Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Развивает максимальную



Как известно, в зависимости от соотношения парциальных давлений кислых компонентов в системе характер коррозионных процессов существенно меняется. При повышении давления сероводорода увеличиваются количество проникающего в сталь водорода и скорость общей коррозии. При росте парциального давления СО2 возрастает скорость общей коррозии стали [44-46]. Язвенная коррозия развивается преимущественно по нижней образующей труб в местах их контакта с водной фазой. Сопротивляемость сталей сероводородной коррозии существенно зависит от температуры. Минимальная стойкость стали наблюдается при температурах от плюс 18 до плюс 25°С [44].

Необходимо указать также факторы, связанные с технологическими особенностями проведения ВМТО. Определенный вклад в получаемый эффект упрочнения дает текстурованность материала, подвергнутого прокатке [71, 72]. Деформация в области высоких температур (1000° и выше) может привести в некоторых случаях к возникновению субструктуры в результате диффузионного перераспределения дефектов кристаллической решетки. Такие изменения в тонкой кристаллической структуре, если они протекают во всем упрочняемом объеме, должны оказывать благоприятное действие, когда при ползучести развивается преимущественно внутризеренная пластичность, однако опыты [87] показывают, что субструктура образуется главным образом у границ зерен, а это еще раз свидетельствует о более интенсивной пластической деформации в этих областях при задаваемых режимах ВМТО.

Коррозия в продуктах сгорания мазутов и других видов нефтяного топлива, содержащего серу, натрий и ванадий, отличается от коррозии в продуктах сгорания твердых топлив, хотя также определяется воздействием на металл золовых отложений. Наибольшее отличие наблюдается при высоком отношении содержания ванадия и натрия. В этом случае развивается преимущественно ванадиевая коррозия металла. Применительно к сталям и другим сплавам на железной основе процесс ванадиевой коррозии рассматривается обычно как последовательность реакций взаимодействия V2O5 с железом и оксидом железа, вследствие которых железо превращается в оксид, а оксид железа — в ванадат железа. Одновременно образуются низшие оксиды ванадия, которые окисляются кислородом, поступающим в зону коррозии вместе с дымовым газом, до VaO5, после чего воздействие V2O5 на металл и оксиды возобновляется [6]. Таким образом, оксид ванадия(У) не расходуется (за исключением «потери» некоторого количества

Как показывает расчетный анализ, в момент достижения предельного состояния, односторонне накопленная деформация составляет примерно 27 % (кривая 2 на рис. 4.73). Характерно, что процесс одностороннего накопления деформаций развивается преимущественно на второй стадии термоциклического нагружения (при N>60).

По ряду, R10 стандартизованы номинальные мощности электродвигателей и генераторов. Так, например, синхронные 'трехфазные электродвигатели имеют ряд номинальных мощностей: 100—125— 160—200—250 - 320 - 400 - 500 - 630 - 800 -1000 кВт. Машины для литья в металлические формы (кокили) стандартизованы на основе ряда R10. У этих машин размеры .рабочего места на плите, предназначенной для крепления полуформ, образуют ряд по длине: 250—320—400—500—630-800-1000 мм, а по ширине: 200-250-320-400-500—630—800 мм. Размеры выбивных решеток стандартизованы также на основе ряда R10. В приборостроении параметрическая стандартизация также развивается преимущественно на основе ряда R10. Например, размеры рабочих длин и подушек весоизмерительных приборов приняты: 25—32—40—50—60-80-100-120-160-200-250 мм, т. е.

Увеличение степени траяскристаллитности растрескивания, которое развивается преимущественно у {предварительно деформированных нагартованных латуней при приложении относительно больших растягивающих нагрузок и лри не очень активных средах, характеризует более значительную роль механического фактора. Наоборот, для латуней, предварительно отожженных и умеренно напряженных растяжением, характерно преимущественное межкристаллитное коррозионное растрескивание.

Укрупнение котельных агрегатов приводит одновременно к увеличению общей протяженности труб поверхностей нагрева и трубопроводов и к увеличению числа соединений между ними, а также к увеличению числа единиц установленной арматуры. Резко повышаются требования к надежности металла труб и их соединений. Обычно бывает достаточно разрушения одной из труб или одного из их соединений, чтобы вызывать аварийный останов котельного агрегата, а при отсутствии параллельных связей — и блока в целом. Поэтому переход на новый уровень мощности энергетических блоков должен сопровождаться коренным усовершенствованием технологии трубного производства, технологии изготовления, монтажа и контроля качества змеевиков, блоков и всего котельного агрегата. Если в 1913 г. паропроизводительность котельного агрегата не превышала 10—20 т/ч, то в настоящее время советская энергетика развивается преимущественно путем сооружения блоков мощностью 300 Мет с котлами па-ропроизводительностью 950 т/ч. Введены в эксплуатацию первые блоки мощностью 800 Мет с котлами паро-производительностыо 2 500 т/ч.

Эрозия водой развивается преимущественно в результате разрушения менее прочных структурных составляющих (например, феррита в перлитных сталях). Наличие в металле технологических дефектов (ликвидации, микротрещин) неизбежно приводит к ускорению процесса эрозии.

Эрозия развивается преимущественно в результате разрушения менее прочных структурных составляющих (например, фер-

Как показьюает расчетный анализ, в момент достижения предельного состояния, односторонне накопленная деформация составляет примерно 27 % (кривая 2 на рис. 4.73). Характерно, что процесс одностороннего накопления деформаций развивается преимущественно на второй стадии термоциклического нагружения (при N> 60).

Алюминий и титан играют двоякую роль; с одной стороны, они связывают углерод и азот в карбиды и нитриды, уводя этим самым из твердого раствора сильные аустенитообразующие элементы. Это, сообщает хромоникелевой стали 17-7 способность к превращению .у-+М. С другой стороны, избыток алюминия и титана, не связанных в карбиды и нитриды, способствует образованию интерметаллидных фаз при умеренных температурах и дополнительному упрочнению за счет дисперсионного твердения. Предполагается, что дисперсионное твердение развивается преимущественно в ферритной фазе, имеющей меньшую растворимость фаз по сравнению с аустенитной. Поэтому наибольшее упрочнение достигается в том случае, когда сталь имеет достаточное количество мартенсита.

По механическим характеристикам вида Р = Р (со) можно определить те угловые скорости, при которых двигатель развивает максимальную мощность Р.

На рис. 42 пунктиром показаны механические характеристики, выражающие зависимость мощности двигателя от его угловой скорости. Угловая скорость ш = сон, при которой двиггтель развивает максимальную мощность, называется номинальной угловой скоростью, а соответствующий ей момент М = Мн — номинальным

21. Дыропробивной пресс развивает максимальную силу, равную 250 кН. Определить наибольший диаметр с(шах отверстия, которое можно продавливать в листах толщиной 6= 10 мм, и найти максимальную толщину бшах листа, в котором можно продавить отверстие d = 21 мм. Для продавливаемого материала тпч = 290 Н/мм2.

По механическим характеристикам вида Р = Р (со) можно определить те угловые скорости, при которых двигатель развивает максимальную мощность Р.

При уменьшении рс/рн коэффициент инжекции аппарата растет, но /ишь до определенного предела ыпр. При дальнейшем снижении степени повышения давления струйный аппарат переходит на работу в предельном режиме. При работе в предельном режиме коэффициент инжекции газо-струйного компрессора остается постоянным (и=ы1тр). При это-м режиме аппарат развивает максимальную производительность для данных начальных параметров рабочего и инжектируемого (или сжатого) потоков.

Рассмотрим вертикальный участок характеристики компрессора, при работе на котором он развивает максимальную, так называемую предельную, производительность для данных начальных параметров рабочего и инжектируемого потоков.

На рис. 224 приведены энергетические характеристики для трех типов электродвигателей. В двигателях постоянного тока (рис. 224, а и б) Мл с увеличением со уменьшается. При некотором значении со двигатель развивает максимальную мощность Nma*. Соответствующий момент называют номинальным моментом М„ двигателя, а скорость — номинальной скоро-

На рис. 299 показана механическая характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного тока. Механическая характеристика уИд = Л4д(со) асинхронного электродвигателя состоит из двух частей: первая — восходящая, неустойчивая — часть Оа расположена левее Мтах; вторая — устойчивая — часть ab — правее. Часть ab — рабочая. При некотором значении угловой скорости со, соответствующей номинальному моменту М„ двигателя и номинальной скорости сон двигатель развивает максимальную мощность. Угловую скорость сос, при которой /Ид = О, называют синхронной; с этой скоростью ротор вращается при холостом ходе. Точка а диаграммы определяет положение максимального опрокидывающего момента МШх и минимально допустимой угловой скорости comin рабочей части характеристики, а точка О определяет начальный пусковой момент М0 при нулевой угловой скорости ротора. Условия работы электродвигателей при низких скоростях вращения значительно ухудшаются.

На рис. 299 показана механическая характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного тока. Механическая характеристика Л1Д — Мд(со) асинхронного электродвигателя состоит из двух частей: первая — восходящая, неустойчивая — часть Оа расположена левее УЙтах; вторая — устойчивая — часть ab — правее. Часть ab — рабочая. При некотором значении угловой скорости со, соответствующей номинальному моменту Мн двигателя и номинальной скорости шн двигатель развивает максимальную мощность. Угловую скорость сос, при которой Мд = О, называют синхронной; с этой скоростью ротор вращается при холостом ходе. Точка а диаграммы определяет положение максимального опрокидывающего момента МШах и минимально допустимой угловой скорости comin рабочей части характеристики, а точка О определяет начальный пусковой момент М0 при нулевой угловой скорости ротора. Условия работы электродвигателей при низких скоростях вращения значительно ухудшаются.

В 1947 г. был осуществлен переход от подвесных тяговых двигателей с цилиндрической зубчатой передачей к быстроходным тяговым двигателям с карданным валом. Основным типом трамвайных вагонов в послевоенные годы являются изготовляемые Усть-Катавским заводом цельнометаллические вагоны двухосного типа — более широкие, чем прежние (2,5 м против 2,2), весом 12,5 т, длиной 10,2 м и вместимостью 61 человек. Они оборудованы двумя тяговыми двигателями мощностью по 50 кет при скорости вращения 1600 об/мин. Вагон развивает скорость до 45 км/час. В том же 1947 г. Тушинский завод освоил производство цельнометаллических четырехосных вагонов, оборудованных быстроходными тяговыми двигателями. Размеры вагонов: длина 14 м, ширина 2,53 м, вес 19,5 т, вместимость 98 человек. Вагон оборудуется сначала тяговыми двигателями мощностью 38,6 кет, затем 4 тяговыми двигателями мощностью по 54 кет при скорости вращения 1650 об/мин, рассчитанными на работу при напряжении 300 в. Вагон развивает максимальную скорость 60 км/час. В 1950 г. Рижский вагоностроительный завод выпустил бесшумные трамвайные вагоны, оборудованные автоматической системой управления и рельсовыми электромагнитными тормозами.

т — плотность в г/ел!; ш — угловая частота колебаний. При соблюдении равенства Св = = С: sin 9 наступает пространственно-временный резонанс, и пластина развивает максимальную амплитуду колебаний. Передача колебательной энергии через пластину достигает 100% (если пренебречь внутренними потерями). При наличии неоднородности в пластине резонансная амплитуда резко снижается, и приёмный кварц показывает отсутствие поступления энергии.




Рекомендуем ознакомиться:
Разработка соответствующих
Разработка технологических
Разработке эффективных
Разработке композиционных
Разработке мероприятий
Разработке производстве
Различными процессами
Разработки эффективных
Разработки конструкций
Разработки математической
Разработки месторождения
Разработки производства
Разработки специальной
Разработки технологических
Разработки теоретических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки