Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Решетчатой проставки



Примером интенсивного коррозионного разрушения из-за неудачной формы конструктивных элементов может служить мост с решетчатыми стальными фермами [5]. Главные балки крайних пролетов моста выполнены в виде коробчатого сечения из двух двутавровых балок, сваренных по всей длине и закрытых по концам негерметичными перегородками. В балках возле опор вырезаны монтажные проемы, через которые внутрь коробчатого сечения попадала вода. Балки средних пролетов моста выполнены в виде решетчатой конструкции. Пояс представлял собой конструкцию из двух расположенных горизонтально двутавровых балок, которые образовали желоба, где скапливалась вода и пыль. Конструкция раскосов представляла собой наклонные желоба, подводящие воду к узлу, выполненному в виде открытой емкости, собирающей воду, пыль и т. п. Процесс коррозии в таких условиях проходил в три раза быстрее обыч-

FM — расчетная площадь подветренной части крана в м3; Fep — подветренная площадь груза в ма. Расчетной площадью крана является: для конструкции со сплошными стенками — площадь, ограниченная контуром крана; для решетчатой конструкции — площадь, ограниченная контуром крана, без проемов между стержнями. При приблизительном определении FM. можно учитывать пустоты между элементами металлоконструкции введением коэффициента сплошности kma, тогда

Умножая (6.36) на ехр (i^n), убеждаемся, что отношение силы реакции к смещению во всех точках х = nl одинаково и равно См. Эта величина, формально определенная в (6.37), носит название групповой динамической жесткости. Она является отношением силы к смещению при одновременном действии на среду бесконечного числа сосредоточенных сил вида (6.32) и представляет собой удобную характеристику среды как элемента решетчатой конструкции. Так как нагрузки не связаны между собой, то для них групповая динамическая жесткость совпадает с жесткостью отдельной нагрузки в обычном смысле.

устанавливающее связь между постоянной распространения ц, частотой со и параметрами решетчатой конструкции.

Функция Грина решетчатой конструкции. Применение групповых #•/ динамических жесткостей дает возможность получить простые формулы для расчета вынужденных коле- ' О баний решетчатой конструкции и, в ^ .а)

Все нагрузки (веса жидкости, привода мешалки и т. п.) распределяются на жесткую (металлическую или неметаллическую) конструкцию, тем самым обеспечивается работоспособность аппарата. Сплошная арматура стенки не обязательна, если это не обусловливается условиями эксплуатации. Допускается применение решетчатой конструкции, ребер и колец жесткости. Оболочка может быть висящей на верхнем фланце или покоиться на подставке.

Мачты кранов-дерриков (фиг. 16, 17, 18) — деревянные, прямоугольного или круглого сечения, металлические, решетчатой конструкции — имеют каждая две опоры: нижнюю

Стрелы для кранов малой и средней грузоподъёмности выполняются решетчатой конструкции из угольников (фиг. 11). Ось стрелы может быть как прямолинейной, так и ломаной (для случаев работы с грузами лёгкими, но большими по габаритам, для выпол-

Фиг. Н- Стрела решетчатой конструкции.

Поворотный кран представляет собой металлическую стрелу-укосину решетчатой конструкции, установленную на поворотном круге, который в свою очередь размещается на железнодорожном или гусеничном ходу. Канаты, несущие грейферный ковш и управляющие им, пропускаются через блоки на конце стрелы и навиваются на лебедки, смонтированные на поворотном круге.

Башенный кран КБ-16 предназначен для строительства трех-и четырехэтажных зданий из элементов весом до 2 т. Ходовая рама крана И-образной формы, сварена из швеллеров; в средней ее части расположен кольцеобразный стакан, на котором крепится неподвижная обойма опорно-поворотного двухрядного шарикового круга с термообработанными беговыми дорожками. На ходовой раме расположены две железобетонные плиты балласта весом 2 пг каждая, четыре противоугонных захвата с ручным винтовым приводом и главный рубильник токоподвода. Токоподводя-щий провод размещен в проеме центральной части рамы, снабженной решетчатым дном. Поворотная платформа также сварена из швеллеров. На ней расположены стреловая и грузовая лебедки, механизм поворота, балласт, колонна, расчал и подкос колонны. Колонна решетчатой конструкции шарнирно соединена с поворотной платформой и удерживается подкосом, соединяющим ее с двуногой стойкой поворотной рамы. В нижней части колонна расширена для лучшего восприятия горизонтальных боковых нагрузок. Колонна заканчивается пирамидальным оголовком, в нижней части которого закрепляются стрела и распорка расчала, обеспечивающая расположение его параллельно оси колонны; это 261

На рис. 7.33 представлены общие уровни вертикальных составляющих вибрационных ускорений на верхних болтах амортизаторов, расположенных вдоль дизеля. По оси абсцисс отложено расстояние в метрах. Кривая 1 соответствует установке машины на амортизаторы и фундамент без проставки. Кривая 2 получена, когда между амортизаторами и опорными лапами машины была установлена еще и проставка, которая рассматривалась как часть корпуса машины.Из рис. 7.33 видно, что применение решетчатой проставки уменьшает общие уровни вибраций, проходящих через амортизаторы. Поскольку слоистая решетка является фильтром пизкпх частот, наибольший виброизолирующий эффект получен на концах дизеля, где из-за наличия зубчатых колес спектр возбуждения высокочастотный. В центральной части дизеля, где расноложены цилиндры, спектр вибраций преимущественно низко- и среднечастотный и эффективность проставки здесь близка к нулю.

На рис. 7.34 изображены 1/3-октавные спектры вибраций, соответствующие крайним правым точкам кривых на рис. 7.33. Из них следует, что снижение общего уровня вибраций на амортизаторах благодаря проставке достигается за счет подавления высокочастотных составляющих (выше 500 Гц). Отдельные составляющие па высоких частотах ослабляются на 30 -г- 35 дБ. На низких и средних частотах эффективность решетчатой проставки близка к нулю, а в районе 200 Гц отрицательна. Причиной отрицательной виброизоляции здесь является резонанс массивной промежуточной плиты 4 на рис. 7.32, предназначенной для крепления решетки к амортизаторам. Решетчатая проставка, таким образом, изменяет спектральный состав проходящих через нее вибраций, поднимая примерно на 10 дБ уровни

Постановка задачи акустической оптимизации. Типичными задачами акустической оптимизации машин и механизмов являются следующие: выбор параметров механической системы таким образом, чтобы ее резонансные частоты были -максимально удалены от частотного диапазона, содержащего рабочие частоты машины; максимальное повышение низшей собственной частоты ся-стемы; снижение до минимума уровней колебаний в опорных точках; оптимальное нанесение антивибрационного покрытия; получение наибольшей виброизоляции в заданном диапазоне частот для решетчатой проставки; минимизация амплитуд вынужденных колебаний; оптимальное размещение группы машин и механизмов на общей раме и т. д. [137. 196, 207, 292, 297, 345,

6. А з б е л ь А. Г. и др. Исследование виброизоляции решетчатой проставки.— Докл. IX Веесоюзн. акустич. конф. Секция К.— М.: Акустич. ин-т АН СССР, 1977.

7. Азбель А. Г. п др. Виброизоляция решетчатой проставки для тяжелых машин.— В кн.: Методы создания машин в малошумном исполнении.— М.: Наука, 1978.

Виброизолирующий эффект решетчатой проставки не одинаков по длине дизеля. Наименьший эффект имеет место в районе цилиндров, наибольший — у главной передачи (9,5 дБ) и ПКВМ (17 дБ). Причиной этого является неодинаковый спектральный состав вибраций на различных участках дизеля. В районе цилиндров спектр возбуждения машины преимущественно низко- и средне-частотный, в то время как на концах дизеля спектр вибраций в основном высокочастотный из-за наличия зубчатых колес. Поскольку решетчатая проставка является полосовым низкочастотным фильтром, то в большей степени она ослабляет вибрации у главной передачи и ПКВМ.

16. Азбелъ А. Г., Вобровницкий Ю. И., Генкин М. Д. и др. Виброизоляция решетчатой проставки для тяжелых машин. — В кн.: Методы создания машин в малошумном исполнении. М.: Наука, 1978.

ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ РЕШЕТЧАТОЙ ПРОСТАВКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН

Виброизолирующий эффект решетчатой проставки не одинаков по длине дизеля. Наименьший эффект имеет место у цилиндров, наибольший — у главной передачи (9,5 дБ) и ПКВМ (17 дБ). Причина этого — неодинаковый спектральный состав вибраций в различных участках дизеля. В районе цилиндров спектр возбуждения машины преимущественно низко- и среднечастотный, в то время как из-за наличия зубчатых колес на концах дизеля спектр вибраций в основном высокочастотный. Поскольку решетчатая проставка является полосовым низкочастотным фильтром, то в большей степени она ослабляет вибрации у главной передачи и ПКВМ.

кочастотных составляющих вибраций дизеля (выше 500 Гц). Отдельные составляющие на высоких частотах ослабляются на 30—35 дБ. На низких и средних частотах эффективность решетчатой проставки близка к нулю, а в районе 200 Гц даже отрицательна. Это является следствием резонанса массы промежуточной плиты 3 (см. рис. 1) на жесткости решетки и амортизаторов. Для данного варианта крепления балки этот резонанс проявляется во всех точках нижней лапы балки. Несмотря на этот отрицательный эффект, решетчатая виброизолирующая проставка в целом имеет положительную эффективность и приводит к заметному снижению уровня вибраций на верхних болтах амортизаторов на концах дизеля, в особенности у ПКВМ. Отметим еще, что при использовании виброизолирующей балки понизились уровни самой лапы остова в пределах от 3 до 7 дБ по общему уровню.

Поскольку эффективность виброизоляции решетчатой проставки оказалась наибольшей у ПКВМ, то была спроектирована, создана и испытана короткая балка аналогичной конструкции, устанавливаемая только под эту часть машины. Во время испытаний две короткие виброизолирующие балки жестко крепились сверху к лапам остова дизеля под ПКВМ и — снизу к амортизаторам типа АПМ. Остальная часть лап остова дизеля под цилиндрами и главной передачей крепилась к фундаменту посредством амортизаторов типа АПН.




Рекомендуем ознакомиться:
Разработке конструкции
Разработке нормативных
Разработке соответствующих
Разработке технологических
Разработки эскизного
Разработки конструктивно
Разработки мероприятий
Разработки оформления
Разработки рекомендаций
Разработки стандартов
Различными сечениями
Разработкой технологии
Разработку технологии
Разрешается принимать
Разрешается устанавливать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки