подрезать торец; ///—зенкеровать центральное отверстие диаметром 24 мм; IV — предварительно расточить отверстия диаметром 44,5; 71 и 80 мм; снять фаску; ^—окончательно расточить отверстия диаметром 25 +°'21 и 72 +0'12 мм; предварительно расточить отверстие диаметром 45,5 мм и притупить острые кромки; VI— развернуть отверстие диаметром 46 ' мм

Расточить отверстие 05S//7, отверстие 080.Н9 и выточку 0112 окончательно. Сверлить и зенковать пять отверстий 013/020; сверлить два отверстия 016 и два отверстия 010, сверлить, зенковать и развернуть отверстие 016Д7, сверлить и нарезать резьбу в девяти отверстиях М6-7Н, сверлить и нарезать резьбу в трех отверстиях М16-7Я

Фрезеровать торец отверстия 035Я7 окончательно, расточить и развернуть отверстие 035.5Я7 окончательно, сверлить, зенкеровать и развернуть отверстие 08Я7 окончательно

Подрезать второй торец в размер 40, точить и расточить фаски. Развернуть отверстие 016/77 окончательно

Термическая обработка Подрезать торцы 060/032Я7 и 087,66/066 предварительно. Точить поверхность 060 предварительно. Сверлить, зенкеровать, развернуть отверстие 032//7 предварительно. Расточить и точить фаски

Развернуть отверстие 2, выдерж1^вая шероховатость




Рекомендуем ознакомиться:
Разработанным технологическим
Разработанной технологии
Разработан применительно
Разработать рекомендации
Разработка комплекса
Разработка конструктивно
Различными примесями
Разработка программного
Разработка технической
Разработка вариантов
Разработке алгоритмов
Разработке математического
Разработке перспективных
Разработке технических
Разработке технологии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки