Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Реализации программы



На этапе реализации продукции выполняются функции управления отношениями с заказчиками и покупателями, проводится анализ рыночной ситуации, определяются перспективы спроса на планируемые к выпуску изделия. Эти задачи решаются с помощью системы CRM. Маркетинговые функции иногда возлагаются на систему S&SM, которая, кроме того, служит для решения проблем обслуживания.

Можно производить цветные изделия из стеклопластиков, не требующие окраски (при добавлении красителей в формовочную композицию в процессе прессования), а также изготовлять изделия с различными типами тисненой поверхности, что обеспечивает определенную экономию. Если же из соображений реализации продукции необходимо наносить на поверхность лакокрасочные покрытия, то применение связующих, обеспечивающих качество поверхности, исключает необходимость предварительной или пескоструйной обработки поверхности изделия перед окраской.

Первой попыткой объяснить экспоненциальный характер технического прогресса была модель Л. Риде-науэра [49], основанная на предположении, что скорость реализации продукции, распространения новых методов пропорциональна числу потенциальных потребителей N, узнавших о них

В связи с этим министерствам предоставлено право устанавливать повышенные размеры отчислений в фонды экономического стимулирования предприятий от дополнительной прибыли, полученной от реализации продукции производственно-технического значения со Знаком качества. Анализ использования этой системы стимулирования показывает, что сумма дополнительной прибыли, полученной от надбавки к ценам на продукцию со Знаком, качества из года в год увеличивается, возрастает также ее доля в общей сумме прибыли предприятий от реализации продукции со Знаком качества. Так, эта прибыль в 1974 г. возросла в 4,3 раза по сравнению с 1972 г., а доля дополнительной прибыли в общей прибыли от реализации увеличилась в 3,8 раза. Наибольшее увеличение дополнительной прибыли достигнуто за эти годы в Минэлектро-техпроме в 23 раза, Минхиммаше в 5 раз, Минприборе — в 3 раза, Минавтопроме — в 2 раза.

Рост дополнительной прибыли по указанным министерствам свидетельствует о высоком объеме выпуска продукции со Знаком качества в отрасли и высокой доле эффективной продукции производственно-технического назначения, которая получила право на дополнительную надбавку к оптовой цене. В 1973 г. Госплан СССР, Минфин СССР, Госстандарт СССР, Госкомцен СССР и ЦСУ СССР установили особый порядок учета надбавок к ценам в планах производства, который обеспечил реальную возможность поощрения работников предприятий из сумм дополнительной прибыли, полученной от реализации продукции со Знаком качества. До установления такого порядка значительная доля этой прибыли отчислялась в виде свободного остатка в госбюджет. Однако отчисления от дополнительной прибыли за реализацию продукции со Знаком качества в целом по промышленности не велики и составляют в общей сумме прибыли всего 0,17%.

Система поощрительных надбавок и штрафных скидок к оптовым ценам — наиболее рациональная форма усиления стимулирующей роли цен в своевременном обновлении продукции, повышении ее технического уровня, качества и эффективности. Идея такой системы наиболее полно выражается в ступенчатых ценах, последовательно снижающихся по мере изменения условий произ^ водства и реализации продукции, падения ее эффективности и наступления морального старения. Длительно неизменная цена не совместима со стимулированием технического прогресса ценами.

Такой порядок отчислений от дополнительной прибыли в прошлом не мог быть полностью использован предприятиями в связи с тем, что методика составления планов по реализации продукции, •прибыли, рентабельности и фондам экономического стимулирования предусматривала включение надбавок к ценам в плановые суммы. Это приводило к тому, что полученные предприятием надбавки в значительной степени уходили в виде свободного остатка прибыли в госбюджет, а ограничение плановых размеров фондов поощрения не позволяло увеличить эти фонды. В девятой пятилетке было принято решение об установлении особого порядка учета в плановых и отчетных показателях надбавок к оптовым ценам. С 1974 г. планирование прибыли, объема реализации продукции, фондов экономического стимулирования осуществляется без учета надбавок к ценам, а оценка выполнения планов — с учетом их. При этом-сумма надбавок исключается из базы планирования на следующий год. -,

Переход на новый порядок планирования и учета надбавок к ценам обеспечил предприятиям возможность целевого использования прибыли, полученной при реализации продукции со Знаком качества.

В первом полугодии 1975 г. доля дополнительной прибыли, полученной от реализации продукции высшей категории, возросла в 6 раз по сравнению с 1974 г. и составила 10% от общей суммы прибыли, полученной предприятием.

мышленности сумма дополнительной прибыли, полученной от реализации продукции высшей категории качества возросла в 1975 г. по сравнению с 1973 г. в 3,5 раза, а доля дополнительной прибыли в общей сумме прибыли за тот же период увеличилась в 3,3 раза.

При установлении фактов реализации нестандартной продукции должны быть отражены объем реализованной некачественной продукции в натуральном и стоимостном выражении, а. также сумма прибыли, полученная от ее реализации.

УСТРОЙСТВО (ОЗУ) - запоминающее устройство ЭВМ, предназнач. для записи, хранения и выдачи информации, используемой непосредственно при выполнении арифметич. и логич. операций, осуществляемых в ходе реализации программы. Запись и считывание информации выполняются, как правило, в темпе работы центрального процессора. Обычно ОЗУ является самым быстродействующим из запоминающих устройств- данной ЭВМ (кроме сверхоперативного). Наиболее перспективны ОЗУ, выполненные на больших интегральных схемах (БИС).

Для организации групповых занятий по курсу TAVM с применением ЦВ'М целесообразно использовать ЭВМ пимм образом, чтобы при однократной реализации программы просчитывались варианты всех студентов группы. В соответствии с этим группа допускается к машине только после того, как подготовительны!1'! этап выполнен всей группой. Следует стремиться к тому, чтобы машинное время было использовано в перерыве, следовательно, данные для ввода в ЭВМ должны быть подготовлены в течение первого часа занятий.

таны при однократной реализации программы. В программе на ФОР-ТРАНе свод обеспечивается оператором с меткой 3, в программа АП — с меткой 1.

Изложенная общая схема энергогазо-химического использования промышленного потенциала канско-ачинских углей иллюстрирует программу практической реализации, которой должны предшествовать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новой техники и технологии. Поэтому целесообразна поэтапная реализация программы, подчиненная общей конечной задаче. Для всех этапов реализации программы конечной задачей является использование фиксированного углерода канско-ачинского угля (в виде полукокса) как бездымного топлива для производства электроэнергии, а летучего органического вещества угля как исходного сырья, способного заменить

РЕГИСТР КОМАНД — узел устройства управления ЦВМ, предназнач. для хранения и преобразования команд в процессе их исполнения. Представляет собой обычно многоразрядный регистр на триггерных ячейках; функционально делится на адресную, операц. и служебную (индексную) части. Р. к. связан по входным цепям с запоминающим устройством машины (непосредственно или через арифметич. устройство), из к-рого при реализации программы решения задачи последовательно выдаются коды команд. По выходным цепям каждая функцион. часть Р. к. коммутируется на соответствующие узлы и блоки ЦВМ в зависимости от структуры и системы команд машины.

Если при реализации программы за 25—30 лет сопряженные капиталовложения в целом за период составляют 15—25% от прямых, то при сокращении срока реализации на 5—10 лет этот показатель увеличивается до 30—40%. Причем особенно быстро растет абсолютная и относительная величина сопряженных вложений в начале периода. В первом пятилетии они могут оказаться даже выше капиталовложений в основные энергетические объекты. Примерно треть сопряженных капиталовложений идет на расширение производства машин и оборудования, а также на строительство ремонтных заводов. Не менее половины капиталовложений приходится на долю производственной и социально-бытовой инфраструктуры и строительной базы.

3) временной интервал, требуемый для реализации программы развития КАТЭКа, не вписывается в разрабатываемые сейчас средне- и долгосрочные планы развития народного хозяйства;

Завершающей функциональной подпрограммой является строительная подпрограмма. Сложность и разнообразие связей процесса реализации программы требуют рассмотрения по крайней мере двух

основных аспектов. Первый — инвестиционный процесс, главным содержанием которого является строительство объектов комплекса i К основным характеристикам этого процесса можно отнести время реализации программы, необходимые капитальные вложения, их распределение во времени и по объектам, обеспечение планируемых строек необходимыми материально-техническими ресурсами и т. п. Второй аспект — программа функционирования созданных (введенных) объектов комплекса.

Со вторым аспектом тесно связан вопрос об управлении процессом реализации программы КАТЭКа. Следует отметить, что региональные комплексные программы в организационно-методическом отношении пока еще недостаточно привязаны к существующей системе планирования и управления народным хозяйством. Широко практикуемые разовые решения по отдельным программам определяют лишь цели программы, перечень исполнителей и ресурсы для их достижения, но «не обеспечивают ее включения в повседневный ритм экологического и социального развития отрасли, района и страны в целом» [100, с. 104]. В результате этого народное хозяйство несет убытки, о чем свидетельствует опыт реализации первой очереди создания КАТЭК. Поэтому основная задача подпрограммы формирования структуры управления комплексом — выявить возможные схемы организации управления КАТЭКа, а также наилучший вариант.

В организационном отношении существует несколько вариантов увязки проектов региональных программ с утвержденными народнохозяйственными планами. Наиболее доступен и не требует каких-либо серьезных организационных перестроек вариант, когда разрабатываемая программа, а затем ее задания распределяются по министерствам и ведомствам, заинтересованным в ее реализации [2]. Однако данный вариант (реализуемый в настоящее время применительно к КАТЭКу) неизбежно приводит к отклонениям от заданных целевых установок. Как показывает опыт строительства первой очереди комплекса, передвижка, вызванная развертыванием или замедлением работ одного ведомства, приводит к нарушению временной последовательности и синхронности реализации программы и тем самым снижает ее надежность и эффективность.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрешающую способность
Разрешенных относительно
Разрежением создаваемым
Разрезают заготовки
Разрушающейся поверхности
Разрушающему напряжению
Разрушающем напряжении
Разрушающих испытаний
Разрушаются вследствие
Разрушения элементов
Разрушения аустенитных
Разрушения характеризуется
Разрушения изменяется
Различными свойствами
Разрушения конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки